Какова структура рекламного текста в рекламе: 6.3. Структура рекламного текста. Эффективный рекламный текст в СМИ

wiki.web.ru

   

Присоединяйтесь к актуальным темам месяца!!!

Активно заполняемые разделы:

  • Описание вулканов
  • Минералы и минералогия
  • Горные породы

Востребованные разделы:

  • Палеонтология и ископаемая фауна

Студентам:

  • Геологический факультет МГУ

Если у Вас после долгого перерыва в работе с GeoWiki перестала работать авторизация , попробуйте вначале авторизоваться на форуме, а затем снова в GeoWiki. Если Вы заметили какие-то другие проблемы, пожалуйста, напишите нам mailto:[email protected]

Геовикипедия, или GeoWiki, направлена на создание интегрированной информационной системы (состоящей из взаимосвязанных интерфейсов и сервисов), которая должна обеспечивать полное и всестороннее представление научной терминологии.

Как основной итог проекта планируется создание системы научных словарей по всем разделам наук о Земле. Задачи проекта состоят в организации системы сбора корректных определений терминов, в реализации возможности проведения открытых дискуссий по употреблению терминологии в различных научных школах, в организации эргономичных, удобных для пользователя систем хранения и представления научной терминологии. Подобного рода система должна быть полностью открыта для максимального числа пользователей.

На проектах Форумы «Всё о Геологии» и GeoWiki — открытая энциклопедия по наукам о Земле используется общая система регистрации и авторизации. Для внесения правок в статьи необходима авторизация. Регистрация осуществляется через Форумы «Всё о Геологии».

GeoWiki основана в 2006 году на популярной системе MediaWiki. Основные принципы, цели и задачи GeoWiki совпадают с целями wikipedia. Нам очень нравится основной принцип этого проекта — сделать так, чтобы строить было проще, чем ломать. Вносить тексты, правки и предложения может любой пользователь Сети. Мы надеемся на активное участие всех людей, которые заинтересованы в создании полной и взаимосогласованной энциклопедии по наукам о Земле. Мы надеемся собрать и создать словарные и энциклопедические статьи, посвященные минералам, породам, месторождениям, вулканам и их извержениям, нефти и газу, алмазам и драгоценным камням, ювелирному и горному делу, биографиям известных ученых и многому другому, что относится к наукам о Земле.

Каталог статей по геологии Тематический каталог

Последние исправления и поступления:
Дополнены статьи:Дополнены категории:
  • Геологический факультет МГУ:Геохимия изотопов и геохронология
  • Геологический факультет МГУ:Минералогия для геологов
  • Агардит-(Y)
  • Карпатит
  • Акаганеит
  • Церианит-(Ce)
  • Сульфаты
  • Надгруппа лабунцовита
  • Группа тухуалита
  • Группа халькантита
  • Группа ненадкевичита
  • Формы нахождения минералов

Новые материалы

6 Rb-Sr. pptx

Ex10.xlsx

Ex7.xlsx

5 K-Ar.pptx


Сейчас на сервере доступно 10 391 статей

Особенности редактирования рекламных текстов

Рассмотрены функциональные особенности рекламных текстов, их целевое назначение и читательский адрес. Обозначен феномен рекламного текста, определяющий специфику его редакционно-издательской обработки. Охарактеризованы основные критерии оценки рекламного произведения, которые представлены в трех группах: критерии социальной ответственности, критерии маркетинговой состоятельности и критерии соответствия требованиям культуры письменной речи. Показано, как знание типологических характеристик рекламного произведения и требований к его содержанию и форме повышает эффективность создания и редактирования рекламных текстов.

Ключевые слова: рекламный текст, редактирование, функциональные особенности, критерии оценки

Прошло почти двадцать лет с момента, когда рекламный текст стал предметом повышенного внимания. Если в конце 90-х гг. XX в. представители многих дисциплин пытались «освоить» в своем на­учном пространстве это новое и вполне экзотическое явление, а потребители — привыкнуть к его агрессивному вмешательству в их жизнь, то к 2010 г. реклама стала столь привычным и будничным атрибутом нашей действительности, что накал страстей вокруг нее явно утих. Учеными написаны многочисленные диссертации, учебники, статьи, потребители перестали возмущаться и реагиро­вать эмоционально. Вслед за всем западным миром — и европей­ским, и американским — в России постепенно приходят к выводу, продекларированному в нашумевшей почти десять лет назад книге: «Реклама умерла. Да здравствует пиар!» (Райс, 2004: 8).

И действительно, пиар становится лидером в системе маркетин­говых коммуникаций, а это значит, в частности, что рекомендации по редактированию пиар-текста, размышления о его жанровой и структурной специфике, его языковых приметах сейчас гораздо более актуальны и, пожалуй, даже необходимы.

Но реклама не умерла, как бы пессимистично ни оценивали си­туацию американские пиармены. Она перешла в новую стадию своего развития, изменились приоритеты в выборе носителей и каналов рекламной коммуникации, приобрели популярность новые формы продвижения рекламных сообщений. И главное (это отли­чие непосредственно касается создателей и редакторов рекламных текстов) — реклама нашего времени поставлена в более жесткие рамки общения с целевой аудиторией. На последнем Каннском фестивале агентство DraftFCB обнародовало результаты исследо­ваний, согласно которым время концентрации на одном предмете у современного человека резко сократилось и составляет в среднем 6,5 секунд независимо от медиаканала

1. За эти секунды необходимо донести до потенциального потребителя нужную коммерческую информацию или вызвать адекватную эмоциональную реакцию!

Таким образом, перед всеми участниками организационно-творческого процесса создания рекламного текста стоят те же задачи, что и раньше, но от их успешного решения в гораздо большей сте­пени зависит эффективность, а теперь и (вспомним о пиаре) — право на существование рекламного текста.

В этой связи еще большую значимость приобретают знания о ти­пологической сущности рекламного произведения, о его функцио­нальных особенностях. Помимо общих свойств, присущих любому тексту2, каждый текст имеет и особенные — видовые, и индивиду­альные — авторские.

Рекламные тексты крайне разнообразны по своему видовому и жанровому составу. Лингвисты правомерно отмечают присутствие в рекламных произведениях стилевых примет производственно­технической литературы, использование в них языковых средств научного стиля, научных и научно-популярных жанров3.

Однако при явной склонности к использованию возможностей других видов литературы и публицистических жанров рекламные произведения обладают четко выраженными функциональными особенностями. Это обеспечило им право присутствовать среди других видов литературы уже в конце 90-х гг., в то самое время, о котором шла речь в начале статьи. Правда, главные типообразу­ющие признаки рекламной литературы — целевое назначение и читательский адрес — толковались тогда весьма конъюнктурно (Сикорский, 1987: 19).

Целевое назначение рекламного обращения, в какой бы форме оно ни было реализовано, на какого бы читателя ни было рассчи­тано, — продавать. Продавать в самом широком смысле этого сло­ва: вызывать у потребителя желание приобрести рекламируемый товар, воспользоваться рекламируемой услугой, принять реклами­руемое предложение или вести себя в соответствии с рекламируе­мой схемой поведения.

Обеспечивая достижение этой главной цели, рекламный текст выполняет несколько основных функций. Среди них можно выде­лить функции имманентные для любого текста (коммуникатив­ную, информационную) и функции, обеспечивающие реализацию основной цели. К последним относятся образовательная, популяри­заторская, функция манипулирования сознанием, внушения и др. Исследователи вводят для характеристики рекламы, а значит, и обеспечивающих ее нужды рекламных текстов и иные функцио­нальные категории, например экономическую, идеологическую, социальную. Однако, как нам кажется, по своему значению они вторичны и лишь повторяют (оттеняют) смысл основного функ­ционального назначения рекламного произведения.

Продавать — значит участвовать в решении и экономических, и социальных, и иных задач.

Жестко детерминированная основная функция позволяет од­нозначно идентифицировать рекламное произведение и выделять из всех других видов художественных (образных), понятийных (на­учных, научно-популярных и др.), понятийно-образных (публи­цистики) произведений.

Более тонкая и менее очевидная грань существует между пиар- и рекламным текстом. Этому есть объективные причины, поскольку и тот, и другой существуют в системе маркетинговых коммуника­ций и решают задачи продвижения. Их сравнительный анализ — интересный предмет отдельного исследования. В связи с исходной посылкой о конкуренции между этими способами доведения ин­формации до целевой аудитории отметим лишь то, что эти тексты имеют четкое функциональное различие (к сожалению, плохо по­нимаемое представителями рекламного содружества): реклама продает продукты — пиар рассказывает о жизни рекламодателя. Иными словами, пиар-текст формирует и поддерживает паблицитный капитал некоего базисного субъекта, а не товара или услуги, как это делает рекламный текст.

Итак, подчеркнем еще раз: именно специфика цели — одна из составляющих некоего феномена рекламного текста и как таково­го, и как объекта редакционно-издательской обработки. Посколь­ку продавать, или рекламировать, можно и продукты питания, и продукты духовной деятельности, предметная область рекламного обращения не ограничена какими-то определенными сферами об­щественной деятельности — наукой, образованием, культурой, промышленностью и тд. Для редактора рекламной литературы прак­тически недостижимым является соблюдение одного из важных условий успешности его труда — «обладать определенной суммой знаний о предмете произведения» (Мильчин, 2005: 169).

Вторая составляющая этого феномена — видовое и жанровое разнообразие рекламной литературы, поскольку для реализации рекламной функции копирайтеры выбирают любую литературную форму. Отсюда необходимость для редактора рекламных произве­дений иметь представление об особенностях не только рекламной, но и других видов литературы и публицистических жанров. При этом в рекламе используются в основном традиционные публици­стические жанры, которые сохраняют основные типообразующие признаки и просто наполняются рекламным содержанием. Жан­ровое совпадение рекламного и публицистического текстов воз­можно при совпадении их информационной, экспрессивной и по­будительной функций.

И, наконец, третья составляющая — использование для вопло­щения рекламных текстов практически всех видов изданий по мате­риальной конструкции (газетное, журнальное, книжное, листовое, карточное и т.д.)4. В комплексе необходимых редактору рекламно­го текста профессиональных знаний не последнюю роль играет знание специфики редакционно-издательского процесса. Очевид­но, что редактор рекламы работает как в книжной, так и в газетно­журнальной производственной среде.

Читательский адрес для рекламной литературы — не совсем обычная книговедческая категория. Читательский адрес — это до­минантная типологическая характеристика, поскольку рекламные произведения как никакие другие зависят от восприятия нужной целевой аудиторией. Для них адекватность содержания рекламного послания определенному читательскому адресу — жизненно важ­ное условие. Не случайно на первом послекризисном Всемирном рекламном конгрессе IAA, прошедшем в Москве весной 2010 г., декларировалось: «…нам нужно вернуться к истокам, вернуть по­требителя в центр того, что мы делаем»5.

Читатель рекламного текста — это тот самый рыночный потре­битель, на которого должно быть направлено воздействие рекламно­го послания, та самая целевая группа, выявление которой всегда (!) связано с маркетинговыми процедурами сегментирования рынка по ряду параметров: географическому, психографическому, пове­денческому и демографическому Количество этих характеристик и вариантов их сочетания показывает, сколь разнообразна чита­тельская аудитория рекламных текстов. В частности, совершенно разные рекламные обращения будут созданы для читателя-потребителя и читателя-продавца, для индивидуального и корпоратив­ного клиента, для партнера по бизнесу и производителя. Размеры целевой группы зависят также и от объекта рекламирования (товар или услуга, товар или компания), от его свойств, назначения и сферы употребления. Широта читательского адреса — еще одна составляющая феномена рекламной литературы, определяющая в свою очередь особенности работы редактора с нею.

Правда, при всем разнообразии читательских категорий ре­кламные обращения можно классифицировать на две основные группы — для потребителей и для предпринимателей (продавцов, производителей). Первых обслуживает так называемая потребитель­ская реклама, вторых — деловая. Эта классификация пригодится редактору не только для понимания основной границы в читатель­ской ориентации рекламных текстов, но и при оценке канала рас­пространения и/или носителя. Потребительская реклама не имеет в этом плане ограничений, деловая выбирает директ-мейл, специа­лизированную прессу, профильные выставки.

Особенности редактирования рекламных текстов связаны не только с функциональными характеристиками рекламных произ­ведений, но и с коммуникативными свойствами используемого для распространения рекламы канала или носителя. Так, печатная реклама, реклама в книжных и периодических изданиях подчиня­ются своим законам взаимодействия с читателем.

В современной рыночной ситуации еще более важным стано­вится следование критериям, которые определяют требования к со­держанию и форме рекламных текстов. Игнорирование этих пра­вил при создании и редактировании рекламных текстов приводит к появлению не просто несостоятельных рекламных произведений, но произведений, вступающих в противостояние с этическими и культурными нормами общественной жизни.

Критерии оценки рекламной литературы можно разделить на три группы или по значимости на критерии трех рангов. Первую со­ставляют критерии, которые определяют социальную ответствен­ность рекламной литературы и зафиксированы в законах и про­фессиональных рекламных кодексах. Критерии второй группы позволяют оценить маркетинговую состоятельность рекламного обращения и непосредственно связаны с функциональными особенностями рекламного текста. И наконец, третья группа — это критерии соответствия рекламных текстов общим требованиям куль­туры письменной речи, к которым относятся правильность, точность, логичность, чистота, выразительность, богатство, уместность.

Критерии первой группы изложены в Федеральном законе № 38-Ф3 “О рекламе” от 13 марта 2006 г., в Международном и Российском рекламных кодексах.

Закон квалифицирует как недобросовестную рекламу, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с това­рами других изготовителей или других продавцов; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурен­та; рекламирует товар, который нельзя рекламировать данным способом, в данное время или в данном месте, под видом рекламы другого товара; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Новый закон несколько иначе трактует недостоверную рекламу и называет двадцать характеристик рекламируемого объекта и рекла­модателя, о которых должны быть представлены только соответ­ствующие действительности сведения. Среди них — преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами других изготовителей или других продавцов; любые характеристи­ки товара, его ассортимент, цена, официальное или общественное признание, рекомендации юридических или физических лиц, ре­зультаты исследований и испытаний, изготовитель или продавец рекламируемого товара.

Закон дает основательный перечень того, что не должна делать реклама, и того, что не допускается в рекламе (понятий неэтичная и заведомо ложная реклама в нем уже нет). На первом месте среди этих ограничений запрет на рекламу, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы нравственности и морали путем употребления оскорбитель­ных слов, образов в отношении расы, национальности, возраста, пола, профессии, убеждений людей. Реклама, порочащая объекты искусства национального или мирового масштаба, а также нацио­нальные и религиозные символы любого государства также не до­пускается.

Новый закон устанавливает и такую важную норму: «Не допуска­ется реклама, в которой отсутствует часть существенной информа­ции о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Надо отметить, что контроль за соблюдением требований зако­на стал строже. Так, по данным аналитического управления ФАС России общее количество контрольно-надзорных мероприятий в 2009 г. составило более 44 тыс. (104,9% к 2005 г.).

Российский рекламный кодекс в разделе «Общие требования к рекламе» вводит ряд социально значимых критериев, которым должно соответствовать любое рекламное обращение:

— пристойность — реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы;

— честность — реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя или его недостаточным опытом или знаниями;

— корректность — реклама не должна играть на чувстве страха, вызывать или провоцировать акты насилия, не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религи­озному признаку или принадлежности к тому или иному полу, воз­растной группе, не должна усиливать комплексы, связанные с внеш­ней непривлекательностью, прежде всего у подростков;

— достоверность — реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые непосредственно или косвен­но, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения, могут ввести потребителя в заблуждение по отношению к товару.

Особо хочется отметить положение, запрещающее «некоррект­ное применение научных терминов, профессионального жаргона, неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, кото­рой они на деле не обладают». Кодекс содержит и такие критерии, как обязательность идентификации рекламы в качестве данной формы коммуникации, недопустимость имитации других реклам­ных обращений и фирменного стиля других компаний, воспрепят­ствование насилию.

Нет сомнений в том, что, если бы участники рекламного процесса при создании рекламных обращений руководствовались перечис­ленными критериями, многих раздражающих общество ошибок в рекламе можно было бы избежать.

Критерии второй группы позволяют оценить эффективность рекламного обращения и определить соответствие рекламного произведения его функциональному назначению — предоставлять коммерческую информацию с целью того или иного воздействия на потребителя. Главный критерий в этой группе — коммерческая релевантность рекламного обращения — связан с такими катего­риями, как наличие уникального торгового предложения (УТП), спо­соб реализации рекламного послания (воплощения рекламной идеи), использование различных рекламных технологий.

Создатель теории УТП Р. Ривс выделял три составных части уни­кального торгового предложения:

1. Каждое рекламное обращение должно сделать своей целевой группе какое-то предложение, говорить потребителю: «Купи именно этот товар, чтобы получить именно эту конкретную выгоду».

2. Уникальность предложения должна быть связана либо с уни­кальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.

3. Предложение должно быть настолько сильным, чтобы при­влечь к товару новых потребителей6.

Таким образом, редактор должен определить, есть ли в рекламном произведении коммерческое предложение (1), доносит ли рекламное обращение до потребителя заложенное в нем предложение (2), уни­кально ли предложение по существу или по форме выражения (3), способно ли это предложение побудить к свершению желаемого рекламодателем действия (4). Смысл второго критерия почему-то ускользает от понимания даже тех создателей рекламы, которые знакомы с теорией УТП. Далеко не все готовы принять к сведению то, что речь идет не исключительно об уникальности товара, но и об уникальности самого торгового предложения. Когда товар идентичен другим в этой же товарной категории (в основном имен­но так и бывает), то нужно рассказать о нем потребителям что-то такое, чего никто никогда не говорил. Естественно, нельзя забы­вать при этом о критериях достоверности и правдивости рекламы: нельзя приписывать товару свойства, которыми он не обладает. Равно как и преувеличивать значение этих свойств.

Общая, касающаяся УТП рекомендация важна скорее создателям рекламных текстов, чем редакторам, хотя нередко именно знаю­щий предмет редактор способен уловить в тексте то, что упустил автор: не надо стремиться «повесить» уникальное предложение как вывеску, УТП — это то, что потребитель извлекает из рекламы. Знакомство со многими рекламными текстами свидетельствует о том, что при всей кажущейся простоте этих условий выполнить их совсем непросто. Исследования рекламных объявлений в перио­дических изданиях показали, что только двадцать процентов из них содержат УТП. Это значит, что восемь из десяти обращений относятся к так называемой витринной рекламе.

Способы реализации рекламной идеи зависят от подхода к процес­су рекламирования и основаны на использовании принципиально разных приемов. Это различие связано с рекламным креативом, т.е. с процессом «информационного и эмоционального наполне­ния рекламной коммуникации, главной характеристикой качества которого является его способность продавать»7.

Маркетинговую заданность рекламного креатива признают большинство рекламистов, отмечая, что реклама, задуманная как произведение искусства, безотносительно к ее коммерческой функ­ции, недопустима. Единодушное мнение создателей рекламных текстов хорошо отражает следующее высказывание: «Одного ис­кусства недостаточно, а когда оно становится самоцелью и затме­вает стратегические и деловые соображения, оно препятствует, а не помогает рекламе убедить покупателя. .. Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продает»8.

Создателям и редакторам рекламных текстов важно понимать, что рекламное обращение может существовать и без творческой составляющей, хотя доказано, что творческая, яркая реклама про­дает товар значительно эффективнее. А вот интересный для осмыс­ления создателями и редакторами факт: вице-президент Ассоциа­ции коммуникационных агентств России В. Евставьев считает, что креатива в нашей стране вообще нет9.

По «степени» творчества в рекламе можно выделить информа­ционные и креативные рекламные обращения. Последние в зави­симости от используемых приемов рекламирования могут быть ра­циональными и эмоциональными.

Рациональные рекламные тексты должны убедить потребителя в необходимости совершить покупку или воспользоваться услугой. Они апеллируют к рассудку потребителя и должны быть основаны на четких доводах в пользу рекламируемого объекта. Эмоциональ­ные рекламные тексты нацелены на чувства потребителя. Они не побуждают его принимать логическое решение, а стараются вы­звать эмоциональный отклик на коммерческое предложение.

Редактору, оценивающему рекламное обращение, надо понять, какой способ воплощения рекламной идеи выбран (1), насколько удачно он реализован (2), позволяет ли решать поставленные пе­ред рекламой задачи (3). При появлении креатива со знаком минус желательно перевести рекламное обращение в разряд информаци­онных.

Использование рекламных технологий — последний из аспектов оценки рекламной литературы с точки зрения ее соответствия сво­ему функциональному назначению.

Все рекламные технологии основываются на одних и тех же принципах или правилах, следование которым обязательно и ко­торые позволяют создать эффективное рекламное обращение. Знание этих принципов существенно облегчает задачу не только написания, но и оценки рекламного текста. Они дают редактору возможность представить себе функциональную состоятельность рекламного произведения и оправданность использования в нем того или иного технологического приема.

Критерии соответствия рекламных текстов общим требованиям культуры письменной речи можно считать общими для произведе­ний всех видов литературы. Это критерии логической связности и последовательности изложения, точности и достоверности факти­ческой основы, соответствия языковым нормам. Применительно к рекламным текстам они имеют свои особенности, поскольку в рекламе существуют специфические структурные единицы, ис­пользуются свои языково-стилистические средства. Незыблемыми остаются лишь законы формальной логики. Все это традиционно редакторские аспекты анализа рекламных текстов.

Редактор должен оценивать рекламное произведение в первую очередь по социальным критериям и, в меру своего знания объек­та и целей рекламирования, — по маркетинговой релевантности. Если рекламный текст соответствует этим критерием хотя бы на 50%, можно считать, что он попал в ту категорию рекламы, деньги на которую не потрачены впустую.

Итак, констатируем еще раз. Знание функциональных особен­ностей рекламного текста и основных критериев его оценки явля­ется надежной основой для создания работающего, социально от­ветственного, грамотного рекламного послания. Потребители ждут понятных простых сообщений, а создатели и редакторы рекламы могут обеспечить эффективный коммуникационный процесс на новом, современном этапе развития рекламной индустрии.

Примечания 

1 Окно возможностей // Рекламные идеи. 2010. № 4. С. 1.

2 Понятие «текст» мы используем в значении «коммуникативная единица в про­цессе речевой деятельности, которая обладает единством темы и замысла, относи­тельной законченностью, связностью, цельностью, внутренней структурой, опреде­ленной целенаправленной и прагматической установкой» (Азимов Э. Л., Щукин А. И. Словарь методических терминов: теория и практика преподавания. 2002. http://www.gramota.ru).

3 См. : Кара-Мурза Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокуль­турные, стилистические и культурно-речевые аспекты. http://www.gramota.ru

4 ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения // Основные стандарты по издательскому делу: Сборник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2010.

5 Будущее маркетинга: взгляд из Москвы // Рекламные идеи. 2010. № 4. С. 22.

6 См.: Ривс Р. Реальность в рекламе. http://enbv.narod/ru/text/econom

7 Гапжа И. Рекламное творчество как технологический процесс. http//www. marketingmix.com

8 Стил Дж. Искусство ради искусства в рекламе // Правда, ложь и реклама. Цит. по: http://www.repiev.ra

9 См.: Евставьев В. Креатива в России нет. http://www.advertology.ru

Библиография

Иншакова Н. Г. Рекламный текст: редакторский взгляд. М.: Медиа-Мир, 2007.

Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы: Учеб.-метод, пособие. М., 1991.

Милъчин А. Э. Методика редактирования текста. 3-е изд., перераб. и доп. М., 2005.

Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы / пер. с англ. М., 2004.

Редактирование отдельных видов литературы / под ред. Н. М. Сикорского. М., 1987.

Поступила в редакцию 02.11.2010

5 частей рекламного объявления | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 17 ноября 2020 г.

Если вы рекламируете мероприятие, новый продукт или услугу, создание рекламы поможет вам информировать, убеждать и даже напоминать нынешним и потенциальным клиентам о вашем бренде. Рекламные объявления размещаются во многих местах, включая газеты, журналы и веб-сайты, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, где вы размещаете свою рекламу, успешная реклама состоит из пяти основных частей.

Броский заголовок

Заголовок является важным аспектом рекламы. Он часто появляется в верхней части рекламного объявления или посередине, чтобы сразу привлечь внимание потенциальных клиентов. Заголовки содержат несколько слов текста, и они должны быть прямыми и по существу, чтобы не перегружать читателей.

Ваш заголовок должен давать обещание читателю, заявляя, что он обнаружит, если продолжит читать рекламу до конца. Заголовок и его обещание должны касаться беспокойства, проблемы или интереса ваших потребителей. Избегайте кликбейтных заголовков, обычно встречающихся в рекламе веб-сайтов с рекламным контентом.

Эффективный подзаголовок

Подзаголовок является одним из ключевых компонентов рекламы и появляется непосредственно под заголовком. Текст, как правило, меньше, и он дает больше информации о продукте, который вы продаете, а также поясняет, почему покупателю следует быть достаточно внимательным, чтобы продолжать читать. Подзаголовок может быть длиной предложения.

Думайте о заголовке как о быстрой зацепке, которая привлекает внимание читателя, а подзаголовок — это тизерная информация, которая заставляет читателя хотеть узнать больше. Вы можете попробовать комбинацию вопросов и ответов, например: «Ищете надежного маляра? Задайте эти пять вопросов при собеседовании в малярных компаниях».

Продажа преимуществ

Согласно журналу Entrepreneur, довольно часто люди покупают преимущества, предлагаемые продуктом, а не сам продукт или его характеристики. Вот почему реклама часто обещает качество, доступность, статус удобства, удовольствие или другую выгоду.

По этой причине важно превратить свойства вашего продукта или услуги в преимущества. Если вы продаете микроволновую печь, одной из особенностей является быстрое приготовление пищи, поэтому преимущество может заключаться в том, что родители проводят меньше времени на кухне, а семья быстрее ест. Если вы продаете продукт питания, то выгоды, которые ищут потребители, включают здоровье, потерю веса, удобство, признание семьи и стоимость. Вы можете перечислить свои преимущества в пунктах, отдельными словами или даже в форме абзаца.

Изображения и упаковка

Хотя не все объявления содержат изображения, многие компании используют изображения своих продуктов или людей, использующих их продукты, чтобы заинтересовать потребителей. Убедитесь, что используемое изображение соответствует масштабу рекламы и четкое. Если вы не используете изображение своего продукта, вы можете включить изображение своего логотипа.

Для упаковки некоторых продуктов используется уникальная форма или узнаваемая цветовая гамма. Вспомните бутылку сиропа миссис Баттерворт в форме женщины или бело-голубую тему Progressive Insurance 9.0003

Призыв к действию

Побудите своих потенциальных клиентов действовать в соответствии с вашим предложением, включив в текст объявления призыв к действию, рекомендует журнал Inc. Призыв к действию обычно появляется в конце рекламы и используется, чтобы добавить ощущение срочности. Он должен проинструктировать клиентов, какие шаги они должны предпринять, чтобы купить ваш товар или подписаться на услугу через вашу компанию.

Вы можете попросить клиентов посетить ваш веб-сайт, позвонить, чтобы записаться на прием, или зайти к вам. Добавление четко видимого бесплатного номера, адреса, URL-адреса веб-сайта или дескриптора Twitter является важной частью призыва к действию.

Какие три обязательные части текстового объявления?

Какие три обязательные части текстового объявления?

Категории

PPCexpo

  • Дом
  • Инструменты
  • Цены
  • Связаться с нами
  • Направляющая КПП
  • Блог
  • Карта сайта
  • © 2022 PPCexpo, все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *