Дизайнер кто это: описание и особенности работы, плюсы и минусы

Содержание

Определение — что такое графический дизайн. Великие графические дизайнеры

Будем говорить об определении графического дизайна и рассмотрим культовые работы великих графических дизайнеров. Обсудим различия между дизайнерами и художниками и основные направленияя в графическом дизайне.

Обложка: Vignelli Center for Design Studies Massimo Vignelli

Давно чесались руки написать определение графического дизайна. Для того, чтобы стало понятно о чем идет речь, нашел определения в Википедии, здесь и здесь.

Пока писал вступление, нашел смешные определения на youtube.com у начинающих дизайн-блогеров, наивные — у дизайн студий. Если лень ходить по ссылкам, вот синонимы, которые выдал Google на первой странице: оформитель, творческий специалист, решатель творческих задач, специалист графических программ, помогатель организовать визуальную информацию.

Стало понятно, что современный интернет слабо разбирается в теме статьи, поэтому поделюсь мыслями, чем занимается графический дизайнер и почему это важно. Добро пожаловать!

Роль дизайнера-графика не оформлять, не подбирать картинки со стоков и не играть шрифтами

Как дизайнер, который 15 лет работает в области графического дизайна, объясняю, почему определения звучат, мягко говоря, не корректно, не передают сути графического дизайна и не отражают роли дизайнера-графика. Сразу о главном.

Графический дизайн — это и визуальное сообщение, и процесс создания графического сообщения. Графический дизайнер — это человек, который посредством визуального языка передает сообщение от заказчика обществу.

С помощью графического дизайна пропагандируют, рассказывают, инструктируют, обучают людей новому, непонятному или сложному. Сила графического дизайна в способности донести сложные идеи и рассказать простым, визуальным языком.

Мы сделали онлайн-курс по графическому дизайну. Он состоит из 6-и бесплатных уроков и полного платного курса. Чем отличается платный курс от бесплатного? На платном онлайн-курсе вы получите теорию, практику и критику от специалистов. Пройдете тесты и получите домашнее задание. Готовы узнать больше?

Бородин Евгений

Основатель и арт-директор студии Бренда

Чем отличается дизайн от искусства, а дизайнер от художника

Графические дизайнеры, как и люди творческих профессий — фотографы и художники, используют в работе одинаковые инструменты, законы и технические приемы, которые помогают решать творческие задачи.

Истинный художник рассказывает зрителю собственное восприятие окружающего мира и доносит до зрителя собственную эмоциональную, эгоистическую точку зрения. Заказчиками художника становится люди, которые фанатеют от уникальной техники рисования и симпатизируют художнику.

Как правило, творческий человек передает художественный замысел собственной стилистикой исполнения, которая влияет на коммерческий успех автора.

Графический дизайнер — это коммуникатор между заказчиком и обществом. В работе дизайнера-графика отражаются задачи и ценности клиента доносятся визуальные сообщения до целевой аудитории.

Графический дизайнер подбирает гармоничное сочетание шрифтовых гарнитур, выбирает цветовую палитру и создает элементы графики. В задачи дизайнера входит построение цепляющей композиции, работа с контрастом и графическими массами.

В отличие от художника, дизайнер в первую очередь учитывает пожелания клиента, раскрывает замысел с помощью визуального сообщения и получает за это деньги. Чем понятней график-дизайнер доносит послание до аудитории, тем больше гонорар за проделанную работу.

Столпы графического дизайна: Массимо Виньелли, Пол Рэнд и Мильтон Глейзер

Массимо Виньелли

Лет 10 назад мне попалась брошюра размером с одну треть печатного листа. Это было одно из самых ярких впечатлений от дизайна Массимо Виньелли. Я взял в руки красный буклет с белыми буквами design:Vignelli и почувствовал силу типографики. Композиционное решение было таким простым, что хотелось кричать — как вы это сделали? Чуть позже стало понятно, что это магия модульной сетки от великого метра и простота шрифта Bodoni. Это — мое первое знакомство с работой великого мастера.

Paul Rand

The Poster Evolution

IBM Logo – Designed in 1962


Я не помню свое первое знакомство с полосатым логотипом IBM, но его простота впечаталась в память навсегда. Никогда не задавал себе вопроса о том, кто может быть автором трех гениальных букв. Для меня было понятно — у IBM плохого логотипа быть не может. Мы создаем с 2000 года логотипы и знаки, но я никогда не задумывался о правилах хорошего знака. Для меня законы графического дизайна идеально подходили под разработку логотипа и фирменного стиля. Поэтому когда я узнал о дизайнере, который сформулировал правила идеального логотипа, мне стало интересно узнать об этом дизайнере больше. Это было мое знакомство с Полом Рэндом.

Милтон Глейзер — американский графический дизайнер, создатель журнала «New York Magazine», автор постера с изображением Боба Дилана и символа Нью-Йорка — логотипа «I Love New York».
«Я люблю Нью-Йорк» является одной из самых узнаваемых работ Глейзера. В середине 1970-х годов город Нью-Йорке погрузился в бездну преступности. Город считался опасным и находился на грани банкротства.

В 1977 году город нанял рекламное агентство Wells Rich Greene и Milton Glaser для разработки логотипа для повышения туризма и повышения морального духа. По дороге на встречу Глейзер придумал дизайн в задней части такси. Логотип состоит из заглавной буквы «Я» и красного сердца, сложенного поверх «Нью-Йорка», символизирующего Нью-Йорк в шрифте American Typewriter. Он вдохновился логотипа LOVE Роберта Индианы. Он состоит из букв L и O над буквами V и E, выделенных жирным шрифтом Didone.

«Глейзер так сильно любил Нью-Йорк, что отдал свою работу городу бесплатно, надеясь, что она станет достоянием общественности».

Логотип любовь

Любовь — это образ поп-арта американского художника Роберта Индианы. Он состоит из букв L и O над буквами V и E, выделенных жирным шрифтом Didone

Чем занимаются графические дизайнеры?

Дизайн навигации

Графический дизайнер это толмач и переводчик слов в общественным местах, таких как аэропорт, вокзал или стадион. Дизайнер определяет, какой будет навигация в общественном месте, какой гарнитурой и каким размером будет подан текст с информацией. Работа графического дизайнера либо сориентирует в обстановке и поможет найти туалет, либо запутает и дезориентирует человека.

Ссылка: Навигация для стадиона «Лужники»

Ссылка: Глобальный учебный центр MUFG

Политический дизайн

С помощью выразительных средств дизайнер влияет на общественное мнение и примером приведу политическая реклама. Если дизайнер выбрал правильные графические приемы и расставил акценты, то у кандидата больше шансов победить.

Самый известный из примеров — это плакат «Надежда» (анг. Hope) — со стилизованным изображением президента США Барака Обамы. Графику создал американский художник Шепард Фейри. Вместе с дизайном логотипа, изображение президента стало широко известным в графическом дизайне, как яркий символ визуального решения для кампании Обамы в 2008 году.

Плакат «Надежда» (анг. Hope) — со стилизованным изображением президента США Барака Обамы. Графика — Шепард Фейри.

Дизайн инфографики

С помощью графического дизайна создается модная инфографика, которая на одном листе и в сжатом виде трансформирует информацию в удобный для восприятия вид.

Зайдите на новостной ресурс, к примеру на РИА Новости и посмотрите удачные примеры инфографики. Графический дизайнер используют инфографику для моментальной передачи информации и использует особенность мозга человека быстро воспринимать картинку вместо текста.

Смотрите схему ограничения движения транспорта по Москве и места распространения георгиевских ленточек. Сегодня инфографика это распространенная форма коммуникации, которая легко презентует идею. Инфографика способна упростить смысл и убедительно передать необходимую информацию.

Это универсальный язык передачи и распространения информации, поэтому инфографика получила широкое распространение в статистике, журналистике и образовании.

Справа — рекомендации по оформлению текстов от Ильи Рудермана. Краткая памятка в сжатом виде иллюстрирует основные правила и рекомендации.

Скачать рекомендации по оформлению текстов от Ильи Рудермана можно в формате ПДФ. Все благодарности прошу отправляйт автору документа.

Скачать рекомендации

Разработка фирменного стиля

Другая сфера применения графического дизайна — корпоративная идентичность или фирменный стиль, как принято говорить. Дизайн корпоративной идентичности это создание логотипа и графических элементов, которые раскрывают идею фирменного стиля и идентифицируют компанию в море визуальной информации. Сегодня фирменный стиль это нечто бОльшее, чем просто айдентика организации. Фирменный стиль это выстроенная визуальная система, которая транслирует ценности и принципы компании с помощью ключевых идентификаторов бренда: в такси — оформление автомобиля, в торговле — оформление мест продаж. Второй фактор в разработке фирменного стиля это последовательность в применении элементов на носителях фирменного стиля, от визиток до оформления магазина.

Не было цели полно раскрыть тему, поэтому ограничился 5-ю сотнями слов. Хочется думать, что смысл слов графический дизайнер и графический дизайн раскрыт и появилось еще одно определение «Что такое графический дизайн».

Если у вас проснулся интерес к разработке фирменного стиля и символа бренда, то переходите в категорию услуги, в который даны ссылки на основные специализации Креативной студии Бренда. Основная наша специализация — это дизайн бренда. Мы создаем фирменные персонажи, разрабатываем товарные знаки, делаем фирменный стиль. Даем ответы на вопросы какой ваш бренд сегодня и завтра.

Готовы получить?

Первый урок бесплатного онлайн-курса по графическому дизайну на почту

получить

Как стать графическим дизайнером?

Жанр графического дизайна родился из плакатов, рекламных афиш и других видов печатной информации. Сегодня графический дизайнер находится на стыке между новейшими технологиями и цифровым интерфейсом, но роль остается прежней — с помощью визуального языка доставить адресату важное сообщение

Пытаясь понять, как стать дизайнером, было бы полезно подумать о качествах и интересах, которые разделяют дизайнеры, и посмотреть, не совпадают ли они с вашими. Поскольку в средних школах нет курсов по дизайну, поэтому многим сложно установить цели и задачи современного дизайна. Большая часть студенты посещают школу дизайна и разочаровываются, когда либо обучение, либо практика (или оба) не соответствуют ожиданиям.

За рубежом многие профессиональные дизайнеры не выходят «в поле», пока не получат ученую степень и даже не начнут карьеру в других дисциплинах. Получить больше информации о том, как стать графическим дизайнером можно на сайте Два клика.

Профессия Дизайнер рекламы — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.

В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«Так что же такое конструктор?», спросили они | Марк Зусманович | Музли

а чем отличается Дизайнер от Художника?

Вам когда-нибудь задавали такие вопросы, особенно от тех, кто не знаком с этой отраслью (например, детей и старших родственников), которые, услышав, что вы дизайнер, спрашивают: «Чем именно занимается дизайнер? Вы художник? это как художник?»
На самом деле, есть большая разница между искусством и дизайном, между художником и дизайнером. Некоторые даже думают, что они полная противоположность друг другу.

Если мы поищем в Википедии «Дизайн», мы получим:

«Дизайн — это часть искусства коммуникации, дизайн — это то, что вы планируете создать, он передает зрителю или пользователю визуальное и эмоциональное сообщение. изменить или направить через эмоциональную связь с продуктом или услугой, улучшая их восприятие продукта или бренда».

Другими словами, «Дизайн» — это способ подтолкнуть людей к действию или усилить связь с брендом с помощью эмоций.

При поиске «Искусство», с другой стороны, получаем:

«Искусство – это разнообразная деятельность человека по созданию визуальных, слуховых или исполнительских артефактов (произведений искусства), выражающая творческие или технические способности автора, предназначенная для быть оценены за их красоту или эмоциональную силу».

См. Хотя дизайнер имеет в виду свою целевую аудиторию и конкретные цели, единственное, что имеет значение для художника, — это быть оцененным за то, что он хочет передать. Единственное, что общего между искусством и дизайном, это то, что они оба пытаются достучаться до чьих-то чувств или вызвать эмоции.

Мы никогда не должны говорить о дизайне как о красивом, красивом или уродливом, вместо этого мы спрашиваем себя, будет ли этот дизайн работать, то есть будет ли этот дизайн выполнять действия, такие как нажатие кнопки, покупка продукта или пожертвование некоммерческой организации. Красота — это субъективная эмоция. Некоторые могут увидеть произведение искусства и заявить, что это самое прекрасное, что они видели за всю свою жизнь, в то время как другие могут сказать, что оно им не понравилось.

Искусство можно интерпретировать по-разному. Каждый наблюдатель получит разные эмоции, глядя на искусство, хорошее или плохое. Мы можем попытаться понять, что чувствовал художник в момент создания, но мы никогда не узнаем, что чувствовал дизайнер, разрабатывая рекламу. Мы можем только знать, что мы думаем об этом дизайне, и предпринимали ли мы действия из-за этого. Нам это может даже меньше нравиться или вообще не нравиться, но если реклама или сайт вызвали у нас желание нажать кнопку или заполнить форму, значит, дизайнер проделал хорошую работу.

Даже если реклама расстроила или разозлила вас, это может быть ее целью (например, реклама «Гринпис», заставить нас захотеть стать активистами).

Художник обычно создает эмоции без какой-либо цели или намерения, чтобы заставить наблюдателя действительно что-то сделать или купить (в некоторых случаях кроме собственного искусства), а цель дизайнера именно в этом. Хороший дизайн заставляет нас что-то почувствовать, а затем пойти и действовать, или установить более тесную связь с брендом, но, в конце концов, главная цель — мотивировать.

Рекламные компании тратят миллионы на исследование человеческого разума, пытаясь понять и повлиять на его эмоции, распорядок дня и привычки, чтобы лучше понять, в каком стиле должна быть создана реклама, в какие временные рамки и в каком месте она должна быть представлена, чтобы сделать его максимально эффективным.

Мы, как дизайнеры, должны задавать правильные вопросы о том, что нас просят разработать. Если это реклама, где она появится? потому что должна быть разница между рекламным щитом на шоссе и рекламой на автобусной остановке. Объявление на шоссе будет показывать водителю всего несколько секунд, а это значит, что оно должно действительно выделяться и должно быть очень ясным с его сообщением. Может быть, всего несколько слов и очень четкое изображение, чтобы водители не пытались интерпретировать его, слишком долго глядя на него.

Объявление автобусной остановки, с другой стороны, может получить час пристального внимания, что означает, что мы можем добавить к нему разумное количество текста и поиграть с визуальными деталями по своему желанию, даже если это гораздо меньшая пропорция. Реклама, чем рекламный щит Highway. Следовательно, реклама в Facebook должна отличаться от спонсируемой рекламы на новостном веб-сайте или веб-сайте электронной коммерции. Люди заходят на Facebook, чтобы пообщаться со своими друзьями, посмотреть милых животных и «пищевое порно». Никто не заходит на Facebook, чтобы посмотреть рекламу, поэтому, если нам нужно разработать рекламу для Facebook, мы должны помнить об этом и стараться, чтобы она выглядела как можно более «органичной», а не навязчивой рекламной рекламой.

Художник не задает таких вопросов. Художник не держит в уме состояние наблюдателей и не анализирует разницу в преимуществах одной галереи перед другой, прежде чем приступить к созданию своего искусства, как это делает большинство компаний, прежде чем обратиться к дизайнеру.

Хороший дизайн можно измерить цифрами. Если мы изменим фон лендинга, например, с белого на черный, и с этого момента обнаружим, что страница конвертируется на 20% больше, это означает, что черный фон «работает лучше», чем белый фон в этом конкретном лендинге. страница. Неважно, нравится нам черный или белый, факт в том, что «он лучше конвертируется».

Хорошее искусство — это искусство, которое оставляет след. Искусство, которое мы помним и ценим, но поскольку в искусстве нет акта преобразования, мы не можем реально измерить, какое искусство лучше или какое искусство работает лучше всего.

Выводы

Искусство и дизайн пытаются достучаться до наших эмоций, но искусство обычно не пытается заставить нас действовать, как это делает дизайн. Даже если цель состоит в том, чтобы усилить связь с брендом, мы все равно должны предпринять какие-то действия для этого, будь то подписка на него в социальных сетях или использование его продуктов. Если только так не задумано, чтобы наблюдатель не совершал никаких действий, что тоже является действием… Я думаю, что художник, в отличие от дизайнера, создает свое искусство, чтобы выразить свои эмоции, независимо от происхождения аудитории, а дизайнер должен изучать и полностью понимать мир своей целевой аудитории с каждым новым проектом, если он хочет, чтобы он был максимально успешным.

Спасибо, что дочитали до конца 🤓 Надеюсь, вам понравилось.

Если вам понравилась эта статья, я приглашаю вас подписаться на мою рассылку и время от времени получать уведомления, когда я публикую новые сообщения, бесплатные подарки и многое другое, касающееся маркетингового дизайна.

У вас есть собственная интерпретация дизайна? Пожалуйста, прокомментируйте ниже 💬 Вы также можете найти меня на Facebook и Twitter .

С уважением,
Марк Зусманович
www.pentocreative.co

Что такое дизайнер?. Выдержка из книги «Дизайн — это работа» | Майк Монтейро

Ниже приводится выдержка из книги «Дизайн — это работа» , призванной помочь дизайнерам действовать как профессионалы. Автор Майк Монтейро. Опубликовано A Book Apart.

Глава 1

«ВНЕСИТЕ КРЕАТИВЫ!»

Позвольте мне рассказать вам красивую историю. Возможно, ты живешь этим прямо сейчас, счастливая собака. Действие этой истории происходит в красивом далеком месте с глубоким синим небом, океаном возможностей зеленого экрана, леденцовыми деревьями, источающими вдохновение, и чувственным танцем экзотических муз под техно-стук эмбиентного саундтрека джунглей. Ням.

В этом прекрасном мире нет будильников. В конце концов, творчество требует достаточного количества сна. Вы скользите на работу, когда вам заблагорассудится, прыгая и пропуская мимо настойчивых людоедов, которые осмеливаются назначать свои чудовищные встречи до 11 утра (и после 11 нет необходимости идти к ним), и вы проскальзываете в свое кресло Мирра, увольняете несколько приглашений на встречи на 30-дюймовом мониторе, запустите Slack и подождите, пока не появится вдохновение.

К тому времени пора обедать.

Дизайнера можно узнать по оперению, отпечаткам копыт и помету.

В этом прекрасном мифе вы являетесь тем, что известно как «творец». Ты очень везучий. Потому что в то время как другие отягощены требованиями, метриками, тестированием и другими вариациями математики и науки, вы дитя магии (или магии, если вы гот). Знание этих низменных вещей только осквернило бы ваш творческий процесс. Ваши проекты исходят изнутри вас.

Но, конечно, история не будет по-настоящему интересной, пока мы не введем небольшой конфликт. Попробуем дракона? И допустим, этот дракон сейчас стоит у вас на столе. И у него в руках распечатка вашего сочинения, импортированная в PowerPoint и помеченная очень конкретными изменениями, с большинством из которых вы не согласны — все они были решены на совещании, на котором вы не присутствовали.

Магия не спасет вас от этого дракона. Пора перестать быть креативщиком и стать дизайнером. Захватите свой обед. Мы начинаем.

Посмотрите на этих гребаных креативщиков!

Миф о магическом творчестве жив и здоров, и он силен. Это в равной степени увековечено дизайнерами и теми, кто с ними работает. И это деструктивно, сводя работу дизайнера к пиксельному пушеру, преттификатору и тому, кто чувствует свой путь к успеху. Ожидается, что магический креатив добьется успеха, основываясь на инстинкте, каждый раз бросая кости, а не на методическом процессе, который можно повторять снова и снова.

Кроме того, это делает тебя невыносимым. Никто не любит коллегу, который действует вне правил. И это усложнит вам работу с вашей командой.

Даже когда вы делаете это с иронией, вы ВСЕ ЕЩЕ делаете это.

Это также усложняет работу другим дизайнерам (таким как я). Я люблю свою работу. И я не люблю людей, которые делают это сложнее, чем необходимо. Но каждый раз, когда клиент говорит мне просто «голубое небо» или что он не хочет «душить мое творчество», мне приходится тратить время на разрушение мифа о волшебном творчестве. (К счастью, я больше похож на возницу, чем на волшебное существо, но, увы, вы, возможно, были прокляты своей привлекательностью.)

Дизайнеру нужна честная обратная связь и реальная критика, а этого не произойдет в сфере, где коллеги или клиенты беспокоятся о том, чтобы сокрушить дух волшебного существа. Сверкающий туман утверждения мешает.

Чем же на самом деле занимается дизайнер? Давай выясним.

Эти ограничения часто возникают в виде доступных материалов (отсутствие древесины, небольшой печатный станок или пропускная способность), аудитории, для которой предназначено решение (дети, пользователи, которые не очень разбираются в Интернете, те, кто говорят на разных языках) и бизнес-требования (руководства по стилю, налаженные отношения с поставщиками, наш логотип — Satan).

Промышленный дизайн происходит!

Какие проблемы? Ну, это то, что определяет, какой вы дизайнер. Если вы решаете проблему создания стула, на котором не будет болеть задница, если вы просиживаете в нем восемь часов, вы дизайнер мебели. Если вам 16 лет и вы держите в одной руке пустой рулон туалетной бумаги, а в другой кусок алюминиевой фольги, вы промышленный дизайнер. Поскольку вы держите в руке одну из этих маленьких ярких книжек, давайте предположим, что вы, как и я, являетесь веб-дизайнером. Так что в оставшейся части этой книги, когда я буду приводить примеры или вдаваться в подробности, я буду рассматривать их с точки зрения веб-дизайнера. Если вы другой тип дизайнера, я уверен, что вы все равно можете что-то извлечь из этого, просто абстрагируйте его на уровень выше и примените к своей конкретной области.

Независимо от того, помогаете ли вы запустить новый бизнес с нуля, вносите постепенные изменения в существующий продукт или что-то среднее между ними, любая проектная задача, которую вы выполняете, должна служить цели. Ваша задача — выяснить, что это за цели.

Это первый шаг к созданию чего-либо: спросите: «Зачем мы это делаем?» Если ответ не ясен, или не ясен вам, или просто не существует, вы ничего не сможете спроектировать. Прекрати работать. Можете ли вы помочь установить эти цели? Если да, то сделайте это. (Да, это часть вашей работы. Все, что помогает вам выполнять вашу работу, является частью вашей работы.) Как? Подходит.

В отличие от Скотта Норвуда, убедитесь, что вы попали в цель точно и уверенно. (Я открыто признаю, что большинство людей не получат эту ссылку, но она того стоит для тех немногих, кто получит.)

Для кого мы разрабатываем? Как они будут использовать то, что мы разрабатываем? Им это нужно? Какие серверные технологии есть в распоряжении клиента? Какие новые они готовы попробовать? Кто еще пробовал это и как они преуспели или потерпели неудачу?

Когда у вас есть цели проектирования, вам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы убедиться, что вы разрабатываете решение, которое будет соответствовать этим целям. Вы просто не сможете проектировать, не изучив ландшафт. Так же, как нельзя построить дом, не изучив землю.

Работа дизайнера начинается задолго до размещения одного пикселя и заканчивается задолго до того, как последний пиксель будет зафиксирован на месте.

В конце концов, вся эта информация должна быть использована для создания чего-то. Идеи и требования становятся артефактами и системами. Это та часть работы, которую большинство других людей признают «дизайном», потому что она видна и включает в себя изображения. И вы можете сделать это в наушниках.

Тоже весело. Успешный дизайн уравновешивает условность — знакомые формы, термины и взаимодействия — и новизну — новые формы, чтобы привлечь и порадовать пользователей, в надежде, что они задержатся немного дольше и, возможно, купят свои штаны здесь, а не где-то еще. Пока вы помните, что эти новые формы должны служить целям бизнеса. В противном случае они просто новинка.

Оба колеса. Хороший дизайнер знает, когда создать новую форму, а когда обновить уже существующую.

Как бы ни была хороша работа, если вы не можете ее продать, значит, работа не закончена. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. (Я подробно расскажу об этом в одной из следующих глав.) Я встречал довольно много дизайнеров, которые передавали эту работу кому-то другому, будь то представитель клиента или арт-директор. Я также видел свою долю студий, где дизайнеру не давали возможности продавать свои собственные работы, что было поразительно недальновидно. Продажа вашей работы напрямую клиентам чрезвычайно важна. Вы не только должны быть в состоянии объяснить, почему вы приняли те или иные решения, но и получить обратную связь из первых рук о том, в каком направлении нужно двигаться дальше.

Как часто ваша работа возвращалась к вам с изменениями, которые вы либо не понимали, либо с которыми не соглашались? И все, что у вас было, это рассказ из вторых рук о том, что было сказано, или, что еще хуже, отсутствие объяснения того, почему были запрошены эти изменения.

Как только вы будете готовы взять на себя ответственность за продажу своей работы (и я очень целенаправленно использую слово «продажа», а не «представление»), вы можете начать называть себя дизайнером. И получить признание за хорошую работу, которую вы делаете.

В какой-то момент в ближайшие несколько дней вы закончите эту книгу, и я хочу, чтобы вы немедленно взяли 9 Виктора Папанека.0057 Дизайн для реального мира , который я кратко резюмирую так: вы несете ответственность за работу, которую вы вкладываете в этот мир.

Тщательно выбирайте проекты, за которые беретесь. Решите оставить мир лучше, чем вы его нашли. Улучшайте вещи для людей. Это не означает, что вы просто работаете над некоммерческими или чисто целеустремленными проектами. Многие коммерческие продукты и услуги улучшают жизнь людей во всех смыслах. Просто убедитесь, что или означают то, что вы делаете, помимо использования ниши. Будьте защитником человека, который в конечном итоге купит, будет использовать или испытать на себе то, что вы разрабатываете.

У нас ограниченные ресурсы, будь то природные, финансовые или умственные. Не помогайте людям тратить их на дерьмо.

У тебя больше силы, чем ты думаешь. И вы являетесь частью длинной линии дизайнеров, которые боролись за то, чтобы их слушали и уважали. Такие дизайнеры, как Виктор Папанек, Тибор Калман, Рэй и Чарльз Имз, Уильям Каслон, Паула Шер, Зузана Лико и наш собственный Джеффри Зельдман. Мало того, что дизайнер может изменить мир, дизайнер должен . Это лучшая работа в мире! Давайте сделаем это правильно.

Ваш набор инструментов должен содержать инструменты для ввода (цели и исследования), деятельности (создавать вещи!) и вывода (продавать эти вещи!). Работа дизайнера начинается задолго до размещения одного пикселя и заканчивается задолго до того, как последний будет зафиксирован на месте. Вы не можете взять на себя инициативу в каждом или даже в любой части процесса; на протяжении всей своей карьеры вы будете работать в небольших командах, больших командах, а иногда и в одиночку. Но даже если вы не владеете конкретным процессом, не забудьте (уважительно) указать себя. Чем больше вы знаете, тем лучше будет ваша работа. И не ждите, пока вас спросят.

Глава 2

Хорошо, вы поняли, что нужно, чтобы стать дизайнером. Но вы еще не готовы повесить свою гальку. Вам нужны клиенты, и вам нужно знать, как с ними разговаривать, и, поскольку вы хотите, чтобы свет оставался включенным, вам нужно знать, как заряжать их. Возьмите копию

Design Is a Job . Вы не пожалеете об этом. Вы получите фантастическое представление о таких вещах, как:

  • выбор подходящих клиентов для работы
  • взимание платы за вашу работу
  • работа с контрактами
  • соблюдение вашего процесса
  • презентация дизайна
  • управление обратной связью
  • получение ваших денег
  • работа с другими
Design Is a Job доступен во всех ваших любимых форматах прямо из A Book Apart.

Майк Монтейро — хороший парень или полный мудак, в зависимости от вашего мнения. Он также является директором по дизайну в компании Mule Design .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *