Обработка фотографий ретушь и: Что такое ретушь фотографий, сколько стоит ретушь фото и как на этом заработать?

Содержание

Ретуширование фотографий в Москве — цены на обработку и ретушь фото от компании ФОТОЭЛЕМЕНТ

Вы можете заказать обработку фотографий через наш сайт!

  • Художественная обработка фото
  • Ретушь и реставрация любой сложности
  • Раскрашивание черно-белых снимков
  • Последующая печать фотографий на фотобумаге и холсте
  • Изготовление коллажей, сувениров с памятными фотографиями
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику
  • Оперативность и гарантированное качество обслуживания!
  • Тиражи и цены

ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ (РЕТУШЬ, РЕСТАВРАЦИЯ, МОНТАЖ)

Ретушь — обработка фотографий для повышения их качества. С ее помощью можно выполнить восстановление поврежденных печатных снимков. Реставрация даст им вторую жизнь. Также можно исправить недостатки цифровых изображений. Чаще всего выполняется обработка портрета. У модели убирают дефекты кожи, помещают ее на другой фон, устраняют блики и выполняют другие манипуляции. Это позволяет сделать из посредственного снимка настоящий шедевр.

Способы обработки фотоснимков

Методы обработки фотоснимков зависят от ее цели. Существуют следующие виды ретуши:

  • Техническая. В ходе нее происходит восстановление поврежденных фотографий. Печатные снимки со временем истираются. Чтобы не потерять памятные мгновения, фото лучше отнести на реставрацию. Здесь их не только оцифруют, но и удалят с изображений последствия механических повреждений (царапин, заломов).
  • Художественная. При такой ретуши достигается улучшение качества снимка. К ней относятся различные операции от удаления эффекта красных глаз до сложной обработки с детальной прорисовкой элементов.
  • Предметная. В ходе нее фото готовят для публикации в каталогах. Такая услуга будет полезна владельцам интернет-магазинов.
  • Глянцевая. Дизайнер готовит фотографии для публикации в журналах или в портфолио модели.
    В этом случае к качеству снимка предъявляются особые требования.

Почему ретуширование лучше заказывать у профессионалов

Хотя некоторые недостатки можно исправить самостоятельно, проще заказать услугу у специалистов. Профессиональную коррекцию фотоснимков отличает аккуратное выполнение работы, правильная подготовка кадра, сохранение естественности изображения. Опытный дизайнер знаком с правилами сочетания цветов, знает как ложится тень от объектов. Специалисты смогут:

  • Воссоздать недостающие детали изображения.
  • Превратить непрофессиональный снимок в студийный.
  • Оформить изображение нужным вам образом.
  • Сделать из черно-белого снимка цветной.

Еще один немаловажный фактор — это время. Профессионал справится с задачей значительно быстрее.

Как происходит выполнение заказа

Заказ ретуширования фотоснимков в компании «Фотоэлемент» проходит следующие этапы:

  1. Оставление заявки на сайте. Вы отправляете изображения, которые нуждаются в коррекции. В комментариях можно указать свои предпочтения относительно цветовой гаммы, надписей и других элементов.
  2. Обсуждение деталей обработки с дизайнером. Если стороны пришли к согласию, специалист начинает работу. Статус заказа можно посмотреть в профиле.
  3. Получение результата работы. Если необходимо, мы распечатаем изображения на бумаге или холсте.

Цена услуги зависит от сложности задачи и количества фотоснимков. Также играют роль срочность выполнения заказа, наличие правок и самостоятельной работы дизайнера.

Чтобы заказать ретуширование фотографий в Москве, обращайтесь по телефону или оставьте заявку онлайн. Наш менеджер ответит на все вопросы.

Обработка фото — заказать услуги ретуши фотографий на Freelancehunt в Украине

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak


Александр Яремчук Фрилансер  

Обработка фото

Винница, Украина

Клиент всегда прав!

14765

 208  0


Сергей Г. Фрилансер  

Баннеры · Обработка фото

Харьков, Украина

Shutterstock, Adobe, 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Istockphoto, Envato Elements, VectorStock, Freepik Premium

5067

 1036  0  6


Владимир Налбандян Фрилансер

Обработка фото · Живопись и графика

Чернигов, Украина

4937

 208  0


Natalya A. Фрилансер  

Полиграфический дизайн · Обработка фото

Львов, Украина

You can — you do!

4661

 174  0


Veronika M. Фрилансер

 

Живопись и графика · Обработка фото

Запорожье, Украина

2684

 96  0  1


Євгеній Бінчев Фрилансер  

Обработка фото · Обработка видео

Запорожье, Украина

Моя работа — моё вдохновение!

1914

 344  0  2


Ульяна Гарагуля Фрилансер

Обработка фото · Фотосъемка

Запорожье, Украина

1692

 88  0


Станислав Н. Фрилансер  

Баннеры · Обработка фото

Днепр, Украина

Никаких онлайн-конструкторов и шаблонов, индивидуальный дизайн в Photoshop!

1661

 221  2


Юрій Гаць Фрилансер  

Создание сайта под ключ · Дизайн сайтов

Черновцы, Украина

Репутація дорожча ніж гроші

1625

 162  0


Оксана Маховская Фрилансер

Обработка фото

Киев, Украина

Работаю с удовольствием!

1567

 174  0


Визуальный контент применяется в различных сферах и для достижения разных целей. Эффектные иллюстрации используют в сфере дизайна, рекламных кампаниях, они незаменимы при оформлении страниц в соцсетях. Однако не всегда достаточно просто сделать снимок. Чаще всего для того, чтобы фото произвело впечатление, его необходимо отретушировать. Обработка фото на заказ позволяет получить красивое и эффектное изображение.

Заказать услуги фрилансера-ретушера

Первыми ретушерами были фотографы. Они самостоятельно либо с помощью художников вручную добавляли к снимкам определенные детали и меняли фон. Чаще всего были заказы ретуши фотопортретов. Клиенты желали исправить тон кожи, выбившийся из прически локон, скрыть изъяны внешности.

Сегодня обработка фото стала довольно востребованной услугой, но ее реализуют уже в специальных компьютерных программах. Наиболее частые заказчики — модельные агентства, интернет-магазины.

Что может ретушер на фрилансе

Когда требуется предметная ретушь, выгоднее всего пользоваться услугами фрилансеров. Найти профессионального исполнителя можно на бирже Freelancehunt, где собрана большая база специалистов от начинающих до опытных мастеров.

На этом веб-портале можно по разумной цене получить качественный продукт.

Редактирование фото на заказ позволяет:

  • создать завершенный образ;
  • убрать ненужные детали;
  • добавить определенные элементы;
  • поменять яркость и контрастность;
  • придать снимку художественный эффект.

Несмотря на то, что для работы ретушера используют особые графические редакторы, исполнителю необходимо иметь определенные навыки и знания. Иногда может потребоваться серьезная проработка графики, для этого понадобится знание профессиональных приемов и специальные навыки. У многих мастеров есть художественное образование, исключительное чувство стиля и вкуса.

Преимущества работы фрилансера-ретушера на Freelancehunt

На сайте freelancehunt.com каждый заказчик легко найдет свободного исполнителя для коррекции иллюстраций. Можно заказать фриланс обработку фото по демократичной цене. Чаще всего доступную стоимость предлагают новички.

Очень простой интерфейс портала позволяет легко ориентироваться заказчикам и исполнителям. Портфолио и отзывы за выполненную работу облегчают выбор фрилансера как для разовой, так и для периодической работы. С каждым кандидатом на роль ретушера можно пообщаться и только потом сделать вывод о его опыте и профессионализме.

Часто задаваемые вопросы о фрилансерах-ретушерах

Какая цена часа работы фрилансера-ретушера?

За час работы в среднем ретушер зарабатывает 200 грн.

Какая средняя цена выполнения одного заказа фрилансером-ретушером на Freelancehunt?

В среднем за один завершенный проект дизайнер-ретушер получает около 340 грн.

Сколько фрилансеров-ретушеров готовы выполнить мой проект?

Готовы выполнить заказ 3997 профессиональных исполнителей.

Ретушь фотографий, обработка новостей

ДО Юрий Козырев — NOOR

Клаудио Пальмизано, 10b Photography, базирующийся в Риме, обрабатывал изображения в этой истории для журналистов, которые их снимали. Он предоставил нам плоские исходные файлы RAW, с которых он начал, и окончательные преобразованные изображения. Этот снимок Юрия Козырева был сделан в Каире, Египет, 11 февраля 2011 года. их. Он предоставил нам плоские исходные файлы RAW, с которых он начал, и окончательные преобразованные изображения. Этот снимок Юрия Козырева был сделан в Каире, Египет, 11 февраля 2011 года.

ДО Francesco Zizola—NOOR

Палмизано добавляет пользовательские текстуры или «зернистость» для каждого фотографа, с которым он работает. Этот снимок Франческо Зизолы был сделан в Южном Судане 23 марта 2011 года.

ПОСЛЕ Франческо Зизола — NOOR

Палмизано добавляет пользовательские текстуры или «зернистость» для каждого фотографа, с которым он работает. Этот снимок Франческо Зизолы был сделан в Южном Судане 23 марта 2011 года.

ДО Юрий Козырев — NOOR

Пальмизано делает небольшую (или «иногда огромную») регулировку плотности зон, чтобы помочь перемещать взгляд зрителя по сцене, которая была сфотографирована Юрием Козыревым возле площади Тахрир в Каире, 23 ноября 2011 г.

ПОСЛЕ Юрий Козырев — NOOR

Пальмизано вносит небольшие (или «иногда огромные») корректировки плотности зон, чтобы помочь взгляду зрителя перемещаться по сцене, сфотографированной Юрием Козыревым возле площади Тахрир в Каире, 23 ноября 2011 г.

ДО Томмазо Протти — NOOR

Пальмизано говорит: «Восприятие цвета относительно, а не абсолютно». Вверху: Баглар, Диярбакыр, Турция, 10 февраля 2012 г.

ПОСЛЕ Томмазо Протти — НООР

Пальмизано говорит: «Восприятие цвета относительно, а не абсолютно». Вверху: Баглар, Диярбакыр, Турция, 10 февраля 2012 г.

Фотожурналистика в цифровую эпоху чревата опасностями. И это ставит вопросы объективности, правды, этики и обмана в резкое облегчение. В то время как новостная фотография остается жизненно важной для нашего понимания мира, путаница как в общественном сознании, так и среди фотографов по поводу использования Adobe Photoshop и других инструментов редактирования для ретуши фотографий угрожает подорвать доверие к ней и разрушить ее способность освещать. Фотографы, фоторедакторы и другие защитники веры поставили перед собой задачу поддерживать строгий набор журналистских стандартов в отношении обработки изображений и манипулирования ими. Проблема в том, что не все согласны с тем, какими должны быть эти стандарты.

«Я не думаю, что мы действительно осознали масштаб цифровой революции», — говорит писатель и исследователь Дэвид Кэмпбелл, секретарь конкурса World Press Photo Contest. Он отмечает, что каждая когда-либо сделанная цифровая фотография была обработана, даже если ее создатель даже не взглянул на инструмент для клонирования. «Цифровой формат принципиально отличается от аналогового, потому что здесь нет оригинального изображения, — говорит Кэмпбелл. «Файл RAW — это просто данные. Чтобы даже увидеть изображение, требуется обработка. Вопрос не в том, следует ли разрешать обработку, а в том, чтобы она была прозрачной и показывала, как именно была выполнена обработка».

Кэмпбелл и World Press Photo особенно заинтересованы в этой области. В 2013 году Пола Хансена, лауреата премии World Press Photo of the Years 2012, обвинили в манипулировании содержанием его фотографии «Захоронение в Газе». Хотя фотография Хансена в конечном итоге была одобрена, а приз остался в силе, полемика была достаточно острой и настолько серьезно говорила об основном авторитете средства массовой информации и конкурса, что организация поручила Кэмпбеллу обратиться к как можно большему количеству средств массовой информации и создать лучший практический отчет о фотожурналистике и обработке фотографий (он должен быть завершен этой осенью, но еще не был доступен во время печати).

Кэмпбелл говорит, что новостные и документальные организации достигли определенного консенсуса в отношении того, что неприемлемо. «Существенное изменение изображения путем включения или исключения определенного элемента», по-видимому, является стандартом, с которым может согласиться каждый, о чем свидетельствует история Нарсисо Контрераса, опытного фотографа конфликтов, который, работая на Associated Press, использовал программное обеспечение для удаления видеокамера коллеги с фото бойца сирийской оппозиции в разгар боя. Когда он довел этот инцидент до сведения AP, новостная лента разорвала связь с Контрерасом, заявив, что удалит его работы из своих общедоступных фотоархивов, включая фотографии из Сирии, которые, наряду с работами других фотографов, помогли AP создать сеть в 2013 году. Пулитцеровская премия. История душераздирающая — Контрерас — трудолюбивый и талантливый фотограф, который, вероятно, работал в условиях крайнего принуждения, — но, в конце концов, его дело не вызвало споров. Между добавлением или удалением контента есть четкая грань, и Контрерас очень четко ее пересек.

American Photography Юрий Козырев — NOOR

Однако, когда дело доходит до более тонких граней постобработки, в отрасли наблюдается поразительно мало согласия. Кэмпбелл говорит, что обращение к эпохе темных комнат в качестве ориентира не дает ясности. «Люди часто говорят, что принимают изменения в соответствии с тем, что раньше делали в фотолаборатории, но такое мышление ошибочно», — говорит он. Вы можете делать все, что хотите, в темной комнате, и люди это делали. Едва ли это может быть основанием для того, что приемлемо, а что нет».

Действительно, злоупотребления аналоговыми устройствами были обычным явлением. «Во времена газет существовал старый способ фотографировать игроков в гольф, — говорит австралийка Эшли Гилбертсон, фотожурналист агентства VII. «Мяч для гольфа никогда не попадал прямо в объектив, поэтому казалось, что игрок в гольф бьет по мячу в вашу сторону. Я помню, как дома слышал истории о фотографах, использующих 20-центовую монету в качестве инструмента для выжигания, чтобы создать впечатление, что мяч попадает в кадр». Даже при отсутствии такого уровня творческих махинаций в фотолаборатории Гилбертсон никогда не понимал отношения, согласно которому «все в порядке, пока вы делаете это на камеру», — говорит он. «Это означает, что с перекрестной обработкой пленки и утечками света все в порядке, но играть с насыщенностью в Photoshop — нет». Действительно, Гилбертсон говорит, что он использовал гораздо более тяжелую руку во время работы в фотолаборатории, уклоняясь и значительно поджигая, чтобы создать драму на своих фотографиях. Однако теперь «у меня гораздо более мягкое прикосновение, потому что наша отрасль подверглась гораздо большему контролю, чем когда-либо прежде».

Каждый фотограф, с которым мы говорили для этой статьи, упоминал об опасности подрыва доверия публики к документальным изображениям. Стэнли Грин, фотожурналист и один из основателей коллектива NOOR, ясно выразился, заявив, что манипуляции с фотографиями ведут фотожурналистов «по темной дороге» и что «мы посланники, мы искатели правды, мы должны будьте теми, кто освещает самые темные уголки мира. Когда зрители больше не могут доверять снимку или фотографу, который его делает, мы просто мошенники».

Фред Ритчин, профессор фотографии и обработки изображений в Нью-Йоркском университете и автор нескольких книг по журналистике о будущем изображений, говорит, что из-за этого противоречия сегодня «трудное и очень болезненное время для фотожурналиста», и что отсутствие стандартов в различных публикациях может создать среду, в которой «люди могут не воспринимать всерьез определенные события или вещи, происходящие в мире». Он продолжает: «Если вы зайдете в книжный магазин и попросите документальную литературу или художественную литературу, вы знаете, в чем разница и что вы получите. Но на данный момент мы действительно не знаем, что такое художественная фотография или документальная фотография».

Обвинять Photoshop в том, что к фотожурналистике относятся с подозрением, значит создавать двойные стандарты, говорит отмеченный наградами фотограф конфликтов и соучредитель VII Рон Хавив. Это также показывает наивное и неуместное недоверие. «Когда я снимал слайд-пленку, я выбирал пленку и фильтры, исходя из того, какой вид я хотел придать конечному продукту, — говорит он. «Традиция фотожурналистики всегда учитывала эстетическую ценность, делаем ли мы это с помощью компьютера, с выбором пленки или в фотолаборатории. Я мог бы выбрать определенную кинопленку, потому что мне нужны резкие, мультяшные цвета. Но если я делаю это на компьютере, это выглядит слишком далеко».

Но Хавив утверждает, что широкая осведомленность о Photoshop — это хорошо. «Зрители сейчас в курсе», — говорит он. «Никто понятия не имел, что фотографы делают в фотолаборатории. Сейчас люди пытаются найти точку отсечения того, что приемлемо, а что нет, хотя это и ложное стремление. Люди говорят об объективности и фотожурналистике. Но в фотографии нет ничего объективного. Я не вру тебе, но это не объективно. Я прошу зрителя поверить мне, что это справедливое представление реальности».

У цифровой фотожурналистики есть один козырь в рукаве: данные. Каждая цифровая фотография оставляет след, когда она проходит через камеру или обрабатывается программным обеспечением — это одно из определяющих различий между аналоговой и цифровой фотожурналистикой. Теперь фотографы должны убедиться, что они могут точно задокументировать процесс, через который они прошли, чтобы получить окончательную версию любой фотографии, которую они хотят считать документальной. Кэмпбелл отмечает, что точная номенклатура также очень важна при обозначении того, что было сделано с файлом. «Манипуляция, — говорит он, — относится к перемещению реальных пикселей (за исключением удаления пыли с сенсора), а «обработка» — это все, что делается для преобразования данных в изображение. Проверка, конечно, является ключом к пониманию того, применялась ли вообще какая-либо из этих техник».

«Профессионалы должны сделать свою работу поддающейся проверке, — говорит он. «И проверка может включать в себя создателей изображений, имеющих цифровой след для всеобщего обозрения. Вы должны иметь возможность видеть каждое изменение в Photoshop, каждое изменение в Lightroom, а также геотеги, указывающие, где было сделано изображение и кто участвовал в его создании. Чем больше вы позволяете читателям увидеть, как производится колбаса, тем больше у них доверия к колбасе. Чем более достоверно изображение, тем более аутентичным оно будет считаться».

Остается вопрос, как сделать эту информацию прозрачной. Еще с 1994 года Ритчин выступал за использование значка, который размещался бы под изображениями. Для онлайн-фотографий при нажатии будет показана вся обработка, через которую прошло изображение.

Тем не менее, споры о том, насколько далеко это слишком, в ближайшее время не утихнут. «В NOOR у нас есть этический кодекс, с которым мы все согласны, основной принцип заключается в том, что нельзя ничего ни добавлять, ни убирать», — говорит Эвелиен Кунст, управляющий директор NOOR. «Но есть нюансы, которые мы обсуждаем, и даже среди фотографов NOOR есть разные точки зрения». Если фотоколлектив из 12 человек не может договориться об этих различиях, есть ли надежда для остальных?

В некотором смысле расширенная проверка цифровой эпохи может, в конце концов, свести на нет необходимость в универсальных ответах. На самом деле, возможно, беспорядочное, неясное наследие цифровой постобработки — величайший подарок, который когда-либо получала фотожурналистика. Борьба за ясность вокруг наших документальных изображений напоминает нам, что ни у одного фотожурналиста нет монополии на правду, что у каждого есть точка зрения и эстетика. «Даже отсутствие эстетики — это эстетика», — говорит Хавив.

Рождение Photoshop, возможно, ознаменовало смерть нашей фотографической невинности, но невинность переоценена. Тридцать лет назад было легко поверить, что фотографии являются истинным отображением реальности. Но теперь мы знаем, что этого никогда не было. Жизнь в мире, где реальность представляет собой изменчивое понятие, может показаться более неопределенной, но если мы сможем доверять нашим фотожурналистам и по-прежнему иметь возможность проверять их работу, фотожурналистика может освободиться от прежних ограничений и сможет исследовать новые способы самовыражения. Как говорит Гилбертсон, «в зависимости от того, на какой стороне кровати я просыпаюсь, я могу решить, что один способ обработки фотографии лучше другого. Но основное содержание — это то, что никогда не меняется».

ВОПРОСЫ ГРАНИЦ
Обзор некоторых принципов, используемых различными новостными организациями, от минималистов до максималистов Редактирование должно поддерживать целостность содержания и контекста фотографических изображений. Не манипулируйте изображениями, не добавляйте и не изменяйте звук каким-либо образом, который может ввести зрителей в заблуждение или представить в ложном свете предметы

0087 www.ap.org/company/news-values ​​

Содержание фотографии нельзя изменять в Photoshop или любым другим способом. Ни один элемент не должен добавляться или удаляться из любой фотографии в цифровом виде. Фотошоп или любой другой инструмент редактирования не должны скрывать лица или личности людей. Допустима только ретушь или использование инструмента клонирования для удаления пыли с датчиков камеры и царапин на отсканированных негативах или отсканированных отпечатках.

Допустимы незначительные корректировки в Photoshop. К ним относятся обрезка, осветление и затемнение, преобразование в оттенки серого и нормальные корректировки тонирования и цвета, которые должны быть ограничены минимально необходимыми для четкого и точного воспроизведения (по аналогии с затемнением и осветлением, ранее использовавшимся при обработке изображений в темной комнате) и которые восстанавливают подлинный характер фотографии. Изменения плотности, контрастности, цвета и уровней насыщенности, которые существенно изменяют исходную сцену, недопустимы. Фоны не должны быть размыты цифровым способом или удалены выжиганием или агрессивным тонированием. Удаление «красных глаз» с фотографий не допускается.

ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ GETTY IMAGES
www.gettyimages.com/corporate/editorialpolicy.aspx

Мы считаем, что фотографии являются визуальным сообщением истории и должны применяться на том же уровне подотчетности, ответственности и честности, что и письменное слово в журналистике. Изображения иллюстрируют и отражают события нашего мира сегодня, и поэтому они должны быть доставлены клиенту точно и беспристрастно.

ИЗ КРАТКОГО РУКОВОДСТВА REUTERS ПО СТАНДАРТАМ, ФОТОШОПАМ И ТИТРАМ
www.handbook.reuters.com

Существенное изменение изображения в Photoshop или любом другом программном обеспечении для редактирования изображений приведет к увольнению. Правила: Никаких добавлений или удалений к теме оригинального изображения. (тем самым изменяя исходное содержание и журналистскую целостность изображения) Отсутствие чрезмерного осветления, затемнения или размытия изображения. (таким образом вводя зрителя в заблуждение, маскируя определенные элементы изображения) Никаких чрезмерных манипуляций с цветом. (таким образом резко изменяя исходные условия освещения изображения)

Разрешено: обрезка, настройка уровней в пределах гистограммы, незначительная коррекция цвета, повышение резкости на 300%, 0,3, 0, осторожное использование инструмента лассо, тонкое использование инструмента затемнения, регулировка светов и теней, пипетка для проверки/установки серый

Запрещено: добавление или удаление изображения, инструмент клонирования и восстановления (кроме пыли), аэрограф, кисть, краска, выборочная резкость области, чрезмерное осветление/затемнение, чрезмерное изменение цветового тона, автоматические уровни, размытие, ластик, быстрая маска, повышение резкости в камере, стили насыщенности в камере.

WORLD PRESS PRESS ПРАВИЛА ПОДАЧИ ФОТОГРАФИЙ
www.worldpressphoto.org

Содержание изображений не должно изменяться. Разрешается только ретушь, соответствующая принятым в настоящее время стандартам в отрасли.

Как подготовить фотографии к печати

Возможно, вы прекрасно запечатлели событие на камеру и охватили все ракурсы, необходимые для создания удивительной визуальной истории, но съемка изображений — это только часть пути. Следующий шаг — распечатать эти изображения! Ретуширование большого количества изображений может оказаться непростой задачей, но четко определенный процесс ретуширования поможет сделать ваши правки быстрыми и последовательными, а также улучшить качество изображений, которые вы производите, особенно тех, которые предназначены для печати. В этой статье мы научим вас, как подготовить фотографии к печати. В нем вы найдете 10-этапный процесс ретуширования, чтобы сделать ваш рабочий процесс максимально эффективным. Конечно, каждому человеку/студии может потребоваться настроить процесс для достижения наилучших результатов для своего рабочего процесса.

Следующее обучение взято из семинара «S3: Съемки историй, которые продаются», предназначенного для того, чтобы помочь фотографам увеличить доход от настенных рисунков и продаж альбомов, создавая изображения, которые клиенты захотят купить. Вы можете получить доступ к этому курсу в SLR Lounge Premium.

Смотреть видео | 10 простых шагов по ретушированию изображений для печати

Прочтите пошаговые инструкции по ретушированию изображений для печати

Прочтите 10-этапный процесс ретуширования, чтобы узнать, как подготовить фотографии к печати:

Калибровка дисплея является ключом к стабильной цветопередаче. Если вы когда-либо замечали разницу между внешним видом ваших изображений с одного дисплея на другой (что легко определить, когда дисплеи расположены рядом), скорее всего, один или оба дисплея не были откалиброваны по цвету. Без калибровки ваши намерения в отношении изображений, которые вы создаете, могут никогда не реализоваться.

Помимо приложений для инструментов кисти в Lightroom и Photoshop, графические планшеты позволяют плавно перемещаться при редактировании, аналогично использованию пера для пометки на листе бумаги. Есть несколько плюсов использования планшета, многие из которых описаны здесь.

3. Окончательная цветокоррекция, TIFF (каждый сохраненный пиксель по сравнению с JPEG прибл.)

Цветокоррекция играет ключевую роль в подготовке изображения к печати. Когда изображение открыто и выбрано в Lightroom, примените нужный пресет (если он еще не был применен при импорте изображения), а затем отрегулируйте базовые тона. Постарайтесь достичь баланса и сохранить несколько чистых теней, а также несколько чистых бликов; в противном случае, если тени или блики будут обрезаны, детали будут потеряны, особенно при печати. Кроме того, обязательно проверьте баланс белого и при необходимости отрегулируйте его. После того, как ваши настройки выбраны для данной сцены, вы можете синхронизировать настройки для других изображений в той же сцене, чтобы набор был связным. Возможно, вам придется внести небольшие коррективы в отдельные изображения, особенно если вы использовали радиальный прожиг и включили его в синхронизацию, но в противном случае вы должны быть на шаг ближе к печати.

Примечание для параметров экспорта: 16 бит, sRGB предпочтительнее для рабочего процесса, так как разница AdobeRGB незначительна.

4. Масштабирование до желаемого размера отпечатка (избегайте чрезмерной ретуши)

Важно масштабировать изображение на экране, чтобы оно соответствовало размеру, с которым вы хотите распечатать изображение во время ретуширования, чтобы можно было вносить только необходимые корректировки. и не переделывать или недоредактировать изображение. Мы рекомендуем использовать линейку (поднеся ее к дисплею), чтобы убедиться, что изображение действительно соответствует размеру, с которым оно будет напечатано.

5. Ретушь видимых дефектов/недостатков объекта (не особенностей)

Если клиент не просил конкретных изменений, а вы изменили слишком много, некоторые изменения могут быть восприняты как оскорбление естественного внешнего вида клиента. Тем не менее, лучше всего, чтобы все выглядело естественно как для объекта, так и для фона. Удаление видимых пятен на коже допустимо, но будьте осторожны при удалении определенных следов, например, родинок.

6. Улучшите объект по желанию (глаза/жидкость/осветление/затемнение)

Возможно, у вас есть клиент, который попросил изменить его с изменениями, начиная от легкой до серьезной ретуши. Философские аспекты того, стоит ли вносить изменения, конечно же, решать вам. Инструмент «Пластика» отлично подходит для изменения формы предметов, если это делается умеренно; в противном случае вы можете получить фальшивое изображение.

7. Просмотр с увеличением/уменьшением для визуального отвлечения внимания

При просмотре изображения увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы найти отвлекающие факторы фона, слишком темные/яркие области/детали и т. д. Иногда более широкий обзор изображения может выявить недостатки которые труднее заметить вблизи, например слишком сильный радиальный прожиг и т. д. Аналогичным образом, увеличение масштаба позволит вам уловить более мелкие детали, которые могут отвлекать внимание при печати изображения в большем масштабе.

8. При необходимости увеличьте резкость

Это говорит само за себя, но перед экспортом для печати подумайте, может ли изображение улучшиться от дальнейшего повышения резкости.

9. Повышение разрешения при необходимости (Bay Photo справится)

При повышении разрешения к изображению не добавляются новые пиксели или детали. Преимущество самостоятельной повышающей дискретизации изображения заключается в сохранении творческого контроля на протяжении всего процесса. Вы можете решить, требуется ли резкость или сглаживание изображения (например), а не оставлять это в типографии, такой как Bay Photo.

10. Сохранить TIFF, экспортированный файл JPEG отправляется на печать

В формате TIFF сохраняется каждый отдельный пиксель, в то время как в формате JPEG пиксели сжимаются для получения файла меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *