Конструктор человек: купить по цене 3589 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Содержание

Конструктор человека в Украине. Цены на Конструктор человека на Prom.ua

Конструктор фигурки человек паук нет пути домой Marvel 8 шт для лего lego

На складе в г. Николаев

Доставка по Украине

550 грн/набор

495 грн/набор

Купить

Kids Lands

Конструктор Железный Человек Супергерои Марвел 10832 Война бесконечности Бой Халкбастера 397 деталей

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

700 — 790 грн

от 3 продавцов

700 грн

Купить

Світ Товарів для дітей — Krambl shop

Конструктор Человек-паук против Венома Bela 11188 количество деталей 625

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 319 грн

Купить

Все волшебное детям!

Конструктор 10237 Супергерои Человек-Паук против Электро Marvel Super Heroes SPIDERMAN 69 деталей

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

246 грн

Купить

Деодатус

Конструктор Человек — паук 11502 «SUPER HEROES» «SPIDERMAN: Краулер Венома» 431 дет

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

Деодатус

Конструктор Супергерои. Железный Человек: Схватка с Железным Торговцем 497 ДЕТ. 60089

Доставка по Украине

1 040 грн

Купить

Toys-Market

Конструктор Bela 11260 Лаборатория Железного человека. Мстители

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

989 грн

Купить

Все волшебное детям!

LEGO Marvel Spider Venom Конструктор Лего 76115 человек-паук против венома

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

5 999 — 6 599 грн

от 4 продавцов

5 999 грн

Купить

Stoigr

Конструктор Лего — Вездеход Человека Паука — LEGO Marvel Super Heroes 76114

Под заказ

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Евролавка

Конструктор Супергерои Марвел Super Heroes Marvel Comics Лаборатория Железного Человека, 560 деталей (11260)

На складе

Доставка по Украине

942 — 980 грн

от 3 продавцов

942 грн

Купить

Світ Товарів для дітей — Krambl shop

Конструктор Spider-hero СУПЕРГЕРОИ — Человек-Паук: Нападение Гидромена 11314

На складе

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Світ Товарів для дітей — Krambl shop

Конструктор Лего Железный Человек трасформер 76140 LEGO Super Heroes Iron Man

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

995 грн

Купить

Stoigr

Конструктор SUPER HEROES SPIDERMAN 11496 Человек-Паук: трансформер 166 дет Спайдермен

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

318 грн

Купить

Деодатус

Конструктор 11500 SUPER HEROES SPIDERMAN: Реактивный самолёт Человека-Паука против Венома 389 дет.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

755 грн

Купить

Деодатус

Конструктор LEGO Marvel Людина-павук Атака на лігво Людини-павука 76175

Под заказ

Доставка по Украине

3 270 грн

3 210 грн

Купить

KOMOPA

Смотрите также

Конструктор LEGO Duplo Людина-павук і друзі в парку розваг 10963

Под заказ

Доставка по Украине

1 860 грн

1 840 грн

Купить

KOMOPA

Конструктор 10288 Super Heroes Marvel Минифигурка Шторм Storm X-Men Люди Икс

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Деодатус

Конструктор Человек паук (498 деталей) ABC

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

по 265 грн

от 2 продавцов

265 грн

Купить

Trend Shop

Конструктор Лего 76146 Человек-Паук: трансформер LEGO Marvel Spider-Man

Доставка из г. Днепр

1 399 грн

Купить

Stoigr

Конструктор 5445 Жители зоопарка , 58 деталей, фигурка человека, 5 фигурок животных, аксессуары, в коробке

На складе

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Интернет-магазин Baby Den

Конструктор Playmobil Снежный человек с санями (6335886)

На складе

Доставка по Украине

1 067 — 1 080 грн

от 3 продавцов

1 399 грн

1 049 грн

Купить

ТОП ПРОДАЖ | NUKLEON.com.ua

Конструктор 11260 Super Heroes «Лаборатория Железного человека», 560 деталей.

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Konstruktor.com.ua

Конструктор 11562 Супергерои Мстители «Арсенал Железного человека», 288 деталей

На складе

Доставка по Украине

630 — 756 грн

от 2 продавцов

630 грн

Купить

Konstruktor.com.ua

Конструктор Человек паук Spiderman brick

На складе

Доставка по Украине

199 грн

179.10 грн

Купить

Zakupivka

Конструктор LEGO Super Heroes Шлем Железного Человека (76165)

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

3 999 грн

Купить

ToysMy

Конструктор LEGO® Marvel Робоброня Железного Человека (76203)

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

535 грн

Купить

ToysMy

Конструктор LEGO DUPLO Штаб-квартира Человека-паука 10940

Под заказ

Доставка по Украине

1 360 грн

1 340 грн

Купить

KOMOPA

Конструктор Lego Super Heroes Marvel Фигурка Железного Человека (76206)

Под заказ

Доставка по Украине

1 510 грн

1 500 грн

Купить

KOMOPA

Конструктор LEGO Super Heroes Железный Человек Тони Старка на Сакааре (76194)

Под заказ

Доставка по Украине

1 290 грн

1 280 грн

Купить

KOMOPA

Сайт проектировщиков, инженеров, конструкторов — DWG.

RU

Сайт проектировщиков

Авторизоваться

  • Форум
  • Закупки
  • Блоги
  • Скачать
  • Библиотека
  • Галерея
  • Объявления
  • Организации
  • Новости
  • Программы
  • Кунсткамера
  • Вакансии
  • Резюме

, инженеров, конструкторов.

Разработка ВК НВК АУПТ AutoCad / Revit

Разработка МОПБ, СТУ, Расчет Рисков

25.09.2022Нормативная документация стран зарубежьяРуководство для проектировщиков к Еврокоду 7

24.09.2022ТехникаКран Liebherr LTC 1045-3.1

14.09.2022КалькуляторыПрограмма создания однолинейных схем

14.09.2022КалькуляторыПрограмма расчета токов короткого замыкания

Запасы при проектировании кабельных линий в сетях связи

В этой заметке я собрал материалы для обоснования расчета проектной длины линии, а так же расчета материала и работ.

156

О коэффициенте шероховатости крупных каналов

Исследование влияния растительности на коэффициент шероховатости крупных каналов на примере канала Тартар-Тигр.

1821

Диван врукопашную!

Процесс самостоятельного изготовления дивана для гостинной.

6264

6/5.00

Корпоративные курсы от ПСС ГРАЙТЕК

Неограниченное количество слушателей в удобное для Вас время и в удобном формате (очно/дистанционно). В качестве примеров – только реальные проекты. Обучение под руководством преподавателя с опытом работы более 15 лет.

Видеозапись вебинара «Разработка плагинов в SCAD++ на языке программирования IronPython» размещена на YouTube канале CSD.

Подписано соглашение о взаимодействии по вопросам сотрудничества в области развития технологий информационного моделирования

Подписано соглашение о взаимодействии по вопросам сотрудничества в области развития технологий информационного моделирования между частным учреждением Госкорпорации «Росатом» «ОЦКС», АО «СиСофт Групп», АО «СиСофт Девелопмент», АО «СиСофт Разработка» и ООО «Нанософт разработка». Основным направлением взаимодействия является совместное участие в развитии национальной системы стандартов «Единая система информационного моделирования» (ЕСИМ).

26.09.2022ГидротехникаМелиорация и водное хозяйство: Справочник. Том 3. Осушение (1985)

19.09.2022Деревянные конструкцииБЕЛЯННЫЙ СПЛАВ ЛЕСА. Практическое руководство по постройке БЕЛЯН, погрузке и сплаву леса в них.

19.09.2022Сопротивление материаловУстойчивость и динамика сооружений в примерах и задачах

18.09.2022Сопротивление материаловСтроительная механика. Книга 2. Динамика и устойчивость упругих систем

Щит прикручен к березке

Ошибки монтажа провода

Пожарная лестница — ЛЮКС

Порядовая перевязка? Нет не слышали. ..

26.09.2022

Санкт-Петербург

Ведущий инженер-проектировщик ВК, НВК

24.09.2022

Москва

Старший инженер-проектировщик

24.09.2022

Хабаровск

Начальник проектного отдела

22.09.2022

Москва

Ведущий специалист архитектурной группы (нормоконтроль)

Инженер-конструктор, расчеты конструкций

-Выполнение чертежей КР, КМ, КМД, КМИ, КЖ для всех типов конструкций и фундаментов, в т.ч. СМК (Сборно-Монолитного Каркаса) в Tekla Structures 2021; -Расчет конструкций (подбор сечений) в комплексе MicroFe / Ing+ / …

Инженер — конструктор

Имею степень магистра по специальности «Строительство зданий и сооружений». Магистерская диссертация на тему «Стержни с гофростенкой в проектировании несущих каркасов производственных зданий». …






Создавайте Интеллект-Карты Онлайн — На Любом Устройстве

Все начинается с идеи.

или зарегистрироваться с помощью электронной почты Нам доверяют 25 миллионов счастливых пользователей по всему миру

Визуализируйте Ваши идеи
Сотрудничайте со своей командой
Управляйте своими задачами
Поделитесь со всем миром

Как создавать интеллект-карты красиво

Функции для ваших больших идей.

Майндмэппинг начинается с основной идеи в центре вашей интеллект-карты. Создавайте неограниченное количество тем и добавьте цвета для ясности и стиля. По мере формирования карты добавляйте контекст к темам с помощью вложений, встроенных медиафайлов и многого другого. Функции MindMeister помогут вам создать ваши первые интеллект-карты с максимальной креативностью.

Пользовательские стили
Уникальные, красивые интеллект-карты.

Гибкие макеты карт
Интеллект-карты, органиграмма, списки.

Режим списка
Список или интеллект-карта? Вам решать.

Режим Фокусировки
Продемонстрируйте свои лучшие идеи.

Медиа-вложения
Добавьте контекст к своим идеям.

Откройте свое воображение

Майндмэппинг онлайн.

MindMeister упрощает создание потрясающих интеллект-карт. Наш интуитивно понятный редактор позволяет вам быстро и красиво отображать ваши большие идеи вместе с вашей командой. От планирования проекта до мозгового штурма и организации встреч — дайте волю своей креативности и создавайте невероятные интеллект-карты.

Маиндмэппинг

Используйте MindMeister, чтобы быстро и легко создавать красивые интеллект-карты. Работа с интеллект-картами онлайн позволяет легко проводить мозговой штурм, систематизировать свои мысли и работать с другими людьми в вашей компании или в классе.

С бесконечным пространством для ваших идей, единственным ограничением является ваше воображение. Начать

Мозговой штурм

Не просто говорите, а запишите! Мозговой штурм — это эффективный способ для команд генерировать идеи, повышать креативность и улучшать вовлеченность команды. Благодаря неограниченному количеству тем и возможностям совместного использования, MindMeister имеет все необходимые инструменты для достижения успеха. Начать

Планирование проекта

Вам не нужно быть мастером планирования, чтобы успешно реализовать проект. Интеллект-карты могут помочь вам запланировать конкретные шаги для вашего проекта и стимулировать совместную работу, креативность и гибкость процесса. С помощью интеллект-карт вы можете оптимизировать и улучшить любой проект на любом этапе. Начать

Управление совещанием

Держите всех на одной странице. Создайте совместную повестку дня, затем добавьте заметки, чтобы отобразить темы и превратить вашу интеллект-карту в общий центр знаний. Показываете вашу следующую большую идею? Используйте MindMeister, чтобы показать и поделиться своими идеями прямо из вашей интеллект-карты. Начать

Развивайте свои большие идеи

Что такое онлайн-майндмэппинг?

Майндмэппинг является мощной техникой, которая помогает вам визуализировать свои мысли и передавать их другим. MindMeister — это онлайн-программа для создания интеллект-карт, которая помогает вам визуально фиксировать, развивать и распространять свои идеи. Наша простая в использовании программа для создания интеллект-карт предоставляет бесконечное пространство для мозговых штурмов, ведения заметок, планирования проектов и других творческих задач, без необходимости загрузки.

Почему майндмэппинг?

Преимущества использования интеллект-карт

Интеллект-карты улучшают креативность, продуктивность и сотрудничество. В одном исследовании 92 процента респондентов заявили, что интеллект-карты помогают «извлекать информацию и быстрее достигать ясности», а 81 процент сказал, что они помогают «более эффективно управлять проектами». И это не только в бизнесе — интеллект-карты помогают учащимся улучшить запоминание знаний, по данным некоторых исследований, до 32 процентов.

Структурируйте информацию

Интеллект-карты позволяют хранить и структурировать огромное количество информации. Они отображают иерархию, показывают взаимосвязь между идеями и позволяют увидеть общую картину. Это также делает интеллект-карты идеальным инструментом для показа презентаций, групповой работы и планирования проектов.

Улучшите запоминание

Во время учебы в школе и университете интеллект-карты являются хорошим помощником. Структурируя информацию таким образом, который совместим с визуальными стилями обучения, и фильтруя длинные тексты на более короткие темы, учащиеся могут быстрее усваивать больше информации.

Пробудите креативность

Интеллект-карты дают вам поток творческих сил и могут вдохновить вас на доработку незаконченных идей или открытие новых концепций. Это благодаря тому, что в интеллект-картах используются изображения и ключевые слова для создания новых ассоциаций у вас в голове, которые вы можете расшифровать с невероятной скоростью.

“After trying many different programs, Mindmeister is the easiest to use and the best looking. It has everything I want in mapping software. It is simply the best all-around.”

Briana H.

Twitter

Ваши идеи заслуживают красивого холста

Начните бесплатно. Улучшите в любое время.

Создайте свою первую карту

Добавьте контекст к своим идеям

Добавьте. Свяжите. Интегрируйте.

Веб-приложение MindMeister для майндмэппинга поможет вам фиксировать, развивать и делиться идеями визуально. После того, как вы зафиксировали свои идеи, добавьте контекст к каждой теме с помощью ссылок, вложений, медиа-файлов и интеграций. Делайте больше с вашими идеями.

Идеи, закрытые на замок.

Ваша безопасность.
Наша забота.

MIndMeister является сервисом, сертифицированным Trusted Cloud, и полностью соответствует EU-GDPR. Все наши продукты размещаются на территории Европейского Союза с серверами, расположенными в дата-центре, сертифицированном по стандарту ISO 27001, во Франкфурте, Германия.

Узнать больше

Наши мобильные приложения

Творчество на карте. Когда угодно и где угодно.

Загрузите наши приложения, чтобы создавать интеллект-карты, где бы вы ни находились. Мобильный MindMeister поддерживает совместную работу в режиме реального времени, автоматическую синхронизацию и многое другое.

Все, что может Вам понадобиться.

MindMeister отлично интегрируется в Meister Suite, обеспечивая безупречное и непрерывное управление рабочим процессом. Свяжите свои идеи с проектами в MeisterTask или вставьте свои интеллект-карты в совместную документацию в MeisterNote. Meister Suite предоставляет вашей команде мощный инструментарий, повышающий продуктивность на каждом этапе.

Объедините Вашу команду.

Интуитивно понятное и надежное управление задачами для команд.

Узнать больше

Пишите здесь. Пишите сейчас.

Совместное использование документации для команд.

Узнать больше

Основы майндмэппинга

Краткая история

Начало

Визуальное представление информации использовалось тысячи лет. Люди всегда испытывали потребность записывать свои мысли и представлять их другим – как в аналоговом, так и в цифровом формате.

Основатель

Термин «интеллект-карта» появился в 1970-х годах, когда он был введен на BBC Тони Бьюзеном, «отцом интеллект-карт». Первоначально Бьюзен разрабатывал интеллект-карты для запоминания информации в университете.

Методика

Бьюзен изучал великих мыслителей и сочетал их подходы с собственными исследованиями в области психологии, творческого мышления и запоминания. Его книга «Интеллект-карты» вышла в 1995 году.

Разветвление

Современное определение интеллект-карт также включает в себя карты-пауки и пузырьковые карты. Это вариации метода Бьюзена, но они сохраняют лучевую структуру и иерархию интеллект-карт.

Переход в Онлайн

В 2007 году был выпущен первый веб-инструмент для создания интеллект-карт: MindMeister. Благодаря миллиардам идей, генерируемых более чем 25 миллионами пользователей по всему миру, этот инструмент произвел революцию в сфере образования и бизнеса.

Добро пожаловать, Панда

В 2021 году MindMeister претерпел обширное обновление, чтобы адаптировать инструмент к изменяющимся потребностям пользователей. Отзывы тысяч энтузиастов интеллект-карт помогли создать совершенно новый MindMeister — Проект Панда.

Наметьте лучшее будущее

Мозговые штурмы для команд.

Создайте свою первую карту

Руководство по конструктору | ontario.ca

Определение «конструктора»

Цель Закона о гигиене труда и технике безопасности ( OHSA или Закон) состоит в том, чтобы иметь одного человека с общими полномочиями по вопросам охраны труда и техники безопасности в проекте. Этот человек является конструктором проекта.

Раздел 1 OHSA определяет «конструктор» как «лицо, которое выполняет проект для владельца, включая владельца, который выполняет весь проект или его часть самостоятельно или более чем одним работодателем». Человек «берется» за проект, если берет на себя ответственность за него. Определение «работодатель» в разделе 1 Закона включает подрядчиков и субподрядчиков. «Проект» также определяется в разделе 1 Закона.

Здоровье и безопасность на проекте — общая ответственность. Хотя каждый работодатель на проекте несет значительную ответственность за здоровье и безопасность своих рабочих, строитель является стороной, которая в наибольшей степени контролирует здоровье и безопасность на всем проекте и в конечном итоге несет ответственность за здоровье и безопасность всех рабочих. Строитель должен обеспечить, чтобы все работодатели и работники проекта соблюдали Закон и его положения.

Определение «владельца»

Раздел 1 Закона определяет «владельца» как «доверительного управляющего, управляющего, залогодержателя, арендатора, арендатора или арендатора любых земель или помещений, используемых или предназначенных для использования в качестве рабочего места, а также лицо, которое действует в интересах или от имени собственника в качестве агента или представителя».

Примеры, когда владельцем является строитель

У каждого проекта, регулируемого Законом, есть и владелец, и строитель. Строитель будет либо владельцем проекта, либо третьей стороной, нанятой владельцем для выполнения проекта для владельца.

Закон не распространяется на работу, выполняемую владельцем или жильцом, или слугой владельца или жильца, когда она выполняется в частной резиденции или около нее или на землях, используемых в связи с этой резиденцией.

Владелец, который нанимает архитектора, профессионального инженера или другое лицо исключительно для надзора за контролем качества работ по проекту, не обязательно становится строителем (подраздел 1(3) OHSA). Такой собственник мог нанять третье лицо в качестве строителя, а также лицо, привлекаемое только для наблюдения за контролем качества проекта.

Следующие примеры иллюстрируют некоторые типичные ситуации для всех владельцев проектов, включая домовладельцев.

Если владелец нанимает только одного подрядчика для выполнения всех работ по проекту, то этот подрядчик выполняет работу и является строителем. Этот подрядчик часто упоминается как генеральный подрядчик.

  • В описанной выше ситуации генеральный подрядчик может, в свою очередь, передать часть или все работы в субподряд другой стороне. Он или она остается строителем проекта, пока он или она является единственной стороной, с которой владелец заключает договор на выполнение проекта.
  • В описанной выше ситуации, если собственником является работодатель, который направляет своих работников для работы над тем же проектом, что и генеральный подрядчик, он или она может стать строителем, если генеральный подрядчик не был проинформирован и не согласился присутствии работников собственника и не осуществляет над ними контроля. Однако, если генеральный подрядчик соглашается использовать работников владельца и руководить их работой, он или она останется строителем.

Когда владелец берет на себя проект, заключив контракт с более чем одним подрядчиком, владелец может стать строителем, если не был нанят генеральный подрядчик и отдельные подрядчики работают одновременно.

  • Когда владелец заключает договор с более чем одним подрядчиком, владелец может заключить договорное соглашение с одним из этих подрядчиков или третьей стороной для выполнения проекта от имени владельца. При условии, что владелец отказался от контроля над проектом, а подрядчик или третья сторона взяли на себя контроль, этот подрядчик или третья сторона является строителем, даже если владелец платит другим подрядчикам по проекту.
  • В зависимости от обстоятельств, если владелец заключает контракт с более чем одним подрядчиком, но они работают над проектом только последовательно и никогда одновременно, каждый из них может быть строителем на проекте, т. е. владелец не становится строителем.
  • Кроме того, владелец может подать в министерство запрос на назначение отдельных проектов. Если запрос одобрен директором Министерства труда, обучения и повышения квалификации ( MLTSD ), каждый проект, обозначенный как «отдельный», будет иметь своего собственного конструктора.

Таким образом, на всех проектов либо владелец, либо кто-то, нанятый владельцем, является конструктором. Каждый, кто участвует в строительном проекте, должен четко понимать, кто выполняет проект, т. е. кто является застройщиком, а также обязанности всех сторон, связанных с проектом. Важно изложить эту информацию в письменном виде, чтобы стороны понимали и соблюдали соглашение.

Основные обязанности строителя

Строители несут следующие основные обязанности в проектах, которые они берут на себя:

  • обеспечение выполнения мер и процедур, предусмотренных Законом и его постановлениями, в отношении проекта
  • обеспечение выполнения всех работодатель и каждый работник, выполняющий работу по проекту, соблюдают Закон и его положения
  • обеспечивают защиту здоровья и безопасности рабочих на проекте
  • обеспечить выбор или создание представителя по охране труда или совместного комитета по охране труда и технике безопасности, когда и как это необходимо
  • обеспечить уведомление Министерства труда, обучения и повышения квалификации ( MLTSD ) при необходимости
  • обеспечить уведомление МЛЦД о несчастном случае, смертельном исходе или происшествии, когда и как это требуется Законом (разделы 51, 52, 53 и 53. 1)
  • обеспечить получение каждым подрядчиком или субподрядчиком списка всех обозначенные вещества, присутствующие на объекте до того, как предполагаемый подрядчик или субподрядчик заключит обязывающий договор на выполнение работ по проекту
  • убедитесь, что для проекта установлены и опубликованы письменные аварийные процедуры, и
  • назначьте супервайзера для каждого проекта, над которым одновременно будут работать пять или более рабочих.

Для получения дополнительной информации об обязанностях строителя см. Закон об охране труда и технике безопасности и Постановление о строительных проектах (O. Reg. 213/91). . Строители, которые также являются работодателями, и строители, которые также являются владельцами, имеют другие обязанности в соответствии с Законом и его положениями, которые необходимо выполнять.

Взаимоотношения застройщика с другими сторонами проекта

Застройщик несет общую ответственность по проекту за соблюдение Закона, Положения о строительных проектах (O. Reg. 213/91) и других применимых правил. У строителя также могут быть обязанности работодателя или владельца.

Масштабы проекта

Отдельные проекты обычно идентифицируются по их местонахождению, владельцу проекта и временным рамкам строительных работ, которые должны быть выполнены указанным строителем в этом конкретном месте. Однако 9Инспекторы 0076 MLTSD будут оценивать, кто является строителем, на основе фактов, которые они обнаруживают в проекте, где они обеспечивают соблюдение OHSA и его правил.

Как правило, строительная деятельность, осуществляемая в помещениях по одному адресу, принадлежащих лицу (физическому лицу, группе лиц, товариществу или корпорации) в течение определенного периода времени с определенной целью — возведения нового здания или проведения ремонта, структурное техническое обслуживание, добавление или снос существующей конструкции – считаются единым проектом, у которого есть владелец и конструктор (которые могут совпадать или не совпадать с владельцем). Если вам требуется помощь в отношении толкования законодательства и его возможного применения в ваших конкретных обстоятельствах, обратитесь к юристу.

В соответствии с разделом 4 O. Рег. 213/91, владелец такого проекта может попросить директора MLTSD обозначить часть проекта как проект для целей Закона и постановления. У каждого назначенного проекта будет свой отдельный конструктор. Директор при рассмотрении такой просьбы рассмотрит возможность разделения осуществляемых строительных работ либо в пространстве, либо во времени.

Пространство должно включать независимый вход и выход, туалеты и умывальники. Должны существовать четкие границы между различными проектами, которые необходимо идентифицировать как отдельные. Степень, в которой каждый потенциальный строитель для каждого проекта будет иметь контроль над строительными работами, осуществляемыми в рамках этого проекта, а также над здоровьем и безопасностью рабочих на этом проекте, независимо от других проектов, будет играть важную роль в решении Директора. Каждый из отдельных проектов будет иметь свой собственный Объединенный комитет по охране здоровья и безопасности или представителя по охране труда, когда и как это необходимо, независимо от другого проекта или проектов.

Строительные работы, осуществляемые по одному адресу, с одним владельцем, могут считаться отдельными проектами, если они четко разделены по времени. Например, снос старой постройки и возведение новой может осуществляться как два отдельных проекта: проект А (состоящий из сноса старого здания и удаления образовавшегося мусора) будет выполняться строителем С1, а проект Б (состоящий из возведения новой конструкции) возьмет на себя конструктор C2. В этом случае проект B начинается только после завершения проекта A. Если между двумя проектами возникнет совпадение во времени, владелец должен будет обратиться к директору МЛЦД обозначить их как отдельные проекты.

Этот ресурс не заменяет Закона о гигиене труда и технике безопасности ( OHSA ) и его положений, а не следует использовать или рассматривать как юридическую консультацию . Инспекторы по охране труда и технике безопасности применяют и обеспечивают соблюдение этих законов на основе фактов, которые они обнаруживают на рабочем месте.

Обновлено: 11 февраля 2022 г.

Опубликовано: 11 февраля 2022 г.

Документация JDK 19 — Домашняя страница

  1. Домашняя страница
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 19

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банка
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

LEGO IDEAS — Блог — Интервью 10K Club: SATISFACTORY CONSTRUCTOR от NerdyLegoist

Блог |

Добро пожаловать на сегодняшнее интервью 10K Club! Сегодня мы представляем Кайла Фернальда, также известного как NerdyLegoist, и его фантастическую идею SATISFACTORY CONSTRUCTOR. Те, кто знаком с игрой, на которой она основана, не нуждаются в дополнительном представлении, но для непосвященных вы можете узнать больше о проекте Кайла здесь!

 

О СЕБЕ
  1. Кто ты?
    Меня зовут Кайл Фернальд.


     

  2. Откуда ты?
    Остин, Техас, США.
     
  3. Сколько тебе лет?
    Мне 33 года.
     
  4. Чем вы учитесь или чем зарабатываете на жизнь?
    Я работаю программистом и архитектором программного обеспечения.
     
  5. Какие у тебя хобби?
    Моя страсть — играть в настольные игры с семьей. Но на стороне я буду собирать наборы LEGO (конечно) и играть в видеоигры с моими братьями, отсюда и модель «Satisfactory Constructor», которая пытается смешать несколько моих любимых вещей вместе.
     
  6. Как и когда появился ваш интерес к продукции LEGO?
    В детстве кубики LEGO всегда были нашей любимой игрушкой, мы собирали нестандартных роботов, сложные здания с секретными входами и покемонов из нашей массивной корзины с кирпичами, поэтому большинство моих воспоминаний LEGO связаны с бесконечным копанием и попытками найти «правильный. Мы больше искали детали, чем строили, но я никогда не возражал. В конце концов, я перешел на оригинальные LEGO Mindstorms, когда заинтересовался робототехникой и программированием.
     
  7. Что для вас хобби LEGO? Что это значит для вас? Как это вписывается в вашу жизнь? Например. создавайте, демонстрируйте, проводите встречи, играйте в игры или просто смотрите мультфильмы.
    Мне нравится собирать наборы из серии «Архитектура» и «Искусство» (у меня над диваном висит удлиненная рама Железного человека). Но теперь, когда мой сын стал достаточно взрослым, сборка своего поезда LEGO или совместная игра в видеоигры LEGO стали одними из его любимых занятий. Это уникальное чувство — иметь возможность построить что-то случайное и наблюдать, как его лицо светится, когда он пытается понять, как это работает. Что-то столь же простое, как построить гараж для своей игрушечной машины, который затем станет его любимым местом для хранения всех его «сокровищ».


     

  8. Какая ваша любимая тема LEGO (текущая или прошлая)? Почему? И повлияла ли какая-либо тема на ваш стиль строительства или предпочтения?
    Моя любимая тема на данный момент — настенные художественные обои, особенно Железный человек и Дарт Вейдер. Они связаны с некоторыми из моих увлечений рукоделием в детстве, такими как вышивание крестиком, но при завершении из них также получаются уникальные экспонаты
     
  9. Какой ваш любимый официальный набор LEGO? Почему?
    Я бы сказал большой LEGO Хогвартс. Я не только фанат Гарри Поттера, но и количество деталей в декорациях из всех фильмов было поразительным. Мы построили его в течение нескольких недель семейных вечеров, и я был поражен всеми пасхальными яйцами и мелкими деталями, которые они включали. Вы можете сказать, что фанат Гарри Поттера проделал величайшую работу в мире, создавая его.
     
  10. Какой ваш любимый элемент LEGO? Почему?
    Шестерни и стержни LEGO. В детстве я всегда пытался построить что-то функциональное, будь то робот, механическая рука или часы.

     

О ВАШЕМ ПРОЕКТЕ
  1. Откуда появился интерес к этой конкретной модели?
    Эта модель взята из компьютерной игры Satisfactory, в которой вам предстоит построить как заводские производственные линии, так и инфраструктуру, а также красивые здания для их размещения. В настоящее время эта игра является одной из моих любимых, и мы с моими братьями-инженерами несколько раз вместе играли в нее. Это очень «удовлетворительное» сочетание исследования, решения проблем и творчества, но, осмелюсь сказать, оно содержит и очень подробную информацию. красивые заводские машины вроде «Конструктора». Мы с братьями были в середине нашего второго прохождения игры, когда я смотрел анимацию Конструктора и думал про себя: было бы круто иметь его в реальной жизни. Только что закончив набор LEGO для консоли Nintendo, я искал новый проект и решил попробовать спроектировать его в форме LEGO.


     

  2. Как долго был процесс создания проекта, и что вам пришлось исследовать. Какие этапы подготовки, исследования и проектирования вы прошли, чтобы создать свое творение?
    Проект начался как хобби в течение 3 месяцев, чтобы занять меня в трудные личные времена. Для исследования я загружал игру и делал скриншоты с каждого ракурса «Конструктора», а затем постоянно ссылался на скриншоты, пытаясь максимально точно воссоздать модель. Я начал с входов в конвейерные отверстия, чтобы установить масштаб, который меня устраивал, а затем построил оттуда наружу. Когда я был доволен этим в Bricklink, я заказал детали и протестировал их, чтобы убедиться, что все это возможно, вернувшись к чертежной доске в нескольких местах.
     
  3. С какими особыми трудностями вы столкнулись при создании модели? Что было самым сложным воссоздать?
    Самой сложной частью были леса, поддерживающие «парящую» дорожку. Попытка спроектировать его таким образом, чтобы он был максимально приближен к игре, но при этом оставался стабильным. Если честно меня все же не устраивает.
     
  4. Сколько времени ушло на создание модели? Вы закончили его довольно быстро, или это заняло много времени? И как время создания по сравнению со временем, которое вы потратили на продвижение своей идеи продукта, чтобы привлечь 10 000 сторонников?
    На его разработку ушло около 3 месяцев случайной работы, большую часть которой мы просто экспериментировали с различными идеями для его частей. Тогда потребовалось чуть меньше того же количества времени, чтобы набрать 10 тысяч голосов.
     
  5. Что вы почувствовали, когда набрали волшебные 10 000 голосов и сколько времени это заняло?
    На получение поддержки ушло всего около 2 месяцев. Я представил его просто для развлечения и, честно говоря, не ожидал, что он привлечет много внимания, поскольку это был первый набор, который я когда-либо представлял. Я был поражен уровнем поддержки и энтузиазма игрового сообщества!
     
  6. Сколько примерно кубиков LEGO вы использовали для создания своей модели?
    Модель чуть больше 1500 кирпичей.


     

  7. Какая ваша любимая техника строительства или часть/секция , которую вы включили в свою идею продукта?
    Мне нравится внешний вид «гриблинга», который я впервые увидел на скалах LEGO в Хогвартсе и который усовершенствовали многие недавние наборы LEGO Ideas. Свою первую попытку я сделал на основе конструктора.
     
  8. Если вы построили свою модель в цифровом виде, какое программное обеспечение вы использовали для создания и визуализации вашей модели?
    Я использовал Bricklink Studio для сборки и рендеринга, а затем выполнил тестовую сборку с реальными кирпичами.
     
  9. Если вы использовали специальные наклейки или принты для своего дизайна, как вы их создали или где вы их взяли?
    Я использовал всего несколько оттисков для текста по бокам Конструктора. Я использовал Inkscape, чтобы нарисовать их, а затем инструмент Bricklink для создания деталей, чтобы интегрировать их в кирпичи.


     

О LEGO IDEAS
  1. У вас есть полезные советы по созданию успешного проекта LEGO Ideas?
    Создайте дизайн, который вам нравится и нравится, потому что есть вероятность, что другие почувствуют то же самое. Старайтесь обращать внимание на детали и замечайте, что делает вашу модель действительно интересной для тех, кто любит контекст. Покажите это другим, которые будут давать вам честную обратную связь, когда вы играете с идеями — если это их волнует, значит, вы на правильном пути.
     
  2. Какие методы (если применялись) вы использовали для рекламы и привлечения поддержки вашей идеи продукта?  
    Единственной рекламой, которую я сделал, была публикация в сообществе игры на Reddit, в основном потому, что я считал ее крутой и гордился ею. Сообщество игры оказало большую поддержку, и сами разработчики Satisfactory обратили на это внимание и продемонстрировали это в своих регулярных видеороликах сообщества.
  • 10k клуб
  • 10k клуб интервью
  • идея продукта
  • удовлетворительный конструктор
  • Кайл Фернальд

Опубликовано

Рекомендуется

Больше дел

Открывается в новом окне

Строитель