Фон бледный: D0 b1 d0 bb d0 b5 d0 b4 d0 bd d1 8b d0 b9 d1 84 d0 be d0 bd: стоковые фото, изображения

Содержание

Бледный фон - 61 фото

1

Нежно розовый фон


2

Светлый фон


3

Красивый светлый фон


4

Бежевый фон


5

Приятный фон для презентации


6

Фон для презентации нейтральный


7

Фон для презентации нейтральный красивый


8

Нежно зеленый фон


9

Красивый фон для презентации


10

Нежный фон


11

Акварельный фон


12

Светлый фон


13

Фон для презентации светлый


14

Светлые обои


15

Светлый фон


16

Красивый нейтральный фон


17

Светло зеленый фон


18

Пастельные цвета фон


19

Светлый мятный цвет


20

Фон для презентации нейтральный


21

Красивый фон для презентацииэ


22

Фон для фотокниги


23

Нежный градиент


24

Нежный фон


25

Градиентные фоны для презентаций нежные


26

Нейтральный фон


27

Фон детский нежный


28

Перелив цветов


29

Нежно розовый фон


30

Фон для презентации нейтральный


31

Светло зеленый фон


32

Спокойный фон


33

Бледный фон для фотошопа


34

Пастельный фон


35

Нейтральный фон


36

Фон неяркий


37

Нейтральный фон


38

Фон нежно голубой с переливом


39

Легкий фон


40

Бежевый фон


41

Светлый фон


42

Светлые обои на рабочий стол


43

Текстура светлая


44

Розовый абстрактный фон


45

Фоновое изображение для презентации


46

Нейтральный фон


47

Фон для презентации светлый


48

Светлый фон


49

Нежный фон


50

Нейтральный фон


51

Светлый фон


52

Фон нейтральный светлый


53

Светлый фон с узорами


54

Нежный фон


55

Красивый светлый фон


56

Пастельный фон


57

Разноцветный фон для презентации


58

Фон для слайдов спокойный


59

Фон для презентации нейтральный


60

Фон для презентации светлый

Бледный фон (65 фото)

Красивый светлый фон для презентации


Пастельный фон для презентации


Красивый фон для презентации


Фон для презентации светлый


Серый фон для презентации


Бежево розовый фон


Фон для презентации нежный


Обои пастельных тонов


Нежный фон


Фон вензеля


Светлые обои


Фон для презентации бежевый


Фон для презентации нейтральный


Текстура для скрапбукинга нежная


Фон для презентации светлый


Светлые обои


Eco nature обои


Фон для презентации светлый


Нейтральный фон для сайта


Фон для презентации нейтральный


Текстура светлая


Нежно розовый фон


Однотонные обои с узорами


Обои Eco simplicity 3662


Фон для презентации нежный


Фон голубой нежный


Фон для презентации нейтральный


Бледный спокойный фон


Красивый светлый фон


Нейтральный фон


Бежевый фон с цветами


Бежевая бумага


Светло зеленый фон


Фон для презентации нейтральный


Перелив цветов


Фон для презентации нейтральный


Светлые обои


Светлый фон для рабочего стола


Фон бесшовный светлый


Нежно голубой


Красивый фон для презентации


Пастельный фон для презентации


Абстракция в розовых тонах


Фон в светлых тонах


Картинки для презентации фон


Фон бежевый абстракция


Светло бежевый фон


Фон для свадебной фотографии


Нежно зеленый цвет фон


Светлый фон


Светлый фон для скрапбукинга


Легкий фон


Бежевый фон с орнаментом


Винтажный узор


Нежный фон


Пастельные тона фон


Фон для презентации светлый


Milassa sw4010


Серый фон с цветами


Голубой фон для презентации


Фон для презентации однотонный светлый


Фон бесшовный светлый


Светлый фон для фотошопа


Розовый фон нежный


Пастельные тона фон

окно, высокая мощность, строительство, стена, желтый, зеленый, Аннотация, геометрический, плитка, фон, бледный цвет

окно, высокая мощность, строительство, стена, желтый, зеленый, Аннотация, геометрический, плитка, фон, бледный цвет | Pikist окно, высокая мощность, строительство, стена, желтый, зеленый, Аннотация, геометрический, плитка, фон, бледный цветPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • стена, белый, черный, Аннотация, геометрический, плитка, фон Public Domain
  • шаблон, ткань, форма, Аннотация, мозаика, рабочий стол, стена, обои на стену, плитка, геометрический, репетиция Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, линии, искусство стены, бетон, дизайн, геометрический, городской, стена Public Domain
  • фон, шаблон, дизайн, текстура, блестящий, цвет, украшение, Аннотация, синий, зеленый, желтый Public Domain
  • Аннотация, осень, фон, яркий, Рамка, цвет, украшение, падать, зеленый, лист, листья Public Domain
  • мозаика, плитка, шаблон, текстура, фон, орнамент, красочный, стена, состав, архитектура, керамический Public Domain
  • стена, белый, Аннотация, геометрический, плитка, фон, чистый, тонкий Public Domain
  • стена, кафельная стена, плитка, керамический, зеленые плитки, квадратные плитки, экстерьер, внешняя стена, текстура плитки, плиточный фон, плитки фона Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн Public Domain
  • текстура, дерево, стена, желтый, состав, фон, текстура древесины, зерно, шаблон, украшение, цвет Public Domain
  • силос, свет, высокий, круглый, бетон, Аннотация, серый, стена, строительство, архитектура, небо Public Domain
  • Аннотация, фон, бетон, этаж, зеленый, материал, грубый, камень, состав, текстура, стена Public Domain
  • Аннотация, архитектура, современный, куб, дизайн, геометрический, сетка, дизайн интерьера, шаблон, репетиция, площадь Public Domain
  • архитектура, современный, строительство, фасад, небоскреб, геометрический, окно, düsseldorf, офисное здание, низкий угол выстрела, зеркальное отображение Public Domain
  • окно, стена, старый, строительство, камень, кирпич, текстура Public Domain
  • окно, высокая башня, строительство, синий, зеленый, Аннотация, геометрический, плитка, фон, бледный цвет Public Domain
  • формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фон Public Domain
  • Аннотация, фон, пятно, размытый, размыто, праздник, рождество, цвет, красочный, праздничный, золото Public Domain
  • Пожар, высокая температура, костер, энергия, желтый, мощность, горячей, жечь, огонь Public Domain
  • свет, небо, солнечно, облака, облачный, Погода, синий, летом, шаблон, Аннотация, высоко Public Domain
  • Аннотация, архитектура, фон, синий, строительство, бизнес, город, дизайн, окна, стакан, современный Public Domain
  • текстура, дамба, чернила, стена, картина, Аннотация, светло-синий, акварельный свет, фон Public Domain
  • mozaico, синий, фон, фотографий, абстрактные обои, цвет, текстура, обои на стену, плитка Public Domain
  • девушка, бледно-желтый, желтый, цветы, весна, красота Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, синий, бетон, треснувший, трещины, бедственном, этаж, материал, грубый Public Domain
  • Аннотация, цвет, акварель, фон Public Domain
  • фон, мандала, фоновый узор, калейдоскоп, шаблон, декоративный, графический, текстура, орнамент, состав, дизайн Public Domain
  • пятно, зловещий, ошибка, текстура, дамба, чернила, стена, картина, Аннотация, светло-синий, акварельный свет Public Domain
  • фон, Аннотация, шаблон, текстура, золото, желтый, оранжевый Public Domain
  • Аннотация, архитектура, строительство, бизнес, потолок, город, дизайн, футуристический, геометрический, стакан, современный Public Domain
  • кирпич, стена, белая кирпичная стена, белый, белая стена, фон, строительство Public Domain
  • плитка, фон, ванная, керамический, покрытие, декоративный, дизайн, подробно, этаж, стена, материал Public Domain
  • Аннотация, архитектура, фон, синий, строительство, бизнес, город, дизайн, окна, стакан, современный Public Domain
  • керамический, керамическая плитка, керамическая плитка для пола, этаж, плитка, шаблон, дизайн, текстура, площадь, украшение, напольное покрытие Public Domain
  • Аннотация, лист, завод, фон, фоны, ботаника, цвет, подробно, листва, зеленый, линии Public Domain
  • кровельные работы, плитка, красный, стена, кирпич, окно стены, оранжевый Public Domain
  • боке, фон, Аннотация, черный, темно, стена, Изобразительное искусство, картина Public Domain
  • Аннотация, вода, фон, ванная, синий, цвет, красочный, кубики, оформление, дизайн, сетка Public Domain
  • окна, строительство, шаблон, современный, архитектура, дизайн, последовательность, стена, экстерьер Public Domain
  • архитектура, современный, небоскреб, строительство, düsseldorf, Аннотация, Гери зданий, город, городской, окно, фасад Public Domain
  • фон, блок, текстура, шаблон, кирпич, стена, строительство, будь я проклят, прямая линия, площадь, поверхность Public Domain
  • бетон, стена, гранж, бетонная стена, цемент, серый, строительство, архитектура, городской, текстура, фон Public Domain
  • Аннотация, фон, пятно, размытый, яркий, золотой, оранжевый, шаблон, круглый, текстура, обои на стену Public Domain
  • обои на стену, Hintergrund, боке, золото, круги, фон, зеленый, красный, пятно, Аннотация, выходные Public Domain
  • Аннотация, стена, фон, черный, бетон, треснувший, трещины, бедственном, серый, материал, грубый Public Domain
  • цвета, боке, круги, Аннотация, фон, 4k обои, UHD Public Domain
  • архитектура, строительство, Аннотация, фон, дизайн, бетон, черное и белое, серый, стена, фасад Public Domain
  • столбцы, прихожая, архитектура, греческий, древний, исторический, белый, состав, строительство, коридор, зал Public Domain
  • стена, синий, строительство, Аннотация, геометрический, фон, окрашенная стена, небо, алебастр Public Domain
  • шаблон, дизайн, текстура, украшение, оформление, плитка, фон, декоративный, фоновый узор, шаблоны вектор, геометрический Public Domain
  • цвета, красочный, плитка, архитектура, синее небо, облако, строительство, экстерьер, кривая, Аннотация, современный Public Domain
  • цвета, боке, огни, Аннотация, фон, 4k обои, UHD Public Domain
  • желтый, Аннотация, Изобразительное искусство, гель, воды, цвета, фон Public Domain
  • текстура, дерево, стена, зеленый, состав, фон, текстура древесины, зерно, шаблон, украшение, цвет Public Domain
  • стена, синий, цвет, гофрированный, геометрический, железо, линии, материал, металл, шаблон, полосы Public Domain
  • стена, кирпич, белый, белая кирпичная стена, текстура, строительство, архитектура, поверхность, кирпичная стена, фон, экстерьер Public Domain
  • жилой дом, строительство, стена, окно, фасад, архитектура, синий, прямоугольный, состав Public Domain
  • Аннотация, форма, шаблон, текстура, цвет, состав, Изобразительное искусство, украшение, декоративный, неон, синий Public Domain
  • Аннотация, фон, прекрасный, черный, ветка, яркий, цвет, темно, эффект, туман, золотой Public Domain
  • украшение, оформление, геометрический, металл, дизайн, желтый, фон Public Domain
Загрузи больше

Выбираем фон для картины: рекомендации + примеры!

Апр 04, 2016

in Полезные статьи по рисованию by Марина Трушникова

Как выбрать удачный фон для своей картины?


Перевод статьи, автор – Bob Davies

Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

Несколько типов фонов:

1.Чистый лист

Фон не добавляется.

Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

2. Виньетирование

Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

3. Простой и незамысловатый фон

Серия плавных цветовых переходов.

Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

4. Более детальный фон

Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

5. Фон как главный объект

Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

3 фактора для хорошего фона:

1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

2) Фон объединяет картину

В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

3) Фон улучшает картину

В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

Типичные ошибки при рисовании фона

Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

1. Слишком сильный тон

Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

 

2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

 

3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

 

4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

 

5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

Как же выбрать фон для своей картины?

Надеюсь, что к этому моменту вы уже поняли, что выбор фона – очень важная часть работы над картиной. Фон должен соответствовать выбранной вами теме работы, будь то пейзаж, натюрморт, портрет и так далее.

Давайте рассмотрим пример с натюрмортом. С какой стороны находится источник освещения? Работа будет выполняться в высоком или низком ключе, будет ли она выполнена в светлых или темных тонах?

Обратите внимание, что понятия высокого и низкого ключа отнюдь не подразумевают под собой чересчур светлые или темные работы.

Это просто обозначает, что  оттенки, используемые в работах, выполненных в низком ключе, будут более сближены, чем оттенки в работах, выполненных в высоком ключе, где мы можем наблюдать больший диапазон использованных оттенков – от самых светлых до самых темных.

Посмотрите на натюрморты, выполненные Кэрол Мэсси.

Обратите внимание на то, как на выполненном в высоком ключе натюрморте слева используется свет, чтобы подчеркнуть кувшин, добавить яркие блики на бокал, помочь инжиру и винограду светиться.

Свет также отражается от каменной стены и столешницы. А это значит, что есть и более темный тон на передней стороне стола, которая остается в тени.

Чтобы сделать более интересным участок стены за основной композицией, туда были добавлены несколько трещин.

Теперь посмотрим на натюрморт справа. Он выполнен в низком ключе. Мы также можем видеть свет на картине, который в данном случае куда более рассеянный и не такой яркий.

Посмотрите, верхняя и передняя поверхности стола сближены по тону, в отличие от рассмотренного нами ранее натюрморта. Такой приглушенный свет дает возможность белым лепесткам цветов засиять на основном фоне.

Выбор цветового и тонового решения работы следует продумать заранее, это так же важно, как и выбор места расположения и количества ключевых элементов вашей работы.

Так, при работе над сложной пейзажной сценой, вам нужно продумать как упростить детали для фона и приглушить местами цвета, чтобы получить спокойные участки вашей работы, не отвлекающие внимание зрителя от главного изображения.

Джеймс Уиллис изобразил на своей работе весьма оживленную уличную сценку с множеством людских фигур, занятых разговорами или просто гуляющих по городу.

Джеймс уравновесил такую оживленную сценку при помощи простого синего неба, а также упростил дома вдали улицы, нарисовав их блоками, без детализации, но лишь с намеками на окна, двери и балконы.

Если вы рисуете с фотографии, не нужно в точности копировать все, что вы там видите, особенно это касается фона.

Что касается портретов, то очень часто фон не соответствует изображаемому объекту и иногда способен даже ухудшить общее впечатление от картины, нежели сделать ее лучше.

Посмотрите на портрет девочки, выполненный Питером Киганом в технике “по-сырому”.

На фотографии видно, что за спиной девочки находится часть гладильной доски и холодильник. Все очень современное, но согласитесь – это не подходящий фон для того, чтобы включить его в портрет вашего ребенка!

Питер принял решение не добавлять фон к своей работе, и в результате мы получили портрет, где ничто не отвлекает нас от лица ребенка.

Вот еще один портрет Питера. Как мы можем видеть, на исходной фотографии фон настолько пестрый и детальный, что отвлекает наше внимание от лица мужчины.

Питер решил эту проблему так – выбрал для фона всего лишь один желтый цвет, а также применил технику виньетирования, позволяющую еще больше сосредоточить внимание зрителей на лице.

Желтый цвет, как дополнительный для фиолетового, прекрасно сочетается с фиолетовым и синим цветами на бабочке и костюме мужчины.

Однако, иногда у вас будет возникать желание, чтобы фон вокруг предметов соответствовал реальности.

На этой картине изображены мои собаки Блейз и Визз. Я нарисовал ее в подарок для своего друга много лет назад.

Мы хотели поймать сущность маленького чертенка в Виззе, который щенком был большим шалуном, а также запечатлеть его брата Блейза в естественной для них обстановке у нас дома.

Наблюдая за ними, мы подметили, что кожаная танкетка – любимое место Визза, куда он бежит сразу же, как чувствует, что ему грозят неприятности.

А небольшая резиновая игрушка, выглядывающая из-под танкетки – это была любимая вещь их обоих, так что ее обязательно нужно было включить в композицию.

Мы нашли угол в гостиной с правильным расположением двери и отсутствием какого-либо беспорядка. Узор на ковре отсутствовал, и в результате мы нашли фон, который был совершенно подлинен с точки зрения реальности, но дополнен и ненавязчив с художественной точки зрения.

Иногда бывают случаи, когда сложно понять, где заканчивается основной сюжет картины и начинается фон. Однако это не должно стать для вас проблемой, если вы заранее обдумаете этот вопрос.

Джоанн Бун-Томас – автор чудесных спонтанных акварелей, и ее яркими цветочными работами справедливо восхищаются.

Посмотрите на фотографию мальвы. Цветы сфотографированы на фоне бледного облачного неба. Картинка статична и скучна.

А теперь сравните ее с акварелью справа, где фотография использовалась лишь для того, чтобы определиться с формой цветов, к которым художница добавила буйство красок и движение, и картина стала смотреться совсем иначе.

Несмотря на то, что фон кажется сложным, а отдельные его участки даже темнее по тону, чем изображенные цветы, все это было сделано специально, чтобы усилить, подчеркнуть бледно-розовые лепестки цветов так, чтобы внимание зрителя сфокусировалось на них.

При написании фона Джоанн была сконцентрирована на том, чтобы цвета фона причудливо сочетались с самими цветами. Большую часть работы с фоном она выполнила в технике по-сырому, позволяя пятнам краски растекаться причудливо, сливаться друг с другом и самим создавать фон для картины.

Примеры фонов

Я бы хотел завершить эту статью подборкой других работ, которые вы могли бы рассмотреть более близко, а возможно и вдохновиться для написания ваших собственных картин.

Посмотрите на этот морской пейзаж Дейва Джеффри. Облака на дальнем плане прорисованы при помощи полусухой кисти, что придает картине особое настроение.

Более плотные и большие облака были написаны мазками в разных направлениях, чтобы подчеркнуть ветреную погоду, а нижняя часть облаков прорисована мазками слева направо, увлекая взгляд зрителей к яхтам.

Все это вместе позволяет передать атмосферу ветреного дня у воды.

В этом прекрасном пейзаже с совой художник Пол Эппс так же использовал подобный прием, однако тут мы видим, что травы на переднем плане также образуют часть фона, чтобы еще эффектнее выделить главного героя картины – сову.

Такого эффекта удалось добиться используя бледные кремовые и оранжевые цвета для травы, мягко сливающейся с небом. Фон не перегружен деталями, но смотрится очень хорошо и спокойно из-за правильно подобранного цветового решения.

Ребекка Де Мендонка для своей прекрасной пастельной работы с балериной решила вообще практически не добавлять фон.

Работа выполнена на темной бумаге, которая прекрасно контрастирует со светлыми оттенками, использованными для рисования балерины.

Так что художница лишь подчеркнула ее, добавив картине жизни и движения при помощи нескольких ярких штрихов желтого и оранжевого в качестве фона.

Глинис Барнес-Меллиш известная акварелистка, отдающая предпочтение портретам.

Посмотрите на ее работу с купающейся девушкой. Здесь хорошо видно, как в некоторых случаях прекрасно работает сдержанный фон.

Основной фокус сделан на теплые, нежные тона кожи девушки и ее затылок. Поэтому приглушенные и более прохладные оттенки бледно-голубого, серого, использованные для стен, ванны, мыла, полотенец не отвлекают наше внимание от ее фигуры, но призваны лишь еще больше подчеркнуть ее.

А теперь давайте посмотрим другую работу. Кэрол Масси пишет акрилом натюрморт с бутылкой вина и бокалом.

В этом случае она использовала акриловую бумагу с подходящей текстурой холста и нарисовала фон при помощи валика и красок.

Я сделал два скрина из ее видео мастер-класса, которые более наглядно отражают то, что я хотел сказать.

Никогда не бойтесь экспериментировать с различными текстурами, особенно в части, касающейся прорисовки фона!

А вот великолепный тигр Джонатана Ньюи, нарисованный на простом зеленом фоне.

Это идеальный вариант, когда главный объект картины несет в себе слишком много различных деталей, как в данном случае пестрый меховой окрас тигра.

Обратите внимание на то, что хотя дальний план и прорисован всего несколькими большими уверенными мазками, они создают ощущение листвы за силуэтом зверя.

Черный лабрадор с картины Джейн Лэзенби, тревожно озирающийся по сторонам, изображен на размытом светлом фоне. Однако мы понимаем, что собака находится в поле благодаря нескольким более детальным мазкам на переднем плане, изображающим травы.

В картине Роба Дадли с изображением устья реки художник использовал одинаковые цвета для неба и его отражения в воде. Внимательно присмотревшись, вы увидите повторяющиеся синие и бледно-желтые цвета.

Возможно, для вас это очевидно, однако новички в акварельной живописи часто забывают об этом.

Такие вещи объединяют вашу работу. Запомните, что небо и море должны быть нарисованы вами в первую очередь, до того, как вы решите добавить на рисунок что-то еще.

Фон важен для любой работы, также и для работ, нарисованных при помощи угля.

Взгляните на картину Джоанн Бун-Томас, на которой изображен сельский дом. Я удалил с нее все нарисованные Джоанн облака, и вот что у меня получилось.

А теперь посмотрите на оригинальный рисунок Джоанн, где все облака находятся именно там, где она их нарисовала.

Обратите внимание на то, насколько иначе воспринимается версия Джоанн, хотя она всего лишь добавила несколько размазанных силуэтов облаков тут и там.

Давайте посмотрим на еще одну учебную работу Джоанн с изображением путешественников.

Бывали ли случаи, когда вы считали свои акварели испорченными после того, как на них образовывались так называемые “хлопья” в местах смешения красок?

Если да, то у меня есть отличные новости для вас!

В процессе работы над своим этюдом с путешественниками, Джоанн была сосредоточена на том, чтобы фигуры и фон были нарисованы с использованием одних и тех же цветов. Этот прием позволяет сразу же объединить всю картину.

Джоанн прекрасно удалось передать ощущение яркого света, используя очень насыщенные оттенки фона в тех местах, где он вплотную подходит к фигурам, а также оставляя белые ореолы вокруг части самих фигур путешественников.

Оставив незакрашенной правую часть картины, Джоанн смогла усилить ощущение яркого солнечного света. Посмотрите на сам фон за фигурами путешественников – там отчетливо видны “хлопья”.

Однако в данном случае они не разрушают всю работу, а наоборот делают более интересной за счет применения такой необычной текстуры для фона.

Подведем итоги

Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

  • дополняли работу, но не конкурировали за внимание с основным объектом;
  • помогали объединять картину;
  • повышали уровень всей работы в целом.

Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

Теперь вы будете в состоянии помочь себе в своих творческих поисках.

Я уверен в этом!


Источник:
Перевод: Творческая Мастерская Марины Трушниковой

Надеюсь, что этот материал окажется вам полезным! Буду благодарна за репост.

Как в ворде убрать фон за текстом для многих элементов документа

Если вы часто работали с документами Word, вы скорее всего обращали внимание на выделения в тексте, которое рассчитано на привлечение внимания к определенному объекту в тексте. Это может быть как отдельная буква, слово, предложение или же даже ячейка в таблице, которая вставлена как объект. Возможно даже выделение фоном всего листа целиком или же всего документа. Но чрезмерное выделение может не только не выполнять свое предназначение, а и раздражать при просмотре и чтении документа. Я думаю что вы не увлекаетесь такими крайностями (хотя я видел такое часто) и в случае, если вам для чтения или ознакомления попадется такой документ, после прочтения вы будете знать как в ворде убрать фон за текстом, как убрать фон в ворде при копировании и как сделать фон. Давайте по порядку.

Статьи по теме:

Как в ворде убрать фон за текстом

Как я говорил выше, фон за текстом может присутствовать в разных элементах. Среди них буква, слово, абзац, весь текст или элемент в таблице (ячейка, столбец или строка).

Удаление фона страницы

Для удаления фона страницы сделайте следующее:

  1. Для Word 2007-2010 в открытом документе в верхней части Ворд выбираете раздел «Разметка страницы», для Word 2013 вам надо выбрать раздел «Дизайн». Я использую Word 2013 и изображения привожу для этой версии.
  2. В разделе находите панель «Фон страницы» в которой необходимо нажать на кнопку «Цвет страницы»
  3. В выпадающем меню нажмите на ссылку «Нет цвета»

Убираем фон текста

Кроме задания фона всей страницы, возможен вариант с выделением отдельного текста фоном. Чтобы убрать это выделение:

  1. Курсором выделите весь текст, фон которого необходимо убрать или изменить
  2. Откройте вкладку «Клавная» в верхней части документа
  3. Найдите иконку с изображением ведра с краской и нажмите на него
  4. В выпадающем списке выберите нет цвета. Фон выделенного вами текста исчезнет.
  5. Еще один инструмент чтобы убрать фон текста — это маркер. С его помощью можно выборочно отмечать нужные слова, а так же выборочно убирать фон. Вы просто выбираете этот инструмент, выбираете цвет выделения (если необходимо выделить) или пункт «Нет цвета» (если необходимо убрать цвет фона и просто выделяете интерактивно выборочный текст. Можно так же выделить весь текст.

Удаление фона всей таблицы

Увидеть ярко выделенные ячейки или вовсе всю таблицу тоже не редкость. Многие финансовые документы выглядят как праздничные открытки школьников. Чтобы избавиться от этого проделайте следующее:

  1. Наведите курсор над таблицей (должен появиться в левом верхнем углу таблицы крестик) и нажмите на крестик правой кнопкой мыши. Появиться контекстное меню
  2. Нажмите на ведро с заливкой .
  3. В выпадающем списке выберите «Нет цвета».

Удаление фона отдельных ячеек в таблице

Фон отдельных ячеек изменить или убрать не сложнее чем фон всей таблицы. Для этого:

  1. Выделяете несколько ячеек правой кнопкой мыши (не отпуская ее), после выделения должно появиться всплывающее меню. Если не появилось, нажмите правой кнопкой мыши на выделенных ячейках. Для одной ячейки сразу нажимайте на ней правой кнопкой мыши.
  2. Нажмите на иконке с ведром.
  3. В выпадающем списке выберите «Нет цвета»

Как убрать фон в ворде при копировании

Очень часто при работе с текстом приходится выделять и копировать найденный в интернете текст. При этом когда вы вставляете текст в Ворд, он сохраняет все атрибуты и форматирование, которое было указано на интернет странице и текст фона далеко не все, что вы перенесете в документ. Это может быть шрифт, размер, цвет и многое другое. Для того чтобы избавиться от фона  и от всего форматирования вообще необходимо проделать следующее:

  1. Выделите текст, который вы вставили.
  2. Перейдите на вкладку «Главная», найдите иконку «Удалить все форматирование» с изображением ластика и буквой на его фоне. Нажмите на нее и Ворд уберет все форматирование и фон текста в том числе. Еще одним вариантом не «Заносить» ненужное форматирование в документ — это перед вставкой в Ворд использовать блокнот (входит в стандартный пакет Windows). Блокнот не воспринимает форматирование. Вы вставляете текст в блокнот, потом копируете этот текст из блокнота в Word.

Как сделать фон в ворде

Описывать как сделать фон для всех элементов нет необходимости, т.к. вы можете проделать все вышеописанные операции для здания фона. Просто вместо выбора пункта «Нет цвета» выберите необходимый цвет.

Поделиться "Как в ворде убрать фон за текстом"

Фон бумажный GRIFON 2,7х10 светло-коралловый ( 17 )

Внимание, перед вами еще один фон с ценнейшим для фотографов свойством – цветовой универсальностью. Какой угодно цвет и какой угодно формат – все на светло-коралловом фоне (17) от GRIFON будет выглядеть выигрышно, и ничего не потеряется.

Случай кажется довольно странным: мы знаем про универсальность серых фонов, это понятно. Про фоны большой тройки - черный, белый, тут тоже понятно. Но коралловый? В котором намешаны желтые, розовые, оранжевые, красные яркие спектры? Как такое может быть универсальным, пусть даже в светлом варианте?

Именно так и может: уникальная универсальность кораллового цвета объясняется как раз его сложным цветовым составом. На чудесном светло-кораллового фоне (17) будут великолепно смотреться и блондинки, и брюнетки, и рыжеволосые модели. Наш фон облагородит смуглую загорелую кожу, добавит визуальный загар на бледные лица, оттенит любую одежду – просто чудо, а не фон. И заметьте, мы ничуть не шутим.

Единственный совет, о котором не следует забывать: все яркие светлые фоны, включая наш цвет (17), требуют тщательной светотеневой проработки снимка. Вам не обойтись без грамотного света с легкими и размытыми фоновыми тенями. Мы ведь не делаем примитивные «веселые картинки», мы создаем шедевральные портреты, верно?

Характеристики

  • цвет – 17 светло-коралловый;
  • ширина рулона – 2,7 м;
  • ширина тубуса – 2,75 м;
  • длина бумажного полотна – 10,0 м;
  • плотность бумаги - 145 г/м2;
  • фактура бумаги – мелкозернистая матовая;

Заходите в раздел нашего интернет-магазина с системами установки и подъема фонов, где вы сможете найти подходящую к вашим стенам систему подъема фона. Для грамотных светотеневых сценариев вам могут понадобиться насадки, цветные фильтры и другие аксессуары.

Желаем чудесной коралловой эстетики в вашей студии и в ваших снимках.

Цвета на экране искажены, или преобладает один цветовой оттенок

Если с экраном устройства возникли проблемы, например искажены или слишком яркие цвета или преобладает один цветовой оттенок, попробуйте выполнить следующие действия для устранения неполадок.

Цвета на экране искажены, или преобладает один цветовой оттенок

Если цвета на экране искажены или преобладает один цветовой оттенок (желтоватый, красноватый, голубоватый, зеленоватый или белесый), проверьте, не используете ли вы защитную пленку (или защитное стекло) стороннего производителя. Если да, снимите ее и повторите попытку. Если проблема сохраняется, выполните следующие действия.

  1. Если на экране преобладает один цветовой оттенок, причиной может быть регулировка цветовой температуры экрана. Сбросьте настройки цветовой температуры.

    Для этого откройте раздел Настройки, найдите и откройте раздел Цветовая температура или Цветовой режим и температура, а затем настройте цветовую температуру или выберите опцию По умолчанию, чтобы восстановить настройки по умолчанию.

  2. Если фон экрана отображается черным, а текст — белым, возможно, вы включили функцию Инверсия цветов, которая меняет цвет фона и текста, отображающегося на экране. Вы можете выключить эту функцию.

    Найдите функцию Инверсия цветов в разделе Настройки, а затем отключите ее (данная функция доступна только на телефонах с EMUI 9.0 и выше).

  3. Если цвет фона темный, возможно, вы включили Темный режим или функцию Интерфейс в темных тонах. Рекомендуется выключить эту функцию.

    Откройте Настройки, найдите Темный режим или функцию Интерфейс в темных тонах. Если функция включена, выключите ее, чтобы решить проблему.

  4. Если экран имеет желтоватый оттенок, возможно, вы включили режим Защита зрения. В этом режиме снижается синее излучение экрана, цвета становятся более теплыми. Это позволяет уменьшить нагрузку на глаза и защитить зрение. Включите или выключите режим Защита зрения в соответствии со своими предпочтениями.

    Найдите режим Защита зрения в разделе Настройки и при необходимости отключите его.

  5. Если экран отображается некорректно (зеленый отображается как красный или красный как зеленый), возможно, был включен режим Коррекция цвета. Когда режим цветокоррекции включен, пользователи с нормальным цветовым зрением могут испытывать дискомфорт. Вы можете выключить этот режим.

    Перейдите в раздел Настройки, а затем найдите режим Коррекция цвета. Если данный режим включен, выключите его, чтобы решить проблему.

  6. Перейдите в раздел Настройки, а затем найдите функцию Имитировать аномалию. Если данная функция включена, выключите ее, чтобы решить проблему. Если не удается найти данную функцию, это означает, что раздел Для разработчиков не включен и проблема не связана с данной функцией.

Экран становится серым

  1. Возможно, вы включили режим Время отхода ко сну или Запрет использования в приложении Цифровой баланс. При включенной функции Серый экран экран становится серым, когда достигнут установленный лимит времени. Рекомендуется выключить эту функцию.

    Для этого перейдите в раздел /Запрет использования и отключите функцию Серый экран.

    2. Если экран становится серым, возможно, вы включили Режим электронной книги, который больше подходит для чтения. Вы можете выключить этот режим. Найдите Режим электронной книги в разделе Настройки и отключите Режим электронной книги.

    Если режим Режим электронной книги не отображается в разделе Настройки, он не поддерживается на вашем устройстве.

Если проблема не решена

  1. Выполните сброс настроек телефона.
  2. Если проблема по-прежнему не решена, вероятно, экран неисправен. Сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

3 ошибки новичка, которых следует избегать при съемке на белом фоне

Поскольку портреты на белом фоне очень распространены, многие думают, что этого легко добиться. Просто поместите объект перед камерой на белом фоне (желательно со вспышкой или стробоскопом) и сделайте снимок.

К сожалению, не все так просто. Использование описанного выше метода приведет к получению фотографии с серым, тусклым или мутным фоном. Наилучшим возможным результатом будет не совсем белый фон после того, как вы внесете некоторые изменения.Однако это не единственная проблема; вы тоже повсюду увидите нежелательные тени.

Я воспроизвел эту установку с моей маленькой моделью, Свеном (любимый олень Кристоффа в фильме Frozen ). Это легче сделать с мелкомасштабным объектом, так как по сравнению с ним свет очень большой. Что касается людей, чтобы масштабировать их, вам нужны массивные октабоксы и флаги. Но это руководство наглядно покажет вам процесс.

Итак, вот три ошибки новичков, которых следует избегать при попытке добиться 100% чисто белого фона фотографии:

Ошибка №1: Фон не освещен должным образом

Фон должен быть освещен примерно на два стопа больше света, чем объект.Например, если вы хотите сфотографировать объект при диафрагме f / 8, установите фоновое освещение на два стопа ярче, чтобы на вашем глюкометре было значение f / 16 на заднем плане.

Примечание. Вы должны измерять передний план и фоновый свет отдельно, чтобы при измерении основного света (на объекте) вы выключили фоновое освещение и наоборот. Когда включены и фоновый, и основной свет, ваш измеритель должен по-прежнему давать вам f / 8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который падает на ваш объект, а не на фон.

На фото ниже (справа) показано, как это выглядит, когда вы совсем не освещаете фон. Вы получите оттенок и цвет, отличный от желаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было основного света, освещающего объект. Таким образом, получившееся изображение представляет собой почти силуэт объекта.

Настройки моей камеры для всех снимков в этой настройке были ISO 250, 1/160 с и f / 8 (хотя фон давал показание измерителя f / 16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности (я редко использую свои вспышки на полную мощность, потому что батареи очень быстро разряжаются).

Это была камера Nikon D750, которая отлично справляется с шумом, поэтому ISO не было проблемой. Для этой установки использовались две вспышки SB-910 и одна вспышка SB-900.

На фото ниже показана установка с включенным только левым фоновым светом.

На двух изображениях ниже вы заметите, что на левой фотографии светится только правый фоновый свет, а на правой фотографии - только левый фоновый свет. Такое освещение, конечно, допустимо, если это было вашим намерением. Основной свет располагался под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотел направить вспышку на белый жулик, чтобы изменить свет.

Вы также можете заметить, что на левой фотографии (выше) есть очень небольшая тень Свена на заднем плане позади него - потому что левый фоновый свет не загорелся. Когда фоновый свет загорелся слева, эта тень исчезла (фото справа вверху).

Ниже приведена схема с правильным включением всех трех ламп.

Теперь, когда у вас настроены фоновое и основное освещение, вам нужно убедиться, что эти источники света попадают только в намеченный объект.Это приводит нас к следующей ошибке новичков: разделению.

Ошибка № 2: Недостаточное разделение объекта и фона

Поскольку фоновый свет намного ярче, чем свет переднего плана, вам необходимо отделить его от основного объекта. Для этого есть два основных способа:

  1. Отметка
  2. Расстояние

Отметка

Вы можете использовать все черное для обозначения ваших фонарей: черную сторону отражателя, черные картонные листы или черную пенопластовую сердцевину.

Черный не отражает свет; вместо этого он поглощает свет. Он также блокирует проникновение света в места, где он вам не нужен. Если вы не отметите (не заблокируете) фоновое освещение, ваш объект будет иметь эффект ореола и будет выглядеть очень подсвеченным сзади.

Расстояние

После того, как вы отметили свои источники света, вам нужно расположить объект достаточно далеко от фона (и от фоновых источников света), чтобы любой световой поток не касался вашего объекта. Это, конечно, зависит от ваших личных предпочтений и намерений - вы можете захотеть добавить немного света на ваш объект для определенного вида или эффекта, а можете и не захотеть.

Если вы все же хотите пролить свет, обязательно проведите несколько тестов с различными объективами, так как из-за обилия света по краям объекта могут возникать хроматические аберрации. Некоторые линзы подвержены хроматической аберрации независимо от диафрагмы, в то время как другие работают очень хорошо даже при широкой диафрагме, где хроматическая аберрация наблюдается чаще всего. Кроме того, будьте осторожны с допустимым количеством разливов - вы не захотите отрезать части объекта от передержки.

На фотографиях выше показан правильно освещенный Свен.Две фоновые лампы горели при f / 16, а основной свет - при f / 8. На заднем плане нет нежелательных теней, как и было задумано.

Однако я хотел иметь отражение и тень на переднем плане. Это хорошо ведет к третьей ошибке новичков, которую следует избегать: плавающий объект.

Ошибка № 3: объект плавает

Если вы не добавите тени от пола, ваш объект будет выглядеть так, как будто он парит в белом воздухе или как будто он вырезан и наклеен на белый лист бумаги.

Лучший совет по предотвращению парящих объектов - использовать отражающую поверхность, такую ​​как полупрозрачное белое оргстекло или белый кафельный лист, в качестве основы для того, чтобы ваш объект мог стоять. Вы можете настроить непрозрачность отражения в Photoshop во время постобработки, но наличие отражения показывает, что ваш объект прочно стоит на твердой поверхности.

На левом изображении Свен парит, но добавленное отражение (справа) показывает, что Свен стоит на твердой земле. Последнее выглядит приятнее и естественнее, а не как операция вырезания и вставки.

Дополнительная ошибка # 4: передержанный фон

Будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много света к фону. Если вы пройдете мимо чистого белого и действительно переэкспонируете снимок, белый начнет светиться почти вокруг объекта, как если бы у вас были солнечные блики на открытом воздухе.

Снижает контраст и создает впечатление ореола на объекте. Вы можете увидеть этот передержанный эффект на изображениях ниже:

Ошибки в фотографии на белом фоне: Заключение

Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные методы создания белого фона и решил все загадки, касающиеся того, как добиться такого вида.

Если у вас есть другие, более продвинутые методы, поделитесь ими в комментариях ниже!

Baby PINK Background Patterns Пастельный фон Бледно-розовый

20 фоновых рисунков для печати нежно-розового цвета, пастельный цифровой бумажный пакет :: КОЛЛЕКЦИЯ НАЧИСЛЕНИЙ ОТ РУК ::

Эти бледно-розовые листы для печати идеально подходят для декора крещения девочек, свадебных приглашений, открыток ко дню матери, скрапбукинга, объявлений о рождении, фотокарточек, детских душевые кабины, фоны для блогов и многое другое! Этот пакет нарисован вручную и содержит узоры с шевроном, полосами, цветами, арлекином, пятнами, завитками, черточками, листьями, точками и многим другим в нежно-розовом и белом цвете. Отлично подходит для печати на карточках с узором.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ :: 20 файлов jpg высокого качества с разрешением 300 dpi - Размер 8,5X11 дюймов - Цифровая графика Letter / A4
Вы можете использовать их с любыми графическими программами, они идеально подходят для цифрового композитного изображения или вы можете просто распечатать их для использования в альбомах и поделки.

……………………………
ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОКУПКИ ЗДЕСЬ :: www.etsy.com/shop/AllFullOfLove
………………………………

……………… ………………
МАГАЗИН ПОДХОДЯЩИХ ПРЕДМЕТОВ

Baby Blue: www.etsy.com/listing/887
Peach: www.etsy.com/listing/999
…………………………………

ИСПОЛЬЗУЕТ
:::::::::::::
Для личного / малого бизнеса
Коммерческое использование в кредит отдано моему магазину :: Все наполнено любовью
Коммерческое использование без кредита, предоставленного моему магазину, вы можете приобрести нашу РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ здесь :: www.etsy.com/listing/108107165

НЕЛЬЗЯ
:::::: :::::::
Вы не можете переупаковывать, перепродавать или делиться этими выкройками, а также заявлять, что вы их создали. Все статьи являются оригинальными и защищены авторским правом All is Full of Love.Обязательно ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении магазинов.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА
:::::::::::::
Когда ваш платеж будет подтвержден, вы увидите кнопку «Готово к загрузке» на странице покупок и квитанций. Вы также получите ссылку по электронной почте от Etsy.

::::::::::::

Цифровые бумажные пакеты можно использовать для картона с рисунком, скрапбукинга, клипартов, оберточной бумаги, фонов, фонов и всех декоративно-прикладных проектов, которые вы можете себе представить, из домашнего декора к планированию свадьбы.

All is full of Love ♥ Цифровые принадлежности для творческих проектов от души

Сделано в Португалии :: All is full of love - это португальский дизайнерский бренд, все коллекции являются оригинальными и защищены авторскими правами.

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

белых фонов = скучно (добавьте творчества к фотографиям продуктов)

Мы отредактировали более пятнадцати миллионов изображений продуктов в Pixelz, и статистика довольно четкая:

Владельцы сайтов электронной коммерции любят белый фон.

Мы проанализировали семь миллионов изображений и обнаружили, что у 76% исходный фон был заменен на чистый белый. Еще 16% удалили фон и выбрали прозрачность, в то время как большая часть остальных просто придерживалась своего исходного фона (обычно белого).


Из семи миллионов отредактированных изображений товаров около 92% удалили фон. Через отчет об изображениях продукта Pixelz.

Есть много веских причин для того, чтобы снимать на чисто белом фоне и убирать его при постобработке.

  • Последовательно
  • Чисто
  • Верные цвета
  • Размер файла минимизирован

Тоже скучно.

Успокойтесь: мы тоже любим белый фон. Мы постоянно проповедуем преимущества удаления фона; нас даже называли «Удалить фон».

Тем не менее, существует большая разница между страницами категорий и страницами продуктов, и есть место для творчества в электронной коммерции.

Один размер не подходит всем.

Если вам не терпится попробовать что-то новое или вы ищете творческие способы брендировать страницы категорий и изображения продуктов, вот четыре альтернативных подхода к белому или прозрачному фону, которые сегодня используют успешные компании.

1. Сплошной цветной фон - Zara


Zara иногда использует эффектный однотонный фон, особенно когда сам товар сплошной черный или белый.

Zara любит смешивать однотонные фоны на страницах своих категорий с традиционным белым и нейтральным фоном.

Большинство продавцов справедливо обеспокоены тем, что покупатель может запутаться в цвете. Zara избегает этой проблемы, используя цветной фон в основном с сплошными черными или белыми изделиями.


Zara остается нейтральной для тонких цветовых вариаций, затем снова становится драматичной для однотонного белого продукта.

Когда продукт имеет едва различимые узоры или цветовые вариации, используется более традиционный белый или серый фон.


Для аккуратного восприятия изделий с ярким рисунком необходим нейтральный фон.

Вы можете быть уверены, что все изображения продуктов с цветным фоном были сняты на белом или сером фоне, а затем раскрашены при постобработке. Фактически, все страницы продуктов Zara (в отличие от красочных страниц категорий) содержат изображения продуктов на нейтральном фоне.

Обеспечьте точный баланс белого во время фотосъемки, используя серую карту и регулируя настройки камеры.

2. Тематические коллекции фонов - Потертое яблоко

Shabby Apple выпускает тематические коллекции, такие как «Blossom Bright» и «Silver and Ice."Все фотографии продуктов в коллекции имеют общий контекст - они сняты в одной студии или в одном месте.

Коллекция «Blossom Bright» Shabby Apple имеет единый тематический фон, соответствующий бренду и эстетике коллекции.

Shabby Apple использует не только тематические фоны для страниц категорий. Когда вы нажимаете на фотографию, все изображения товаров для этого товара сделаны из одной и той же фотографии и показывают разные ракурсы, сохраняя непрерывность для покупателей.

Страницы продукта содержат разные ракурсы с той же моделью и фоном.

Строительство и поддержка студии позволяет управлять светом и создавать согласованные изображения.

Использование тематических фонов может быть эффективной стратегией брендинга, но помните: ваш продукт - звезда. Не делайте фон слишком загруженным или слишком разным от фото к фото, иначе он будет отвлекать.

Светло-желтые и кремовые цветы Shabby Apple на белой стене с тонкими связанными опорами, такими как цветок в руке, - хороший пример поддержки вашего продукта, но не подавляющего его.

3. Изображения на месте - бесплатные люди


Free People использует изображения лукбука, снятые на месте, на страницах своих категорий.

Free People использует изображения лукбука на своей странице категории «Платья», чтобы создать полное представление о своем бренде. Снимки происходят на месте с моделями в движении, взаимодействующими, стилизованными и подпирающими. Взятые вместе, изображения рассказывают историю.

На странице товара альтернативные изображения имеют более традиционный фон.

Съемка на месте значительно дороже и медленнее, чем студийная съемка. Даже такой бренд, как Free People, продающий платья по цене 700 долларов, не везде использует изображения с локаций.

Как вы можете видеть слева, альтернативные снимки платья на странице продукта - это более традиционные студийные снимки.

Сколько может стоить съемка лукбука?

Ну, для начала, наверное, несколько тысяч долларов в день только на фотографа и модель.Если это место съемки, вам нужно будет оплатить авиабилеты, проживание, проезд на месте и питание для всей вашей команды. В спешке расходы могут быть довольно высокими.

Лучший совет, который я могу здесь дать, - это найти подходящего фотографа. Не покупайте слишком дешево, иначе ваше время и деньги будут потрачены зря. Если вам нужно срезать углы, чтобы сэкономить бюджет, сделайте это где-нибудь в другом месте - например, снимайте на месте вместо путешествий.

Вы сможете использовать изображения из лукбука в самых разных местах.На всем вашем веб-сайте, в электронной почте, в Instagram и других социальных сетях, в обычном магазине, если он у вас есть, в каталогах - действительно везде.

Lookbook будет стоить вам дорого, но оно того стоит.

Trend Director использует свой канал Instagram как страницу категории на своей домашней странице. Все эти квадратные изображения? Это посты в Instagram.

Trend Director использует собственный канал Instagram для создания постоянно обновляемой домашней страницы для покупок.Это современный подход с множеством преимуществ.

Нажав на изображение, вы можете идентифицировать элементы и перейти на страницу продукта для любого продукта.

Менее формальный характер Instagram и то, как ожидается, что каждое изображение будет самодостаточным, допускает огромное разнообразие настроек. Не ожидается, что изображения будут визуально согласованными, если они останутся на бренде.

Это также хороший способ привлечь подписчиков на свой канал в Instagram.

Как только вы перейдете на страницу продукта, вы получите более традиционный белый или нейтральный фон, а также снимки с другим углом и детализацией. Это позволяет вашему покупателю получить более полное представление о вашем продукте и убедиться в его стиле и удобстве перед размещением заказа.

Нейтральный фон по-прежнему правит страницами продукта

Как вы, наверное, заметили, большинство из этих подходов предназначены для страниц категорий и их эквивалентов. Когда вы попадаете на реальную страницу продукта, изображения продуктов имеют белый, прозрачный или нейтральный фон.


Даже красочные Zara используют нейтральный фон на страницах своих товаров.

Удаление фона делает ваши изображения более согласованными, устраняет отвлекающие факторы и минимизирует размер файла.

Кроме того, на многих торговых площадках требуется белый или нейтральный фон для изображений продуктов, и вы действительно не хотите делать повторную съемку для разных каналов.

Если вы предпочитаете тратить свое время и деньги на творческую фотографию, чтобы заявить о себе, подумайте о привлечении сторонних ресурсов для редактирования изображений продукта.Возможность увеличения или уменьшения масштаба с учетом сезонных потребностей, оплаты за изображение и возврата обработанных изображений менее чем за 24 часа упростит ваш рабочий процесс.

Как сделать чистый белый или чистый черный фон в Photoshop

Сколько раз вы фотографировали что-то на белом или черном фоне только для того, чтобы обнаружить, что заданный фон каким-то образом оказался в серой зоне? При размещении на веб-сайте или на чистом фоне предполагаемый чистый белый цвет теперь выглядит серовато-синим, затемненным и мутным.Черный теперь стал уродливым коричневато-серым. Если вам это надоело, есть простой способ убедиться, что ваши окончательные изображения выходят на чисто белом или черном фоне, который идеально сочетается с большинством веб-сайтов. И вы можете сделать это, не теряя тонны деталей на изображении:

Пороговый тест

Самый быстрый и простой способ проверить чистоту фона вашего изображения - использовать Threshold Adjustment Layer . Если вы хотите проверить, есть ли на вашем фоне чистый белый цвет, переместите ползунок «Порог» до упора вправо.Если изображение полностью черное, это означает, что на нем нет чистого белого цвета. Однако, если вы видите немного белого, это чистый белый цвет. То же самое и с черным - просто переместите ползунок до упора влево.

Пороговое испытание

Делаем фон белым

Самый простой способ сделать фон чисто белым - использовать кисть. Регулировка кривых приведет к потере слишком большого количества деталей на изображении. Вот как это сделать:

  • Во-первых, доведите насыщенность до нуля.
  • Чтобы вернуть цвет туда, где вы хотите, закрасьте черным цветом Layer Mask там, где вы хотите, чтобы появился исходный цвет.
  • Закрасьте области изображения, которые вы хотите сделать чисто белыми.
  • Помните, края - самая важная часть, потому что они будут находиться прямо на фоне, на котором вы публикуете. Они должны плавно переходить друг в друга - уделите особое внимание краям.
  • После закрашивания областей, которые вы хотите сделать светлее, используйте Blend-If , чтобы слой был виден только там, где нижележащий слой светлее, сохраняя детали теней. Для этого дважды щелкните слой и отрегулируйте нижележащий слой.
  • При необходимости повторите эти шаги.

Делаем белый фон

Устранение границы

Если вы хотите проверить окончательное изображение, чтобы убедиться, что оно будет идеально смотреться на чистом белом фоне, как белая веб-страница, вы можете просмотреть свое изображение на чистом белом фоне в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши фон Photoshop, выберите « Select Custom Color » и выберите белый. Конечно, если вы тестируете чистый черный цвет, вы можете выбрать черный цвет в списке.

Теперь вы сможете увидеть, совпадает ли ваш белый цвет с фоном и где вам может потребоваться корректировка.Если вы видите рамку вокруг изображения, удалите ее. Найдите в меню Preferences (щелкнув Photoshop в верхнем левом углу или в разделе Edit) и выберите Interface . В поле «Внешний вид» наверху измените все параметры границы на « Нет ».

Измените параметры границы на Нет.

Следуя этим простым шагам, вы можете убедиться, что ваши изображения имеют максимально чистый фон. Ваш белый фон будет выглядеть так, как будто он полностью расширяется, и именно так ваши изображения будут впечатлять!

Для повышения квалификации: Основное руководство по основному редактированию фотографий

цветов · Bootstrap

Передайте смысл через цвет с помощью нескольких вспомогательных классов цвета.Также включает поддержку стилизации ссылок с помощью состояний наведения.

Цвет

. Основной текст

.text-вторичный

.text-success

. Текст-опасность

.text-warning

.text-info

. Текстовый свет

.темный текст

.text-body

. Без звука

. Текст-белый

.text-черный-50

.text-white-50

  

.text-primary

.вторичный текст

.text-success

. текст-опасность

. текст-предупреждение

.text-info

.text-light

.text-dark

.text-body

. текст без звука

.text-white

.text-black-50

.text-white-50

Классы контекстного текста также хорошо работают с привязками с предоставленными состояниями наведения и фокуса. Обратите внимание, что .text-white и . Класс .text-muted не имеет дополнительных стилей ссылок, кроме подчеркивания.

  

Основная ссылка

Дополнительная ссылка

Ссылка на успех

Ссылка на опасность

Предупреждающая ссылка

Информационная ссылка

Легкая ссылка

Темная ссылка

Ссылка отключена

Белая ссылка

Цвет фона

Подобно классам цвета контекстного текста, легко установить фон элемента для любого контекстного класса.Компоненты привязки будут темнеть при наведении курсора, как и классы текста. Фоновые утилиты не устанавливают цвет , поэтому в некоторых случаях вы захотите использовать утилиты .text- * .

.bg-primary

.bg-вторичный

.bg-success

.bg-опасность

.bg-предупреждение

.bg-info

.bg-светлый

.bg-темный

.bg-белый

.bg-прозрачный

  
.bg-primary
.bg-вторичный
.bg-success
.bg-dangerous
.bg-warning
.bg-info
.bg-light
.bg-dark
.bg-white
.bg-transparent

Градиент фона

Если для параметра $ enable-gradient установлено значение true (по умолчанию false ), вы можете использовать служебные классы .bg-gradient- .Узнайте о наших опциях Sass, чтобы включить эти и другие классы.

  • .bg-gradient-primary
  • .bg-gradient-вторичный
  • .bg-gradient-success
  • .bg-gradient-dangerous
  • .bg-gradient-warning
  • .bg-gradient-info
  • .bg-gradient-light
  • .bg-gradient-dark
Работа со спецификой

Иногда контекстные классы не могут быть применены из-за специфики другого селектора.В некоторых случаях достаточным обходным решением является обертывание содержимого вашего элемента в

с классом.

Передача смысла вспомогательным технологиям

Использование цвета для добавления смысла обеспечивает только визуальную индикацию, которая не будет передана пользователям вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Убедитесь, что информация, обозначенная цветом, либо очевидна из самого содержимого (например, видимый текст), либо включена с помощью альтернативных средств, таких как дополнительный текст, скрытый с помощью .sr-only класс.

Бесшовные фон из бумаги | B&H Photo Video

Покупки бесшовных фото фонов

Высококачественные бесшовные фоны для фотографий могут удовлетворить самые разные творческие потребности. Независимо от того, комбинируете ли вы их с декоративным фоном или используете сами по себе, однотонная бесшовная фоновая бумага обеспечивает равномерное и плавное покрытие, что помогает сосредоточиться на предполагаемом объекте. Использование неотражающих бумажных поверхностей с мелкими зубьями также позволяет снимать чистые, детализированные изображения без отвлечения фона, что делает их идеальными для портретных сессий, фотосъемки продуктов, баннеров мероприятий и видеосъемок.


Использование бесшовной фоновой бумаги

Вы можете сэкономить много времени на бесшовных бумажных фонах, независимо от того, являетесь ли вы фотографом с ограниченным бюджетом или просто цените гибкость и многочисленные доступные варианты цвета. Они обеспечивают отличный контраст в сочетании с напечатанными полами и перепадами пола, но позволяют вам впоследствии выбросить простыни, что может оказаться полезным, если вы регулярно делаете фотосессии с младенцами и малышами, и вы не хотите использовать более постоянные материалы для фона, такие как ткань или кисея.

Бесшовная фотобумага бывает разной ширины и состоит из не содержащих кислоты, перерабатываемых материалов, что дает вам возможность многократно использовать листы или быстро заменять выцветшие, мятые или изношенные участки новым листом. Бумажные фоны также делают установку и очистку более эффективными, так как вы можете развернуть ровно столько, сколько нужно, а затем обрезать и убрать остальную часть рулона для сохранности.


Выбор бесшовной бумаги для фона

Если вы хотите предложить своим клиентам полный спектр цветов во время фотосессии, недорогие бесшовные фоны для фотографий могут стать хорошей инвестицией.Если вы сделаете много хедшотов, один рулон бумаги может прослужить вам намного дольше, но вы также можете разместить фото в полный рост и групповые фотографии с одинаковым высоким качеством и яркими цветами от пола до потолка. Выберите один из самых популярных доступных цветов, например розовый, синий и желтый, или запаситесь полным спектром цветов радуги, а также черным, белым и серым, чтобы покрыть все ваши основы. Вы также найдете образцы цвета, подходящие для фотографии с хромакеем. При правильном уходе и хранении вы можете долгие годы надежно использовать бумажные рулоны или можете перейти на более дорогие материалы, такие как металлический или специальный фон, когда придет время.


Портативные варианты бесшовного фото фона

Еще одно прекрасное применение бесшовной бумаги - это складной фон и переносное фотооборудование. Вы можете временно прикрепить бумажные листы к стенам и полу с помощью скотча или прикрепить бумагу к фоновым подставкам для более длительного использования. Рулоны упакованы в защитные пластиковые рукава, чтобы бумага оставалась в оптимальном состоянии во время транспортировки или хранения.

Чтобы предоставить вашим клиентам выбор высококачественных бесшовных бумажных фонов, приобретите обширный выбор, который предлагает B&H Photo and Video.

Знаки и цветовой контраст - designworkplan

Цветовой контраст

В статье исследуется значение цвета и способы различения цвета в информационных слоях.

Контраст между передним и задним планами - один из самых важных факторов для удобства чтения. Если цветной текст используется на ярком фоне, контраст будет слабым, для оптимального контраста - белый текст на темном фоне. В дизайне вывесок и путеводителей цвет является объединяющим фактором, гармонизирующим вывеску с окружающей средой.Цветовые программы будут отличать знаки друг от друга и могут указывать на сообщение без необходимости понимать язык знака.

Основы цветовых групп: Цветовой круг

Швейцарский художник и дизайнер Йоханнес Иттен создал цветовое колесо, которое представляет собой организацию из 12 цветовых оттенков по кругу, показывающих взаимосвязь между цветами. Цвета представлены следующим образом:

  • Основные цвета: синий, красный и желтый
  • Дополнительные цвета: зеленый, оранжевый и фиолетовый
  • Дополнительные цвета: красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-фиолетовый и сине-зеленый.

Теория цвета Гете представила первое систематическое исследование физиологических эффектов цвета (1810 г.). Его наблюдения за эффектом противоположных цветов привели его к симметричному расположению цветового круга, «поскольку цвета, диаметрально противоположные друг другу… - это те, которые взаимно вызывают друг друга в глазах». (Гете, Теория цвета, 1810)
Википедия

Цветовое колесо - это абстрактная иллюстративная организация цветовых оттенков вокруг круга, которая показывает отношения между основными цветами, вторичными цветами и дополнительными цветами.Знание взаимосвязи между цветами - это первый шаг в разработке цветовой схемы для вывесок и систем навигации.

Цветовой контраст по науке

Артур и Пассини описали в своей книге «Поиск пути» 1992 года надежный метод расчета разницы в контрасте между двумя цветами. Формула основана на показаниях светоотражающей способности (LR) в процентах для каждого из двух задействованных цветов. Вычитая более темный цвет из более светлого, разделив разницу на более светлый и умножив на 100, мы получим разницу яркости.Когда разница яркости составляет 70 процентов или выше, четкость гарантирована. Когда он меньше, разборчивость не может быть гарантирована, и эти цвета не следует использовать в этой комбинации.

Примеры цветов и значения

Черный ассоциируется с силой, элегантностью, формальностью, смертью, злом и тайной.

На черном фоне буквы имеют тенденцию больше выделяться на фоне, чем на других цветных фонах. Черный - одна из немногих поверхностей, позволяющих тексту другого цвета отлично работать вместе.Остерегайтесь слишком мелких букв со слишком высокой контрастностью (белые буквы), это приведет к ухудшению разборчивости текста из-за слишком большого фона. С большими буквами отлично работает белый на черном. Также желтое на черном - хорошее сочетание.

Рекомендуемые рабочие области: вывески для аэропортов, вывески офисных зданий, визуально подавляющая среда, вывески для гостиниц, использование внутри помещений.

Белый ассоциируется со светом, добротой, невинностью, чистотой и девственностью. Считается цветом совершенства.

Белая фоновая поверхность дает наиболее подходящие комбинации, но будьте осторожны: белый цвет может поглощать окружающую среду. Черные буквы обычно вытесняются фоном, что затрудняет чтение. Более низкая контрастность букв дает лучшие результаты, такие как синий, оранжевый и красный.

Белый фон может быть использован в определенных проектах с указателями, где дизайн играет большую роль, чем само ориентирование. Например, использование серебряных букв на белом фоне может дать потрясающие результаты, из-за тени серебряных букв текст становится читаемым на белой поверхности.

Рекомендуемые рабочие зоны: вывески для музеев, вывески для офисных зданий, вывески на пилонах, вывески для магазинов, вывески для больниц, использование внутри и снаружи помещений.

Красный - цвет огня и крови, поэтому он ассоциируется с энергией, войной, опасностью, силой, властью, решимостью, а также страстью, желанием и любовью.

Красный часто используется для предупреждающих знаков, красный цвет посылает сигнал предупреждения, опасности. Многие предупреждающие знаки состоят из красного фона с желтыми или белыми буквами, с использованием пиктограмм в качестве предупреждения, знаки являются многоязычными и не нуждаются в объяснении, даже если вы не можете прочитать текст.

Красный - очень сильный цвет, который выделяется в визуально переполненной среде. Я видел и другие знаки с красным цветом, но, на мой взгляд, красный цвет является сигнальным. Отлично работает с черными, белыми и желтыми буквами.

Рекомендуемые рабочие зоны: предупреждающие знаки, общественные места, использование внутри и снаружи помещений.

Желтый - это цвет солнечного света. Он ассоциируется с радостью, счастьем, интеллектом и энергией.

Желтый фон лучше всего подходит для визуально переполненных сред, из-за архитектурных и психологических факторов часто используется желтый.Желтый с черными буквами передает четкое информационное сообщение, которое необходимо в такой среде. Использование желтого также упрощает использование оранжевого, красного и зеленого цветов, которые отлично сочетаются друг с другом в системе указателей.

Также для дорожных знаков желтый цвет подходит в качестве цвета фона в сочетании с черными буквами. На открытом воздухе желтый цвет выделяется на фоне, что дает четкое послание. Во многих европейских странах в качестве цвета фона выбран желтый.

Рекомендуемые рабочие зоны: указатели аэропортов, дорожные знаки, общественные места, внутреннее и внешнее использование.

Синий - это цвет неба и моря. Часто это ассоциируется с глубиной и стабильностью. Он символизирует доверие, верность, мудрость, уверенность, интеллект, веру, истину и небеса.

Синий - один из любимых цветов человечества, так как он олицетворяет небо, небеса, доверие и веру. Синий цвет хорошо распознается с белыми буквами как информационный знак. В Нидерландах все дорожные знаки с синим фоном, как и железнодорожные знаки.

При использовании синего цвета в системах знаков остерегайтесь создания достаточного контраста, чтобы знаки работали лучше всего.Например, для светло-синего цвета потребуется более контрастная надпись, такая как черный, а для темно-синего цвета лучше всего подойдут белые буквы.

Рекомендуемые рабочие зоны: дорожные знаки, железнодорожные знаки, вывески для гостиниц, вывески для розничной торговли, общественные места, внутреннее и внешнее использование.

Серебро (металл) - часто используемый цвет в качестве фона в знаковых системах. С металлическими знаками вы можете получить надежный внешний вид для системы указателей. Металл имеет разную поверхность, если смотреть на него под разными углами, что не всегда хорошо контрастирует с надписью.

На серебряном фоне хорошо работают почти все цвета, даже белый. В следующих статьях я более подробно расскажу об использовании серебра в качестве фона. Металлические вывески часто используются в офисных вывесках, с черными буквами они будут выглядеть очень стильно.

Рекомендуемые рабочие области: офисные вывески, дизайн паспортных табличек, общественные места, внутреннее и внешнее использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *