История javascript: Краткая история JavaScript. Часть 1 / Хабр

История создания — JavaScript

Предпосылки

В 1992 году компания Nombas (впоследствии приобретённая Openwave) начала разработку встраиваемого скриптового языка Cmm (Си-минус-минус), который, по замыслу разработчиков, должен был стать достаточно мощным, чтобы заменить макросы, сохраняя при этом схожесть с Си, чтобы разработчикам не составляло труда изучить его. Главным отличием от Си была работа с памятью. В новом языке всё управление памятью осуществлялось автоматически: не было необходимости создавать буфера, объявлять переменные, осуществлять преобразование типов. В остальном языки сильно походили друг на друга: в частности, Cmm поддерживал стандартные функции и операторы С. Cmm был переименован в ScriptEase, поскольку исходное название звучало слишком негативно, а упоминание в нём Си «отпугивало» людей. На основе этого языка был создан проприетарный продукт CEnvi. В конце ноября 1995 года Nombas разработала версию CEnvi, внедряемую в веб-страницы. Страницы, которые можно было изменять с помощью скриптового языка, получили название Espresso Pages — они демонстрировали использование скриптового языка для создания игры, проверки пользовательского ввода в формы и создания анимации. Espresso Pages позиционировались как демоверсия, призванная помочь представить, что случится, если в браузер будет внедрён язык Cmm. Работали они только в 16-битовом Netscape Navigator под управлением Windows

JavaScript

Перед Бренданом Эйхом, нанятым в компанию Netscape 4 апреля 1995 года, была поставлена задача внедрить язык программирования Scheme или что-то похожее в браузер Netscape. Поскольку требования были размыты, Эйха перевели в группу, ответственную за серверные продукты, где он проработал месяц, занимаясь улучшением протокола HTTP. В мае разработчик был переброшен обратно, в команду, занимающуюся клиентской частью (браузером), где он немедленно начал разрабатывать концепцию нового языка программирования. Менеджмент разработки браузера, включая Тома Пакина (Tom Paquin), Михаэля Тоя (англ. ), Рика Шелла (Rick Schell), был убеждён, что Netscape должен поддерживать язык программирования, встраиваемый в HTML-код страницы.

Помимо Брендана Эйха в разработке участвовали сооснователь Netscape Communications Марк Андрессен и сооснователь Sun Microsystems Билл Джой: чтобы успеть закончить работы над языком к релизу браузера, компании заключили соглашение о сотрудничестве в разработке. Они ставили перед собой цель обеспечить «язык для склеивания» составляющих частей веб-ресурса: изображений, плагинов, Java-апплетов, который был бы удобен для веб-дизайнеров и программистов, не обладающих высокой квалификацией.

Первоначально язык назывался Mocha, затем он был переименован в LiveScr и предназначался как для программирования на стороне клиента, так и для программирования на стороне сервера (там он должен был называться LiveWire). На синтаксис оказали влияние языки Си и Java, и, поскольку Java в то время было модным словом, 4 декабря 1995 года LiveScript переименовали в JavaScript, получив соответствующую лицензию у Sun. Анонс JavaScript со стороны представителей Netscape и Sun состоялся накануне выпуска второй бета-версии Netscape Navigato. В нём декларируется, что 28 лидирующих ИТ-компаний выразили намерение использовать в своих будущих продуктах JavaScript как объектный скриптовый язык с открытым стандартом.

В 1996 году компания Microsoft выпустила аналог языка JavaScript, названный JScript. Анонсирован этот язык был 18 июля 1996 года. Первым браузером, поддерживающим эту реализацию, был Internet Explorer 3.0.

По инициативе компании Netscape была проведена стандартизация языка ассоциацией ECMA. Стандартизированная версия имеет название ECMAScript, описывается стандартом ECMA-262. Первой версии спецификации соответствовал JavaScript версии 1.1, а также языки JScript и ScriptEasy.

Популярность

В статье «The World’s Most Misunderstood Programming Language Has Become the World’s Most Popular Programming Language» ( (рус.) «Самый неправильно понятый язык программирования в мире стал самым популярным в мире языком программирования») Дуглас Крокфорд утверждает, что лидирующую позицию JavaScript занял в связи с развитием AJAX, поскольку браузер стал превалирующей системой доставки приложений. Он также констатирует растущую популярность JavaScript, то, что этот язык встраивается в приложения, отмечает значимость языка.

Согласно TIOBE Index, базирующемуся на данных поисковых систем Google, MSN, Yahoo!, Википедия и YouTube, в апреле 2015 года JavaScript находился на 6 месте (год назад на 9).

По данным Black Duck Software (англ.)[32] в разработке открытого программного обеспечения доля использования JavaScript росла. 36 % проектов, релизы которых состоялись с августа 2008 по август 2009 гг., включают JavaScript, наиболее часто используемый язык программирования с быстрорастущей популярностью. 80 % открытого программного обеспечения использует Си, C++, Java, Shell и JavaScript. При этом JavaScript — единственный из этих языков, чья доля использования увеличилась (более чем на 2 процента, если считать в строках кода).

JavaScript является самым популярным языком программирования, используемым для разработки веб-приложений на стороне клиента (англ.)

Разработка веб-приложений: учебное пособие

4.

Основы JavaScript
  • Что такое JavaScript
  • Краткая история JavaScript
  • Запуск JavaScript
  • Размещение JavaScript на HTML-странице
  • Расположение тегов
  • Отложенные сценарии
  • Асинхронные сценарии
  • Основы языка
  • Иерархия объектов в JavaScript
  • Операторы
  • Инструкции
  • Функции

4.2. Краткая история JavaScript

По мере роста популярности Интернета обозначилась потребность в языках сценариев для клиентской стороны. Хотя большинство пользователей подключались к Интернету с помощью модемов на скорости 28,8 Кбит/с, размер и сложность веб-страниц постоянно росли. Хуже того: даже для простой проверки форм требовалось несколько раз обращаться к серверу. Только представьте, каково было заполнить форму, щелкнуть на кнопке отправки, подождать 30 секунд, пока информация будет обработана, и получить сообщение о том, что при вводе данных было пропущено обязательное поле.

В компании Netscape, бывшей тогда на рубеже инноваций, начали всерьез задумываться о разработке языка сценариев для простой обработки данных на клиентской стороне.

Брендан Айк (Brendan Eich), работавший тогда в Netscape, в 1995 году начал создавать язык сценариев Mocha (позднее переименованный в LiveScript) для браузера Netscape Navigator 2. Предполагалось, что этот язык будет использоваться и в браузере, и на сервере (под названием LiveWire). Чтобы успеть завершить реализацию LiveScript до выпуска браузера, компания Netscape объединила усилия с Sun Microsystems. Незадолго до выхода Netscape Navigator 2 в Netscape решили переименовать LiveScript в JavaScript, чтобы попытаться извлечь выгоду из популярности Java.

JavaScript 1.0 оказался очень успешным, и Netscape выпустила его версию 1.1 в составе Netscape Navigator 3. Популярность Интернета стремительно росла, и Netscape заслуженно занимала ведущее место на этом рынке.

Тем временем в Microsoft решили выделить больше ресурсов на разработку конкурирующего браузера Internet Explorer. Вскоре после выхода Netscape Navigator 3 корпорация Microsoft представила Internet Explorer 3 со своей реализацией JavaScript под названием JScript (чтобы избежать проблем с Netscape, связанных лицензированием). Вторжение Microsoft в мир веб-браузеров в августе 1996 года оказалось началом конца Netscape, но в то же время ускорило развитие JavaScript.

То, что JavaScript был реализован в Microsoft, означало, что появилось две версии языка: JavaScript (Netscape Navigator) и JScript (Internet Explorer). В отличие от С и многих других языков программирования, на тот момент не было никаких стандартов JavaScript, определяющих его синтаксис и функциональность, и существование разных версий языка только подчеркивало эту проблему. Чтобы развеять опасения представителей отрасли, было решено стандартизировать язык.

В 1997 году спецификация JavaScript 1. 1 принята ECMA. Был организован ТС39, перед которым стояла задача «стандартизировать синтаксис и семантику кросс-платформенного независимого языка сценариев общего назначения». Комитет ТС39 объединил программистов Netscape, Sun, Microsoft, Borland, NOMBAS и других компаний, проявляющих интерес к будущему языков сценариев, и за несколько месяцев разработал стандарт ЕСМА-262, определивший новый язык сценариев с названием

ECMAScript.

В следующем году ISO и IEC также приняли ECMAScript в качестве стандарта (ISO/IEC-16262). С тех пор разработчики браузеров с переменным успехом используют ECMAScript как основу для реализации своих версий JavaScript.


История JavaScript

❮ Предыдущая Далее ❯


JavaScript / ECMAScript

JavaScript был изобретен Бренданом Эйхом в 1995 году.

Он был разработан для Netscape 2 и стал 900 08 Стандарт ECMA-262 в 1997 г.

После Netscape передал JavaScript в ECMA, фонд Mozilla продолжил разработку JavaScript для браузера Firefox. Последняя версия Mozilla была 1.8.5. (идентично ES5).

Internet Explorer (IE4) был первым браузером, поддерживающим ECMA-262 Edition 1 (ES1).

...
Год ECMA Браузер
1995   JavaScript был изобретен Бренданом Эйхом
1996   Netscape 2 был выпущен с JavaScript 1.0
1997   JavaScript стал стандартом ECMA (ECMA-262)
1997 ЕС1 Выпущен ECMAScript 1
1997 ЕС1 IE 4 был первым браузером, поддерживающим ES1
1998 ЕС2
Выпущен ECMAScript 2
1998   Netscape 42 выпущен с JavaScript 1.3
1999 ЕС2 IE 5 был первым браузером, поддерживающим ES2 9.0036
1999 ЕС3 Выпущен ECMAScript 3
2000 ЕС3 IE 5.5 был первым браузером, поддерживающим ES3
2000   Netscape 62 выпущен с JavaScript 1.5
2000   Firefox 1 выпущен с JavaScript 1.5
2008 ЕС4 ECMAScript 4 был заброшен
2009 ЕС5 ECMAScript 5 выпущен
2011 ЕС5 IE 9 стал первым браузером, поддерживающим ES5 *
2011 ЕС5 Firefox 4 выпущен с JavaScript 1.8.5
2012 ЕС5 Полная поддержка ES5 в Safari 6
2012 ЕС5 Полная поддержка ES5 в IE 10
2012 ЕС5 Полная поддержка ES5 в Chrome 23
2013 ЕС5 Полная поддержка ES5 в Firefox 21
2013 ЕС5 Полная поддержка ES5 в Opera 15
2014 ЕС5 Полная поддержка ES5 во всех браузерах
2015 ЭС6 ECMAScript 6 выпущен
2016 ЭС6 Полная поддержка ES6 в Chrome 51
2016 ЭС6 Полная поддержка ES6 в Opera 38
2016 ЭС6 Полная поддержка ES6 в Safari 10
2017 ЭС6 Полная поддержка ES6 в Firefox 54
2017 ЭС6 Полная поддержка ES6 в Edge 15
2018 ЭС6 Полная поддержка ES6 во всех браузерах**

Примечание

* Internet Explorer 9 не поддерживает ES5 «использовать строго».

** Internet Explorer 11 не поддерживает ES6.


Технический комитет ECMA 39

В 1996 году Netscape и Брендан Эйх представили JavaScript международной организации по стандартизации ECMA, и технический комитет (TC39) был создан для разработки языка.

ECMA-262 Edition 1 был выпущен 19 июня.97.



От ES4 к ES6

Когда комитет TC39 собрался в Осло в 2008 году для согласования ECMAScript 4, они разделились на 2 очень разных лагеря:

Лагерь ECMAScript 3.1 :
Microsoft и Yahoo, которые хотели постепенного обновления с ES3.

Лагерь ECMAScript 4 :
Adobe, Mozilla, Opera и Google, которые хотели масштабного обновления ES4.

13 августа 2008 г., Брендан Эйх написал электронная почта:

Ни для кого не секрет, что организация по стандартизации JavaScript, технический отдел Ecma Комитет 39 был разделен более года, некоторые члены отдавая предпочтение ES4, основному четвертому изданию ECMA-262 и другим защита ES3.

1 на основе существующего ECMA-262 Edition 3 (ES3) Спецификация. Теперь, я рад сообщить, раскол закончился.

Решение заключалось в совместной работе:

  • ECMAScript 4 был переименован в ES5
  • ES5 должен быть добавочным обновлением ECMAScript 3.
  • Возможности ECMAScript 4 следует использовать в более поздних версиях.
  • TC39 должен разработать новый основной выпуск, более масштабный, чем ES5.

Запланированный новый выпуск (ES6) имел кодовое название «Гармония» (из-за созданного им раскола?).

ES5 имела огромный успех. Он был выпущен в 2009 году, и все основные браузеры (включая Internet Explorer) были полностью соответствует к июлю 2013 г.:

Хром 23 IE10/пограничный Firefox 21 Сафари 6 Опера 15
Ноябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. май 2013 г. Июль 2012 Июль 2013

ES6 также имела огромный успех. Он был выпущен в 2015 году, и к марту 2017 года все основные браузеры были полностью совместимы:

Хром 51 Край 14 Firefox 52 Сафари 10 Опера 38
Май 2016 г. Август 2016 март 2017 г.
Сентябрь 2016 г.
июнь 2016 г.

❮ Предыдущий Следующий ❯


ВЫБОР ЦВЕТА



Лучшие учебники
Учебное пособие по HTML
Учебное пособие по CSS
Учебное пособие по JavaScript
Учебное пособие
Учебное пособие по SQL
Учебное пособие по Python
Учебное пособие по W3. CSS
Учебное пособие по Bootstrap
Учебное пособие по PHP
Учебное пособие по Java
Учебное пособие по C++
Учебное пособие по jQuery
9000 3

Лучшие ссылки
Справочник по HTML
Справочник по CSS
Справочник по JavaScript
Справочник по SQL
Справочник по Python
Справочник по W3.CSS
Справочник по Bootstrap
Справочник по PHP
Цвета HTML
Справочник по Java
Справочник по Angular
Справочник по jQuery

Основные примеры
Примеры HTML
Примеры CSS
Примеры JavaScript
Примеры инструкций
Примеры SQL
Примеры Python
Примеры W3.CSS
Примеры Bootstrap
Примеры PHP
Примеры Java
Примеры XML
Примеры jQuery


ФОРУМ | О

W3Schools оптимизирован для обучения и обучения. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и обучения. Учебники, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность всего содержания. Используя W3Schools, вы соглашаетесь прочитать и принять наши условия использования, куки-файлы и политика конфиденциальности.

Copyright 1999-2023 Refsnes Data. Все права защищены.
W3Schools работает на основе W3.CSS.

Введение в программирование на JavaScript и история JavaScript.

JavaScript был создан в Netscape Communications Бренданом Эйхом в 1995 году. Netscape и Эйх разработали JavaScript как язык сценариев для использования с флагманским веб-браузером компании Netscape Navigator. Первоначально известный как LiveScript, Netscape изменил название на JavaScript, чтобы позиционировать его как дополнение к языку Java, продукту их партнера Sun Microsystems. Однако, если не считать некоторых поверхностных синтаксических сходств, JavaScript никак не связан с языком программирования Java.

После его выпуска все больше и больше браузеров начали добавлять поддержку JavaScript. Тем не менее, на протяжении большей части своей истории JavaScript не считался серьезным языком программирования. Его самые ранние выпуски страдали от заметных проблем с производительностью и безопасностью, но у разработчиков не было альтернативы. Если они хотели запускать программы в браузере, им приходилось использовать JavaScript.

В 2008 году создание Google Chrome V8 с открытым исходным кодом, высокопроизводительного движка JavaScript, стало поворотным моментом для JavaScript. Последующее распространение быстрых движков JavaScript позволило разработчикам создавать сложные браузерные приложения с производительностью, способной конкурировать с настольными и мобильными приложениями.

Вскоре после этого Райан Даль выпустил кроссплатформенную среду с открытым исходным кодом под названием Node.js. Это дало возможность запускать код JavaScript из-за пределов браузера. Он освободил JavaScript от ограничений браузера и напрямую привел к нынешней популярности JavaScript. Сегодня вы можете использовать JavaScript для написания всех видов приложений, включая браузерные, серверные, мобильные и настольные приложения. Сегодня большинство крупных онлайн-компаний, включая Facebook, Twitter, Netflix и Google, используют JavaScript в своих продуктах.

JavaScript прошел долгий путь с момента его первоначальной реализации: на его написание ушло всего 10 дней. Стандарт JavaScript, впервые предложенный как ECMAScript 1 в 1997 году, по состоянию на конец 2018 года находится в 9-й итерации (ES 2018). Различия между спецификациями, описанными в ECMAScript 1 и ES 2018, огромны: похоже, они описывают разные языки. За прошедшие годы JavaScript претерпел огромные изменения. Не все соглашались с каждым изменением, но в совокупности они сделали JavaScript более надежным, безопасным и выразительным языком.

Сегодняшнее сообщество JavaScript, возможно, является самым активным сообществом в области программирования. Иногда кажется, что каждую неделю выходят новые инструменты, фреймворки и библиотеки. Доступны всевозможные препроцессоры и транспиляторы, начиная от программ, которые переводят современные программы JavaScript, чтобы их могли запускать старые движки JavaScript, и заканчивая компиляцией совершенно новых языков с помощью JavaScript. Стандарт JavaScript сам по себе является постоянно развивающимся документом, в который быстро вносятся улучшения. Механизмы JavaScript включают изменения почти так же быстро. Новые разрабатываемые операционные системы (например, Fuchsia от Google) добавляют поддержку разработки собственных приложений на JavaScript. Все это означает, что у JavaScript большое будущее. Это прекрасное время для изучения JavaScript!

В программировании и компьютерных науках вообще есть такое понятие, как абстракция. Абстракция гарантирует, что пользователи далеки от того, что происходит «под капотом». Простой пример должен помочь проиллюстрировать концепцию.

Подумайте о мобильном телефоне, который вы используете каждый день для связи с друзьями и близкими. Вы хотите совершать и принимать звонки, обмениваться текстовыми сообщениями, проверять свои учетные записи Facebook/Twitter и, возможно, делать фотографии. Как пользователь, вы используете пользовательский интерфейс производителя для доступа к основным функциям телефона, но вы, вероятно, не знаете или не заботитесь о том, как ремонтировать свой телефон или писать для него программное обеспечение.

Телефонисту, с другой стороны, нужен другой тип интерфейса на более низком уровне абстракции. Ей нужно знать, как компоненты работают вместе, чтобы она могла ремонтировать телефоны, которые не работают. Разработчики программного обеспечения должны понимать, как взаимодействуют программные подсистемы, а также должны заниматься операционной системой и инструментами разработки программного обеспечения. Это тоже находится на другом более низком уровне абстракции.

Аналогичный анализ применим к компьютерам. Пользователь использует компьютеры для прослушивания музыки, отправки электронных писем, игр и многого другого. Они взаимодействуют с приложениями, которые делают эти задачи возможными, не зная деталей низкого уровня.

Однако программисты работают на более низком уровне абстракции, используя язык программирования, например JavaScript. JavaScript, в свою очередь, обрабатывается средой выполнения (иногда называемой движком), написанной на некоторых других языках более низкого уровня, таких как C++. В свою очередь, эти движки преобразуют код JavaScript в другой код даже более низкого уровня, пока после нескольких итераций исходный код JavaScript не превратится в последовательность единиц и нулей, которую компьютер понимает. По сути, каждый язык программирования требует слоев кода более низкого уровня, которые упрощают его использование.

Существуют также абстракции более высокого уровня. Некоторые программисты на JavaScript используют этот язык для разработки и создания инструментов, работающих на более высоком уровне, включая популярные сегодня библиотеки и фреймворки, такие как jQuery и React. Эти инструменты позволяют разработчикам JavaScript создавать программы поверх существующих компонентов, не зная, как реализовать предоставляемые ими функции.

Как новичок, вам жизненно важно понимать, что JavaScript, язык программирования и модные инструменты и фреймворки, о которых вы, возможно, слышали, находятся на двух разных уровнях абстракции. Можно изучить основы некоторых из этих инструментов, не понимая JavaScript; однако, чтобы в полной мере воспользоваться их мощью, вы должны сначала понять основы. Углубленное изучение JavaScript поможет вам лучше понять фреймворки, а чтение и сопровождение программ, использующих эти фреймворки, станет проще. Понимание более низких уровней абстракции поможет вам лучше использовать инструменты с более высокими уровнями абстракции. Эта книга научит вас JavaScript, чтобы вы могли распознавать и использовать абстракции более высокого уровня с большей степенью детализации.

Эта книга предназначена для начинающих или неопытных программистов. Если вы примените принципы и методы, описанные здесь, вы получите прочную основу для построения своей карьеры программиста на JavaScript. Вы можете использовать эти знания, чтобы продолжить изучение более интегрированных концепций.

Эта книга проведет вас через распространенные ловушки и потери времени, с которыми часто сталкиваются новички. Это также должно предоставить вам достаточную практику, чтобы зафиксировать базовый синтаксис JavaScript в долговременной памяти и помочь вам достичь определенного уровня 9. 0489 мышечная память , которая поможет вам как программисту. С этим фоном вы можете сосредоточиться на решении реальных проблем и создании приложений для их решения.

Быть программистом часто кажется трудным делом. Это действительно не так. Однако для этого требуется определенный темперамент: терпение, настойчивость, сосредоточенность, логика, внимание к деталям и т. д. Когда программист понимает и принимает этот темперамент, его работа становится менее разочаровывающей, более увлекательной и полезной.

Восприятие сложности задачи часто обратно пропорционально терпению человека, пытающегося ее выполнить. Если вы терпеливы к себе и готовы потратить время на выполнение упражнений и применение концепций, вы скоро разовьете нужный вам темперамент. Прежде чем вы поймете, что происходит, вы обнаружите, что решаете проблемы с кодом.

Изменение мышления должно произойти у большинства людей. Это придет с практикой. Как только это произойдет, ваш прогресс ускорится. Это, в свою очередь, поможет вам развить способность глубоко размышлять над любой проблемой программирования. Большинство программистов считают, что способность глубоко размышлять над проблемами доставляет удовольствие, привлекает и является полезным преимуществом программирования!

Просматривая содержание этой книги, вы можете заметить, что она не охватывает все темы, которые охватывают другие книги по JavaScript. Пропуски сделаны намеренно: JavaScript и программирование — это обширные темы, и вы больше всего выиграете, если сосредоточитесь на основах. Наша цель — познакомить вас с программированием. JavaScript, язык, оказывается средством, которое мы используем. Таким образом, он содержит важную информацию, необходимую вам, чтобы начать свой путь к тому, чтобы стать профессиональным программистом.

Философия преподавания в Launch School сосредоточена на обучении на основе мастерства, что означает, среди прочего, что мы знакомим учащихся с новой темой только тогда, когда они освоили концепции, необходимые для понимания этой темы. Изучение базовой грамматики языка программирования и решение вычислительных задач на этом языке само по себе является сложным навыком. Вы не хотите тратить время на изучение периферийной информации, пока у вас не будет знаний и опыта для решения проблем программирования с помощью кода.

Давайте кратко рассмотрим некоторые темы, которые мы решили опустить в этой книге, но которые вы можете найти в некоторых других вводных материалах по JavaScript. Имейте в виду, что мы подробно рассматриваем все эти темы в нашей основной учебной программе в Launch School, поэтому мы не игнорируем их. Однако есть время и место, когда начинающий программист готов изучать определенные темы.

API DOM

Исторически JavaScript был неразрывно связан с API DOM (объектная модель документа), который используется для управления содержимым веб-страницы. По сути, это и есть причина возникновения языка. Те дни прошли. Хотя DOM по-прежнему находится в центре внимания программистов JavaScript, он уже не так важен для языка. Наша цель — не научить вас JavaScript для DOM, а научить его как общему языку программирования. Позже вы можете добавить DOM API в свой инструментарий, пойти по пути на стороне сервера и узнать о Node.js или сделать что-то еще, полностью используя свои знания JavaScript.

Асинхронное программирование

В дикой природе JavaScript часто приходится иметь дело с асинхронными операциями: например, запрашивать и затем отображать данные из базы данных. Тем не менее, это расширенная функция, которую лучше всего понять, когда вы хорошо разбираетесь в основах. Есть причина, по которой программисты шутят об «аду обратных вызовов» в JavaScript, и мы не хотим вдаваться в это слишком рано. Вначале у вас не будет контекста, необходимого для понимания того, зачем вам нужны асинхронные операции. По этой причине мы не приводим его в этой книге.

Объектно-ориентированный JavaScript

Помимо краткого введения в объекты JavaScript, мы оставим концепции ООП на будущее. Прямо сейчас вам нужно сосредоточиться на основных понятиях; вам нужно усвоить эти концепции, прежде чем вы будете готовы заняться ООП.

Тестирование

Тестирование имеет решающее значение для написания хорошего кода; однако мы не думаем, что книга «Введение в программирование» — лучшее место для ее освещения. Тестирование — это метод, который лучше всего изучать после того, как вы столкнулись с проблемами, которые он пытается решить. Вам нужно написать достаточно большие программы, чтобы понять этот контекст. Мы широко освещаем тестирование в нашей основной учебной программе.

Читать о программировании и писать программу — не одно и то же. Если вы прочитаете всю эту книгу, не написав ни строчки кода, вы можете интеллектуально понять, как кодировать, но вы не будете знать, как это сделать . Если кто-то попросит вас решить проблему с помощью компьютерной программы, вы не сможете выполнить задание.

В программировании есть аспект «мышечной памяти», который часто упускается из виду в книгах и курсах. Учитывая огромное количество информации, которую должен запомнить программист, отработка некоторых навыков до тех пор, пока они не станут автоматическими, несомненно, имеет решающее значение. Это не требует больших усилий; это происходит естественным образом через повторение и практику. Вы можете учиться пальцами, и когда вы это делаете, вы освобождаете свой мозг, чтобы сосредоточиться на абстракциях более высокого уровня.

Если вы хотите по-настоящему научиться программировать, вам следует выполнить все упражнения из этой книги. Если вы хотите научиться играть на музыкальном инструменте, вы должны попрактиковаться в своих гаммах на этом инструменте и развить мастерство, прежде чем вы сможете хорошо играть на этом инструменте.

Думайте об упражнениях так, как если бы вы были музыкантом, практикующим музыкальные гаммы и пишущим программу, играя на инструменте. Используйте упражнения, чтобы попрактиковаться и закрепить основы в своих пальцах. Чем больше вы практикуетесь, тем больше кодирование становится вашей второй натурой и подсознанием, и это помогает вам научиться программировать.

Целевой аудиторией этой книги являются новички. В мире компьютерного программирования есть огромное количество информации, которую нужно изучить; невозможно всему этому научиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *