Карьера преподавателя вуза: Заниматься наукой или быть управленцем? Карьерная лестница преподавателя в вузе

как выглядит работа преподавателя в вузе *

Работа педагога в вузе – занятие весьма насыщенное и даже разнообразное. Но не каждый знает и понимает, что карьерный рост в данном случае может быть не просто типичным (по должности), но и академическим – по научным успехам. Притом оба вида продвижения и достижения могут быть, как взаимосвязанными, так и параллельными. Сегодня мы расскажем о трудовых буднях педагогов и их возможностях развития и карьерно-академического роста в вузе.

Траектория педагога: академическая карьера и должности педагога при вузе?

Работать преподавателем вуза может только квалифицированный специалист, имеющий профессиональное образование в конкретной научной области. При этом характер образования существенной роли не играет, то есть наличие именно педагогического образования для работы в вузе не обязательно. Главное – уровень подготовки и развитые личные, профессиональные качества.

Какими качествами должен обладать преподаватель вуза?

К ключевым параметрам, необходимым педагогу вуза, можно отнести:

  • Коммуникабельность и умение находить общий язык с самыми разными людьми;
  • Тактичность и культура, этика – умение принимать рациональные решения, изъясняться грамотно, без пафоса и критики, повышенных тонов;
  • Терпение – работа со студентами ненамного проще, чем с детьми в школе. Важно уметь с ними ладить, объяснять и доносить информацию предельно просто, в каких-то ситуациях убеждать или настаивать в пределах разумного;
  • Грамотность и корректность, знание профессиональной области (науки, предмета, дисциплины) и умение пользоваться соответствующим инструментарием устно и на практике;
  • Увлеченность делом и энтузиазм, ответственность и трудолюбие. Без этого сегодня не обойтись ни в одной отрасли. каким бы престижным и солидным не был вуз, труд педагога недооценен повсеместно. Поэтому преподавателю придется порой работать «за идею», выполняя сверхурочную работу, «изобретать велосипед сподручными средствами», чтобы интересно преподнести тему студентам, заинтересовать их и пр.;
  • Бумажная работа и владение современными IT-средствами и инструментами для ведения документооборота: план-конспект занятий, учебная программа, методические рекомендации по написанию студенческих работ, подготовка материалов на занятия, подготовка заданий для проверки учащихся и пр.
    ;
  • Ораторское искусство – умение вовлечь аудиторию в дело. Занятие, привлечь и удержать внимание, заинтересовать учащихся.
Основные функции педагога в вузе

Согласитесь, одного педагогического образования для работы в качестве преподавателя – явно мало. Путь становления будущего педагога сложен, но при этом интересен.

Карьера преподавателя вуза может начинать по-разному. Самыми типичными схемами начинающего педагога выступают следующие первичные должности:

  • Совместитель или приглашенный преподаватель. Им может стать дипломированный практик, который будет работать вне основного штата вуза, занимая временную должность. Основное место работы сохранится у него на прежнем месте (если оно есть). Чаще всего совместители ведут базовые предметы, выступая лектором-экзаменатором. В перспективе у них есть возможность карьерного роста до старшего преподавателя, а при соответствии конкретным требованиям – вплоть до доцента или профессора.
  • Ассистент преподавателя. Занять столь почетное место посильно только аспирантам. Здесь они обретают первый преподавательский опыт на официальной и законной основе, а также пополняют свою публикационную копилку совместно со студентами, выступая кураторами научных статей и работ. Параллельно преподавательской деятельности они проводят НИР, пишут кандидатскую диссертацию и готовятся к ее защите. Чаще всего им доверяют проведение простейших предметов (в рамках имеющегося у них образования и подготовки), доверяя им практические занятия. Принимать экзамены и пересдачи они не могут.
Виды преподавателей с учетом академического статуса

Именно с этих двух ступеней начинается карьера молодого преподавателя вуза. Если же индивид имеет за плечами профессиональное педагогическое образование, то он может претендовать изначально на более «высокую должность» и дальнейший академико-карьерный рост:

  • Старший преподаватель. На эту ступень может претендовать бывший ассистент, защитивший кандидатскую диссертацию и готовый посвятить все свое основное время работе со студентами. Чтобы занять столь важную должность, необходимо иметь за плечами минимальный педагогический опыт на нижестоящих (описанных нами выше) карьерных нишах (совместитель, ассистент, помощник преподавателя), оконченное профессиональное образование в рамках конкретной научной области. В обязанности старшего преподавателя вуза входят следующие компетенции: организация учебной деятельности (подготовка лекций и семинаров, разъяснение материалов, опрос учащихся, проверка знаний, курирование письменных проектов и НИР, привлечение студентов к научной деятельности, консультирование и аттестация учащихся в рамках подответственной дисциплины, формирование и обновление рабочей программы, организация внеучебной деятельности студентов и пр.

Нередко старшие преподаватели при вузе совмещают основные обязанности с кураторством над конкретной группой (1-2 курс).

Важно отметить, что работа в качестве старшего преподавателя – не барьер для дальнейшего роста и развития. Научный сотрудник вуза имеет полное право продолжать обучение в аспирантуре или докторантуре (параллельной работе), а по мере получения опыта и соответствующих дополнительных компетенций претендовать на вышестоящие регалии (кандидат/доктор наук, доцент/профессор) и вакансии при вузе (заведующий кафедрой, заместитель декана или декан, заместитель ректора и ректор и пр. ).

  • Доцент. Стать доцентом посильно далеко не каждому молодому педагогу, ведь на освоение этой академической ступени уходят годы и немало сил. Для ее покорения потребуется наличие преподавательского стажа при вузе, а также подтверждение научного развития – наличие актуальных научных публикаций, научное звание, постоянное совершенствование и пополнение знаний актуальными фактами и проверенной информацией, способность отслеживать изменения и соответствовать реалиям, делиться полученными знаниями и опытом со студентами. Претендовать на роль доцента могут лица, отработавшие в качестве старшего преподавателя не менее 5 лет. При этом важно иметь за плечами не только опыт, но и ученую степень.

Доценты редко трудятся на рядовых «должностях». Чаще всего они занимают места в административном аппарате вуза, совмещая управленческую деятельность с преподавательской, а также научным развитием и совершенствованием.

Соотношение квалификации педагога и его образования, статуса
  • Профессор. Претендовать на данный академический пост в вузе может только работник, который трудится в качестве старшего педагога (не ниже!) не менее 5 лет и имеет за плечами степень доктор наук. Здесь важно наличие консультационной практики и кураторство студенческих и аспирантских проектов, наличие публикационной активности (научные статьи, методические рекомендации, учебные пособия, соавторство и авторство в научных исследованиях и пр.). Как правило, профессора занимают руководящие посты в вузе, совмещая их с преподавательской и научно-исследовательской деятельностью.

Путь академического и профессионального развития педагога вуза непрост, но очень интересен и насыщен. Он сопровождается не только банальным карьерным ростом и повышением зарплаты, но и всесторонним совершенствованием личности, специалиста, научного сотрудника.

В целом, академическая карьера – это личное дело каждого педагога. Индивид самостоятельно решает, как и когда, чем ему заниматься, желает ли он расти и продвигаться по карьерным и академическим ступеням, завоевывать новые регалии и должности или ему достаточен имеющийся уровень подготовки и компетенций, есть ли нам все это время и силы и пр.

Но каждый вуз стремится держать в своем штате сотрудников, соответствующих реалиям и актуальным условиям, поэтому развитие и академическая карьера у педагогов выходит на первый план.

Этапы становления преподавателя вуза: особенности, ограничения, нагрузка

Поступление на должность педагога в вуз – серьезное испытание, преодолеть которое посильно не каждому претенденту и желающему. Здесь, как и в целом при отборе в вуз, важно успешно пройти конкурсный отбор, в котором победит сильнейший и достойнейший участник.

Для начала следует уточнить, кто может заниматься должность педагога в любом ее проявлении:

  • Для покорения ступени совместитель или ассистент важно наличие высшего профессионального образования не ниже специалитета или магистратуры. Далее кандидату на место останется лишь предоставить свое портфолио, резюме, пройти собеседование и дождаться результатов.
  • Для перехода или поступления на должность старшего преподавателя следует учесть следующие требования: наличие преподавательского опыта работы не менее 3-5 лет, прохождение курсов по повышению квалификации, переаттестации или дополнительной подготовки, которые подтвердят актуализацию знаний, владение предметом и пр.
  • Стать доцентом сможет лишь опытный старший педагог (стаж работы не менее 5 лет) с ученой степенью кандидат наук, научным развитием за плечами (кураторство студенческих проектов, участие в научных конференциях, собственные публикации или в соавторстве и пр.).
  • Стать профессором посильно лишь старшему преподавателю или доценту (опыт работы не менее 5 лет), который сумел заполучить степень доктор наук, имеет определённые успехи в работе и учебе, науке (актуальные публикации, разработки, кураторство проектов и пр.).
Карьерный рост и академическая карьера: соотношение должности и ученой степени/звания

Чем выше академическая карьера, тем больше обязанностей и преподавателя вуза:

  • Ассистент занимается только преподаванием простейших предметов, оказывает содействие старшим преподавателям и доцентам, профессорам. На их плечи ложится минимальная преподавательская нагрузка, основное время – посвящается обучению в аспирантуре и науке.
  • Старший преподаватель выполняет основную работу педагога (преподавание, документация, проектирование учебной деятельности, воспитательная функция и пр.), параллельно (при желании) осваивая научный путь и степени/звания.
  • Доцент и профессор, как правило, трудится в административном русле: на кафедре, в деканате или ректорате, но это не мешает ему параллельно выполнять функции педагога и вести лекции семинар. При этом постоянное научное развитие для него – обязательный момент.

Среди основных этапов академического роста педагога в вузе можно отметить:

#1. Предварительный – получение начального профессионального образования специалиста или магистра. Средний возраст выпускника – до 25 лет.

#2. Первичное освоение преподавательской профессии – поступление на должность совместителя, ассистента или преподавателя при соответствии заявленным требованиям. Средний возраст кандидата на место – 25-30 лет.

#3. Продвижение по карьерной и академической лестнице, сопровождающееся преподаванием дисциплин и научным развитием сотрудника: получение наставнического опыта, разработками и публикациями, обретение преподавательского стажа и пр. На данный этап уходят около 10-15 лет (средний возраст педагога достигает 30-45 лет).

#4. Этап сохранения результатов (45-60 лет). В рамках этой ступени преподаватель вуза уже имеет за плечами определенные достижения (ученые степени, регалии, продвижение по карьерной лестнице), самоутверждение и цели для дальнейшего развития или профессиональной жизни. Здесь же к нему приходят признание коллег и общества относительно его заслуг. При наличии непрерывного преподавательского стажа он начинает получать льготную пенсию (она будет выступать в качестве официальной надбавки к зарплате).

#5. Завершающая стадия. Средний возраст преподавателя здесь достигает 60-65 лет и старше. Как правило, все основные вехи академической карьеры к данному этапу уже покорены. Педагог может продолжать работать в вузе и делиться опытом и знаниями со студентами, руководить учебными и иными процессами или же задуматься об отдыхе на пенсии, если ощущает упадок сил и усталость.

Проанализировав основные вехи преподавательской работы и развития, можно отметить, что на полноценное воспитание педагога вуза уходит около 25 лет его жизни, которые он посвящает преподаванию, научному и общему своему развитию, самосовершенствованию. Но несмотря на все заслуги, не всегда его труд оказывается почетным и достойно оплачиваемым.

На пути к преподавательской карьере в вузе встречается ряд ограничений, затормаживающий процесс академического и профессионального роста. К и числу можно отнести:

  • Наличие соответствующего образования и ученой степени/звания. Для начала педагогического пути важно высшее образование (специалист или магистр), а на это уходят годы;
  • Опыт работы в качестве ассистента или педагога для карьерного роста. В среднем на каждой ступени необходимо отработать не менее 1-5 лет, чтобы достигнуть определенных научных и иных успехов, предоставить соответствующие доказательства и «вырасти» до следующей должности или регалии;
  • Обязательно наличие публикационной и наставнической активности, подтверждённой документально;
  • Нагрузка преподавателя вуза ограничена: до 36 часов в неделю или до 900 часов в год. При этом спектр его обязанностей не ограничивается только чтением лекций и проведением семинаров. На его плечи ложится проекционная работа – планирование занятий, формирование учебной программы по каждой преподаваемой им дисциплине с учетом требований ГОСТ и специализации, консультационная работа со студентами и пр. Поэтому свободного времени у преподавателей крайне мало, а отпуск ограничивается 56 календарными днями в год.

Сложности и нюансы в становлении развитии преподавателей при вузе

Ключевой барьер на пути академического, профессионального и научного развития преподавателей вуза заключается в дефиците свободного времени и истощении индивида моральное, физическое, профессиональное и пр. ). Педагогу предстоит умело и успешно совмещать работу, дополнительное обучение и научное развитие (написание научных статей, кандидатских и докторских диссертаций, кураторство над студентами и аспирантами и соответствующими проектами) с личной жизнью и иными делами. Без грамотного использования правил тайм-менеджмента это просто невозможно.

С какими проблемами сталкивается преподаватель вуза?

Преподаватель вуза должен обладать определённым авторитетом и репутацией среди студентов. Он должен служить ориентиром для них, к которому учащиеся должны стремиться. Поэтому постоянное самосовершенствование и самообразование педагога, пополнение знаний и навыков актуальными данными и полномочиями – обязательный момент. В противном случае, студенты смогут легко и быстро превзойти своего наставника, а руководство вуза усомниться в его компетентности.

В научных работах преподаватели вуза зачастую исследуют педагогические проблемы или проблематику той научной области, в рамках которой они преподают. Притом без проведения всевозможных наблюдений, экспериментов и выполнения НИР здесь не обойтись. Самыми распространенными форматами научной деятельности преподавателей выступают: участие в научных конференциях, собственные публикации, кураторство над научными статьями студентов, наставничество при выполнении студентами курсовых и дипломных работ, написание и защита кандидатской/докторской диссертации, монографии, проведение педагогического эксперимента и формирование отчета по самоанализу педагогической деятельности, разработка учебных программ и методических рекомендаций, учебных пособий и пр.

Фактически у преподавателей колледжей и вузов есть два варианта профессионального становления и развития:

  • Вертикальный карьерный рост, предполагающий повышение по должности. Данный вариант может учитывать текущий уровень образования и опыт работы;
  • Горизонтальный карьерный рост (академическая карьера) – профессиональное и научное развитие специалиста, которое может стать опорой или фундаментом для вертикального роста, самоутверждения и признания компетентности педагога окружающими.

При умелом сочетании вертикального и горизонтального карьерного продвижения специалист обретает непоколебимый авторитет не только в вузе, но и за его пределами – в науке, отрасли, становясь более привлекательным специалистом, достойным высокой зарплаты, уважения.

Специалисты Disshelp готовы облегчить рабочее и научное бремя преподавателей вузов, взяв на себя часть их работы по разработке методических рекомендаций и учебных программ, выполнению научных статей, публикаций и работ, повышению качества текстов и их оформлению согласно заявленным требованиям и пр. Наша команда гарантирует высокое качество услуг, конфиденциальность данных и индивидуальный подход каждому клиенту.

Как сделать успешную карьеру в вузе – поступить в аспирантуру, защитить диссертацию и стать преподавателем? Этапы «большого пути»

Выбор профессии    |   Вадим Золотов   |    8275

Обучение в вузе подходит к концу, а вы все больше и больше понимаете, что хотели бы не работать по приобретенной специальности, а продолжить работу в учебном заведении, заниматься научной деятельностью, посвятить свою жизнь обучению студентов и сделать серьезную карьеру в качестве преподавателя вуза. Для того чтобы остаться в вузе в качестве педагога, необходимо пройти ряд испытаний и выполнить определенные условия.

Конечно, работа в вузе и карьера преподавателя довольно сложная и многогранная. Чтобы претендовать на должность преподавателя высшего учебного заведения, вы должны иметь высшее образование. Если за период обучения вы зарекомендовали себя с лучшей стороны, то после получения диплома имеете шанс остаться работать на кафедре в качестве ассистента. Если же приглашения вы не получили, необходимо действовать другим способом.

Что такое аспирантура и как в нее поступить

Аспирантура – это структурная единица вуза, где проходят подготовку с целью получения звания кандидата наук. В аспирантуру может поступить любой человек, не достигший 35 лет. Таким образом, можно поступать сразу по окончании вуза, а можно позже, отработав несколько лет по специальности. Кроме того, подавать документы для поступления в аспирантуру можно сразу в несколько вузов. Необходимые документы:

• Диплом о получении высшего образования с вкладным листком и их копии;

• Характеристика с работы, если вы поступаете не сразу после окончания вуза;

• Фотографии;

• Автобиография и медицинская справка;

• Выбранная вами тема для диссертации и объяснение причин выбора данной темы.

После того, как готов пакет документов, вы допускаетесь к экзаменам. Обычно при поступлении в аспирантуру сдают следующие экзамены:

• История;

• Философия;

• Иностранный язык;

• Профильный предмет.

Будьте готовы к тому, что вопросы на экзаменах могут быть гораздо шире той программы, которую вы изучали в вузе по этим предметам. После успешной сдачи всех испытаний, вы становитесь аспирантом. Обучение в аспирантуре длится 3–4 года, на протяжении которых вы будете выполнять различную работу:

• Собирать и обрабатывать материал по теме диссертации, готовиться к защите;

• Посещать занятия, консультации у научного руководителя;

• Принимать участие в различных научных конференциях и семинарах;

• Вести педагогическую работу (проводить занятия со студентами).

По окончании срока обучения вы подходите к новому испытанию – защита диссертации перед членами комиссии своего вуза. Затем работа направляется в Высшую аттестационную комиссию, которая присваивает вам ученую степень кандидата наук.

Последующие шаги в карьере преподавателя: доцент

После того, как вы закончите аспирантуру и успешно защитите диссертацию, можете обращаться во Всероссийскую аттестационную комиссию с прошением о присвоении вам такого ученого звания, как доцент. Это звание присваивается человеку один раз и на всю жизнь. • Данная должность присваивается таким преподавателям, которые окончили аспирантуру и получили звание кандидата наук;

• Процедура присвоения звания проходит на особом собрании – ученом совете вуза в присутствии его членов, а затем утверждается Федеральной службой по контролю в области образования;

• Также получить звание могут те преподаватели вузов, которые имеют стаж работы более 5 лет;

Доцент ведет научную и преподавательскую деятельность, читает студентам лекции, проводит с ними семинарские занятия, участвует в подготовке как научных, так и педагогических кадров.

Профессорская деятельность

Если вы решили дойти до вершины карьерной лестницы в вузе, после получения звания доцента вы можете поступать в докторантуру, защитить докторскую диссертацию и получить звание профессора наук. Какие преимущества дает вам это звание:

• Работать в вузе вы сможете столько времени, сколько сами посчитаете нужным;

• Частью вашей деятельности будет руководство аспирантами;

• Зарплата профессора на порядок выше, чем у обладателей более низких ученых степеней.

Работа профессора состоит в проведении учебной, методической работы, он читает лекции, проводит различные семинары, зачастую является руководителем научно-исследовательских работ студентов и аспирантов.

Для того чтобы добиться результатов в таком деле, как карьера преподавателя вуза, необходимо действительно увлекаться наукой, «гореть» ею, обладать терпением и самодисциплиной. Занятия и работа отнимают много времени, сил и материальных средств, поэтому хорошо подумайте прежде, чем решитесь на столь серьезный шаг. Ведь будет очень обидно прекратить обучение на последних этапах, потратив столько времени и приложив массу усилий. Однако, деятельность эта очень интересная, разносторонняя, позволяющая вам ежедневно открывать перед собой новые горизонты и покорять вершины.

Работа в области искусства

Перейти к результатам работы

Перейти к уточнению результатов

  • Обзор
  • Поиск
  • Уточнить результаты
  • Электронная почта
Поиск по ключевой фразе

Ключевые слова

Расширьте область поиска

Уточните область поиска

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Создать оповещение

    • Висконсин, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Висконсина – Милуоки

    АСИСТЕНТ ПРОФЕССОРА Университет Висконсина — Милуоки Номер позиции: 02330330 Введение (Описание…

    Новый

    • Мобил, Алабама
    • Соразмерно опыту
    • Университет Мобил

    Университет Мобила ищет декана в свою известную Алабамскую школу искусств (ASOTA). Эта должность предлагает прекрасную возможность присоединиться к…

    Новый

    • Южная Каролина, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Фурмана

    Добро пожаловать на сайт вакансий Университета Фурмана! ВАЖНО: Загрузите все документы в Область опыта в Резюме/CV. Это может включать…

    Новый

    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Зарплата не указана
    • Нью-Йоркский университет Абу-Даби

    Нью-Йоркский университет Абу-Даби внедряет новую модель высшего образования для глобального мира, стремящегося к совершенству в обучении и исследования и продвижения…

    Новый

    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Зарплата не указана
    • Нью-Йоркский университет Абу-Даби

    Нью-Йоркский университет Абу-Даби внедряет новую модель высшего образования для глобального мира, стремящегося к совершенству в обучении и исследования и продвижения. ..

    Новый

    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Зарплата не указана
    • Нью-Йоркский университет Абу-Даби

    Нью-Йоркский университет Абу-Даби внедряет новую модель высшего образования для глобального мира, стремящегося к совершенству в обучении и исследования и продвижения…

    Новый

    • Северная Каролина, США
    • Зарплата не указана
    • Государственный университет Аппалачей

    Название должности Доцент кафедры актерского мастерства/сценического движения Статус владения Срок пребывания в должности Номер позиции 044791 Отделение Театр и танец -…

    Новый

    • Северная Каролина, США
    • Зарплата не указана
    • Государственный университет Аппалачей

    Название должности лектор Статус владения Трек без владения Номер позиции 047951 Отделение Театр и танец — 265350 Минимум. ..

    Новый

    • Юта, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет долины Юты

    Факультет — история искусств, модерн и современность Искусство Заработная плата: зависит от квалификации Тип работы: Факультет Рабочий номер: A98470 Закрытие:…

    Новый

    • Мичиган, США
    • Заработная плата Не указано
    • Колледж Лейк-Мичиган

    Факультет, театр (неполный рабочий день) — непрерывный абитуриент Бассейн Номер сообщения: A0000052 Подотчетен: заведующему кафедрой визуальных и…

    Новый

    • Фредония, Нью-Йорк
    • СУНИ Фредония

    Факультет театра и танца Государственного университета Нью-Йорка во Фредонии приглашает к участию в программе стажировки доцента

    на постоянной основе.

    Новый

    • Юта, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Южной Юты

    адъюнкт-преподаватель факультета искусств и Дизайн Сидар-Сити, Юта, США 900 за кредитный час обучения (за семестр) Неполная занятость Работа…

    Новый

    • Уичито, Канзас
    • Соразмерно опыту с щедрым пакетом преимуществ.
    • Государственный университет Уичито

    Мы ищем ассистента профессора на полный рабочий день или ассистента преподавателя графического дизайна на постоянной основе.

    Новый

    • Флорида, США
    • Зарплата не указана
    • Авиационный университет Эмбри-Риддла

    Должностная инструкция Об авиационном университете Эмбри-Риддла Авиационный университет Эмбри-Риддла является независимым культурным разнообразный. ..

    Новый

    • Декейтер, Иллинойс
    • Конкурентный
    • Университет Милликина

    Университет Милликина — динамично развивающееся многопрофильное учебное заведение, в котором обучается около 2000 студентов, четыре колледжа или школы.

    Новый

    • Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • 67 684–79 170 долларов США; в соответствии с квалификацией и опытом.
    • Колледж Баруха

    Колледж Баруха – преподаватель графической коммуникации   Описание работы: Факультет изящных и исполнительских искусств Колледжа Баруха ищет опыт…

    Новый

    • Нью-Йорк, Нью-Йорк
    • 72 667–99 532 долл. США; в соответствии с квалификацией и опытом.
    • Колледж Баруха

    Колледж Баруха – доцент кафедры графических коммуникаций   Описание работы: Факультет изящных и исполнительских искусств Колледжа Баруха ищет . ..

    Новый

    • Алабама, США
    • Зарплата не указана
    • Обернский университет

    Детали позиции Информация о местоположении номер заявки S2241P Название домашней организации Администрация образования Название подразделения Колледж…

    Новый

    • Темпе, Аризона
    • Соразмерно опыту
    • Университет штата Аризона в Темпе

    Школа музыки, танца и театра ищет штатного доцента для участия в программе популярной музыки осенью 2023 года.

    Новый

    • Мэн, США
    • Зарплата не указана
    • Университет Южного Мэна

    Детали работы Название должности: Заочно-театральный факультет (весна 2023 г. ) Кампус: Горэм Город, Штат: Горхэм, штат Мэн Отделение: Театр -…

    Новый

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Создать оповещение

Вакансии в сфере бизнеса и управления

  • Просмотр
  • Поиск
  • Уточнить результаты
  • Электронная почта
Поиск по ключевой фразе

Ключевые слова

Расширьте область поиска

Уточните область поиска

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Создать оповещение

    • Флорида, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Флориды

    Группа управления проектами и бизнес-анализа Координатор Работа №: 524984 Тип работы: Расположение: Главный кампус (Гейнсвилл, Флорида) Категории:. ..

    Новый

    • Флорида, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Флориды

    Ассистент программы расширения 4-H, сообщество парков и зон отдыха Центры Работа №: 524970 Тип работы: Местонахождение: Дюваль Категории: RealCat Отдел:…

    Новый

    • Техас, США
    • Зарплата не указана
    • Южный университет Техаса

    Сведения о проводке Информация о названии Чувствительная к безопасности позиция? Да Часы работы 8:00–17:00 Пн–Пт Детали позиции Должность…

    Новый

    • Пенсильвания, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет штата Пенсильвания

    Заместитель вице-канцлера по исследованиям и связям с общественностью Penn State Harrisburg, общеобразовательный колледж Университет штата Пенсильвания приглашает. ..

    Новый

    • Миссисипи, США
    • Зарплата не указана
    • Государственный университет Алкорна

    Сведения о проводке Информация о местоположении Название работы Административный помощник II Статус ФЛСА Оклад без освобождения Заявленный диапазон заработной платы Соразмерный…

    Новый

    • Бемиджи, Миннесота
    • В зависимости от квалификации
    • Государственный университет Бемиджи

    Государственный университет Бемиджи (БГУ) и СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (НТК) приглашают абитуриентов присоединиться к нашей команде в качестве инспектора по учету дебиторской задолженности и касс…

    Новый

    • Нью-Йорк, США
    • Заработная плата Не указано
    • СУНИ Брокпорт

    Аналитик по финансам и управлению Номер работы: 496388 Должность в бюджете SUNY: Старший помощник по персоналу Уровень/класс зарплаты: SL3 Тип работы: Полный рабочий день Расположение:. ..

    Новый

    • Калифорния, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет штата Калифорния, Сан-Бернардино

    Доцент — государственное управление Калифорнийский государственный университет, Сан-Бернардино Работа №: 519562 Тип работы: Учебный факультет…

    Новый

    • Техас, США
    • Заработная плата Не указано
    • Техасский международный университет A&M

    Дополнительный факультет (Бухгалтерский учет) Название работы Дополнительный факультет (Бухгалтерский учет) Агентство Техасский международный университет A&M Отделение Дивизион, Международный…

    Новый

    • Массачусетс, США
    • Заработная плата Не указано
    • Эмерсон Колледж

    Ассистент-профессор / исполнительный директор в резиденции Бизнес, финансы, и экономика Бизнес творческих предприятий Специальность Присоединяйтесь к нашему сообществу и. ..

    Новый

    • Нью-Джерси, США
    • Заработная плата Не указано
    • Университет Монмута

    Университет Монмута Доцент Кафедра: Менеджмент и лидерство Резюме позиции: 12 Бизнес-школа Леона Хесса в Монмуте…

    Новый

    • Нью-Джерси, США
    • Зарплата не указана
    • Колледж Нью-Джерси

    Чтобы обогатить образование за счет разнообразия, The College of New Джерси является работодателем с равными возможностями. Колледж имеет сильную приверженность…

    Новый

    • Нью-Гэмпшир, США
    • Зарплата не указана
    • Дартмутский колледж

    Детали позиции Информация о местоположении Дата публикации 12. 12.2022 Дата закрытия Открыть до заполнения Да Номер позиции 0081601 Позиция…

    Новый

    • Техас, США
    • Зарплата не указана
    • Техасский государственный университет, Сан-Маркос,

    Размещение информации Размещение информации Номер проводки 2023224 Пост/функциональное название Координатор по академическим вопросам План оплаты университета…

    Новый

    • Техас, США
    • Зарплата не указана
    • Техасский государственный университет, Сан-Маркос,

    Размещение информации Размещение информации Название должности Доцент, доцент или профессор Размещение вакансий…

    Новый

    • Огайо, США
    • Зарплата не указана
    • Университет Толедо

    Название: Финансовый аналитик Организация отдела: Контролер — 106250 Классификация сотрудников: U1 — неклассифицированный PSA FT Единица переговоров: Профессиональная. ..

    Новый

    • Ада, Огайо
    • МЭ
    • Северный университет Огайо

    Доцент кафедры бухгалтерского учета / коммерческого права Классификация: 3 Тип должности: Полная занятость Факультет Факультет: Колледж делового администрирования …

    Новый

    • Новый Орлеан, Луизиана
    • конкурентоспособный
    • Университет Лойолы, Новый Орлеан

    Мы ищем динамичного, опытного преподавателя, приверженного исследовательской деятельности, качественному обучению и развитию предпринимательства.

    Новый

    • Университет Нью-Мексико, Альбукерке, Нью-Мексико
    • _
    • Школа менеджмента Андерсона

    Школа менеджмента Андерсона при Университете Нью-Мексико (UNM) приглашает на вакансию заведующего кафедрой менеджмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *