Как пишется композитор: Однокоренные слова — словарь и онлайн подбор

Содержание

Слова «композитор» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «композитор» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «композитор» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «композитор».

Слово композитор по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «композитор» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «композитор»
  • 3 Морфологический разбор слова «композитор»
  • 4 Разбор слова «композитор» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «композитор»
  • 6 Синонимы слова «композитор»
  • 7 Ударение в слове «композитор»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «композитор»
  • 9 Фонетический разбор слова «композитор» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «композитор»
  • 11 Сочетаемость слова «композитор»
  • 12 Значение слова «композитор»
  • 13 Склонение слова «композитор» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «композитор»
  • 15 Ассоциации к слову «композитор»

Слоги в слове «композитор» деление на слоги

Количество слогов: 4
По слогам: ко-мпо-зи-тор


  • ком — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    м — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • по — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • зи — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тор — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «композитор»

    ко—мпозитор
    ком—позитор
    компо—зитор
    компози—тор

    Морфологический разбор слова «композитор»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Кто?

    Начальная форма:

    композитор

    Разбор слова «композитор» по составу

    композиткорень
    орсуффикс
    øнулевое
    окончание

    композитор

    Сходные по морфемному строению слова «композитор»

    Сходные по морфемному строению слова

  • скульптор
  • литератор
  • танцор
  • архитектор
  • профессор
  • Синонимы слова «композитор»

    1. автор

    2. сочинитель

    3. музыкант

    4. песенник

    5. камер-музыкант

    6. контрапунктист

    7. мелодист

    8. напевщик

    Ударение в слове «композитор»

    компози́тор — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «композитор»

    [кампаз’`итар]

    Фонетический разбор слова «композитор» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[а]гласный, безударныйо
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    о[а]гласный, безударныйо
    з[з’]согласный, звонкий парный, мягкийз
    и[`и]гласный, ударныйи
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    о[а]гласный, безударныйо
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 10 букв и 10 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 6 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 6 согласных звуков.

    Предложения со словом «композитор»

    А вот мелкий композитор эпохи великого тирана.

    Источник: Андрей Гребенкин, Лунная река.

    — Между прочим, член местного союза композиторов.

    Источник: С. Е. Алтынов, Давай постреляем?.

    Исполнялись популярные арии и романсы, песни советских композиторов и сцены из опер, виртуозные произведения для скрипки и вокальные дуэты.

    Источник: Артур Штильман, В Большом театре и Метрополитен-опера. Годы жизни в Москве и Нью-Йорке., 2015.

    Сочетаемость слова «композитор»

    1. великий композитор

    2. русский композитор

    3.

    молодой композитор

    4. композитор а

    5. композитор ю

    6. союз композиторов

    7. творчество композитора

    8. произведения великих композиторов

    9. композитор говорил

    10. композитор ответил

    11. стать композитором

    12. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «композитор»

    КОМПОЗИ́ТОР , -а, м. Лицо, создающее музыкальные произведения. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «композитор» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?композиторкомпозиторы
    РодительныйРод.кого?композиторакомпозиторов
    ДательныйДат.кому?
    композитору
    композиторам
    ВинительныйВин.кого?композиторакомпозиторов
    ТворительныйТв.кем?композиторомкомпозиторами
    ПредложныйПред.о ком?композиторекомпозиторах

    Как правильно пишется слово «композитор»

    Правильно слово пишется: компози́тор

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «композитор» в прямом и обратном порядке:

    • 10
      к
      1
    • 9
      о
      2
    • 8
      м
      3
    • 7
      п
      4
    • 6
      о
      5
    • 5
      з
      6
    • 4
      и
      7
    • 3
      т
      8
    • 2
      о
      9
    • 1
      р
      10

    Ассоциации к слову «композитор»

    • Дирижёр

    • Пианист

    • Скрипач

    • Педагог

    • Бетховен

    • Симфония

    • Певец

    • Моцарт

    • Саундтрек

    • Гитарист

    • Романс

    • Опера

    • Вокалист

    • Репертуар

    • Рихард

    • Консерватория

    • Продюсер

    • Вагнер

    • Музыкант

    • Квартет

    • Йозеф

    • Теоретик

    • Иоганн

    • Фортепиано

    • Джузеппе

    • Мюзикл

    • Певица

    • Балет

    • Музыка

    • Вольфганг

    • Исполнитель

    • Драматург

    • Солист

    • Поэтесса

    • Оркестр

    • Глюк

    • Произведение

    • Ансамбль

    • Арий

    • Сценарист

    • Сочинение

    • Артист

    • Кинорежиссёр

    • Творчество

    • Бородин

    • Григ

    • Капелла

    • Рок-группа

    • Поэт

    • Жанр

    • Шварц

    • Кинофильм

    • Луиджи

    • Франческо

    • Трубач

    • Шахматист

    • Концерт

    • Гимн

    • Авторские

    • Композиция

    • Соавторство

    • Исаак

    • Дуэт

    • Актёр

    • Лауреат

    • Автор

    • Премьера

    • Людвиг

    • Джазовый

    • Чайковский

    • Симфонический

    • Оперный

    • Камерный

    • Музыкальный

    • Вокальный

    • Инструментальный

    • Струнный

    • Нидерландский

    • Чешский

    • Шахматный

    • Итальянский

    • Азербайджанский

    • Клавишный

    • Концертный

    • Аргентинский

    • Австрийский

    • Комический

    • Молдавский

    • Казахский

    • Балетный

    • Бельгийский

    • Сольный

    • Творческий

    • Латвийский

    • Венгерский

    • Неаполитанский

    • Эстонский

    • Исполняться

    • Сочинить

    • Сочинять

    Электронный музыкант, композитор Алексей Фомин о том, как пишется музыка, в чем состоит главная задача музыканта и что важнее, творчество или финансовая сторона

    Здравствуй, Алексей. Расскажите, как влияет музыка на обычную жизнь человека? И нужна ли она? 

    Музыка оказывает огромное влияние на человека, особенно та, которая создана не на компьютере. Учеными было доказано, что хорошая музыка оказывает самое благоприятное влияние на человеческий организм. Конечно, многое зависит от стиля музыки и ритма, и от музыкального инструмента, на котором исполняется то или иное

    произведение. Каждый инструмент по-своему влияет на человеческий организм. Музыка способна на многое, и когда звучит музыкальное произведение, не нужно слов, музыка сама расскажет вам обо всем. Музыка для музыканта – это средство выражения своего внутреннего мира. Для слушателя – разделение своих чувств к создателю музыкального произведения – постижение гармонии. Лично мне тяжело представить себе жизнь без музыки. 

    Что для вас важно помимо музыки в жизни? Чем занимаетесь еще?

    Что для меня важно помимо музыки, конечно, это создать семью, найти любимого человека, который разделил бы и радость, и горе. А так в свободное время всем занимаюсь понемногу. Люблю прогулки на мотоцикле, но, к сожалению, в последние два года не выезжал, так и стоит в гараже. Смотрю телевизор, читаю книги, хожу на концерты, очень люблю аудио аппаратуру, и поэтому у меня в арсенале много различных  усилителей и другой техники, где я экспериментирую со звуком.

    Как вы думаете, какова главная задача музыканта?

    Главная задача настоящего музыканта – это выразить через игру на музыкальном инструменте свое видение мира, свой внутренний мир. К сожалению, такое возможно только при живом выступлении, поэтому лично я не работаю с компьютерными программами, а играю все вживую на клавишном инструменте. Живая игра неповторима. Невозможно два раза одинаково сыграть одну и ту же ноту, будут заметны небольшие  различия, в этом и заключается суть неповторимой живой игры.

    Как пишется и аранжируется музыка в стиле ню-джаз? И на какую аудиторию она рассчитана?

    Музыка в стиле ню-джаз чаще всего носит импровизационный характер.   Считается, что именно спонтанность создания музыкальных образов в процессе импровизации отличает этот стиль от всего другого. Я люблю импровизировать, и это выходит у меня лучше всего. Именно в процессе импровизации пишется и аранжируется моя музыка. На какую аудиторию моя музыка? Я думаю, на разную, потому что стараюсь сочинять музыку необычную и делать оригинальные аранжировки, отличающиеся от всего.

    Каких музыкальных исполнителей вы недавно для себя открыли? Есть ли у вас кумиры?

    Мои кумиры – это известные композиторы-музыканты – Бетховен, Вагнер, Бах, нравится Джеймс Ласт, известный пианист Ференц Лист, наш композитор Микаэл Таривердиев, Святослав Теофилович Рихтер, итальянский саксофонист Фаусто Папетти и многие другие, всех перечислить просто невозможно.

    Откуда черпаете вдохновение? Что вас вдохновляет? 

    Откуда черпаю вдохновение? Бывает, что подходишь к инструменту, надеваешь наушники, и музыка уже в голове, просто начинаю играть и записываю музыкальную идею.   Но иногда, у меня бывало редко, просто сидишь, и ничего в голову не идет. 

    Тогда в этот день этим не стоит заниматься вовсе, ничего не выйдет все равно. А черпаю вдохновение из хороших фильмов, хорошей музыки и общения с  интересными людьми.

    Приносит ли доход ваша творческая деятельность?

    Небольшой доход, конечно, приносит, ведь музыка размещена на музыкальных площадках и крутится в эфире некоторых интернет радио. Могу зарабатывать больше, но это возможно только в том случае, когда я начну вести концертную деятельность, что будет не просто для меня, так как я к этому не совсем готов. Не каждый может  выступить на публике.

    Что важнее, творчество или финансовая сторона?

    Важнее творчество, а не деньги. Все пройдет, а музыка останется, но порой хочется, конечно, немного заработать, ведь многие деньги приходится вкладывать в процесс записи альбомов, а также для поддержания сайта и оформления.

    Каким видите себя через 10-15 лет? Какие у вас творческие планы?

    Не могу сказать, что будет через 10-15 лет, и никто не может, но то, что я точно знаю — это то, что буду работать над новыми музыкальными композициями без слов, хочется многое успеть сделать и записать.

    Беседовала: Ксения Ворон

    Как сочинять музыку — Искусство сочинять

    Что нужно, чтобы научиться сочинять?

    Самый быстрый способ научиться композиции — запомнить небольшие фрагменты музыки, а затем научиться изменять и комбинировать эти фрагменты особым образом.

    Процесс его изменения на самом деле заставляет вас понять его.

    Когда я начал заниматься искусством сочинения в 2011 году, у меня было приблизительное представление о том, чему мне нужно научиться. Но это было не очень ясно в моем сознании.

    Итак, я начал читать почти все книги по теории музыки или композиции, которые попадались мне в руки. И в то же время я написал об этом в блоге.

    Какова ваша мотивация для сочинения музыки?

    С тех пор, как в 2011 году я запустил на YouTube свой первый бесплатный курс по сочинению музыки, я спросил многих из 35 000 человек, которые его прошли, каковы их цели в области сочинения музыки.

    Если что-то из перечисленного описывает вас, продолжайте читать.

    1. Вы хотите сочинять музыку, которая ясно выражает вас и ваши эмоции так, чтобы другие ее понимали.
    2. Вы хотите создавать музыку в основном для себя, но вас интересуют кино, телевидение и видеоигры.
    3. Вы хотите записать то, что слышите у себя в голове, и создать из этого более длинные произведения, хиты или просто хорошее музыкальное произведение.
    4. Вы хотите понять, как работает музыка, но ваша музыкальная теория немного… скажем так… отрывочна.

    Ваши цели могут немного отличаться, но, в конце концов, мы все хотим одного и того же. Чтобы выразить себя, доставить радость другим через музыку и просто создать .

    Изучение сочинения — это процесс, требующий времени. Вы многого не знаете, и это нормально.

    Композиция вознаграждается, потому что нет конца обучению и росту.

    У вас уже есть опыт прослушивания и базовые знания

    Все мы приходим к музыке с бесконечным опытом прослушивания. Я вырос, играя на трубе в духовых и джазовых оркестрах.

    У других, возможно, вообще не было опыта игры.

    По пути мы узнаем кое-что о музыке. Сбивающие с толку цитаты вроде «Музыка — это пространство между нотами», которые одновременно приписывают Майлзу Дэвису, Клоду Дебюсси и Моцарту.

    Это ваши фоновые знания — все, что вы узнали о музыке до этого момента.

    Затем вы сосредотачиваетесь на одном конкретном навыке композиции за раз. Это может быть что-то такое маленькое, как правильное написание ноты от руки, или такое большое, как симфония.

    Если начать с небольших навыков, весь процесс пойдет лучше.

    Навык композиции должен быть повторяемым процессом.

    Гармония, мелодия, форма – это не навыки. Это категории.

    Навык композиции должен повторяться и иметь четкую цель.

    Итак, вот вам цель. Сочините музыкальное произведение, состоящее из одной ноты, прямо сейчас.

    Давайте вместе освоим этот базовый навык композиции, и, думаю, я смогу показать вам, как вы будете подходить к изучению композиции в целом.

    Возьми карандаш, канцелярскую бумагу и напиши со мной прямо сейчас.

    Загрузить справку персонала здесь. Он откроется в новой вкладке.

    Шаг 1 – Установите для себя некоторые ограничения

    Давайте обдумаем это. Ваша цель — сочинить для меня музыкальное произведение из 1 ноты .

    Итак, начнем с определения границ.

    Ограничения помогут раскрыть наше творчество, потому что они отфильтровывают ненужные идеи из вашего мозга.

    Например, вы можете выбросить любые идеи, которые состоят из двух нот или длиннее.

    Сейчас мне нужна только одна записка. Но мы собираемся сделать это на заметку.

    Выберите каждый из них, прежде чем мы начнем рисовать, и запишите их в углу листа.

    1. темп .
    2. Тактовый размер .
    3. Ключевая подпись .
    4. Какой инструмент или инструменты будут играть ноту.

    Если хочешь, можешь просто посмотреть, как я это делаю.

    1. Я выбираю медленный темп, примерно 60 ударов в минуту , также известный как 1 удар в секунду.
    2. Тактовый размер, 4/4 . Я не хочу усложнять это.
    3. Тональность до мажор . Потому что… это до мажор.
    4. В качестве инструмента я выбрал скрипку .

    Довольно просто, верно? Теперь, когда у нас есть скучные вещи, давайте перейдем к хорошим вещам.

    Шаг 2 – Процесс создания одной заметки

    Давайте на секунду представим вашу заметку. Теперь вам не нужно слышать ноту перед рукой в ​​уме. Вы можете начать приближаться к нужной ноте, даже не слыша.

    Это высокая, средняя или низкая нота?

    Он громкий или тихий?

    Как нота должна меняться со временем?

    Какой длины записка?

    Вот что я могу себе представить.

    Я слышу ноту, это средний диапазон. Нота… мягкая.

    Очень мягкий. На самом деле, это настолько мягко, насколько может играть скрипач. Да, я вижу скрипача. Сердце колотится на сцене. Дирижер, собирается дать оптимистичный.

    И начинается записка.

    При малейшем прикосновении смычка струна начинает еле-еле извлекать звук.

    Но когда начинается вторая доля, нота становится громче. Игрок оказывает большее давление. Это становится песчаным.

    К третьей доле нота становится очень громкой, а затем внезапно без предупреждения скрипач ускоряет смычок, чтобы оставить кольцо открытой низкой струны G.

    Теперь запишите это. Низкая соль, 3 доли в длину, начинается очень тихо (pp) и становится очень громкой (fff).

    Надеюсь, вы смогли увидеть и услышать в уме то, что я вам только что описал.

    Это немного похоже на сказку, и у вас есть возможность представить музыку в своей голове с такой же ясностью. Он также развивается и изменяется по мере того, как вы его создаете.

    Теперь представьте, что вы делаете это для нескольких заметок.

    Что мы имеем в виду, когда говорим «сочинять музыку»?

    Всегда полезно иметь четкое определение при изучении новой темы. Музыкальная композиция ничем не отличается.

    Музыкальная композиция — это процесс создания или формирования музыкального произведения путем объединения частей или элементов музыки.

    Сочинение не означает быть абсолютно уникальным. Поиск все большей новизны привел ко множеству непонятной музыки.

    Это не просто копирование прошлого.

    Чем на самом деле занимаются композиторы

    Мы создаем музыку на основе нашего прошлого опыта и общего музыкального словаря

    Композиторы не создают что-то из ничего .

    Возьмем, к примеру, это очень известное произведение, Канон Пашабеля в D.

    Эта последовательность аккордов и мелодия на самом деле являются широко используемой последовательностью аккордов, называемой Romanesca .

    Здесь он используется Моцартом в «Волшебная флейта» .

    Это лишь один из многих примеров того, как композитор учится у других композиторов и заимствует их у них.

    Наша цель — со временем создать что-то новое и уникальное, но не раньше, чем мы освоим то, что было до нас.

    Как же нам научиться сочинять музыку?

    Уникальные задачи и цели обучения сочинению

    В сочинении есть несколько уникальных задач, и важно понимать, с чем вы сталкиваетесь. Многие из них, вероятно, будут вам знакомы:

    • Слишком многому нужно научиться, слишком мало времени, чтобы изучить это, и это трудно понять самостоятельно.
    • Бесконечные возможности позволяют легко начать работу, но трудно завершить ее.
    • Трудно сочинять без вдохновения, которое не всегда бросается в глаза.
    • Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове, а это значит, что ваша музыка звучит не так, как вы себе представляете.
    • Ваши знания теории музыки слабы, и вы не знаете, как их применить.
    • Вы тратите уйму времени, пытаясь проложить последовательный путь к пониманию композиции.
    • Наконец, действительно трудно понять, как все это может собраться вместе.

    Слишком много, чтобы выучить, недостаточно времени, чтобы выучить, и все это связано

    На базовом уровне научиться сочинять сложно, потому что вам нужно многое знать, чтобы вещи встали на свои места и работали вместе.

    Например, чтобы гармонизировать мелодию, нужно понимать, как работает гармония. Но чтобы понять, как работает гармония, вам нужно понять, как на нее влияет мелодия.

    Самый простой способ обойти это — дать вам очень конкретные упражнения, которые требуют принятия конкретных решений. Например, как написать мелодию поверх последовательности аккордов, которая у вас уже есть. Как только вы научитесь это делать, вы научитесь писать последовательности аккордов в одиночку. А потом вы совмещаете эти два навыка.

    Два отдельных навыка сочинения становятся одним.

    Безграничные возможности: начать легко, а закончить сложно

    Бесконечные возможности усложняют оригинальное выражение эмоций. Объедините это с небольшой дозой перфекционизма, и вы застрянете, беспокоясь о соблюдении правил, никогда не заканчивая работу.

    Так много великих композиторов создают уникальные и интересные вещи. Это само по себе может быть ошеломляющим.

    Такая степень свободы также затрудняет оценку собственной работы и прогресса.

    Еще раз, есть определенные способы решить эту проблему, чтобы вы закончили работу. А именно очень конкретные ограничения или границы, которые вы предпочитаете не пересекать. Подробнее об этом позже.

    Вдохновение приходит не всегда

    Когда приходит вдохновение, начинающие композиторы обычно без проблем придумывают идеи. Это приверженность идеям и их логическое использование.

    Проблема в том, что вдохновение приходит не всегда.

    Важно сохранять свои идеи, когда они приходят в голову, но настоящий навык заключается в том, чтобы знать, как использовать эти идеи для создания законченных изделий.

    Вы не можете точно расшифровать то, что слышите у себя в голове

    Но давайте будем честными.

    Время от времени к вам приходит вдохновение, вы хотите писать, но не можете воспользоваться им в полной мере.

    Чтобы выразить то, что вы слышите в своей голове, вы должны сначала определить, что вы слышите. Недостаточно просто приблизиться.

    Тренировка слуха — это не совсем весело, да и недостаточно. Вы хотите, чтобы то, что вы записываете, действительно звучало так, как вы хотели записать.

    Для этого вам нужен надежный процесс выслушивания и экспериментирования с вашими идеями.

    Ваша теория музыки слаба, и вы не знаете, как ее применять

    Теория музыки не может быть вашей сильной стороной.

    Но вы все равно хотите заполнить пробелы в своих знаниях и научиться применять теорию к написанию музыки, выражающей ваши эмоции.

    Теория — это просто люди, пытающиеся объяснить, как работает музыка.

    Итак, если теория обладает хорошей объяснительной силой, мне нравится ее изучать и использовать. Вот такую ​​теорию вы изучите здесь.

    Теория музыки не ограничивается учебниками для колледжа.

    Теория музыки во многих случаях скучна, запутана и не помогает вам сочинять музыку.

    Обычно я пропускаю это.

    Некоторая музыкальная теория чрезвычайно ценна для понимания того, почему музыка оказывает такой эмоциональный эффект, если сосредоточить внимание на критических элементах музыки: справиться с проблемами написания мелодий.

  • Гармония – как одновременно звучат ноты и линии.
  • Форма — как любая часть вашего произведения может звучать как начало, середина или конец, и, следовательно, как вы можете организовать ее уникальным образом, чтобы рассказать свою уникальную музыкальную историю.
  • Очевидно, что это еще не все, но об этом позже.

    Трата времени в попытках найти хорошие уроки композиции

    Многие композиторы бесконечно ищут на YouTube ресурсы для самостоятельного обучения, пытаясь выяснить, что изучать и как это организовать.

    Но без четких объяснений того, как на самом деле работают композиторы, случайные биты информации кажутся бесполезными.

    Я специально разработал курсы, чтобы помочь вам связать все ваши случайные знания в области сочинения друг с другом.

    Вам трудно понять, как работают музыкальные идеи и как они должны сочетаться друг с другом

    Чтобы ваши идеи без усилий перетекали из вашего разума на бумагу, вам необходимо понять, почему ваши идеи работают, и как их лучше всего использовать для воплощения этих идей в готовые куски.

    Как научиться сочинять

    Первый шаг в обучении сочинению — осознание того, что вы только начинаете, и не обременять себя слишком тяжелым бременем.

    Наша работа как композиторов состоит не в том, чтобы создавать шедевры, а в том, чтобы собрать шедевр.

    Грамматика музыки

    Итак, мы начинаем с изучения основ, грамматики музыки. Для любого, кто серьезно относится к изучению композиции, важно выучить язык.

    Вы должны уметь читать ноты.

    Существует множество ресурсов для обучения чтению нот, и быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление. Вы быстро обнаружите, что чтение музыки не так уж и много. Задача заключается скорее в том, чтобы научиться бегло говорить, чем в том, чтобы стать знакомым.

    Но также частью основ являются основы теории музыки. Такие вещи, как гаммы, трезвучия и септаккорды. Это ваши строительные блоки. Если ноты алфавит, то это ваши слова. И, как ребенок, вы, вероятно, уже знаете эти «слова» на слух. Вы знаете, как звучит мажорный аккорд или как звучит минорный аккорд. Но как композитор, ваши знания должны выходить за пределы слухового и поверхностного уровня. Вы должны точно понимать, что они из себя представляют.

    Если вы умеете читать, следующим шагом для вас должна стать запись на мой бесплатный курс для начинающих, который максимально быстро объясняет, что такое все эти основы теории музыки и как их использовать в композиции. . Вы будете получать одно электронное письмо в день с рекомендациями, рабочими таблицами и видео.

    Логика музыки

    После того, как вы научитесь читать и писать в нотной грамоте, а также познакомитесь с основами теории, такими как гаммы и трезвучия, следующим шагом будет изучение того, как они объединяются для создания небольшой, простой музыки. Это, собственно, и есть мой бесплатный курс. Словарь композиции учит.

    Очевидная логика музыки исходит из того факта, что большая часть музыки, которую мы слышим, следует одним и тем же принципам. Эти рекомендации укореняются в наших ушах, и мы ожидаем их услышать. Эти ожидания встроены в музыку.

    Логика в том, чтобы понять, как использовать эти ожидания.

    Начните сочинять прямо сейчас, следуя моему путешествию

    Эта серия статей предназначена для начинающих композиторов. С чего начать изучение музыкальной композиции? Какие вещи вам нужно иметь? Вам нужен компьютер, пианино или блокнот с нотами?

    • Композиторское мышление – Композиторское мышление. Музыкальное сочинение сначала начинается в уме, и ясный ум и принятие того, кто вы есть, являются ключом к очистке вашей совести для творчества.
    • Создание базового пространства для сочинения музыки — установка домашней студии сочинения. Как только у вас появится правильное мышление, важно создать пространство для себя, чтобы уйти и сочинять. Вам также может быть интересна эта статья о сочиняющем святилище.
    • Должны ли вы начать с мелодии или гармонии в первую очередь – Мелодия или гармония в первую очередь? Извечный вопрос о курице или яйце, только что перефразированный. Ответ может быть не таким, как вы думаете.
    • Начни сочинять прямо сейчас! – Теперь, когда вы прочитали все о сочинении музыки, пора начинать. Со всеми этими разговорами о теории и основах самое важное, что вы можете сделать, чтобы стать лучшим композитором, это… действительно что-то сочинить.
    • Простая музыкальная форма для сочинения музыки. Вы ищете направление в своих композициях? Начать нужно с музыкальной формы. Определение: Музыкальная форма — это эмерджентная особенность музыки, возникающая с течением времени, когда вы комбинируете отдельные элементы мелодии, гармонии, ритма, темпа и текстуры.
    • Простая функциональная гармония. Устали от аккордов C, F и G? Я тоже. Научитесь использовать гармонию.
    • Раскрытие секрета диатонической гармонии.

    10 советов по сочинению собственной музыки


    Преобразование мысли или эмоции в звук может показаться чистой магией. И во многом так оно и есть! Но, к счастью, это не мир Гарри Поттера; не обязательно рождаться волшебником. Вы можете научиться сочинять музыку с помощью нескольких советов и небольшой практики (хорошо, много практики). Если вы готовы начать создавать музыкальные шедевры или просто хотите улучшить свои навыки, вот десять советов по сочинению собственной музыки.

    1. Слушайте других композиторов

    Никто не может сочинять музыку без вдохновения. Первый шаг к удивительному сочинительству — слушать других композиторов.

    Когда вы слушаете других музыкантов, вы получаете представление о том, что вам нравится и, что не менее важно, что вам не нравится. Заимствуйте некоторые из идей, которые вам нравятся (конечно, со своим собственным вращением), и избегайте тех, которые вам не нравятся, для вашей собственной музыки.

    Не забывайте расширять свой кругозор и слушать разные музыкальные стили. Чем больше музыки вы слушаете, тем больше идей вам придется использовать для своих собственных композиций.

    2. Изучение теории музыки

    Что говорят ученые-ракетчики, когда что-то слишком сложно? Эй, по крайней мере, это не теория музыки!

    Итак, теория музыки может быть не самым простым предметом для изучения, но она действительно может помочь вам как композитору.

    Кто-то может возразить, что изучение «правил» музыки убивает креативность, но все совсем наоборот. Изучение того, как и почему работает музыка, дает вам прочную основу для творчества. Вы понимаете, как гармонии и мелодии сочетаются с последовательностями аккордов, и можете использовать это богатство информации для создания более сложных и полноценных композиций.

    Без фундамента дом не построишь, поэтому удели время изучению теории музыки. Вся ваша тяжелая работа, которую вы создали, окупится в конце.

    3. Игра на инструменте (или нескольких…)

    Игра на инструменте — отличный способ приблизиться к музыке. Это может помочь натренировать слух и дать вам новые фразовые идеи для ваших композиций. Например, некоторые фразы очень естественно звучат на гитаре, но на фортепиано их будет сложнее разобрать.

    Это также хороший способ лучше познакомиться с инструментом. Этот сверхбыстрый 32 9Пробег нот 0386 и может звучать действительно круто для гармонии баритона, но любой, кто играл баритоном, знает, что это не так просто, как на флейте. Если вы играете на инструменте, вы знаете, какие звуки он может издавать и на что он способен, что очень поможет вам в ваших композициях.

    4. Просто начните писать

    Многие начинающие композиторы уходят, даже не начав. Создание музыкального шедевра с нуля может показаться восхождением на Эверест. Перед вами огромное препятствие, и самое простое решение — просто сдаться. Это невозможно, так зачем вообще начинать?

    Многие начинающие композиторы не понимают, что их следующая пьеса не обязательно должна быть шедевром — или даже следующей. Пока вы что-то пишете, каким бы ужасным оно ни оказалось, это помогает развивать ваши навыки. Так что просто пишите!

    Назначьте определенное время для сочинения. Это может быть раз в день, раз в неделю или раз в месяц. Какой бы график вы ни установили, придерживайтесь его. Даже если в тот день вы этого не «чувствуете» (что случается постоянно), заставьте себя написать что-нибудь на странице. Чем больше вы пишете, тем лучше становятся ваши композиции.

    5. Пишите по одной части за раз

    Многие мудрые люди говорят, что многозадачность — это способность испортить несколько дел одновременно. Та же идея может быть применена к вашим музыкальным композициям. Если вы попытаетесь написать аккорды, мелодии и гармонии сразу, есть большая вероятность, что ни один из них не получится таким, как вы хотите.

    Лучший способ писать музыку — работать над каждой частью по отдельности. Для большинства композиторов мелодия — это первое, над чем они работают. Ваша мелодия — это то, что привлекает слушателей и заставляет их запомнить песню. Ему нужна свобода передвижения, не обремененная последовательностями аккордов или гармониями. Когда у вас есть мелодия, начните работать над другими частями.

    Если вы создаете свое произведение по частям, вы можете быть уверены, что все подходит друг к другу, не мешая вашему творчеству.

    6. Изучите все тонкости музыкального программного обеспечения

    Хотя карандаш и бумага по-прежнему эффективны, большая часть музыкальных композиций сегодня выполняется на компьютере. Если вы действительно хотите сочинять музыку, вам, скорее всего, понадобятся два вида программного обеспечения:

    • Программное обеспечение для нотной записи – для написания нот (Finale, MuseScore и т. д.)

    • Цифровая звуковая рабочая станция (DAW) — для создания звуков, микширования, редактирования и мастеринга дорожек (ProTools, Audacity и т. д.)

    Существует множество вариантов программного обеспечения, так что не торопитесь, чтобы найти те, которые лучше всего подходят для вас. Как только вы это сделаете, изучите их вдоль и поперек.

    Чем лучше вы работаете со своим музыкальным программным обеспечением, тем плавнее вы можете сочинять. Вы не хотите придумывать отличную идею для мелодии только для того, чтобы прерваться, чтобы найти решения технических проблем в Google или научиться использовать определенные ярлыки. Каждый перерыв прерывает ваш творческий поток и значительно усложняет сочинение.

    Кроме того, выбранное вами программное обеспечение может иметь уникальные функции, которые могут дополнить вашу композицию. Если вы не знаете, что они существуют, вы не можете их использовать!

    7. Создание аранжировок существующих песен

    Никогда не бывает легко создать что-то из ничего. Если вы изо всех сил пытаетесь начать работу над совершенно оригинальной композицией, почему бы не использовать то, что сделал кто-то другой?

    Создание аранжировок существующих песен — отличный способ научиться композиции, не начиная с нуля. Вы можете позаимствовать оригинальные идеи композитора и развить их в своем собственном уникальном стиле.

    Например, если вам нравится классическая оркестровая пьеса, попробуйте переписать ее для рок-группы из четырех человек. Или пойдите в другом направлении и расширьте сольную голосовую часть до полного ансамбля. Это отличное упражнение, если вы боретесь с писательским кризисом.

    8. Работа с партнером

    Хотя это, безусловно, возможно, сочинение музыки не обязательно должно быть сольным видом спорта. Работа с партнером может помочь вам придумать идеи, пересмотреть свои работы или даже научить вас чему-то новому. В конце концов, два ума лучше, чем один!

    Есть много мест, где можно найти других музыкантов для работы. Вы можете найти партнеров по написанию в интернет-сообществах и форумах. Facebook — отличное место, где можно найти целые сообщества музыкальных композиторов, которые с радостью послушают ваши произведения и дадут конструктивный совет. Они также могут давать вам задачи по композиции, чтобы помочь вам расширить свои навыки.

    9. Найдите Учителя

    Самостоятельное обучение — это здорово, но иногда полезно, чтобы кто-то указал вам правильное направление. Поиск учителя композиции — отличный способ отточить свои навыки, получить доступ к материалам и научиться новым трюкам.

    Индивидуальные занятия могут дать вам более персонализированный совет, но есть множество недорогих групповых и онлайн-курсов, которые помогут вам сочинить собственную музыку в кратчайшие сроки!

    10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *