Однотонные рисунки: Однотонные картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Однотонные рисунки — 88 фото

Обои Borastapeter Lilleby # 2663


Оригинальный фон для презентации


Пастельный фон для презентации


Бежевый фон для презентации


Темные обои


Фон однотонный


Бирюзовый фон


Фоновое изображение


Бирюзовый фон


Цветной фон


Бордовый цвет фон


Красивые фоны для скрапбукинга


Спокойный фон


Темно синий фон


Узоры на голубом фоне


Фон пастель


BTS Love yourself фон


Бирюзовый фон


Красивый фон с узорами


Персиковый фон с узорами


Креативные однотонные обои


Цветы на зеленом фоне


Светлый фон


Обои Минимализм


Розовый фон


Серые обои Минимализм


Бледно фиолетовый


Обои бежевые с узором


35u Mint Green


Градиентный фон


Пастельные цвета фон


Нежно зеленый цвет


Нежные цвета однотонные


Бежевый фон


Обои бежевые с узором


Фотообои однотонные на рабочий стол


Пастельный фон


U522 st9 голубой Горизонт


Пастельный фон


Светлые тона


Нежный фон


Фон Минимализм


Нежный фон с узорами


Бирюзовый фон для презентации


Бело голубой градиент


Фон для презентации однотонный


Зеленый градиент


Перелив цветов


Красивый Минимализм


Голубой цвет


Светло синий цвет


Нежно розовый фон


Розовый фон


Синий квадрат


ЦМИК ffc0cb


Яркий желтый цвет


Темно синий фон


Светло голубой градиент


Розовый фон с узорами


Фон однотонный


Минимализм Эстетика


Фон с узорами


Сиреневый фон


Розовый фон


Фон для презентации нейтральный


Лиловый фон


Светлые однотонные обои


Розовый фон пастельный


Акварельный фон


Монотонный фон


Фоны для презентации минималистичные


Детский фон


Обои Erismann 4508-14


Пастельный розовый


Фон однотонный


Нейтральный фон


Фон живопись


Синий фон


Градиент розово голубой


Фон для презентации однотонный нежный


Розовый фон Сакура


Сплошной фон для рабочего стола


Нежный фон


Темно синий градиент


Голубой фон для презентации


U522 st9 голубой Горизонт


Красивый фон с узорами


Текстурный фон

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Кожзам (однотонный рисунок)

Перейти к товарам в наличии

Agmamito

Dekoma

Dik

Fargotex

Italvelluti

Lech

Sanwil

Sic

Spradling

Сортировать:

Искусственная кожа Ginkgo 04 Souris

Цена по запросу

В наличии

Искусственная кожа Soft 02

В наличии

Искусственная кожа Soft 08

В наличии

Искусственная кожа Soft 09

В наличии

Искусственная кожа Soft 10

В наличии

Искусственная кожа Soft 11

В наличии

Искусственная кожа Soft 14

В наличии

Искусственная кожа Soft 15

В наличии

Искусственная кожа Soft 17

В наличии

Искусственная кожа Soft 18

В наличии

Искусственная кожа Soft 20

В наличии

Искусственная кожа Soft 24

В наличии

Искусственная кожа Soft 28

В наличии

Искусственная кожа Soft 29

В наличии

Искусственная кожа Soft 30

В наличии

Искусственная кожа Soft 31

В наличии

Искусственная кожа Soft 33

В наличии

Искусственная кожа Soft 34

В наличии

Кожзaменитель Arizona Ash

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Avocat

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Beige

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Beige Butterfly

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Blue

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Bordeaux

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Camel

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Caramello

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Cement

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Cream

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Cuolo

1 052 ₽

В наличии

Кожзaменитель Arizona Dark Brown

1 052 ₽

В наличии

Монохроматическое искусство.

Взгляд на монохромное искусство на протяжении всей истории

Цвета несут в себе большое значение. В руках монохромных художников цвет может воздействовать на зрителей и даже изменить ход истории. Неудивительно, что некоторые художники решили исследовать возможности цвета через ограничения. Сосредоточив внимание на одном конкретном цвете, художники открыли порталы в глубины восприятия, чтобы указать либо на духовность, либо на небытие.

Содержание

  • 1 Монохроматическое искусство и бремя смысла
    • 1.1 История монохроматической живописи в западном искусстве
    • 1.2 Уистлер и Белый куб
    • 1.3 Казимир Малевич и Черный квадрат (1915)
    • 90 009 1.4 Международный синий Кляйн
    • 1.5 Джексон Поллок и цели эпохи
    • 1.6 Пост-живописная абстракция
    • 1.7 Минимализм и Фрэнк Стелла
    • 1.8 Часовня Ротко (1965 – 1966)
  • 2 Будущее монохроматического искусства
  • 3 Часто задаваемые вопросы
    • 3. 1 Создавал ли Пабло Пикассо монохроматическое искусство?
    • 3.2 Является ли монохроматическое искусство таким же, как минимализм?
    • 3.3 Что такое монохром?
    • 3.4 Что означает Duo-Tone в искусстве?

 

 

Монохроматическое искусство и бремя смысла

Монохроматическое произведение искусства ограничивается одним цветом, включая белый или черный для управления тоном. Монохроматическое определение в искусстве варьируется, но самые ранние изображения, когда-либо сделанные на Земле, конечно, были монохромными, поскольку доисторические картины предшествовали технологии пигментов.

Любопытно, что спустя долгое время после того, как люди разработали калейдоскопический спектр цветов, многие художники продолжали выбирать только один.

 

История монохроматической живописи в западном искусстве

В XII веке ранний монашеский орден, известный как цистерцианцы, начал придерживаться особой эстетики, предписанной главой их ордена Бернаром Клервоским. В 1134 году он составил один из первых юридических документов по эстетике, согласно которому все украшения в его цистерцианских монастырях должны быть выполнены только в черно-белом цвете.

Бернар Клервоский считал, что цвет излишен и чрезмерно стимулирует чувства. Его монастырь был задуман как спокойное место, где монахи могли сосредоточиться на молитве и медитации. По этой причине он добился того, чтобы витражи и иллюминированные рукописи монастыря были написаны строго монохромно.

Хотя формальная концепция монохромной живописи была создана для религиозных или монашеских целей, она прижилась и со временем стала желанной формой искусства. Аристократы и дворяне французской королевской семьи и бургундских семей требовали быть первыми, кто заказал произведения искусства, написанные только в черно-белом цвете.

Картина Дилана (между 1966 и 1986 годами) Брайса Мардена, находится в Музее современного искусства Сан-Франциско в Калифорнии, США; Брайс Марден, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Картина Доменико Гирландайо Святой Матфей и ангел (ок. 1477 г.) является одним из самых ранних известных примеров черно-белой живописи в западном искусстве. Он был создан под руководством Андреа Дельвероккьо, мастера многих работ итальянского Возрождения 9.0004 художников, включая Леонардо да Винчи. По крайней мере, 16 из этих исследований сохранились и демонстрируют, как 90 003 художника эпохи Возрождения 90 004 использовали монохромную живопись в качестве средства исследовательского обучения.

К 1600-м годам рынок и оценка монохромных картин как готовой продукции росли в геометрической прогрессии. Французы дали этому популярному новому виду искусства название «гризайль», происходящее от «gris», французского слова «серый». Это монохроматическое определение в искусстве также относилось к подмалевкам или предварительным картинам, поскольку художники продолжали использовать монохромный как средство улучшения своей техники, поскольку черно-белая живопись изменила формальное и пространственное восприятие изображения.

Мастер неоклассицизма Жан Огюст Доминик Энгр создал шесть различных версий своей знаменитой Одалиски (1814). За оригинальной цветной версией Odalisque последовала монохромная версия Odalisque in Grisaille (1824–1834). Начав через десять лет версию Гризайля, он много лет хранил ее в своей мастерской. Эта уменьшенная версия была освобождена от многих деталей первого Odalisque . Таким образом, она стала несколько абстрагированной, что открыло новые грани образа.

 

Уистлер и Белый куб

В то время как многие художники продолжают изобретать и заниматься фигуративной монохромной живописью, именно модернисты подняли абстрактные качества Гризайля на новый уровень. Художники столкнулись с неизбежным кризисом своей способности разработать современный язык для живописи.

В быстро меняющемся современном мире художники решили ограничить свою цветовую палитру, чтобы соответствовать эстетике новых медиа.

Белый цвет часто является визуальным признаком добродетели, невинности и чистоты. Однако история искусства раскрывает зловещие стороны этого возвышенного цвета. На протяжении всей истории белый цвет в искусстве нес навязчиво вызывающие разногласия и часто репрессивные идеологии. От побеления Британским музеем когда-то разноцветных древнегреческих скульптур , начиная с 25 сентября 1938 года, до теорий идиллической красоты Иммануила Канта в его Критике суждения (1724–1804).

Автопортрет под названием Композиция в сером: портрет художника (ок. 1872 г.) Джеймса Макнила Уистлера, находящийся в Детройтском институте искусств в Мичигане, США; James McNeill Whistler , общественное достояние, через Wikimedia Commons

В 1883 году британский американский художник Дж. М. Уистлер последовал его примеру со своей выставкой Шедевр озорства . В нем он представил новые картины, созданные им во время визита в Венецию. Уистлер был хорошо известен своими изысканными картинами эпохи неоромантизма и своей одержимостью белым цветом.

Его новые работы были белыми, монохромными и вставлены в белые рамы, которые сам Уистлер разработал и повесил на стены, которые также были белыми. Выставка положила начало пространству белой галереи, которое сейчас широко распространено в мире искусства.

Композиция в сером и черном № 1 (Мать Уистлера)  (1871 г.) работы Джеймса Макнила Уистлера, хранится в Музее Орсе в Париже, Франция; Джеймс Макнейл Уистлер , общественное достояние, через Wikimedia Commons

Своей выставкой Уистлер укрепил белый цвет как строгий и эксклюзивный цвет художественной элиты. White Cube элегантен и безупречен, но в то же время бесплоден и неприветлив. Тем не менее, мир современного искусства 20-го века охватил эстетику монохроматических художественных образцов непроницаемых белых работ и пространств, которые изменили ход истории искусства.

Белый супрематический крест Казимира Малевича (1920-1921) пришли вскоре после Октябрьской революции.

Широкий белый крест на белом фоне насмехается над миром, далеким от стерильности и чистоты. Точно так же Кафедра (1951) и Станций Креста (1958-66) Барнетта Ньюмана подчиняются своей собственной белизне и превосходящим силам природы и физики. Эфемерные облака цвета и разнообразные поля стали чистой абстракцией ради абстракции.

 

Казимир Малевич и

Черный квадрат (1915)

Супрематизм был влиятельным течением в русском искусстве, существовавшим с 1913 до конца 1920-х годов. По словам его основателя Казимира Малевича , который считается первым русским художником, создавшим нерепрезентативные произведения искусства, супрематизм представлял собой «господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве».

Этим жанром Малевич хотел «освободить картину от груза предмета». В отсутствие предмета зритель мог сосредоточиться на формальных аспектах монохроматического произведения искусства, таких как форма, пространство и цвет.

Черный супрематический квадрат (Черный квадрат) (1915) Казимира Малевича, находится в Третьяковской галерее в Москве, Россия;  Казимир Малевич, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Картина Малевича «Черный квадрат » (ок. 1915 г.) была выполнена в четырех вариантах и ​​экспонировалась на последней групповой выставке футуристической живописи в Санкт-Петербурге с 17 декабря 1915 г. по 17 января 1916 г. Он повесил свой Black Square высоко в углу комнаты и назвал его «иконой моего времени», ссылаясь на православную традицию развешивания икон. Он утверждал, что Черный квадрат был настоящим реалистичным изображением , потому что это был настоящий черный квадрат, тогда как большинство произведений искусства были иллюзиями других вещей.

Но «Черный квадрат» Малевича, как оказалось, сыграл свою злую шутку. Проанализировав картину под рентгеном, ученые обнаружили, что под черной краской был слой текста, который гласит: «Негры дерутся в пещере».

Это либо дань уважения работе французского художника 1897 года Alphonse Allais, который также представлял собой черный квадрат, озаглавленный: « Негры, сражающиеся в подвале ночью », или Combat de Nègres dans un тоннеля Поля Бильо или Негры дерутся в туннеле (1882), предположительно первый из черных квадратов, показанных на выставке Incoherent Arts 1882 года в Париже.

 

International Klein Blue

Ив Кляйн был художником, которого всегда привлекала свобода. Родившийся в 1928 году в зажиточной французской семье, его художественная практика стала для него способом исследовать то, что лежит за пределами материального мира. Сначала он был поглощен созданием монохромного искусства из отдельных блоков различных оттенков красного, более тускло-красного, желтого, ярко-желтого и так далее.

Но как только Ив Кляйн исследовал синий цвет, он полностью посвятил себя созданию картин, которые не только кажутся синими, но и посвящены синему цвету.

IKB 191 (1962) Ив Кляйн; Ив Кляйн, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Кляйн изобрел свой собственный оттенок синего. Свою серию одинаковых картин он посвятил синему цвету. Он попытался создать целый мир на основе своего нового цвета. Он хотел, чтобы он имитировал синеву моря, неба и бесконечности. Свою новую краску он назвал «International Klein Blue».

Его монохромные картины требуют тщательной обработки холста. Это была очень тонкая хлопчатобумажная ткань, которая была покрыта молоком, после чего равномерно наносилась краска. Полученные текстуры на холстах однородны, но при этом уникально сложны.

Картины настолько абстрактны, что кажется, что они вернулись к природе. Ив Кляйн надеялся, что зритель отбросит необходимость смысла и просто воспримет картину, как яркое голубое небо, поэтому Кляйн называл свои картины «открытыми окнами на свободу».

 

Джексон Поллок и цели эпохи

В то время как такие движения, как Group Zero и DeStijl, развивались спустя много времени после тоталитарной коммунистической России 1930-х годов и подъема фашизма на Западе, к концу Второй мировой войны в 1945 Абстракция будет доставлена ​​в Нью-Йорк.

Художники стремились интерпретировать меняющийся мир вокруг себя через космические видения и одухотворенность. Акцент был сделан на индивидуалистическом самовыражении, которое исследовало, какой может быть свобода в этих новых послевоенных контекстах. Абстрактный экспрессионизм , возникший в 1940-х и 1950-х годах, имел органическую и психологическую предпосылку, как и стиль экспрессионизма до него.

Джексон Поллок — один из самых известных художников абстрактного экспрессионизма. Его техника, которую он называл «живописью действия», заключалась в том, что он разбрызгивал, бросал и заливал краской холст, который часто клали на пол и наступали на него.

Номер 1 (Лавандовый туман) (1950) Джексона Поллока, находится в Национальной художественной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, США; Джексон Поллок, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Его картина номер 32 (1950) состоит из плавных мазков жидкой краской только черного цвета. Картина была написана в его студии в штате Нью-Йорк на раскатанном холсте на деревянном полу. Картина читалась как картина и ничего больше, потому что художник заставлял зрителя увидеть краску такой, какая она есть, придавая больше значения материалам и тому, как с ними обращались. Американский критик и защитник Джексона Поллока Клемент Гринберг предположил, что модернизм заключается в использовании дисциплины для критики самой себя, чтобы использовать ее типичные качества.

Хотя картина была призвана выразить свободу, она также раскрывает ощущение структуры. Более светлые линии уравновешиваются более крупными пятнами и способствуют визуальной гармонии поверхности картины.

Поллок использовал различные текстуры для создания композиции, контрастируя блестящие области краски с засохшими, комковатыми и окрашенными частями. Его, казалось бы, случайные алкогольные выходы часто ставили в тупик публику, ищущую смысла. Он объяснил, что рисует «цели эпохи» и что ему не нужно подражать природе, потому что «я есть природа».

 

Пост-живописная абстракция

К концу 1950-х искусство вообще вышло из сферы предметности. Перформанс, поп-музыка и Концептуальное искусство было в моде, а динамизм жестов абстрактного экспрессионизма Поллока, Виллема де Кунинга и Роберта Мазервелла был давно забыт.

И снова живописи пришлось придумывать новый трюк, чтобы не отставать. Решение снова было связано с ограниченными цветовыми палитрами, но на этот раз с полным отказом от жестов.

Молодые художники-концептуалисты, такие как Джозеф Кошут, критиковали модернизм за его потакание своим слабостям, побуждая его исследовать концептуализм. Как и классические художники, монохромные художники продолжали узнавать больше о живописи, сокращая свою палитру. Это привело к дальнейшей абстракции, которая могла подчеркнуть предметность картины, чтобы оправдать ее форму в концептуальном плане.

Моррис Луи был одним из выбранных Гринбергом пост-живописных художников. Его картина 7 Бронза (1958 г.) является примером того, как художник удерживает жест за пределами значения материала. Художник просто наносил разные цвета на верхнюю часть холста, а все остальное делала гравитация. В результате образовался нисходящий поток жидкости мутного цвета охры . Здесь нет мазков, и художник просто позволил картине стать самой собой.

Пост-живописная абстракция была способом создания намеренно обезличенных произведений искусства в ответ на абстрактный экспрессионизм. Чтобы ограничить выражение, эти художники экспериментировали с ограничением цвета.

Монохроматические, иногда дуохроматические картины часто характеризовались линейной, геометрической, произвольной техникой. Выставка пост-живописной абстракции в МоМА Клемента Гринберга в 1964 году повлияла на то, что впоследствии стало называться живописью Hard-Edge и минимализмом.

 

Минимализм и Фрэнк Стелла

Продолжая смотреть в себя, монохромное искусство сохраняло сырость самораскрытия и тиражирования. Фрэнк Стелла, известный своими монохромными картинами, как-то сказал, что картина — это плоская поверхность с краской на ней, и что «то, что ты видишь, это то, что ты видишь».

Его картины подчеркивают скульптурную форму холста и продолжают давнюю традицию художников, использующих живопись, чтобы больше узнать о живописи.

Фрэнк Стелла — один из первых художников, которых можно назвать минималистом. Минимализм был на пике популярности в 1960-х и 70-х годах. Это был синтез ориентированных на объекты наклонностей поп-арта и бескомпромиссных наклонностей постживописных абстракционистов. Серия картин Стеллы, известная как «Черные картины», была сделана из дешевых коммерческих красок и кистей.

Пытаясь исследовать его сердцевину, Стелла рисовала полосы на холсте и заканчивала.

Как и в своей картине Die Fahne Hoch (1959), Стелла использовал натянутый холст и его подрамники в качестве отправной точки при нанесении своих фирменных полосок черной краски. Все реплики в картине, вплоть до ширины линий, были взяты из структуры самого холста. Таким образом, Стелла усилила предметность картины. И снова простота была иллюзорной. Титул Стеллы, Die Fahne Hoch, переводится как «Поднять флаг», немецкое название нацистского гимна.

 

Часовня Ротко (1965–1966)

В то время как концептуалисты и поп-художники пытались отделить искусство от объекта, абстрактные экспрессионисты и художники цветового поля продолжали исследовать живопись через монохроматизм. Ротко пошел дальше Поллока и Стеллы, одновременно дирижируя и скрывая художественные жесты. Его картины подчеркивали ощущение поверхности холста через легкое прикосновение художника. Картины Ротко сохраняют объектность, предлагая ощущение возвышенного.

«Часовня Ротко» в Хьюстоне, штат Техас, изначально была построена как католическая часовня, но вскоре стала внеконфессиональной часовней и могла даже функционировать как атеистическая или агностическая часовня.

В часовне находятся три большие однотонные полевые картины фиолетового цвета. Отсутствие в них религиозных образов обнажает кризис языка традиционной религиозной живописи. Картины заставляют задуматься о Малевиче и задаться вопросом, убрано ли что-то или затемнено.

Интерьер часовни Ротко, расположенной в Хьюстоне, штат Техас, США; Алан Айлас, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Но чернота снова является иллюзией. Холсты на самом деле состоят из множества слоев цвета. Свет, льющийся из окна в крыше часовни, заставляет цвета колебаться между фиолетовым, коричневым и черным. То, что свет заставляет картины выглядеть по-разному в зависимости от времени суток, не имеет ничего общего с картинами, которые сами по себе остаются неизменными. Эти картины намекают на вездесущность Бога, несмотря на то, что наше видение Его меняется в зависимости от нашей точки зрения.

На восьмиугольную часовню, похоже, повлияло еврейское воспитание Ротко. Евреям-хасидам не разрешается использовать имя Бога. Ортодоксальные евреи, которые пишут имя Бога, царапают или скрывают его, написав «Б-г». Бесформенность и бесцветность этих картин делают две вещи: монохроматические картины Ротко противостоят духовным идеям, но в то же время признают их непознаваемость.

Для Ротко живопись была духовной практикой, как это было для Поллока и многих других монохромных художников. Его сдержанное использование цвета было порталом в духовный мир.

Нахождение в присутствии этих Ротко позволяет нам войти в состояние медитации. В то время как земля движется вокруг солнца, свет проникает в часовню с потолка, приливы и отливы раскрывают скрытые грани монументальных росписей.

 

 

Будущее монохроматического искусства

Монохроматическое искусство можно рассматривать как основу всего искусства. Вместо того, чтобы поддаться течению времени, оно постоянно возрождается и отвечает на новые кризисы в живописи самим собой. Монохроматическое искусство постоянно предлагает нам возможность задуматься о том, для чего оно и на что оно способно. Он зарекомендовал себя как лучший ответ живописи на достижения в новых медиа.

Сбрасывая с себя дым и зеркала цветного реализма, монохроматическое искусство вместо этого намекает на то, что на самом деле означает арт-объект и вмешательство художника в него.

Конечно, поскольку фотография заменила многие традиционные средства массовой информации и монополизировала монохроматические изображения, некоторые художники продолжают использовать живопись в качестве ответа. Призрачные картины Джерарда Рихтера используют гиперреалистичный эффект размытия, который ставит их где-то между картинами и фотографиями. В более абстрактной картине «Серое зеркало » (1982) Рихтер просто закрасил лист стекла в серый цвет, что превратило стекло в зеркало, по существу использующее образ зрителя.

Супрематическая композиция: Белое на белом (1918) Казимира Малевича, находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке, США; Казимир Малевич, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Даже в быстро меняющемся мире цифровых и социальных сетей монохроматическое искусство не отстает от своих вековых традиций. Постминималистская приоритизация художественного процесса и того, что мы теперь можем назвать пользовательским опытом, способствовала смещению акцента с объекта на вовлечение. Яёи Кусама Infinity Net Series (с 1959 г. по настоящее время) сначала кажется простым постминималистским множеством точек, но с тех пор это стало вирусной сенсацией.

 

Тысячи людей сделали это желанное селфи в выдуманной художником монохромной среде. Загадочный творческий процесс Кусамы создает все, что угодно, от головокружительных монохромных точек или завихрений до монохромных трехмерных объектов, покрытых мягкими выступами. Эти работы покорили Интернет и, несомненно, вдохновят следующее поколение художников бросить вызов ограничениям.

 

 

Взгляните на нашу монохромную художественную веб-историю здесь!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Создавал ли Пабло Пикассо монохромное искусство?

Да. Синий период часто называют частью набега Пикассо на монохроматизм. Хотя это правда, что многие картины были выполнены в вариациях синего, они часто включали другие цвета, чтобы сбалансировать синеву. Примеры монохроматического искусства можно увидеть в период кубизма Пикассо. Один из самых известных примеров — Guernica (1935), который имеет почти идентичную технику с версией Las Meninas (1957) Пикассо, которая была одной из 44 картин, которые он написал как дань уважения Диего Веласкесу Las Meninas , некоторые из которых в цвете, многие из которых черно-белые.

 

Является ли монохроматическое искусство таким же, как минимализм?

Нет. Можно создать минималистское искусство, которое не будет монохромным, и можно сделать монохромное искусство, которое не будет минималистичным. Но, как и монохроматическое искусство, минимализм требует, чтобы его ценили за его формальные качества, а не за предмет. Можно утверждать, что минимализм был скульптурным ответом на постживописную абстракцию. Ключевые исполнители, такие как Дональд Джадд , Тони Смит, Сол Левитт, Роберт Моррис и Карл Андре взяли на себя задачу подчеркнуть предметность искусства не через живопись, а через сами объекты.

 

Что такое монохром?

Монохромный в основном означает, что что-то состоит из одного цвета. Монохроматическое определение в искусстве подразумевает, что произведение искусства использует только один цвет, часто включая белый или черный, чтобы управлять тоном изображения.

 

Что означает Duo-Tone в искусстве?

Двухцветные произведения искусства состоят из двух цветов вместо одного. Энди Уорхол был известен черно-красным дуэтом.

 

Монохромный | Тейт

Художественный термин

Монохромный означает один цвет, поэтому применительно к искусству монохромное произведение искусства — это произведение, включающее только один цвет

Мэри Мартин

Расширенная форма (1954)
Тейт

© Поместье Мэри Мартин

На протяжении веков художники использовали разные оттенки (тона) коричневой или черной туши для создания монохромных изображений на бумаге. Чернила будут просто более или менее разбавлены для достижения требуемых оттенков. Оттенки серой масляной краски использовались для создания монохромных картин, техника, известная как гризайль, от французского слова «gris», означающего серый. В такой работе игра света и тени (светотень) позволяла художнику определить форму и создать картину.

В двадцатом веке, с появлением абстрактного искусства, многие художники экспериментировали с созданием монохромных картин, в том числе Аниш Капур, Эд Рейнхардт, Роберт Райман и Роберт Раушенберг.

Духовное против формального

Монохромное изображение часто служит одной из двух целей. Первым из них было сообщение о духовной чистоте; выбрав один цвет, художники могли исследовать спокойствие полной абстракции. В своих работах Ив Кляйн надеялся воссоздать ощущение растворения материальных различий, чтобы можно было ощутить единство вселенной. Точно так же в 19В 50-х годах Пьер Манцони исследовал идею «ничто» в своей серии «Ахром».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *