Как правильно статей или статьей: Как Пишется Статья Пример? — МФЦ Челябинской области

Содержание

Как правильно писать статьи для блога — пошаговое руководство

Назад к списку статей

В этом посте мы поговорим о том, как правильно писать статьи для блога, чтобы они нравились поисковым системам и получать с их помощью посетителей на сайт.

Шаг 1. Выбор темы

Для начала стоит определиться с темой, которой будет посвящена статья. Если тема для сайта уже выбрана, можно приступить к чтению следующей главы. В противном случае можно использовать несколько методов, рассмотрим самый простой и эффективный из них — с помощью Wordstat Yandex (онлайн-сервис, который вычисляет общее количество показов запросов в поисковой системе Яндекс).

Для  начала нужно приблизительно определить направление для темы статьи. В большинстве случаев это будут слова, связанные с направлением  деятельности автора, «программист», «сео», «менеджер» или то, что вам интересно, например «битрикс». Составим список вопросительных слов, которыми используются для поиска информации. Возьмем основные из них: кто, что, какой, чей, который, сколько, когда, где, куда, как, откуда, почему, зачем. Возьмем в качестве примера слово «битрикс» и составим его с каждым из вопросительных слов, подготовленных ранее, например «как битрикс», «что битрикс». Чтоб не подставлять каждое из таких слов отдельно, воспользуемся спецсимволами: «-» — позволяет исключить из статистики слово, «+» — позволяет учитывать предлоги и союзы, которые игнорируются поисковой системой, «()» и «|» — используется для составления выражений, например, при запросе (слово1 | слово2) будет искаться «слово 1» или «слово 2», «!» позволяет учитывать только заданную форму слова, «»»» (кавычки) применяется для подсчета статистики только по указанным словам, без запросов, содержащих словосочетание с заданным словом. Примеры запросов: «слово1», +как !слово2, + в (слово1 | слово2).

Перейдем по адресу https://wordstat.yandex.ua/. Перед вводом запроса необходимо настроить регион, на который ориентирован сайт. Далее составим запрос для нашего случая, взяв слово «битрикс»: битрикс (+кто | +что | какой | чей | +который | сколько | +когда | где | куда | +как | откуда | почему | зачем) и посмотрим статистику (левая колонка):

Некоторые запросы могут показаться не очень подходящими, так как они показывают статистику общего количества словосочетаний, содержащих в себе заданное. Например, перейдем по второй фразе «+как установить битрикс» посмотреть, что ищут вместе с этой фразой:

С помощью спецсимволов кавычек, применяя их к каждой фразе отдельно, увидим, что фразу «+как установить битрикс» искали 16 раз, а «+как установить битрикс +на хостинг» — 25 раз, поэтому она является самой оптимальной для привлечения посетителей. На этой теме для статьи и остановимся.

Шаг 2. Подбор ключевых слов

Опять вернемся к сервису Wordstat Yandex. По запросу «+как установить битрикс» мы уже собрали ключевые фразы, которые могут подойти для выбранной статьи. Но перед тем, как отсеять неподходящие из них, нужно проверить, действительно ли данный список включает все фразы, по которым пользователь может искать данную тему. Например, слово «битрикс» может искаться как «bitrix» или «1с-битрикс». Поскольку фраза «битрикс» включает в себя фразу «1с-битрикс» (яндекс учитывает дефис как пробел и считает это отдельными словами), то добавим только слово «bitrix» и изменим основной запрос: +как установить (битрикс | bitrix):

Исключив все неподходящие к данной статье фразы и проверив их с помощью оператора «», получим окончательный список ключевых слов: +как установить битрикс +на хостинг — 25, +как установить битрикс — 16, +как установить 1с битрикс +на хостинг — 10, +как установить bitrix +на хостинг -5, +как установить 1с битрикс — 5 (фразы, с частотностью меньше 5 не включены). На основании этих слов составим название статьи: Как установить 1С-Битрикс на хостинг.

Рассмотрим еще один пример, как подбирались ключевые слова для данной статьи. В этом случае мне было известно, что статья будет о том, как написать статью для блога. Поэтому начальный запрос был в таком виде: +как написать статью для блога. Перед словом «для» знак + не стоит, так как вместо него может быть буква «в» и запрос изменится на «+как написать статью в блог», который также подойдет (его можно было просто упустить, и составить запрос «+как написать статью блог»). Слово «написать» можно заменить словом «писать», поэтому окончательный запрос будет выглядеть так: +как (написать | писать) статью блог.

Все 4 фразы подходят, поэтому после проверки точного вхождения этих запросов, откинув фразы с частотностью меньше 5, получим конечный список ключевых слов: как писать статьи для блога — 20, как правильно писать статьи для блога — 10, как писать статьи для блога пошаговая руководство — 7. И название статьи «Как правильно писать статьи для блога — пошаговое руководство».

Шаг 3. Написание и содержание статьи

Рассмотрим основные требования к статье:

  • Длина.
    Хорошая статья состоит примерно из 1000-1500 слов. Она не должна быть слишком большой, в несколько тысяч слов, так как читатель даже не дойдет до прочтения, а сразу закроет сайт, увидев сколько нужно прочитать. Но и не должна быть слишком маленькой, если рассчитывать на успешное продвижение подобранных ключевых слов.
  • Ключевые слова.
    Количество ключевых слов может составлять, приблизительно, от 1 до 5. Не стоит брать сразу большое количество, так как это не даст результата. Ключевую фразу желательно употребить минимум 1-2 раза в статье в точном вхождении (по отдельности слова и так будут присутствовать, если они соответствуют теме статьи), но не следует злоупотреблять, так как за это и наказание можно получить от поисковых систем.
  • 3. Качество.
    Статья должна отвечать на четкий вопрос пользователя, полностью раскрыв тему статьи. Желательно использовать в статье подзаголовки, картинки, списки, видео для визуального оформления и легкости чтения.
  • Уникальность. Если статья написана самостоятельно, беспокоится о ее уникальности не стоит. Но если для написания использовались другие статьи, следует проверить текст, так как статьи с неуникальным текстом имеют небольшие шансы выйти на первую строчку поисковой системы.  Сделать это можно с помощью бесплатной программы Advego Plagiatus.
  • Орфография.
    Ключевые слова и актуальность это хорошо, но и не стоит забывать об орфографии.

Не стоит зацикливаться на ключевых словах

Одной из главных целей написания статьи в блог являются переходы посетителей из поисковых систем по собранным ключевым словам. Но не стоит делать на них слишком большой акцент, так как:

  • Посетители могут найти статью не только в поиске, но и с помощью ссылок на других сайтах. Очень большого трафика на сайт ссылки не дадут, но они также являются сильным сигналом поисковым системам для продвижения сайта в целом. Поэтому желательно ставить ссылки на статью с других сайтов, например, форумов.
  • Если статьи качественные и интересные, то люди будут искать сайт по брендовым запросам, например, «блог e-pages», который может давать трафик больше, чем с подобранных ключевых слов.

Процес написания таких статей может показаться значительно сложнее, чем небольшие посты без привязки к ключевым словам. Но если рассчитывать на трафик из поисковых систем по не брендовым запросам, то лучше потратить немного больше времени и вместо того, чтоб написать десяток коротких заметок, которые вряд ли приведут хороший трафик на сайт или хотя бы заинтересуют посетителя, напишите одну серьезную статью, которая хорошо раскроет тему и ответит на все его вопросы.

Назад к списку статей

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как правильно писать статьи о программировании для начинающих / Хабр

В последнее время на Хабре стало появляться довольно много статей о тех или иных аспектах программирования, которые позиционируются как статьи для «начинающих». Между тем, как раз для начинающих эти статьи часто являются непонятными: иногда — слишком сложными, иногда — не отвечающими на те вопросы, на которые должны, иногда — тяжелыми для восприятия.

Попробуем разобраться, как должна быть написана статья, если вы хотите, чтобы она не только понравилась, но и была полезна читателям.

Определите целевую аудиторию

Начните с определения вашей целевой аудитории. Понятие «начинающий» — весьма размыто. Вот несколько совершенно разных категория людей, которых можно назвать «начинающими»:

  • Человек, который вообще никогда не слышал о программировании, и хочет научиться писать код.
  • Человек, который знает некоторые теоретические основы (что делает компилятор, чем компиляция отличается от интерпретации, как вообще происходит процесс написания кода), но никогда не писал код сам
  • Человек, который занимался программированием, но хочет перейти на несколько другой профиль (например, человек верстал простенькие сайты и знает javascript, но хочет научиться делать десктопные приложения)
  • Наконец, человек, который достаточно неплохо знаком с программированием, но хочет изучить новый для себя язык или технологию.

Думаю очевидно, что статьи, ориентированные на людей с разным уровнем, будут выглядеть совершенно по-разному. Тем не менее, большинство статей с пометкой «для начинающих» ориентированы на людей, которые с программированием знакомы поверхностно.

Определите начальные знания, необходимые для понимания Вашей статьи

Согласитесь, не так сложно написать в самом начале нечто вроде:

«Для понимания этой статьи читатель должен обладать начальными знаниями о C:
— уметь компилировать и запускать приложение
— знать синтаксис, основные типы данных и структуры управления»

Это не отнимает много времени, но очень сильно помогает читателям. Поверьте, если вы начинайте статью так:

Скомпилируйте следующий код:
int main(int argc, char *argv[])
{
     cout<<"Hello, world!";
}

то читатели могут вообще не понять, что от них требуется. Не забывайте, когда-то вы тоже не умели пользоваться компилятором.

Оформите статью как можно лучше

Хорошее и грамотное оформление — один из ключей к легкому пониманию материала.

Старайтесь писать весь код целиком

Я видел статьи и книги, в которых код приводился разрозненными кусками. Это приводит к тому, что читателю тяжело понять код, не говоря уж о том, что он не может этот код просто скопировать и запустить. Конечно, вы можете, например, писать разные функции в разных листингах. Это даже хорошо, так как облегчает понимание. Но не стоит разрывать на части логически однородный участок кода.

Не пишите так:

Пример программы, выводящей «Hello, World»:
//Начнем писать код
int main(int argc, char *argv[])
{
     cout<<"Hello, world!";

Какой-то (возможно, весьма полезный)
многострочный комментарий от автора

//Продолжение
     return 0;
}

Пишите так:

Пример программы, выводящей «Hello, World»:
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int argc, char *argv[])
{
    cout<<"Hello, world!";
    return 0;
}

Вот здесь можно писать длинный и развернутый комментарий, и даже еще раз написать ту строку

cout<<"Hello, world!";
к которой он относится.

Если вам необходимо разбить код на несколько листингов, то было бы неплохо в конце статьи еще раз привести весь код в одном листинге, или даже дать ссылку, по которой этот код можно скачать.

Всегда проверяйте код, прежде чем вставить его в статью

Читателю меньше всего хочется сидеть и пытаться понять, почему пример из статьи не работает.
По этой же причине, если ваш код каким-то образом зависит от среды или компилятора, укажите это отдельно.

Всегда комментируйте код

Я миллион раз видел, как в книге встречается листинг на 3 страницы без единого комментария, а затем сплошным текстом идет описание того, что этот код делает. Такие вещи очень сложно читать. Попробуйте написать короткие комментарии в самом коде:

#include <iostream> //необходимо для использования cout
using namespace std; //cout находится в пространстве имен std
int main(int argc, char *argv[])
{
    cout<<"Hello, world!"; //вывод строки "hello, world"
    return 0;
}

Не забывайте, что если для вас значение какой-то строки очевидно, то это не значит, что оно очевидно для всех. Если вы хотите подробно прокомментировать код, то неплохо будет вставлять номера строк. Не нужно нумеровать все строки подряд, достаточно сделать так:

1 #include <iostream>
   using namespace std;
4 int main(int argc, char *argv[])
   {
6     cout<<"Hello, world!";
       return 0;
   }

В строке 1 мы подключаем заголовочный файл , который содержит классы, функции и переменные, необходимые для работы с потоковым вводом-выводом в C++. Мы подключаем этот файл для того, чтобы использовать объект cout, который представляет собой стандартный поток вывода.

В строке 4 начинается функция main — именно с этого места начнется работа нашей программы.

Наконец, в строке 6 мы выводим фразу «Hello, world» в стандартный поток вывода cout. Для этого применяется довольно простой синтаксис с использованием оператора <<. Слева от оператора записывается объект потока (в нашем случае cout), справа — выражение, которое должно быть выведено в этот поток.

Если вы хотите, чтобы читатель мог скопировать и запустить код, вы можете указать номера строк в комментариях, хотя это и менее наглядно:

#include <iostream> //(1) необходимо для использования cout
using namespace std; //(2) cout находится в пространстве имен std
int main(int argc, char *argv[])
{
    cout<<"Hello, world!"; //(6) вывод строки "hello, world"
    return 0;
}

Поставьте себя на место читателя

Представьте, какие места в ваших примерах могут быть не очень понятны, и объясните их поподробнее. Если вам лень описывать какие-то вещи, которые легко найти в интернете или книгах, просто дайте ссылку на ресурс, где об этом можно почитать.

Постарайтесь не слишком усложнять код и избегайте перфекционизма

Не забывайте, вы пишите статью для новичка. Если вы можете сделать код проще, лучше это сделать. Если вы хотите показать, что код можно улучшить (пусть даже он усложнится), то напишите об этом после простого решения. Представьте, что вы объясняете человеку как работает оператор return, и для примера решили написать функцию, которая сравнивает два числа и возвращает наибольшее (или любое, если числа равны). Не стоит писать что-то вроде

template<class T> T compare(T a, T b)
{
   return a>b?a:b;
}

Напишите простой и понятный кусок кода:

int compare(int a, int b)
{
    if(a>b)
    {
        return a;
    }
    else
    {
        return b;
    }
}

Пусть его можно улучшить десять раз — это не важно, если ваша задача — показать суть метода, а не его конкретную реализацию.

Старайтесь придерживаться одного уровня во всей статье

Если вы начинайте писать статью на базовом уровне и подробно рассказываете о простых вещах, то делайте это до самого конца статьи. Если на середине статьи вы вдруг перестанете объяснять какие-то вещи, то читатель может совершенно потерять нить статьи и запутаться.

Придерживайтесь одного стиля во всей статье

Не важно, пишете ли вы в «академическом» стиле, или в стиле «а теперь, чувак, откомпилируем наше творение». Важно, чтобы вы были последовательны и не переключались с формального повествования на неформальное и обратно по десять раз за статью.

Старайтесь структурировать свои мысли

Вы рассказываете о программировании — а это значит, что ваше повествование, скорее всего, достаточно легко разделить на ключевые части. Старайтесь всегда делать это, потому что структурированную статью гораздо легче читать и понимать. Сплошная стена текста крайне сложна для восприятия, даже если сам текст рассказывает о достаточно простых вещах.

Старайтесь помочь читателю

Будьте вежливы в комментариях. Если вас попросят объяснить что-то подробнее, или добавить что-то в статью, постарайтесь это сделать (конечно, если у вас есть на это силы и время).

Заключение

Надеюсь, моя статья поможет авторам сделать свои статьи более понятными, а значит — и более популярными. Пожалуйста, пишите в комментах, если вы не согласны с какими-то пунктами, или хотите добавить что-то свое.

Использование статей | Советы по написанию статей

Что такое статьи?

Артикли — это специальные модификаторы, которые появляются перед существительными или словосочетаниями. Как и другие прилагательные, они помогают прояснить значение существительного в вашем предложении. В английском языке всего два артикля: и (и его вариант , используемый перед словом, начинающимся с гласного звука). Существительное может стоять и без артикля перед ним. Если вы носитель языка, вы, вероятно, будете знать, какой артикль ставить перед существительным, даже не задумываясь об этом. Однако, если английский является вашим вторым языком, может быть сложно понять, какой артикль и где использовать. Изучение и сознательное применение нескольких основных принципов может помочь вам значительно улучшить использование статей. Со временем и большой практикой правильное использование артиклей станет второй натурой.

Куда именно попадают статьи?

Артикли стоят перед всеми другими модификаторами, предшествующими существительному:

большой городской университет первая женщина-директор колледжа

перед именной группой. Не используйте артикль, если вы также собираетесь использовать какой-либо из следующих маркеров непосредственно перед существительным: это , , что , Эти , эти , My , его , Ее , Your , наши , их , , , , , , , , , , , . , каждые , многие , несколько , несколько , некоторые , все .

Полезный набор правил использования артиклей

Вы можете определить, какой артикль поставить практически перед любым существительным, ответив на следующие три вопроса: Является ли существительное исчисляемое или неисчисляемое ? Это единственного числа или множественного числа ? Это определенный или неопределенный ?

  1. Существительное считается исчисляемым, если у вас может быть более одного его экземпляра. Слово экзамен является исчисляемым, потому что у вас может быть, скажем, четыре экзамена, запланированных на конец года. Слово концентрация , однако, неисчислимо, потому что не имеет смысла говорить о наличии четырех концентраций , хотя вам потребуется много концентрации , чтобы подготовиться ко всем четырем экзаменам. Многие слова имеют как исчисляемые, так и неисчисляемые значения, в зависимости от предложения.
  2. Узнать, является ли конкретное употребление существительного единственным или множественным, довольно просто. Просто задайте вопрос: я имею в виду более одного экземпляра чего-то?
  3. Существительное является определенным, когда вашему читателю ясно, какой конкретный экземпляр или экземпляры объекта вы имеете в виду; в противном случае это неопределенно. Часто первое употребление существительного является неопределенным, а последующие употребления — определенными.

    Когда я поступил в университет, у меня была боязнь экзаменов. Я победил фобию , написав их много.

    Здесь первое предложение устанавливает для читателя существование прежней фобии писателя. По второму предложению читатель точно знает, о какой фобии говорит автор — об экзаменах, о которой только что упоминалось в предыдущем предложении. Первое использование существительного может быть определенным, если читатель может понять из контекста или какой-либо другой подсказки, о каком именно экземпляре сущности говорит автор.

    Цель моих профессорских экзаменов заключалась в том, чтобы убедиться, что мы поняли материал курса .

    Обратите внимание, что предложная фраза, следующая за и , сужает свое значение до чего-то очень конкретного, в то время как материал курса может относиться только к материалам курса данного конкретного профессора. Следовательно, оба существительных являются определенными.

Ответив на все три вопроса, вы можете использовать следующую таблицу, чтобы выбрать правильный артикул. (Символ Ø означает отсутствие артикула.)

исчисляемый:

определенный бессрочный
единственное число

напр. Мне нужно усердно готовиться к экзамену , который я сдам в следующую среду.

а,

напр. Мне нужно сдать экзамен сегодня днем, а потом, наконец, начнутся мои летние каникулы.

во множественном числе

напр. Экзамены , которые я сдавал в прошлом году, были намного проще.

Ø

напр. Экзамены — неотъемлемая часть жизни большинства студентов университетов.

неисчисляемое:

определенный бессрочный
единственное число

напр. Важность усердной учебы невозможно переоценить.

Ø

напр. Не придавайте значения запоминанию фактов.

Обратите внимание на следующее: Если существительное определенное, оно всегда принимает артикль the ; если существительное неопределенное, оно никогда не принимает артикль или . Если у вас нет диаграммы перед вами, вы все равно можете правильно составить статью, просто вспомнив это простое эмпирическое правило.

Использование артиклей для обозначения классов объектов

Существительные могут относиться к целой группе подобных объектов, иногда называемой классом. Существует три способа обозначения класса: использование (1) определенного единственного числа, (2) неопределенного единственного числа или (3) неопределенного множественного числа. Вот пример каждого из них:

  1. Лев — величественное животное.
  2. Лев — величественное животное.
  3. Львы — величественные животные.

Все три предложения передают одно и то же значение с немного разными акцентами. В первом предложении один лев рассматривается как представитель всех львов, а затем делается утверждение об этом представителе. Второе предложение фактически гласит: возьмите любого понравившегося вам льва из класса всех львов, и то, что вы скажете о нем, будет верно и для всех других львов. Третье предложение прямо утверждает обо всех львах. Это третье использование, вероятно, является наиболее распространенным. Выберите, какое использование лучше всего звучит в вашем предложении.

Использование артиклей перед именами собственными

Правила в таблице работают не во всех ситуациях. В частности, они не очень помогают в случае с именами собственными. Однако большинство имен собственных подчиняются простым правилам. Например, не ставьте артикль перед именами людей.

Стивен Харпер — двадцать второй премьер-министр Канады.

В большинстве стран, таких как Канада в предложении выше, статьи не принимаются. Вот два примечательных исключения: США и Соединенное Королевство . Реки, горные хребты, моря и океаны должны предваряться артиклем the: река Амазонка , Скалистые горы , Уральское море , Тихий океан . Озера, с другой стороны, обычно не берут артикль: Lake Louise , Lake Ontario .

Узнайте больше об артиклях, посетив страницу Университета Торонто, посвященную особым случаям употребления определенного артикля.

Благодарность Марьятте Холт за ее диаграмму использования статей.

Надлежащее использование артиклей в английской грамматике при написании статей

Одной из областей английской грамматики, с которой сталкиваются многие международные исследователи при написании статей, является правильное использование артиклей.

Что такое артикли в английской грамматике?

В английском языке артикли — это маленькие слова, которые мы ставим перед существительными: «the», «a» или «an».

Хотя на первый взгляд это неважно, вычитка вашей работы с целью исправления ошибок в использовании «the» и «a» или «an» может изменить ясность вашего письма. Во многих случаях это дает читателю информацию, например, если это что-то, что было ранее представлено, или вы имеете в виду что-то абстрактное или общее, или что-то идентифицируемое и конкретное.

 

«The» используется перед существительным, которое может быть четко идентифицировано читателями; это называется определенный артикул. «The» также используется перед большинством имен собственных во множественном числе и некоторыми именами собственными в единственном числе.

Примеры:

Исследование было сосредоточено на условиях, при которых чаще всего возникал сепсис.

Узоры легко различимы.

Будьте осторожны при сливе жидкости.

Скалистые горы в Колорадо — популярное туристическое направление.

 

«The» используется с именами собственными в единственном числе в следующих категориях:

Государственные органы (Конгресс, Сенат)

Исторические периоды (Реставрация, династия Мин)

Религиозные тексты, организации и лидеры ( И Цзин , Методистская церковь, Папа Римский)

 

Географические термины

Иногда «the» используется с географическим термином, а иногда нет.

 

Следующее использование «the»:

Достопримечательности (Эйфелева башня, Колизей)

Крупные водоемы (Атлантика, Красное море)

Точки земного шара (Северный полюс, экватор)

Пустыни, леса, заливы, полуострова и горные хребты (Гималаи, пустыня Сахара)

 

Совет : Если вы не уверены, принимает ли имя собственное «the», попробуйте поискать его в словаре или руководстве по использованию. Oxford Reference — хорошее место, чтобы попробовать (oxfordreference.com). Это даст вам несколько примеров использования термина.

 

Не используйте «the» со следующими существительными:

Языки и национальности (корейский, арабский)

Предметы (математика, чтение, биология)

Спорт (футбол, бадминтон)

 

Обратите внимание, что определенный артикль может использоваться перед некоторыми из этих слов, когда они используются в качестве модификатора для другого существительного, поэтому обязательно определите, используется ли слово таким образом, как в следующих примерах:

Латинское сокращение

Учебник по математике

Команда по бадминтону

 

А/ан

«A/an» используется, когда оно стоит перед чем-то неконкретным или вы впервые используете этот термин; поэтому он называется неопределенным артиклем . «А» ставится перед существительными, начинающимися с согласных. «An» ставится перед существительными, начинающимися с гласной или с гласного звука. Если между артиклем и существительным есть модификатор, вы выбираете «а» или «ан» в зависимости от того, какие слова идут после него, потому что все зависит от звука.

Например, здесь можно использовать «an»:

осмотр

Но здесь будет использоваться «а»:

тщательное обследование

 

В некоторых случаях, чтобы решить, следует ли использовать «а» или «ан», вам может потребоваться определить звук первой буквы. Например, если «h» не произносится, как в «hour», слово начинается с гласного звука, и перед ним будет стоять «an». Однако «лошадь» не будет, потому что произносится «h». (Онлайн-словари часто предоставляют слуховые версии слов и/или фонетических вариантов написания.) Другими хитрыми буквами, о которых следует помнить, являются «u» (которые иногда могут иметь звук «y», как в «ukelele») и «o» (которые иногда может издавать звук «ж», как в «один»). Вот несколько примеров:

Исследование, проведенное 40 лет назад, показало, что это лекарство можно использовать для облегчения боли.

Шаблон не найден.

Яблоко оставалось на улице в течение 20 дней.

Газ без запаха.

 

Примечание. При обращении к вышеуказанным существительным в последующих предложениях вы должны использовать определенный артикль «the» ( исследование, образец, яблоко, газ) , потому что существительные теперь идентифицированы. См. следующий пример:

 

Начался сильный ливень. Дождь нанес большой ущерб.  

 

Поскольку второе предложение относится к дождю, упомянутому в первом, используется «the».

 

Если товары не используются

Артикли обычно не используются перед «неисчисляемым» существительным. Некоторые примеры неисчисляемых существительных включают песок , молоко, и дождь и абстракции вроде радость , гнев, и послушание .

Собака была обучена строгому послушанию.

Лекарство вызывало приступы гнева.

 

Артикли также часто не нужны, когда термин используется для ссылки на что-то вообще.

Молоко нельзя использовать в качестве замены детского питания.

Молоко используется здесь в общем смысле; это не относится к одной конкретной чашке, бутылке или кувшину молока.

Сравните приведенный выше пример с:

Молоко в кувшине испортилось.

Это относится к определенному, идентифицируемому молоку.

 

Акронимы

Те же самые правила использования определенного и неопределенного артиклей применяются к аббревиатурам (фразам в аббревиатуре с использованием начальной буквы каждого слова).

APA требует указания адресов веб-сайтов в библиографиях.

Для этого исследования использовался GOES.

(APA относится к Американской психологической ассоциации. «The» используется, потому что это имя собственное, идентифицируемое.)

(GOES относится к геостационарному оперативному спутнику наблюдения за окружающей средой. Здесь используется буква «А», поскольку их несколько, а конкретный еще не определен.)

 

Как автор ESL или даже носитель английского языка, правильное использование определенного и неопределенного артиклей может быть вашей самой большой проблемой при написании рукописей, но как только вы овладеете им, вы значительно повысите ясность своего письма и, в свою очередь, повысите свои шансы быть опубликовано и прочитано. Мы надеемся, что приведенные выше правила помогут вам освоить эти хитрые статьи!

 

Каталожные номера

1. Берри, Крис и Аллен Брайзи. «Статьи: А против Ан», Пердью СОВ . 27 июля 2011 г.

   owl.english.purdue.edu/owl/resource/591/01. По состоянию на 2 ноября 2016 г.

2. Буллок, Ричард и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *