Копирайтеры объединяйтесь: Копирайтеры, объединяйтесь! | Новости рынка SEO: 16 Июня 2011

Содержание

Учителя литературы, объединяйтесь! – Новости – Факультет креативных индустрий – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

О факультете

Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «‎Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.

Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.

Мероприятия

Образовательные программы

Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года

Очная форма обучения

40/125/10

40 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года

Очная форма обучения

25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года

Очная форма обучения

20/15/1

20 бюджетных мест

7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Актер

4 года

Очная форма обучения

25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Дизайн

4 года

Очная форма обучения

65/350/20

65 бюджетных мест

50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

20 платных мест для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Журналистика

4 года

Очная форма обучения

40/70/10

40 бюджетных мест

8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Мода

4 года

Очная форма обучения

80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года

Очная форма обучения

25/250/10

25 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года

Очная форма обучения

60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года

Очная форма обучения

10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года

Очная форма обучения

100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Дизайн

2 года

Очная форма обучения

25/50/2

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Магистерская программа

Дизайн среды

2 года

Очная форма обучения

15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Магистерская программа

Журналистика данных

2 года

Очная форма обучения

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года

Очная форма обучения

15/20/2

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года

Очная форма обучения

25/50/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года

Очная форма обучения

15/10

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года

Очная форма обучения

5/20/2

5 бюджетных мест

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года

Очная форма обучения

Онлайн программа

70/2

70 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года

Очная форма обучения
Онлайн программа

50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года

Очная форма обучения

10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG

Обучение ведётся полностью на английском языке

Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года

Очная форма обучения

20/10/2

20 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года

Очная форма обучения

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Магистерская программа

Мода

2 года

Очная форма обучения

30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года

Очная форма обучения

ENG

Обучение ведётся полностью на английском языке

Магистерская программа

Современная журналистика

2 года

Очная форма обучения

20/20/5

20 бюджетных мест

13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG

Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Все программы

Публикации

Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Code of woman: transformation of femininity strategies in Russian mass culture
В печати

Zaporozhtseva L.

Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.

Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Все публикации

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей | Денис Каплунов | страница 77 | swarajyagroup.com

Страница

Первые 10 человек, кто сегодня оформит покупку в интернет-магазине, получат персональную 30 % … 50 % скидку!

Как видите, для общего визуального эффекта я добавил полужирный шрифт и даже нижнее подчеркивание. Я не могу сказать, что здесь следую каким-то стандартам оформления и верстки.

Скорее, поступаю на интуитивном уровне. В каждом отдельном случае применяю разные способы выделения и смотрю, как они выглядят в общем тексте.

№ 5 – прием «Звездочка + курсив»

Говорят, что по этому приему выделения текста очень часто можно понять, что его автор – Денис Каплунов. Не знаю, никогда не считал его своей авторской фишкой, просто люблю использовать при необходимости уточнений или усиления исходной мысли.

Уточняющая или усиливающая фраза отделяется от исходной – с новой строки, через разрыв, с отступом вправо примерно на 1 см, оформлением звездочки как сноски и текстом в курсиве:

Самая главная сложность формата торговли через интернет – это большое количество возвратов товара по причине, что он не подошел по размерам.

* По средней статистике так происходит с 40 % заказов.

«Фишка» в том, что сначала глаз читателя цепляется за фразу с уточнением, а потом переходит к основному уточняемому предложению.

№ 6 – рукописный шрифт

Да, в стандартной раскладке шрифтов текстовых редакторов есть рукописные варианты. Мой любимый рукописный шрифт – Arbat.

Рукописный шрифт – это выбор № 1, когда есть необходимость в указании цитаты или афоризма.

Компания «ТЭСКОМ», представляющая на отечественном рынке препарат «Ловелас», проявила удивительную смекалку, пригласив на съемки клипа признанных секс-символов современной сцены. Очень проницательное решение, которое должно принести свои плоды.

Вот как прокомментировал съемки ролика бренд-менеджер компании «ТЭСКОМ» Владимир Макаров:

Где еще использовать рукописный шрифт? Уместным он выглядит еще при написании подзаголовка, который идет сразу под основным заголовком:

«Риелторы всех стран, объединяйтесь!»

Также хочется указать несколько распространенных типов выделения текста, которые вы можете использовать в работе.

1. Выделение с помощью прописных (заглавных) букв.

2. Сведение текстовых данных в таблицу.

3. Использование шрифта другого цвета.

4. Использование шрифта более крупного размера.

5. Использование другого шрифта.

6. Помещение текста в скобки.

7. Выделение текста цветной заливкой.

8. Текст в графической рамке, фигуре или иконке.

У каждого автора есть свои любимые приемы выделения. Главное – понять, насколько они будут приняты читательской аудиторией. Также не рекомендую злоупотреблять выделениями в одном тексте, чтобы он не выглядел пестрым. Постарайтесь следовать правилу «одна страница – три выделения», и тогда вы всегда будете аккуратны.

Когда нужен постскриптум в бизнес-тексте?

Кто из вас использует постскриптум?

Осмелюсь предположить, что систематически – немногие. А вот и зря. В коммерческих текстах и письмах информация, помещенная в постскриптум, способна творить чудеса.

Если следовать классическим понятиям, то постскриптумом является информация, которая приписывается к основному тексту и выделяется двумя буквами: P. S.

Есть несколько особенностей.

• Буквы P и S следует делать прописными и ставить после них точки.

• Не нужно после «P.S.» ставить двоеточие.

• Сам текст, помещенный в постскриптум, начинается с заглавной буквы.

• Варианты «З.Ы.», «П.С.» или вообще «ПыСы» – не формат для бизнес-текстов.

• Старайтесь, чтобы по своему объему постскриптум не превышал две-три строки.

• Для общего выделения можно «P.S.» выделять полужирным, а сам текст делать курсивом – но здесь как в поговорке про вкус, цвет и товарищей.

Кстати, я не являюсь сторонником точки зрения, чтобы в тексте использовать несколько постскриптумов – P.S., P.P.S. и т. д. Хотя знаю авторов, которые активно это практикуют, особенно в длинных текстах. На мой взгляд, всего должно быть понемногу.

Главное визуальное достоинство постскриптума – на него всегда обращают внимание. Я раньше писал, что многие люди вообще начинают изучение текста именно с постскриптума, и это правда. Следовательно, нам нужно этот эффект обыграть в свою пользу.

Итак, что целесообразно помещать в постскриптум?

1. Повтор главной выгоды в тексте.

2. Информацию, призванную развеять сомнение.

3. Ограничение срока действия предложения (указание временных рамок).

4. Ограничение количества единиц товара, на который распространяется специальное предложение (эффект дефицита).

5. Сообщение новой выгоды – скрытой или дополнительной.

6. Предложение дополнительной скидки.

7. Вручение подарка.

8. Представление гарантии.

9. Приведение доказательства.

10. Уточнение противопоказаний.

11. Легкое устрашение, что случится, если читатель не совершит целевого действия.

12. Публикацию анонса.

13. Мотивирующую фразу с призывом к действию.

14. Меткий афоризм.

Есть еще один вариант использования постскриптума, который я называю «лирическим отступлением». Как правило, в него я помещаю какую-то расхожую фразу, переделанную на современный манер. Главное условие – она должна соответствовать теме текста.

К примеру, в тексте о предложении услуг по разработке архитектурного проекта в Москве я использовал такой постскриптум:

P. S. Москва не сразу строилась, все начиналось с точного проекта.

Ради тренировки возьмите несколько написанных своих текстов и продумайте, какие варианты постскриптумов к ним можно использовать.

20 важных правил верстки текста

Про верстку текста написано не одно пособие, есть даже академические учебники и руководства.

Мне не хочется отнимать хлеб у профессиональных верстальщиков и редакторов. Все особенности вы все равно за один присест не освоите. Зато я поделюсь с вами основными положениями, которые очень важно знать при работе с текстом.

Страница

копирайтеров объединяйтесь. Один размер не подходит всем.

Опубликовано

2 июня 2015 г.

Категория

Без категории

Теги

Копирайтинг

Комментарии

0 ответов

Еще в марте я сняла тапочки для удаленной работы и направилась к ярким огням шикарного бара в лондонском городке. Это был второй вечер Copywriters Unite, основанный на твиттере и коллективном хэштеге #copywritersunite.

Владельцем этого хэштега является Викки Росс, выдающийся копирайтер и соцсеть, которой я однажды написал в Твиттере, чтобы попросить о вечеринке. Я не был первым, кто попросил о встрече, и впоследствии Викки провела первое мероприятие «Объединение копирайтеров». Это весеннее мероприятие мастеров слов привлекло гораздо больше писателей, чем предыдущая рождественская ночь.

Я, конечно, не отличил Викки от Адама, но в этом и прелесть твиттера. Это не только свело меня с кем-то, кто дал мне много прекрасных копий, но и свело вместе людей, которые обычно не тусуются в безупречном баре Олдвича в четверг вечером.

Как у фрилансера, наш единственный контакт с другими писателями, с которыми мы не сидели рядом в агентствах, обычно происходит через мир консультантов по подбору персонала, когда они натравливают нас друг на друга для следующего доступного копировального проекта. Эти другие копирайтеры, по сути, враги. Конкуренция, которую мы должны улучшить или как-то превзойти. Если вы когда-либо работали в агентстве во время рецессии, вы знаете, о чем я говорю.

Между тем, в комфортной работе на родине, я обнаружил, что ярлык копирайтера — это нечто большее, чем просто традиционная командная модель партнерства арт-директора и копирайтера. Или даже копирайтер-одиночка, также известный как «поплавок»! Кто-то, кто может сесть с любым профессионалом в области рекламы , чтобы воплотить в жизнь товар. Вероятно, я больше попадал в эту последнюю категорию.

Но теперь мои дни в качестве копирайтера (или рожка для обуви) несколько изменились. Вычитываю для крупных лондонских агентств. И я больше пишу длинные тексты, чем сижу, уставившись в окно, чтобы придумать напористые гигантские идеи для кампании. И встреча со всеми этими другими писателями заставила меня понять, что ярлык копирайтера — это даже больше, чем вы думаете.

Некоторые из милых молодых людей, которых я встретил, сказали мне, что они пишут для региональных агентств с клиентурой, о которой я, признаюсь, не всегда слышал. Но основная часть работы звучала одинаково: веб-сайты, электронная почта, прямая почтовая рассылка. Но есть также порода писателей, которые в основном пишут блоги для компаний, среди других проектов, ориентированных на контент. SEO функции как большая часть этого мира. Работа включает в себя разработку облаков слов, копирование метакода и описания тегов.

Я даже встречал коллектив копирайтеров, компанию, которая нанимает писателей исключительно для клиентов, ищущих контент-ориентированные проекты без остальной агентской чепухи (или, я думаю, ценника?). Стайка копирайтеров, если хотите. (Извините, я знаю, что коллективное существительное для копирайтеров давно обсуждается и, вероятно, заслуживает отдельного поста в блоге).

Кроме того, есть копирайтеры, которые обучают специалистов по маркетингу копирайтингу. Эти высокопоставленные лица написали свою долю книг на эту тему, созвали студенческие съезды по копированию и провели множество семинаров по тону голоса. Они занимаются повышением престижа копирайтинга как выбора карьеры — в конце концов, хотя все время от времени так думают, не все рождены быть писателями.

Я знаю, о чем ты думаешь. Я хорошо работал в комнате, я знаю. О, и не забывайте об опытных авторах интегрированных агентств; вы узнаете, кто они, так как они излучают цинизм при приближении. Эти ребята заставят вас смеяться, много.

Так эти новообретенные писатели все-таки были врагами? Для молодых писателей это казалось идеальным местом, чтобы расспросить опытных людей о лучших практиках, в то время как старожилы сравнивали ставки или аномалии клиентов. Это был, безусловно, интересный вечер, так как вскоре стали очевидны разные племена копирайтеров. Нам было чему поучиться друг у друга. И понятно, что нет двух одинаковых писателей. Лучше напомните об этом рекрутерам.

Так что еще вам нужно знать о Copywriters Unite? Мы выяснили, у кого какой никнейм в твиттере? Хотелось бы так думать, но в зале было довольно многолюдно. Я была девушкой, которая швырнула свою пинту на пол в начале вечера. Довольно стильно даже по моим меркам. Но одна вещь, которой фриланс учит вас с самого начала: вам нужно быть впереди. Держите кожу толстой и соблюдайте сроки. И всегда читайте.

Я с нетерпением жду возможности узнать больше на следующем собрании копирайтеров, которое состоится во вторник 16 июня. Если вы хотите сделать то же самое, проверьте #copywritersunite или подпишитесь на @VikkiRossWrites

.

Нравится:

Нравится Загрузка…

8000+ вакансий старшего копирайтера в США (231 новый)

Перейти к основному содержанию

  • За последние 24 часа (231)

    Прошлая неделя (2361)

    Прошлый месяц (5 589)

    В любое время (8 477)

  • Соломон Пейдж (5)

    Агентство хлебобулочных изделий (3)

    Ависпа (2)

    Мистер Бист (2)

    Первый лист (1)

  • 40 000 долларов + (1438)

    60 000 долларов США + (1 270)

    $80 000+ (992)

    100 000 долларов США+ (603)

    120 000 долларов США+ (410)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (369)

    Лос-Анджелес, Калифорния (153)

    Остин, Техас (133)

    Бостон, Массачусетс (117)

    Сан-Франциско, Калифорния (88)

  • Полная занятость (6626)

    Неполный рабочий день (268)

    Контракт (1188)

    Временный (58)

    Волонтер (422)

  • Стажировка (81)

    Начальный уровень (2505)

    Ассоциированный (714)

    Средний-старший уровень (4299)

    Директор (308)

  • На месте (5 499)

    Удаленный (1685)

    Гибрид (1451)

Получайте уведомления о новых вакансиях Старший копирайтер в США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *