Стили фотосессий — лучшие идеи для съемки в фотостудии и на открытом воздухе
От Анна Винковская
эксперт Barb.pro на Barb.pro
55351
Дата обновления: 01. 12.22
Содержание
1. Как выбрать идею для фотосессии
2. Популярные стили фотосессий
- Бохо
- Прованс
- Лофт
- Newborn
- Фэнтези
- Ретро (винтаж)
- Пин-ап
- Портрет
- Деревенский
- Кэжуал
- Ню
- Street style
- Watershot
- Арт-фотосессия
- Фэшн или Vogue
- Steampunk
- Этно
- Восточный
- Деловой
- Гламур
- Готика
- Нуар
- Барокко
- Вамп
- Гранж
- Кукла
- Спортивный
- Милитари
- Кантри(или вестерн, или ковбойский)
- Ампир
3. Сколько стоит фотосессия
В этой статье поделимся идеями для красивой и необычной фотосъёмки. Они помогут создать красочное портфолио, контент для сайта или просто запечатлеть яркие моменты из жизни.
Как выбрать идею для фотосессии
Сначала определитесь с локацией. Студийная съёмка предоставляет больше свободы выбора: можно фотографироваться зимой или выбрать зал с подходящим интерьером. Уличная съёмка проводится в тёплый сезон и требует более бережного обращения с арендуемым костюмом.
Если бюджет фотосессии ограничен, рассмотрите варианты для съёмки на улице. Городские пейзажи, парки, морское побережье в тёплое время года послужат красивым бэкграундом.
Соберите несколько снимков-образцов и покажите фотографу. Если это будет портретная съёмка, пришлите фото своего лица в анфас и профиль без макияжа. Это поможет подобрать фон, стиль освещения и даже дресс-код.
Популярные стили фотосессий
Представляем 30 самых популярных направлений, которые адаптированы к студийной и уличной съёмке. Они пригодятся и для профессионального портфолио, и для личного архива.
Бохо
Концепция этого стиля — гламурный фьюжн этники, винтажа и хиппи-культуры. В стиле boho chic проводят одиночные и парные фотосессии, в том числе и для молодожёнов. Лучшие кадры получаются на природе, в окружении тематического реквизита.
Прованс
Ещё один популярный стиль фотосессии на лоне природы. В идеале её проводят на лавандовых полях, но, если такой возможности нет, подойдёт и загородный пейзаж. Прованс хорош для одиночной, парной или семейной съёмки. Какую локацию вы бы не выбрали, не забудьте о главной детали — букетах лаванды или сирени, которые усиливают атмосферу романтики и нежности.Фото Анны Колесниковой (Одесса)
Лофт
Изюминка этого стиля — внесезонность. Фотосъёмка в стиле лофт проводится в специально оборудованной студии. Характерный интерьер зала — дизайн в тёмных тонах, неоштукатуренные стены и панорамные окна. Это идеальный фон для одиночных, реже — парных фотосессий. Стиль лофт чаще выбирают для съёмок модных нарядов.
Фото Яны Ткаченко (Киев)
Фото Руслана Абсурдова
Newborn
Это один из популярных стилей фотосессии в студии, где моделью выступает новорожденный. Съёмку можно проводить уже через неделю после рождения малыша. Фотосессия в стиле ньюборн — процесс довольно трудоёмкий и занимает несколько часов. Аккуратная коррекция позы спящего ребёнка, установка реквизита, поддержание тишины и нормальной температуры в студии — работа кропотливая, а поэтому и дорогая.
Фото Ксении Мурги (Киев)
Фэнтези
Один из самых востребованных стилей для одиночной фотосъёмки. Для полного погружения в атмосферу сказки потребуется работа парикмахера и визажиста плюс тематический наряд.
Лучшая локация — лес или роща. Одна из особенностей фэнтези-фотосессии — возможность проводить её зимой: на фоне заснеженных деревьев образ волшебницы или принцессы смотрится эффектно.Фото Андрея Рафальского
Ретро (винтаж)
Здесь есть масса вариантов для преображения: погружение в атмосферу “ревущих 20-х”, вариации на тему послевоенных 50-х, перевоплощение в образы звёзд чёрно-белого кино. Винтажные фотосессии лучше проводить в студии. В окружении старинной мебели и реквизита (виниловых пластинок, радиолы, печатной машинки) образ смотрится органично. Must have дресс-кода — элегантная шляпка с вуалью, мундштук, меха и перчатки.
Пин-ап
Портрет
Универсальная фотосессия, которая нужна и для личного архива, и для бизнес-деятельности (портфолио, контент для личного блога и др.). Портретная фотосъёмка не обходится без умеренной ретуши и цветокоррекции. Если модель фотографируется для личного архива, в кадре будут отлично смотреться цветы или даже лошади.
Фото Лизы Мяловской (Киев)
Фото Алексея Рошки
Деревенский
Универсальная идея для фотосессий: она подойдёт для пары, семьи или просто красивой портретной съёмки. Можно позировать в этнических костюмах или остаться в обычной одежде — простой и комфортной. На лоне природы нет места гламурным нарядам, дорогим авто или сложным причёскам.
Кэжуал
Этот стиль пригодится и для съёмок коллекций одежды, и для личного архива. Фото в стиле кэжуал любят Инстаграм-блогеры, которые пишут о моде или стиле жизни. В кадре всё должно быть естественно и непринуждённо: камера фиксирует будничную жизнь, пускай и в призме ретуши. Характерные черты кэжуал-стиля — фото в движении, минимум постановочных поз и лёгкая небрежность в образе.
Ню
Фотосъёмка в обнажённом виде необязательно проводится в студии: на природе снимки получаются не менее эффектными. Правильное освещение и красивые позировки достойно подчеркнут красоту тела. Обнажённые фото прекрасно смотрятся в чёрно-белой гамме.
Street style
Фото Николая Гулика
Watershot
Один из самых эффектных стилей одиночной фотосессии. Съёмка проводится в бассейне или ванне, а декором служат плавающие цветы или даже кусочки фруктов. Задумка требует качественной подготовки — яркого и водостойкого макияжа, правильного подбора наряда.
Фото Анны Колесниковой (Одесса)
Фото Анны Баратынской
Арт-фотосессия
Этот стиль понравится креативным персонам, ведь помимо профессиональной съёмки здесь присутствует ретушь и кропотливая работа в Фотошопе. Результат — обычное фото превращается в сюрреалистическую картину. Можно обойтись и без спецэффектов, сделав акцент на гриме и декоре.
Фото Дмитрия Томсона
Фото Виктора Вакка
Фэшн или Vogue
Подчёркнуто “журнальный” стиль, где модель выделяется экстравагантным нарядом, причёской и макияжем. Такая фотосессия чаще проводится в коммерческих целях — для портфолио, печатных изданий или рекламы. При желании можно организовать фэшн-фотосъёмку и для личного архива.
Steampunk
Фотосессия в этом стиле потребует немалых вложений денег и времени: нужны специфический реквизит, костюмы, работа визажиста. Типичный бэкграунд для образа стимпанк — студия, территории заброшенных фабрик и прочих индустриальных построек. Картинка в кадре должна воссоздавать фантастическую реальность XIX века, и поэтому не каждая локация подойдёт для съёмки.
Этно
Фотосессия в национальном стиле предоставляет полную свободу фантазии: иногда достаточно нескольких деталей, чтобы создать образ. Здесь не всегда обязательны этнические костюмы. Пригодятся платья и рубашки с вышивкой, украшения из бисера и дерева, перья, яркие платки. В качестве локации съёмок чаще выбирают загородный пейзаж, иногда — студию с соответствующим дизайном зала.
Фото Александра Нового
Восточный
В отличие от этностиля, для красивого кадра здесь потребуется и национальный костюм, и студия с соответствующим интерьером. Чтобы передать дух восточной роскоши, понадобятся яркие крупные украшения и эффектный макияж с акцентом на глаза. Такая фотосессия подходит женщинам для одиночных фотосессий либо мастерам-визажистам для профессионального портфолио.
Деловой
Такая фотосъёмка незаменима, когда готовится контент для сайта и соцсетей бизнес-компании. Классический стиль одежды и офисный бэкграунд придают образу деловой персоны серьёзность и авторитетность. Фотосессия востребована у женщин и мужчин — причём не только руководителей, но и у остальных членов коллектива компании.
Фото Валентина Козловского
Гламур
Это своеобразный фьюжн из стилей fashion, бохо и винтаж. Гламурная фотосессия особенно любима девушками, ведь здесь концепция образа построена на вечерних нарядах, эффектной бижутерии и ярком макияже.
Готика
Один из любимых стилей не только для одиночных фотосессий, но и для жанра love story. Здесь уместна съёмка в студии и на улице, причём также в зимнее время. Лёгкая ретушь или элементы грима “под вампира” подчёркивают мрачное настроение и мистичность образа.
Нуар
Стиль для настоящих эстетов и любителей чёрно-белого фото. Концепция нуара — игра светотени, ретро-образы и откровенные наряды. Фотосессия в таком стиле проводится в студии, где модели позируют на фоне винтажной мебели и приспущенных жалюзи.
Фото Алексея Рошки
Барокко
Вариант для любителей красивой студийной фотосессии, который подойдёт и для влюблённых пар. Есть два варианта воплотить эту идею — полностью воссоздать атмосферу эпохи либо адаптировать стиль барокко к современной моде и интерьеру. В любом случае must have фотосессии — дорогие костюмы с вышивкой и кружевом, крупная бижутерия и роскошная обстановка.
Вамп
Один из самых выигрышных стилей для женских портретных фотосессий. Стиль вамп также органично впишется в съёмку коллекции вечерних платьев. Главные акценты образа — яркий макияж и крупные украшения.
Гранж
Этот стиль основан на эстетике рок-культуры и транслирует бунтарское настроение. Образ гранж — это полная свобода самовыражения и отсутствие гламура. Такие фотосессии проводят в студии с лофтовым дизайном, на улицах и в заброшенных местах. Дресс-код — преобладание чёрного цвета, свободный покрой одежды, джинсы и грубые ботинки. Гранж-фотосессия подходит и для жанра love story.
Кукла
Задача фотографа — костюмировать модель под Барби, изобразив её в игрушечной обстановке. Такая стилистика подойдёт хрупким юным девушкам. Грим и причёска должны подчеркнуть детские черты лица, а позировки — пластику большой куклы.
Спортивный
Этот жанр подходит для студийной или уличной съёмки. Фотосессия пригодится, когда нужно запечатлеть лучшие моменты соревнований или подготовить каталог спортивной одежды. Съёмку организовывают и для личного блога, чтобы делиться с подписчиками лучшими кадрами активного отдыха.
Фото Вероники Горянской
Милитари
Оригинальное решение для фотосессий одежды, стилизованной под военную униформу. Модель позирует на фоне лофтового интерьера студии либо на открытой местности, которая имитирует полигон. Милитари-фотосессия идеальна для одиночной съёмки.
Фото Валентина Козловского
Кантри (или вестерн, или ковбойский)
Отличное решение для тех, кто любит фотосъёмку в сельской местности. Концепция этого стиля построена на эстетике Дикого Запада. Главное настроение вестерн-фотосессии — свобода и единение с природой. Поэтому в кадре часто появляются лошади и приручённые птицы. Ковбойский стиль подходит и для фотосессии для влюблённых.
Ампир
Фотосессия для тех, кто хочет запечатлеть себя в женственном и романтичном образе. Она требует основательной подготовки — поиска костюма в историческом стиле, работы визажиста и парикмахера, аренды студии. Съёмку устраивают также в парке или на фоне старинного особняка. Стиль ампир хорошо подходит и для жанра “лав стори”.
Сколько стоит фотосессия
Стоимость фотосессии зависит от профессионализма фотографа, сложности обработки, локации и реквизита. Цена также может повысится при заказе большого количества снимков. Дополнительно понадобится оплата работы стилиста и визажиста-парикмахера. Так как для проведения тематической фотосессии в строго выдержанном стиле нужна целая команда профессионалов, работающих над образом. Некоторые фотографы и фотостудии предлагают пакетную услугу, в которую входит:
- съемка;
- аренда фотостудии и костюмов;
- работа над образом.
Фотограф и закон: где можно снимать и где нельзя | Статьи | Фото, видео, оптика
Про «здесь снимать нельзя!» от охранников или администраторов услышать можно часто. И настолько же часто это не аргументировано ничем, кроме убеждений самого человека. В современных реалиях и процветающей новой этике хорошо бы понимать эти тонкости, а при необходимости оперировать конкретными законами/подзаконными актами. В каких случаях съемка действительно запрещена законом, а в каких это можно делать без опасений? Я решил разобраться в этом.
Изображение: property-forum.eu
Общественные пространства, общепит, ТЦ
Общественные места, а именно – магазины, рестораны, кафе, бары, парки и т.д., это открытые пространства, куда может зайти любой. А значит, и съемка в них абсолютно законна. Согласно ст. 152.1 ГК РФ: «Законом разрешена съемка в общественных местах при соблюдении некоторых дополнительных требований».
Под дополнительным требованием закон подразумевает прежде всего общественные места, где фотосъемка будет нарушать приватность человека – туалеты, раздевалки фитнес-центров, сауны, примерочные и т.д. Второй аспект – мероприятия с ограниченным доступом, которые проводятся в этих общественных местах. В таких случаях съемка позволительна только с разрешения организаторов самого мероприятия.
Фотографируя в общественно-доступных местах, вы не нарушаете какую-либо тайну и не документируете частную собственность, ввиду ее общедоступности. Люди, находящиеся там, также не попадают под эту категорию, поскольку место общественное, а не частное (например, не личная квартира человека).
Фото: petraford.com
Однако, на счет людей стоит сделать важную оговорку. Все та же статья 152.1 гражданского кодекса предусматривает лишь три случая, когда у людей в кадре НЕ нужно брать разрешение на их съемку и распространение фотографий (например, в соцсетях):
- Если использование изображения имеет государственный или общественный интерес.
- Если съемка проходила в общественном общедоступном месте и при этом человек не является главным объектом изображения.
- Если гражданин позирует за плату.
Это все больше становится архаизмом, однако до сих пор можно услышать от охранника в торговых центрах, что фотосъемка здесь запрещена. Как правило, это категорически противоречит всему вышеописанному, а сами же охранники оперируют следующими аргументами:
Аргумент первый: согласно 209-й статье Гражданского кодекса, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, а значит, и запрещать фотосъёмку. Приводя подобный аргумент, администрация немного лукавит, так как в 209-й статье есть оговорка, что такие действия собственника не должны противоречить закону и иным правовым актам. То есть, поскольку торговые центры, кафе, магазины административным кодексом приравнены к общественным местам, то запрещать в них съёмку, ссылаясь на нормы о частной собственности, незаконно.
Аргумент второй: вы не можете снимать, поскольку на фотографии попадает товар и цены на него, а это нарушение коммерческой тайны. Это не так. Товары и цены на них находятся в свободном доступе для посетителей, а значит, согласно действующему законодательству, коммерческой тайной не являются.
Фото: Asaki Treks
Транспорт
1. Трамвай, троллейбус, автобус
Законодательство не запрещает фотосъемку в этих видах транспорта. Главное, не создавать неудобство для других пассажиров, а также помнить про пункт выше, снимая людей крупным планом.
2. Метрополитен
Прямых запретов в федеральном законодательстве России на фотосъемку в метро нет. Однако метрополитен волен (а часто так и происходит) на установку собственных правил касательно использования фотоаппаратов на территории станций. Так, например, Московский метрополитен разрешает проводить видео- и киносъемку только с письменного разрешения администрации. А еще, согласно его правилам, нельзя снимать в пределах Московского центрального кольца «с использованием профессионального или стационарного оборудования». Что администрация подразумевает под последним, не уточняется, скорее всего речь идет о вспышках и штативах.
Как показывает практика, если вы планируете съемку в метро на одну камеру, без штативов и источников постоянного света, то переживать не стоит. С учетом большого числа пассажиров, движения поездов и такого скромного комплекта вряд ли кто-то обратит на вас внимание. Тем более, что аргумент «Вы мешаете другим людям» не сработает.
Если проводите съемку в метро – не задерживайтесь очень долго на одной локации. При таком раскладе, даже если у кого-то из работников вопросы и будут, то небольшой промежуток съемки их быстро решит. Кроме того – старайтесь не снимать около въездов в тоннель, рабочих помещений и рядом с самими работниками метрополитена (чтобы они попадали в кадр).
Из личного опыта
Фото: Полина Вашингтон
3. РЖД
В перечне стратегических объектов, закрепленном в нормативно-правовых актах, нет ни вокзалов, ни путей железнодорожного сообщения. Так что попытка сотрудника вокзала построить запрет на этой почве безосновательна: на вокзалах и в поездах можно снимать. Опять же, важно держать в голове пункты про отсутствие в кадре служебных помещений, сотрудников и комфорт других пассажиров. Так, например, невероятной красоты Витебский вокзал в Санкт-Петербурге хоть уже и избитая, но все еще отличная локация для съемки. Если вы не берете с собой множество штативов и другого оборудования, которое даст зеленый свет сотрудникам предъявить вам за это (и сделать упор на комфорте других пассажиров) – пожалуйста, снимайте!
Вывод: как такового жесткого запрета на съемку в местах общественного пользования у нас нет. Любые попытки администрации это доказать — лишь их личные убеждения, никак не регламентированные законом. Просто держите в голове пункты про комфорт других, съемку в открытых (не служебных) помещениях и комплект на эту съемку (лучше обойтись без света и громоздкого оборудования).
Важный пункт, который стоит уточнить, подводя итог, – это люди в кадре. Особенно, если они не просто в нем присутствуют, а снимаете вы конкретно их (что понять не сложно). Стрит-фотография часто именно об этом. Как быть в этом случае? Очевидное нет, если фотография будет использоваться в рекламных целях. Второй момент – съемка в ‘унижающих достоинства человека’ ситуациях. В остальном же – это всегда балансирует на грани. С одной стороны, да, человек на таких снимках, как правило, играет важную роль и в рамки закона это уже не вписывается. С другой стороны – пространство общественное, человек не находится внутри своей частной квартиры. Можно вспоминать уличных фотографов на целый абзац. И это только русских. Все они, так или иначе, снимают людей.
Фотография: Мартин Парр
Фотограф Дэвид Моррис так комментирует уличную съемку:
Мартин Парр, например, весьма успешно идет на контакт со своими героями и иногда добивается удивительных результатов, открыто демонстрируя свои намерения, хотя я подозреваю, что он контактирует, только когда другого выхода не остается. Мы все знаем прописную истину о том, что как только люди понимают, что вы их снимаете, утрачивается спонтанность.
Скорее всего, снятый персонаж никогда не увидит сделанный вами снимок. А подобные уличные фотографии в нашу эпоху смартфонов делает большое количество людей. С законодательной точки зрения это не совсем корректное действие. Впрочем, всегда есть вариант обсудить съемку с самим персонажем (в крайнем случае) и спросить у него разрешение. Следуйте завету Мартина Парра. Как правило, люди в общественных местах в целом не против, если им объяснить. А это уже есть акт согласия, следовательно, все происходит в рамках закона.
17 фактов о насилии с применением огнестрельного оружия и стрельбе в школах — Sandy Hook Promise
Насилие с применением огнестрельного оружия и стрельба в школах — эпидемия, характерная исключительно для Америки. Sandy Hook Promise проливает свет на эти важные факты и статистику.
Каждое число, которое вы видите, означает человека, часто ребенка , с надеждами, мечтами и любимыми, которые лелеяли их. Дети и семьи в США сталкиваются с огромной проблемой, но вы можете помочь. Делитесь этими фактами, знайте признаки и действуйте, чтобы защитить их, пока не стало слишком поздно.
Насилие с применением огнестрельного оружия в отношении детей и стрельба в школах Факты
1. Каждый день в Америке от насилия с применением огнестрельного оружия умирают 12 детей. Еще 32 ранены. 1
2. Оружие — главная причина смерти американских детей и подростков. 1 из 10 смертей от огнестрельного оружия приходится на возраст 19 лет или младше. 2
3. Фактически, смертность от огнестрельного оружия происходит более чем в 5 раз чаще, чем утопление. 3
4. Со времен «Колумбайн» в 1999 году более 338 000 учащихся в США стали жертвами насилия с применением огнестрельного оружия в школе. 4
5. В 2022 году -46- в школах было больше случаев стрельбы, чем в любой другой год со времен «Колумбайн». Это отразило более широкий рост насилия с применением огнестрельного оружия в Америке после пандемии. 4 Однако исследования Министерства внутренней безопасности США показывают, что если мы «знаем признаки» насилия с применением огнестрельного оружия, мы можем предотвратить его и обратить вспять тенденцию. 5
6. В 2022 году 34 ученика и взрослых погибли, а более 43 000 детей подверглись обстрелу в школе. 4 Жертвам и жертвам насилия с применением огнестрельного оружия оказывается помощь.
Факты о том, как остановить стрельбу в школах и другие виды насилия
7. По оценкам, 4,6 миллиона американских детей живут в домах, где по крайней мере одно ружье хранится заряженным и незапертым. Это ненадлежащим образом хранящееся оружие стало причиной стрельбы в школах, самоубийств и гибели членов семьи, в том числе младенцев и детей ясельного возраста. 6
8. Почти половина всех родителей, имеющих в доме оружие, ошибочно полагают, что их дети не знают, где хранится агуни. 7 Безопасное хранение огнестрельного оружия предотвращает трагедии.
9. В 4 из 5 случаев стрельбы в школах по крайней мере еще один человек знал о плане нападавшего, но не сообщил об этом. 5
10. В ходе исследования стрельбы в общеобразовательной школе Секретная служба и Департамент образования обнаружили, что93% школьных стрелков спланировали нападение заранее. 5 Когда люди увидят знаки и обратятся за помощью, мы сможем положить конец стрельбе в школах.
11. Почти все массовые стрельбы в школах делились угрожающими или касающимися сообщениями или изображениями. Более 75% выразили беспокойство другим до атак. Прохожие видели предупреждающие знаки в большинстве задокументированных случаев активного стрелка. 8 Действительно, вы можете предотвратить стрельбу в школе, если знаете признаки.
Факты о том, как насилие с применением огнестрельного оружия влияет на самые уязвимые слои населения Америки
Несопоставимо и непропорционально затронутые дети и взрослые сталкиваются с более высоким риском стать жертвами насилия с применением огнестрельного оружия. Несмотря на экономические факторы, пол, расу, состояние психического здоровья или сексуальную ориентацию, каждый имеет право на безопасность в своих классах и сообществах.
12. Дети, живущие в бедности – городские и сельские – чаще умирают от огнестрельного оружия, чем их более обеспеченные сверстники. 9
13. Примерно 1 из 5 молодых геев и лесбиянок подвергался угрозам или ранениям с применением оружия на школьной территории. 10
14. Чернокожие молодые люди в четыре раза чаще становятся жертвами огнестрельного оружия, чем их белые сверстники. 11
15. Цветные дети гораздо чаще подвергаются насилию с применением огнестрельного оружия в кампусе. Это более чем в два раза больше для латиноамериканских студентов и более чем в три раза больше для чернокожих студентов. 5
16. Большинство лиц с диагностированным психическим заболеванием не прибегают к насилию в отношении других. 12
17. Наконец, следует помнить, что 90% подростков, убитых в результате акта насилия на свидании, были девочками. 13
Вы можете помочь остановить стрельбу в школах
Настоящие изменения в отношении Америки к реформе оружия и школьной безопасности невозможны без таких людей, как вы. Благодаря нашим сторонникам и волонтерам мы помогли предотвратить не менее 105 инцидентов с применением оружия в школах по всей стране, в том числе 14 случаев стрельбы в школах.
Sources
1. Медицинский журнал Новой Англии
2. Центры по контролю за заболеваниями США
3. Медицинский журнал Новой Англии
4. Washington Post
5. Министерство образования и секретной службы США
6.00004 Journal of Urban Health
7. Американская академия педиатрии
8. Секретная служба США
9. Contemporary Pediatrics and The Journal of the American Medical Association (JAMA) Pediatrics
10. Центры по контролю за заболеваниями США
11. Положение детей в Америке
12. Национальный совет по психическому благополучию, Институт медицинского директора
13. Центры по контролю за заболеваниями США
Почему стреляют? | Университет Альфреда
Студенты говорят, что месть явно является основной причиной стрельбы в школах.
Ранг | Причина | % Согласен |
---|---|---|
1 | Они хотят отомстить тем, кто их обидел. | 87 |
2 | Другие дети придираются к ним, высмеивают их или запугивают их. | 86 |
3 | Они не ценят жизнь. | 62 |
4 | Они стали жертвами домашнего насилия. | 61 |
5 | У них проблемы с психикой. | 56 |
6 | Им легко достать пистолет. | 56 |
7 | Они не ладят со своими родителями. | 55 |
8 | Они стали свидетелями физического насилия дома. | 54 |
9 | Они употребляют алкоголь или наркотики. | 52 |
10 | У них нет хороших друзей. | 49 |
11 | Они видят насилие по телевизору, в кино, в видео, в компьютерных и видеоиграх. | 37 |
12 | Насилие — это образ жизни в их районе. | 34 |
13 | Другие дети подстрекали их к этому. | 28 |
14 | Их учителя не заботятся о них. | 26 |
15 | Они боятся за свою безопасность. | 20 |
16 | Им скучно. | 18 |
Для всех групп студентов, отомстить тем, кто их обидел; когда другие дети придираются к ним, высмеивают их или запугивают их; не ценящий жизнь; и быть жертвой жестокого обращения постоянно входили в пятерку основных причин, независимо от того, какие переменные использовались для анализа данных. Скука неизменно занимала последнее место среди причин; опасаясь за собственную безопасность; и другие побуждают его стрелять.
Если мы посмотрим на средства ответов, предложенные студентами по каждой из 16 причин, то получим аналогичную картину. Четыре основных причины:
- Другие дети придираются к ним, смеются над ними или запугивают их.
- Они хотят отомстить людям, которые их обидели.
- Они не ценят жизнь.
- Они стали жертвами домашнего насилия.
Были некоторые различия в рейтинге в зависимости от пола. Мальчики назвали пять основных причин: отомстить тем, кто причинил им боль; другие дети придираются к ним, смеются над ними или запугивают их; они не ценят жизнь; у них проблемы с психикой; и они стали жертвами физического насилия дома. Для девочек главными причинами были: другие дети придираются к ним, смеются над ними или запугивают их; они хотят отомстить тем, кто причинил им боль; они были жертвами физического насилия дома; они не ценят жизнь; и они были свидетелями физического насилия дома.
Однако больше, чем любые другие переменные, использование средств массовой информации и раса коррелировали с тем, как учащиеся воспринимали причины насилия со смертельным исходом.
Различия в том, как пользователи СМИ с высоким, средним и низким уровнем восприятия видят причины стрельбы в школах Пользователи с высоким уровнем медиа реже, чем пользователи с низким уровнем медиа, одобряли отсутствие друзей; легкость в получении оружия; не ладят с родителями; поощрение других детей; насилие в их окрестностях; быть жертвами физического насилия или быть свидетелем физического насилия; алкоголь и наркотики как причины насилия в школах. По каждому из них пользователи с высоким уровнем медиа были как минимум на шесть процентных пунктов, а иногда и на 10 ниже, чем пользователи с низким уровнем медиа. Различия в восприятии учащимися причин стрельбы в школах в зависимости от расы/этнического происхождения В несколько меньшей степени отчуждение коррелировало с тем, что учащиеся воспринимают как причины школьного насилия. Различия в восприятии учащимися причин стрельбы в школах в зависимости от степени отчужденности В целом насилие на телевидении, в кино, в видео, в компьютерных и видеоиграх заняло 11-е место среди причин насилия со смертельным исходом. Однако в рейтинге было два заметных исключения. Однако по всем переменным, кроме расы, были большие различия в представлениях учащихся о насилии в СМИ как причине стрельбы в школах. Вот некоторые из вариантов: Ранг Причина % Высокий % Средний % Низкий 1 Они хотят отомстить тем, кто их обидел. 86 86 89 2 Другие дети придираются к ним, высмеивают их или запугивают их. 85 85 89 3 Они не ценят жизнь. 63 60 64 4 Они стали жертвами домашнего насилия. 56 65 62 5 У них проблемы с психикой. 57 54 56 6 Им легко достать пистолет. 54 54 61 7 Они не ладят со своими родителями. 50 56 60 8 Они стали свидетелями физического насилия дома. 50 57 57 9 Они употребляют алкоголь или наркотики. 47 52 57 10 У них нет хороших друзей. 48 46 56 11 Они видят насилие по телевизору, в кино, в видео, в компьютерных и видеоиграх. 28 38 46 12 Насилие — это образ жизни в их районе. 31 33 40 13 Другие дети подстрекали их к этому. 25 29 32 14 Их учителя не заботятся о них. 27 27 27 15 Они боятся за свою безопасность. 19 19 23 16 Им скучно. 19 15 19 Ранг Причина % Белый % Афроамериканец % Латиноамериканец % Меньшинство 1 Они хотят отомстить тем, кто их обидел. 89 74 82 79 2 Другие дети придираются к ним, высмеивают их или запугивают их. 87 75 88 83 3 Они не ценят жизнь. 63 61 62 62 4 Они стали жертвами домашнего насилия. 61 55 62 60 5 У них проблемы с психикой. 56 57 58 57 6 Им легко достать пистолет. 56 51 56 54 7 Они не ладят со своими родителями. 55 49 56 53 8 Они стали свидетелями физического насилия дома. 56 44 51 48 9 Они употребляют алкоголь или наркотики. 54 53 1 56 10 У них нет хороших друзей. 49 43 57 52 11 Они видят насилие по телевизору, в кино, в видео, в компьютерных и видеоиграх. 37 41 37 38 12 Насилие — это образ жизни в их районе. 35 33 27 29 13 Другие дети подстрекали их к этому. 29 35 21 26 14 Их учителя не заботятся о них. 26 21 27 25 15 Они боятся за свою безопасность. 20 34 11 20 16 Им скучно. 18 18 18 18 Ранг Причина % Высокий % Средний % Низкий 1 Они хотят отомстить тем, кто их обидел. 91 89 81 2 Другие дети придираются к ним, высмеивают их или запугивают их. 56 87 86 3 Они не ценят жизнь. 60 65 61 4 Они стали жертвами домашнего насилия. 56 62 65 5 У них проблемы с психикой. 56 58 55 6 Им легко достать пистолет. 54 60 55 7 Они не ладят со своими родителями. 51 54 58 8 Они стали свидетелями физического насилия дома. 50 58 55 9 Они употребляют алкоголь или наркотики. 50 53 52 10 У них нет хороших друзей. 49 53 58 11 Они видят насилие по телевизору, в кино, в видео, в компьютерных и видеоиграх. 31 37 42 12 Насилие — это образ жизни в их районе. 31 38 34 13 Другие дети подстрекали их к этому. 28 27 29 14 Их учителя не заботятся о них. 30 26 24 15 Они боятся за свою безопасность. 22 21 18 16 Им скучно. 18 19 18