Копирайтер официальный сайт: Адвего. Биржа копирайтинга, контента, фриланса

Содержание

+ПРОВЕРЕНО! Копирайтер Петр Панда ШАРЛАТАН?! Вся правда!

Продающие тексты — наше все

Второе десятилетие 21 века — это мир интернета. Человечество постепенно уходит от пережитков прошлого, таких как печатные журналы, газеты, классическое телевидение. Если смотреть глобально, то новое поколение не может представить мир без лент новостей, соц.сетей и популярных сайтов.

Вы спросите: А все это к чему? Давайте немного проанализируем и пофилософствуем о контенте, который ежедневно читаем в интернете.

Послание безработным копирайтерам

Сегодня существуют миллионы сайтов различных компаний. Большинство из них так или иначе занимаются бизнесом. То есть продают какие-то товары или услуги. Чтобы товары/услуги хорошо расходились, к ним нужны подробные описания, классификации и.т.д.

Также необходимо показать контент о производителе, специалисте, авторе и.др. Все это, как правило подается в форме продающих текстов. По-простому, это выглядит так: Привлекательный, понятный, удобочитаемый и красивый текст «подцепит» больше клиентов, чем слабенький, невнятный и недоделанный.

Сегодня речь пойдет об эксперте в копирайтинге, человеке, который более 10 лет занимается продающими текстами и статьями.

Кто такой Петр Панда?

Петр Панда — профессиональный копирайтер, коуч и преподаватель, основатель центра копирайтинга. Автор курсов и обучающих видео по «дорогим» статьям, создатель стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг».

За 8 лет исследований способов написания убедительных текстов, Петр выработал собственный подход. Эта уникальная методика сегодня помогает не только начинающим копирайтерам, но и продвинутым.

Тексты, которым верят

Студенты прошедшие обучение у Петра Панды становятся востребованы, как специалисты в любом сегменте бизнеса. Основные тезисы и наработки многолетнего исследования вошли в основу книги-бестселлера «Тексты, которым верят». Невероятно, но стиль придуманный Петром срабатывает даже там, где другие тормозят.

Цитата Петра Панды

«В двух словах, данный подход можно назвать мощнейшим стилем копирайтинга, который сильно улучшит показатели вашего бизнеса».

Убедительно-позитивный стиль копирайтинга или УПК

УПК —  это стиль написания продающих текстов и статей. Является непревзойденным подходом по решению задач развития бизнеса. Специалист, овладевший данным подходом к подготовке контента, становится мощнейшим информационным двигателем в любом бизнес-проекте.

Как проходит обучение у Петра Панды

Чтобы начать осваивать профессию копирайтера, Вам всего лишь нужно посетить официальный сайт проекта Петра Панды. Далее подбираете удобную для вас форму обучения. Форматы разные. Это могут быть видеокурсы, тренинги, онлайн мастер-классы или чтение литературы. Портал удобный, разобраться будет просто.

Обучение ведется на основе 100% работающих методик. Не будет нудной зубрежки и занудных вебинаров и типа «гуру». Петр Панда и его команда отмечают, что самое главное это передача знаний и закрепление материала на практике.

На проекте не приветствуются «второсортные» подходы. Команда портала не использует заезженных практик шарлатанов, в стиле «лекторы от копирайтинга».

Как начать обучение?

Перейдя на сайт и выбрав программу обучения вы оставляете заявку. Сразу же вами связывается специалист по работе с клиентами и вы начинаете обучение. Процедура займет меньше минуты. Оплатив программу, вы получаете курс и с первого же дня начинаете писать.

Учиться можно с любого гаджета или домашнего компьютера. В принципе, обучение можно проходить из любой точки Земного шара, где есть интернет.

Кому подойдут занятия по копирайтингу?

Курсы копирайтинга неплохо подходят для решения большого спектра задач. Подход УПК Петра Панды подойдет как для стандартных бизнес моделей, так и для низко-целевых аудиторий.

Итак, кому же подойдет обучение и прокачка до уровня PRO по копирайтингу:

  • Бизнес-проектам;
  • Копирайтерам различных уровней;
  • Гос.корпорациям и Гос.организациям;
  • Специалистам в сфере торговли;
  • SMM-щикам и агентствам по продвижению;
  • Web-студиям;
  • Рекламным агентствам;
  • SEO-агентствам;
  • Владельцам сайтов и руководителям интернет-проектов;
  • Интернет-магазинам;
  • Блогерам;
  • Раскрутчикам брендов.

О специфике обучения

Петр Панда на своих занятиях и в книгах передает реальный опыт по написанию статей. Уроки сбалансированы. После подачи теоретического материала, идут практические упражнения и домашние задания. Между прочим проверкой «домашки» занимается сам лично Петр Панда.

Цитата:

«Если не закреплять материал, результата не будет. Голая теория просто бесполезна. Не практикуясь и прочитав теоретические выкладки вы только разочаруетесь в себе и пожалеете, что потратили время и деньги. Поэтому я настаиваю на больших объемах практики».

Курсы Петра — это не просто видеоуроки. На занятиях студенты нарабатывают базу. Даже если у кого-то плохо получается на первых порах, то Петр подтянет ученика. Еще одна цитата Петра Панды:

«К сожалению в мире копирайтинга сложилась одна нехорошая тенденция. Мнения разделились. Одни хвалят всех, друге же вырабатывают в авторах комплекс неполноценности. Как не странно, но оба эти варианта приносят дополнительный доход. Мы на этот счет имеем другую точку зрения».

Петр Панда и его команда учат иначе. Ребята честно говорят все, как есть показывают, как избежать ошибок. Они дают конкретный подход, который помогает подтянуться всем до нового уровня в копирайтинге.

Каким проектам требуются мощные тексты

Итак, познакомив Вас с спецификой обучения на портале Петра Панды, расскажем о востребованности и современных тенденциях продающих текстов и статей.

Лэндинги

Поговорим о важности посадочных страниц. Лэндинги — это продающие сайты. Можно сказать, что это формат наводнил интернет в огромном количестве. К сожалению их эффективность из года в год падает.

Все из-за того что, они однотипны. Не редкость — такие изречения: «Скидка 50% на продукт до конца акции». Этим уже не удивить пользователя. Люди наелись. Вы спросите, может быть Лэндинги уже не работают? Конечно же они работают.

Важно понимать, что рабочий и эффективный landing page многократно отличается от стандартных. Он оптимизирован, грамотно оформлен и контент на нем выгодно отличается от конкурентов. Петр Панда учит своих студентов, как делать контент для лэндингов, конверсия которых достигает 7 %. Поэтому его обучение пользуется спросом.

Убедительность текстов

С помощью Убедительно-Позитивного стиля Копирайтинга можно настраивать пользователя на нужный лад. В данной профессии важно заинтересовать пользователя, чтобы он проявил к вам лояльность. Сделав это, вы уже сможете далее продавать товары и услуги.

Статистика показывает, что примерно 60 % всех пользователей склоняются к покупкам товаров, о которых написано в УПК — стиле.

О LSI-копирайтинге

Вероятно, трудно будет поверить в то, что стандартное SEO уже не справляется со своими задачами. Увы, но старые методы стали не так продуктивны. SMM-щики, рекламщики, копирайтеры и руководители проектов уже обсуждают эти проблемы.

Вы удивитесь, но решение найдено. Это LSI-копирайтинг. Можно сказать, что это более продвинутое SEO. Кроме того, сегодня он отвечает за позиции в ТОП поисковиков. Это немаловажно.

Вы спросите, а при чем тут УПК стиль? Действительно, вопрос в тему. В основе УПК лежат принципы, совпадающие с LSI. Таким образом, близость техники и технологии дает огромное преимущество авторам, владеющим ими.

О роликах и сценариях

Исключительно все знают о набравшем популярности формате видеороликов. Как думаете, почему некоторые из них набирают огромное количество просмотров и лайков? Ответ прост: К ним прорабатываются сценарии заранее. То есть автор пишет в позитивном ключе текст сценария, и из-за этого ролик приятно смотреть после выпуска.

Петр Панда на своих образовательных программах также касается этой темы. Он рассказывает, почему сценарии в убедительно-позитивном стиле выдерживают конкуренцию. Ролики в таком ключе выигрывают, а так же порой и остаются актуальными на многие годы.

Коммерческие предложения и маркетинг

В данной рубрике можно окунуться с головой в классический бизнес. Как вы понимаете, ни одна торговля сегодня не имеет смысла без коммерческих предложений. Петр Панда на своих уроках учит студентов как их писать, оформлять и оптимизировать.

Практика показывает, что любой бизнес-проект имеет одну попытку на то, чтобы КП заинтересовало клиентов. Поэтому предложение сразу должно быть привлекательным и написано убедительно.

Петр и его команда расскажут о тонкостях в сфере деловой переписки и оформлении таких текстов. Обучение по данному направлению актуально для отделов продаж различных компаний и ИП. Программы обучения также подойдут специалистам, занимающимися рассылками. Подход к такой работе аналогичен с КП.

Профессиональный курс “LSI-копирайтинг: мастер контента”

Из сферы журналистики

Копирайтеры рука об руку ходят с журналистами. Представьте себя, иногда на должность копирайтера требуется высшее образование факультета журналистики. Иногда наоборот. То есть на должность журналиста требуется человек с большим опытом работы в копирайтинге.

Кроме того, во многих компаниях копирайтеры пишут пресс-релизы и новости на сайтах предприятий. Это немаловажно, так как сфера услуг написания текстов расширяется, что дает больше возможностей для стабильного заработка.

Петр Панда тоже неплохо разбирается в этой сфере. Кроме того, он утверждает, что УПК очень хорошо помогает и в рерайте новостей. Тексты начинают выделяться на фоне других, игровая форма дает задор и ощущение радости. Убедительный стиль позволяет не уходить от канона, чем привлекает еще сильнее.

Аналитика

Сегодня анализ различных сфер бизнеса, политики, спорта, хобби и всего остального очень актуальна. Опять же, если проведен тщательный анализ чего-то, то его было бы неплохо представить в какой-то форме. Допустим это будет видео-ролик.

Например: Вы взяли аналитический отчет, прочитали его на камеру и выложили в интернет. Проходит время, лайков и просмотров мало, вам кажется что проделанная работа напрасна.

Что же делать? Нужно вернуться к корню вопроса. Если бы Вы взяли и сделали копирайт аналитического отчета в форме сценария для видео, то результат был бы лучше. А если бы применили УПК, то успех ролику был бы обеспечен. А почему?

Все потому, что применяя УПК, вы не только выделяете по форме сценарий и актуальные моменты. Вы вкладываете в текст свое мнение, отношение к проблеме. Обработанная информация будет подаваться контрастно и выделено. Это даст необходимую притягательность к ролику.

Книги Петра Панды

Согласитесь, не особо удивительно то, что Петр Панда кроме курсов пишет книги. Его труды о копирайте превысили 97 000 продаж и скачиваний. Это очень мощный результат.

Трактаты «Копирайтинг: по зову сети из солдат в генералы», «Тексты, которым верят», «Копирайтер, РАСТИ» стали настоящими бестселлерами. Также в последнее время очень актуальны стали электронные книги, такие как «Обучение копирайтингу», «Современный SEO-копирайтинг», «49 уроков по русскому языку».

Многие из книг Петр распространяет бесплатно. Их можно скачать перейдя на официальный сайт портала по копирайтингу.

Курсы и видеоуроки

Как уже говорилось, Петр Панда в рамках образовательного проекта по копирайтингу предлагает всем желающим прокачаться с помощью видеокурсов. Записавшись на его образовательные программы, вы сможете:

  • Приобрести с нуля современную профессию — копирайтер;
  • Научиться выбирать прибыльные заказы или устраиваться в приличные компании, на высокооплачиваемые должности;
  • Узнаете крутые фишки, которые помогут вашим работам приносить прибыль и выходить в ТОП;
  • Как начать работать фрилансером и не зависеть от «дяди»;
  • Вы научитесь подбирать постоянных клиентов;
  • Сформируете свой бренд;
  • Сэкономите деньги и время, для дальнейшего роста.

Видеоуроки и вебинары подойдут как начинающим авторам, так и продвинутым копирайтерам. Основы УПК — невероятная сила, которая даст вашим текстам выгодное отличие от других. Также курсы будут интересны авторам, которые либо «перегорели», либо устали от бирж, которые не приносят нормальный доход.

Копирайтер Петр Панда — Шарлатан?!

Итак, в завершение хочется сказать несколько хороших слов о Петре Панда. Он отличный автор и никакой не шарлатан. Его курсы — это не развод, а настоящий концентрат знаний об одной из самых актуальных профессий 21 века.

Его репутация превосходна еще и потому, что он пишет и издает книги. Не каждый автор решится, кроме основной деятельности, выпускать обучающую литературу. Это еще один голос за то, чтобы считать Петра отличным специалистом и преподавателем.

Все же, если Вы все еще сомневаетесь, стоит ли учиться копирайтингу у Петра Панды, то вам следует посмотреть его бесплатные уроки и мастер-классы, чтобы убедиться в качестве контента. Всем желаем успехов в обучении!

Профессиональное обучение LSI-копирайтингу с написанием статей

2022 год: 4 проблемы для бизнеса

А еще: