Контейнер <form> </form> предназначен для вставки форм в web страницу. Закрывающий тег требуется. Атрибуты: action — Указывает адрес программы, которая будет обрабатывать данные, переданые ей из форм. method — Метод передачи данных (GET и POST ). name — Имя формы, для доступа к ней из скрипта. Тег <input> cлужит для создания непосредственно форм. Закрывающий тег не требуется. Атрибуты: TYPE — определяет тип поля ввода. СНЕСKBOX — используется для выбора пользователем нескольких значений из предложенных. RADIO — тоже что и checkbox, но пользователь может выбрать только одно значение. TEXT — Данный тип поля ввода описывает однострочное поле ввода. PASSWORD — То же самое, что и атрибут TEXT, но вводимое пользователем значение не отображается браузером на экране (отображаются звездочки вместо символов). RESET — Данный тип обозначает кнопку, при нажатии которой все поля формы примут значения, описанные для них по умолчанию. SUBMIT — Данный тип обозначает кнопку, при нажатии которой будет вызвана CGI-программа (или URL), описанная в заголовке формы (action). Атрибут VALUE может содержать строку, которая будет высвечена на кнопке. FILE — создает элемент для выбора локальных файлов. IMAGE — создает кнопку в виде изображения. NAME — имя поля ввода. Данное имя используется как уникальный идентификатор поля, по которому, впоследствии, вы сможете получить данные, помещенные пользователем в это поле. SIZE — определяет визуальный размер поля ввода на экране в символах. VALUE — присваивает полю значение по умолчанию или значение, которое будет выбрано при использовании типа RADIO (для типа RADIO данный атрибут обязателен). MAXLENGTH — определяет количество символов, которое пользователи могут ввести в поле ввода. CHECKED — означает, что CHECKBOX или RADIOBUTTON будет выбран. Пример: Код: <form action=»#» method=»get»> Результат: Контейнер <select> </select> позволяет пользователю выбрать значение из фиксированного списка значений. Обычно это представлено выпадающим меню. Тэг select имеет один или более элементов между стартовым тэгом <select> и завершающим </select>. Элементы в свою очередь заключены в контейнер <option> </option>. По умолчанию, первый элемент отображается в строке выбора. Атрибуты: size — количество отображаемых элементов. name — имя для select. Пример: Код: <form action=»» method=»get»> Результат: Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4Контейнер <textarea> </textarea>используется для того, чтобы позволить пользователю вводить свободный текст. Атрибуты: NAME — имя поля ввода. ROWS — высота поля ввода в символах. COLS — ширина поля ввода в символах. Пример: Код: <form action=»» method=»get»> Результат: | |
CSS | Перевод CSS?
ТолкованиеПеревод
- CSS
- язык таблиц каскадных стилей
- центральная служба безопасности
- хранилище конденсата
- узловой коммутатор
- секунда управляемого проскальзывания
- программное обеспечение диалогового режима
- опорная конструкция контейнера (радиоактивных отходов)
- опорная конструкция активной зоны ядерного реактора
- область исследований по сокращению выбросов диоксида углерода
- литая нержавеющая сталь
- Комиссия по разработке стандартов в области безопасности (МАГАТЭ)
Комиссия по разработке стандартов в области безопасности (МАГАТЭ)
—
[А.
С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- Commission for Safety Standards
- CSS
литая нержавеющая сталь
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- cast stainless steel
- CSS
область исследований по сокращению выбросов диоксида углерода
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- carbon sequestration science
- CSS
опорная конструкция активной зоны ядерного реактора
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- core support structure
- core support assembly
- CSA
- core support barrel
- CSB
- core support structure
- CSS
опорная конструкция контейнера (радиоактивных отходов)
—
[А.
С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- cask support structure
- CSS
программное обеспечение диалогового режима
—
[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- conversational software system
- CSS
секунда управляемого проскальзывания
(МСЭ-Т G.983.2).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]Тематики
- электросвязь, основные понятия
EN
- controlled slip second
- CSS
узловой коммутатор
—
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- center-stage switch
- CSS
хранилище конденсата
(на АЭС)
[А.
С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]Тематики
- энергетика в целом
EN
- condensate storage facility
- CSF
- condensate storage system
- CSS
центральная служба безопасности
ЦСБ
Подразделение министерства обороны США, находящееся в подчинении директора АНБ и осуществляющее радиоперехват в интересах этого агентства.
[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=23]Тематики
- защита информации
Синонимы
- ЦСБ
EN
- central security service
- CSS
язык таблиц каскадных стилей
язык иерархических стилевых спецификаций
Язык, предназначенный для управления процессом отображения XML и HTML-документов веб-браузерами, разработанный W3C. Первая версия стандарта CSS — «Cascading Style Sheets, level 1» была принята W3C в 1996 г. Действующая в настоящее время версия этого стандарта «Cascading Style Sheets, level 2» была принята W3C в 1998 г.
Главная цель CSS — отделить структуру документа от его оформления и позволить автору страницы самому решать, как должен выглядеть тот или иной элемент содержания. CSS не только освобождает от «обязательного» форматирования тех или иных тегов (например, полужирного начертания заголовков), но и добавляет множество новых степеней свободы, о которых раньше не приходилось и мечтать (например, возможность изменения интерлиньяжа — расстояния между строками текста) [http://www.webxpert.ru/slovar.html].
[http://www.morepc.ru/dict/]Тематики
- информационные технологии в целом
Синонимы
- язык иерархических стилевых спецификаций
EN
- Cascading Style Sheets
- CSS
Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
Игры ⚽ Нужно сделать НИР?
- Commission for Safety Standards
- Nuclear Safety Standards Commission
Полезное
Преобразование словаря Python в CSS
#pss.py
Я бы рекомендовал настоящую строку документации, а не комментарий
__version__ = '1.0'
класс ПСС:
защита __init__(я, объект):
если тип (obj) не dict:
поднять RuntimeError('Нет объектов для разбора!')
Что, если это подкласс dict? Что, если это диктоподобный объект? В python мы обычно не проверяем типы. Так что я бы просто удалил этот бит. Я бы также назвал это чем-то более осмысленным, чем 9.0009 объект
self.obj = объект
self.__data = {}
Использование __ вызывает споры. Я в лагере, что вы должны использовать только один undescore.
по определению __repr__(сам):
вернуть self.__build(self.obj)
__repr__ не для этого. __repr__ должен давать представление вашего объекта на Python, а не создавать строковую версию. Посмотрите на repr() и str() в строках Python.
по определению __build (я, объект, строка = ''):
self.
__parse(obj)
Зачем парсить здесь, а не в конструкторе?
для i в отсортированном (self.__data.keys()):
i — ужасное имя, обычно оно означает индекс, но здесь вы не используете его таким образом
if self.__data[i]:
Используйте для ключа, значение в sorted(self.__data.items()):
self.__data[i] string += i[1:] + '{ \n' + ''.join(self.__data[i]) + '}\n\n'
Добавление строк может быть дорогостоящим. Обычно лучше создавать строки в списке, а затем объединять их или использовать StringIO и записывать строку по частям.
возвращаемая строка
def __parse (я, объект, селектор = ''):
для я в объекте:
используйте для ключа, значения в obj.items() всякий раз, когда вам нужны как ключи, так и значения в словаре. Python не так глуп, как некоторые другие языки
, если type(obj[i]) dict:
Проверка типов считается дурным тоном в python.
Если вам необходимо различать типы, рекомендуется проверить некоторые аспекты интерфейса dict, например, метод items.
правило = селектор + ' ' + i
Я бы сохранил их как кортежи, а не строки.
self.__data[правило] = []
self.__parse(obj[i], правило)
еще:
prop = self.__data[селектор]
prop.append('\t%s: %s\n' % (i, obj[i]))
Опять же, я бы сохранил это не как строку. Наверное ключи в словаре.
вернуть себя
Зачем возвращать себя
Синтаксический анализ обычно относится к преобразованию текста во внутреннее представление. Но на самом деле вы делаете все наоборот. Вы конвертируете объекты python в частичные объекты python, частичный текст. Это просто не разбор. Также неясно, получите ли вы что-нибудь, выполнив эту предварительную обработку перед полным преобразованием в текст.
из пс импорт *
css = PSS({
'html': {
'тело': {
'красный цвет',
'дел': {
«цвет»: «зеленый»,
«граница»: «1px»
}
}
}
})
Должен признать, выглядит довольно мило.
С точки зрения интерфейса, почему это класс? Мне кажется, что это должна быть функция. Это одностороннее преобразование из dicts в строковое представление css. Мне кажется, это подходит для функции, а не для класса.
Вот мое решение проблемы:
из StringIO импортировать StringIO
def write_css (селектор, данные, вывод):
дети = []
атрибуты = []
для ключа, значение в data.items():
если hasattr(значение, 'предметы'):
Children.append((ключ, значение))
еще:
attribute.append((ключ, значение))
если атрибуты:
печать >> вывод, ' '.join(селектор), "{"
для ключа, значение в атрибутах:
печать >> вывод, "\t", ключ + ":", значение
печатать >> вывод, "}"
для ключа, значение у детей:
write_css (селектор + (ключ,), значение, вывод)
определение PSS (данные):
вывод = StringIO()
write_css((), данные, вывод)
вернуть вывод.getvalue()
Синтаксис переменных и макросов HubL
HubL использует переменные для хранения и вывода значений в шаблон.
Переменные можно использовать в логике шаблона или повторять циклы for. В дополнение к переменным, макросы — еще один полезный инструмент для печати повторяющихся, но динамичных разделов кода в ваших шаблонах.
Переменные — это выражения, разделенные символом }} . Основной синтаксис переменных следующий:
Переменные
Переменные — это либо отдельные слова в выражении, либо атрибуты словаря. HubL использует структуры данных на основе Python, называемые словарями или dicts , для хранения различных наборов переменных. Например, HubSpot использует словарь «контент» для размещения многих атрибутов, относящихся к контенту, созданному с помощью этого шаблона. Например, печатает URL-адрес определенного фрагмента контента.
HubSpot имеет множество предопределенных переменных, которые можно использовать на вашей странице, в блоге и в шаблонах электронной почты.
У нас есть справочный список переменных. Вы также можете просмотреть информацию о разработчике при просмотре любой страницы из своей учетной записи, чтобы увидеть переменные, доступные на этой странице.
Помимо печати значений переменных и атрибутов словаря в шаблоне, вы также можете определить свои собственные переменные. Вы можете хранить строки, логические значения, целые числа, последовательности или создавать словари в одной переменной. Переменные определяются в разделителях операторов с помощью слова «набор». После сохранения переменные можно распечатать, указав имя переменной в виде выражения. Ниже вы можете увидеть различные типы информации, хранящиеся в переменных и затем распечатываемые.
Переменные должны быть либо отдельными словами, либо использовать символы подчеркивания вместо пробелов (например, my_variable). HubL не поддерживает имена переменных через дефис.
{% set string_var = «Это строковое значение, хранящееся в переменной» %} {{ string_var}} {% set bool_var = True%} {{ bool_var}} {% установить int_var = 53%} {{целая_переменная}} {% set seq_var = [«Элемент 1», «Элемент 2», «Элемент 3»] %} {{ seq_var}} {% set var_one = «Строка 1» %} {% set var_two = «Строка 2» %} {% set sequence = [var_one, var_two] %} {{ последовательность }} {% set dict_var = {«name»: «Название товара», «price»: «20 $», «size»: «XL»} %} {{ dict_var.
price }}Это строковое значение, хранящееся в переменной.
Истинный
53
[Элемент1,Элемент2,Элемент3]
[Строка 1, Строка 2]
20 долларовВ каждом приведенном выше примере хранится переменная другого типа, а последний пример хранит две разные переменные в последовательности.
Помимо вывода значений, переменные можно использовать в операторах if, в качестве параметров фильтра, в качестве параметров функции, а также выполнять итерацию с помощью циклов for (только переменные последовательности).
Одно из распространенных применений — использование переменных для определения общих значений CSS в вашей таблице стилей. Например, если у вас есть цвет, который вы снова и снова используете в своем файле CSS. Таким образом, если вам нужно изменить этот цвет, вы можете изменить значение переменной, и все ссылки на эту переменную будут обновлены при следующей публикации файла.
{% set primary_color = «#F7761F» %} а { цвет: {{основной_цвет}}; {# выводит шестнадцатеричное значение переменной #} } а { цвет: #F7761F; }Макросы
Макросы HubL позволяют печатать несколько отчетов с динамическим значением.
Например, если есть блок кода, который вы пишете снова и снова, макрос может быть хорошим решением, потому что он будет печатать блок кода, заменяя определенные аргументы, которые вы ему передаете.
Макрос определен, назван и аргументирован в операторе HubL. Затем макрос вызывается в операторе, передающем его динамические значения, который печатает окончательный блок кода с динамическими аргументами. Основной синтаксис макроса следующий:
{% имя_макроса_макро(имя_аргумента, имя_аргумента2) %} {{имя_аргумента}} {{ имя_аргумента2 }} {% конец макроса %} {{ name_of_macro(«значение для передачи в аргумент 1», «значение для передачи в аргумент 2») }} Если ваш макрос возвращает пробелы в виде новых строк, вы можете удалить пробелы в шаблонах вручную. Если добавить знак минус ( - ) до начала или конца блока, комментария или переменного выражения, пробелы до или после этого блока будут удалены.
Ниже показано практическое применение макроса для печати свойств CSS3 с различными префиксами поставщиков с динамическим значением.
Это позволяет вам печатать 5 строк кода с одним тегом макроса.
Макросы позволяют использовать рекурсивный код. Чтобы предотвратить проблемы с надежностью и производительностью, вы можете вкладывать макросы только в 20 уровней. Если вы превысите это ограничение, вы получите сообщение об ошибке: Максимальный предел рекурсии, равный 20, достигнут для макроса <имя вашего макроса>
В некоторых случаях вам может потребоваться передать дополнительную динамическую информацию обратно в блок макроса.
Например, у вас может быть большой фрагмент кода, который вы хотите вернуть в макрос в дополнение к аргументам. Вы можете сделать это, используя блок вызова и caller(). Блок вызова работает как макрос, но не имеет собственного имени. Выражение caller() указывает, где будет отображаться содержимое блока вызова.
В приведенном ниже примере в макрос добавляется в дополнение к двум аргументам.




С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
py
__parse(obj)
Для этого вам потребуется использовать тег import . Тег импорта позволит вам указать путь к файлу Design Manager к шаблону, который содержит ваши макросы, и дать макросам имя в шаблоне, в который вы их включаете. Затем вы можете передавать значения в эти макросы без необходимости их переопределения.
html