План предмета: План | это… Что такое План?

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 70», г. Ярославль

План организации работы по обеспечению свободного, добровольного, информированного выбора родителями (законными представителями) обучающихся модулей учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в средней школе №70 на 2018–2019 учебный год

п/п

Мероприятия

сроки

ответственный

1.

Размещение на сайте школы информации для родителей (законных представителей) о нормативно-правовой базе, обеспечивающей преподавание учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – «ОРКСЭ») в школе (в т.ч. о добровольности выбора одного из модулей)

до 01.

02.2019 г.

зам.директора, учитель ОРКСЭ

2

Ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся  3-х классов с содержанием модулей учебного предмета ОРКСЭ и регламентом его выбора, а также графике проведения общешкольного родительского собрания через информационные листовки – подготовка его текста, тиражирование и выдача классным руководителям 3-х классов для распространения в родительском коллективе

до 15.02.2018 г.

зам.директора, учитель ОРКСЭ,

кл. руководители 3-х классов.

3

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам нормативно-правового обеспечения, содержания, особенностей преподавания и изучения младшими школьниками предмета «ОРКСЭ»

февраль 2019 г.

понедельник, пятница с 14.00 до 16.30  (каб. 43)

учитель ОРКСЭ

4

Набор текста и тиражирование бланков заявлений родителей по выбору модулей учебного предмета «ОРКСЭ»

до 15 февраля 2019 г.

учитель ОРКСЭ

5

Проведение общешкольного родительского собрания

26 февраля 2019 г.

в 18.00 (к.22)

зам.директора,

учитель ОРКСЭ,

кл. руководители 3-х классов.

6

Оформление протокола общешкольного родительского собрания

 

не позднее 27 февраля 2019 г.

зам.директора,

Учитель ОРКСЭ

Заполнение родителями (законными представителями) обучающихся личных заявлений

26 – 27 февраля 2019 г.

кл. руководители 3-х классов

7

Сбор заполненных родителями (законными представителями) личных заявлений по

выбору модуля учебного предмета «ОРКСЭ»

не позднее 1 марта 2019 г.

кл. руководители 3-х классов

8

Подведение итогов выбора

не позднее 1 марта 2019 г.

зам.директора,

учитель ОРКСЭ

Презентация к уроку по теме «Рисунок и план предмета»

География 6 класс

План и карта

Презентация к уроку по теме

«Рисунок и план предмета»

Разработала: Прудова Наталья Владимировна,

учитель ГБОУ АО «СКОШ №5»

Новодвинск, 2022

Повторим, что знаем

  • Добавьте слова в определение.

География

– это наука, которая изучает поверхность Земли, её природу, население и его хозяйственную деятельность.

2. Как вы думаете, что значит знать дорогу от одного населённого пункта до другого?

?

?

?

?

Рисунок и план предмета

План:

  • Что такое рисунок.
  • Что такое план.
  • Отличие рисунка от плана.

В тетради на с. 45 запишите дату урока.

1. Что такое рисунок

Поверхность нашей Земли разнообразна. Это огромные равнины, возвышенности, горы.

  • Назовите форму поверхности Земли, изображённую на фотографии.

Холмистая равнина

Для того чтобы строить новые города и посёлки, прокладывать современные дороги, возводить плотины и ГЭС, промышленные предприятия, заниматься сельским хозяйством, просто путешествовать, нужно хорошо знать свою местность.

Небольшие по размеру участки поверхности Земли можно нарисовать или сфотографировать.

  • Рассмотрите рисунок деревни и фотографию города. Что мы видим?
  • Можно ли увидеть то, что расположено сзади?

Значит на рисунке или фотографии мы видим только те предметы, которые перед нами, то есть, то, что находится на первом плане.

Рисунок

Фотография

Работа в тетради (с. 45)

Изображение предметов как мы видим

перед собой.

То, что изображено на первом плане.

  • Что нужно сделать для того, чтобы увидеть весь посёлок или город?

Для того, чтобы увидеть весь посёлок, надо посмотреть на него сверху с высокого холма, самолёта или с вертолёта. Так мы узнаем сколько в посёлке домов, магазинов, автобусных остановок, где они находятся и как к ним подойти.

Люди, чтобы изучить участок местности и всё, что на ней расположено, выполняют аэрофотосъёмку – фотографирование территории с самолёта. Эти фотографии используют при составлении плана местности.

  • Рассмотрите изображения в приложении к учебнику на с. 2.
  • Мы видим рисунок, фотографию и план.
  • Это изображения одной и той же местности?

2. Что такое план

Задание: прочитайте текст на с. 70 с абзаца со словами: «План – это…»

Вопросы:

  • Что такое план?
  • Что изображают на плане?
  • Что изображают на плане?
  • Рассмотрите рис. 72 в учебнике и ответьте на вопрос – с помощью чего изображают все предметы местности?

Работа в тетради (с. 45)

Чертёж небольшого участка местности.

Чтобы ориентироваться на местности.

В уменьшенном виде с помощью

условных знаков.

Работа в тетради (с. 45)

Работа в тетради (с. 46)

3. Отличие рисунка от плана

Работа в тетради (с. 46)

предметы сверху

предметы спереди

Повторим, что узнали

  • Прочитайте вывод в красной рамке на с. 70.
  • Ответьте на вопросы учебника.
  • Запишите итог урока в тетради.

Домашнее задание

С. 69-72, повторить.

Источники

  • Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина учебник «География. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)», Москва «Просвещение» 2021 г.
  • Т.М.Лифанова «География. Рабочая тетрадь. 6 класс. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)», Москва «Просвещение» 2021 г.
  • Фотоматериалы взяты из свободных источников.

Создать учебный план — Интеллектуальный

Что такое учебный план?

Учебный план представляет собой организованный график с указанием времени обучения и целей обучения. Как и в случае с рабочим или школьным расписанием, студенты колледжей должны разработать расписание, в котором каждую неделю выделяется время для учебы. Этот график должен включать даты викторин, тестов и экзаменов, а также крайние сроки сдачи работ и проектов.

Зачем мне учебный план?


Учебный план — это эффективный способ помочь вам сориентироваться в процессе обучения в колледже и привлечь вас к ответственности за собственные результаты обучения.

Управление временем может быть сложной задачей. Помимо ваших занятий, у вас, вероятно, есть и другие обязательства, такие как внеклассные мероприятия, работа и социальные обязательства. Создание учебного плана позволяет вам видеть, как вы тратите свое время, и гарантирует, что вы выделяете достаточно времени вне класса, чтобы выполнять домашние задания, готовиться к тестам, а также просматривать и сохранять информацию, которую вы изучаете.

Учебные планы особенно важны для онлайн-студентов, так как вам нужна самодисциплина и решимость завершить учебу без постоянных напоминаний преподавателя.

6 советов по составлению учебного плана


Важно понимать, что не существует «правильного» способа составления учебного плана. Ваш учебный план будет персонализирован в зависимости от ваших конкретных потребностей, классов и стиля обучения.

Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы приступить к созданию учебного плана:

#1: Проанализируйте свои текущие учебные привычки и стиль обучения – Подумайте, что вам подходит, а что нет. Способны ли вы заниматься подолгу один или два раза в неделю, или более эффективно заниматься каждый вечер по тридцать минут? Вы более продуктивны в определенное время дня? Вы лучше усваиваете материал, если изучаете предмет сразу после урока, или вам сначала нужен перерыв?

#2: Оцените свой текущий график и управление временем – Используйте цифровой или бумажный календарь, чтобы заблокировать все свои постоянные обязательства, включая занятия, работу и внеклассные мероприятия. Это позволит вам увидеть, сколько вашего времени уже занято и какое время у вас есть для учебы.

Если в вашем расписании остается мало места для учебы, вам может понадобиться оценить, что вы можете сократить, или как вы можете изменить свое расписание, чтобы иметь больше свободного времени для учебы.

№ 3: Планируйте, сколько времени вам нужно на изучение каждого предмета. типичный семестр с 15 кредитами, вы будете проводить 30 часов в неделю вне занятий. Есть некоторые сомнения в эффективности этого соотношения, особенно в свете новых технологий, которые ускоряют исследования и написание текстов.

В начале каждого семестра ваши преподаватели будут давать вам учебные программы для занятий, которые вы посещаете. Учебные планы обычно включают даты любых основных экзаменов или проектов. Вы можете использовать их в качестве руководства для расчета, сколько времени нужно выделить для каждого занятия, поскольку некоторые курсы могут быть более интенсивными, чем другие. Это также поможет вам запланировать учебные занятия, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени для выполнения всех ваших заданий и подготовки к экзаменам.

#4: Разработайте расписание . Теперь, когда вы понимаете, сколько времени вам нужно для учебы и сколько времени у вас есть, вы можете запланировать свои учебные занятия. Добавьте учебные занятия в свой календарь, как и любые другие обязательства. Это гарантирует, что вы помните, что это время отведено специально для учебы.

Спланируйте, какой предмет вы будете изучать в какой день, чтобы убедиться, что вы посвящаете достаточно времени каждому предмету. Например, понедельник и четверг можно отвести на математику, а вторник и пятницу — на английский.

Если у вас плотный график, возможно, вам придется проявить гибкость и творческий подход, чтобы найти время для учебы. Например, если вы добираетесь до школы на общественном транспорте, вы можете использовать это время для чтения. Или, возможно, ваша работа позволяет вам учиться, когда вы не заняты.

#5: Оцените свой еженедельный календарь

Определение целей обучения для каждого класса поможет вам определить, сколько времени вам нужно потратить на учебу. В начале семестра подумайте о том, чего вы хотите достичь в каждом классе. Может быть, вы хотите овладеть определенным навыком или улучшить свою оценку. Это всеобъемлющие цели, которые помогут мотивировать вас в течение семестра.

Затем, в начале каждой недели, определяйте, зачем вам нужно учиться и что вы планируете делать на каждой учебной сессии. Вы готовитесь к большому экзамену? Бумага есть? Можете ли вы прочитать главу вперед, готовясь к следующим нескольким занятиям? При необходимости скорректируйте свой учебный план, чтобы достичь своих еженедельных целей и получить максимальную отдачу от каждой учебной сессии.

Хотя заманчиво пропустить учебную сессию, когда экзамен не приближается, вы сократите время подготовки к будущему тесту, читая заранее и готовясь к лекциям.

#6: Придерживайтесь своего расписания – Учебный план работает лучше всего, когда ему последовательно следуют. Вам следует попытаться разработать учебный план, которому вы сможете следовать в течение каждого семестра. Вам придется корректировать свой план по мере необходимости, когда вы меняете классы каждый семестр. Помните, что самое главное — придерживаться своего плана.

4 стратегии соблюдения учебного плана


#1: Не забывайте делать перерывы
Если ваш график включает длительные многочасовые учебные занятия, не забывайте время от времени делать короткие перерывы, чтобы потянуться, выпить воды и отдохнуть твой разум. Это сохранит ваш мозг свежим и поможет вам не чувствовать себя перегруженным

#2: Запланируйте время для других занятий
Благодаря сбалансированному графику ваш разум будет более восприимчивым в то время, когда вы посвящаете себя учебе. Если вы запланируете несколько долгих дней учебы подряд, вы разочаруетесь и у вас возникнет соблазн сдаться. Рекомендуется выделить время для неакадемических занятий, таких как физические упражнения, хобби и общение с другими учащимися.

#3: Подотчетность
Некоторым учащимся полезно заниматься с партнером, поскольку это обеспечивает подотчетность, а также возможности для обсуждения и сотрудничества. При создании учебного плана посоветуйтесь с другими одноклассниками, чтобы определить, можете ли вы координировать учебные занятия. Однако, если вы склонны к общению, а не к учебе, когда вы находитесь в окружении других, придерживайтесь самостоятельного плана обучения. Если у вас есть партнер по учебе, убедитесь, что это кто-то, с кем вы, вероятно, будете продолжать заниматься.

#4: Оцените свой учебный план и при необходимости скорректируйте его
Ваш учебный план поможет вам стать более эффективным и продуктивным. Если вы обнаружите, что это не работает, не расстраивайтесь. Это нормально вносить изменения, когда вы выясните, что лучше всего подходит для вас.

Используйте инструменты для создания учебного плана

Если составление расписания на бумаге и ручке вам не помогает, подумайте о других способах не отставать от учебы. Используйте приложение-календарь и устанавливайте напоминания, когда пора начинать и заканчивать учебную сессию. Существует также ряд приложений для планирования учебы, таких как My Study Planner и myHomework, которые могут помочь вам управлять расписанием учебы.

Планирование с интеграцией предметов

Введение

Планы с интеграцией аналогичны планам уроков или другим планам единицы. Однако интеграция увеличивает обучение за счет включения дополнительных идей, которые необходимо испытать и изучить, что также увеличивает сложность планирования. Интеграция предметов включает в себя обучение, связанное с несколькими предметами, интегрированными в план темы или темы. Включение большего количества предметов увеличивает сложность планирования, а если учитывать аспекты каждого предмета, это также увеличивает степень сложности. Например, если структура планирования для математики имеет 10 измерений, для естественных наук — 16, а структура для чтения — 20, то их интеграция может включать 46 категорий. Таким образом, чем больше предметов добавляется, тем больше становится количество категорий и усложняется планирование.

Давайте проиллюстрируем это для темы звук:

Интеграция предметов для темы Звук —

Эта диаграмма является основой для интеграции предметов. Единственная предметная область с определенными измерениями или подтемами — это наука. Грубое начало, в котором смешаны основные вопросы, концепции и действия, но это только начало.

Музыка
  • Слушайте песни, определяйте высоту звука, длину звука, громкость звука, инструменты, создавайте инструменты.
  • Смотрите видео с музыкой и без.
  • Включите музыку для воспроизведения или истории.
Арт.
Рисовать и иллюстрировать звуки, диаграммы вибраций, высоты тона, иллюстрировать людей, наслаждающихся музыкой,
Творческое движение
Слушайте разные музыкальные произведения и интерпретируйте их движениями тела
Здоровье
  • Громкие звуки вредны для слуха.
  • Насколько громко громко?
  • Как устроены уши и как мы слышим?
  • Как мы заботимся о наших ушах?
Словесность
  • Читать истории, связанные с музыкой, звуком, наукой о звуке, изобретателями технологий, связанных со звуком
  • Стихи и то, как они включают в себя разные звуки слов, твердые, мягкие, звукоподражания
  • Навыки группового обсуждения
  • Написание информационных материалов
Математика
  • Картографические инструменты по типам,
  • Сделать линию даты, показывающую историческое развитие различных инструментов
  • Исследуйте уравнения для высоты тона, частоты, скорости звука,
  • Использовать компьютерные программы для сбора данных о различных звуках и речи, а затем описывать их свойства
Решение проблем: критическое мышление и рассуждение
  • Может включать их, используя свойства звука для распознавания, сравнения и классификации звуков.
  • Создайте музыкальный инструмент и продемонстрируйте, как свойства звука меняются при игре на нем.
Наука

Физические концепции, науки о жизни и науках о Земле

  • Свойства звука (вибрации, громкость, тон/высота/частота)
  • Определить звуки в мире и пространстве?

Процессы запросов

  • Наблюдение Можно наблюдать звуковые колебания.
  • Звуки можно идентифицировать и классифицировать по их свойствам.
  • Модель может использоваться для представления объема и частоты.
  • Эксперименты могут ответить на вопросы и привести к новым вопросам.

Отношения

  • Обдумывание вопросов и расследование ответы на вопросы могут быть веселыми и сложными

Личное и общественное

  • Ученые работают индивидуально и группы

Технология

  • Создание технологии аналогично экспериментированию

История и природа науки

  • Понимание звука изменилось со временем
  • Звук можно понять наукой, но не оценить.

Эта таблица включает общие темы для первых семи предметных областей. Последний предметный список, наука, присутствует в шести измерениях. Это иллюстрирует, как включение измерений увеличивает сложность структуры, планирования и обучения.

Тем не менее, существуют пределы сложности, которую целесообразно представить учащимся, но преимущества некоторой интеграции улучшат обучение учащихся, позволяя им установить больше связей в том, что они изучают, что приведет к большему понимание, более длительное запоминание и идеи, которые более применимы к их жизненному опыту.

Схема для интеграции предметов

1. Создайте структуру с предметами и любыми связанными измерениями для предметов. Это требует времени. Время предварительного планирования необходимо для определения того, что важно для учащихся узнать, как это должно быть организовано, чему они могут научиться и как оценить свои достижения. Однако, как только у вас будет комплексная структура, ее можно будет снова использовать для планирования модулей интеграции предметов для других тем и тем.

2. Мозговой штурм возможных тем или тем . Студенты или преподаватели вместе или индивидуально или в группах могут делать это. Области для рассмотрения идей:

  • Тема
  • Тема
  • Процесс
  • Значение, отношение
  • Перспектива
  • Тема предметной области
  • Событие
  • Проблема
  • Период времени
  • Лицо или группы людей
  • Вопросы
  • Деятельность

3. Выберите тему или тему или их комбинацию, из которых состоит большая идея. Когда он является Подумайте о том, как его можно сфокусировать, но при этом достаточно широко, чтобы захватить большие идеи. Чтобы сделать его более реалистичным и применимым к учащимся, полезно просмотреть темы из реальной жизни, чтобы включить их в большие идеи и действия.

4. Когда обдуманы связанные идеи, темы и действия, пора начинать заполнять структуру. Начните с добавления темы, темы, основного вопроса или крупной идеи и классифицируйте идеи в структуре интеграции по предметам. Приведенная выше схема планирования была расширена и теперь включает категории планирования в таблицу или матрицу.

Образец :

Тема Звук -Что такое музыка и как она создается?

Музыка
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
     
  • Слушайте песни, определяйте различные высоты звука, длину звуков, громкость звуков, инструменты, создавайте инструменты.
  • Смотрите видео с музыкой и без.
  • Включите музыку для воспроизведения или истории.

 

   
Статья
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
    Рисовать и иллюстрировать звуки, диаграммы вибраций, высоты тона, иллюстрировать людей, наслаждающихся музыкой,    
Творческое движение
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
    Слушайте разные музыкальные произведения и интерпретируйте каждое движением тела    
Здоровье
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
Громкие звуки вредны для слуха.  
  • Исследуйте здоровье ушей, чтобы ответить на вопросы учащихся.
Решите всем классом, как ответить на следующие вопросы:
  • Насколько громко громко?
  • Как устроены уши и как мы слышим?
  • Как ухаживать за ушами?

 

 
Словесность
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
  Когда учащиеся работают в группах, они более эффективны, когда ставят цели, разрабатывают план и работают над достижением целей.
  • Читать истории, связанные с музыкой, звуком, наукой о звуке, изобретателями технологий, связанных со звуком
  • Изучите стихотворения, чтобы узнать, как они сочетают в себе разные звуки слов: твердое, мягкое, рифмованное, битовое, звукоподражание
  • Написание информационных материалов
Поработайте в группах и представьте повестку дня, чтобы сфокусировать дискуссию и улучшить навыки групповой работы учащихся.  
Математика
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
 
  • Струнные инструменты имеют струны, которые вибрируют.
  • Деревянные духовые инструменты имеют трости или металлический мундштук, которые вызывают вибрацию воздуха в инструменте
  • Латунь с металлическими мундштуками, создающими вибрацию воздуха и медным инструментом
  • Ударные имеют твердые части, которые вибрируют при ударе.
  • Таблица музыкальных инструментов по типу: медные, деревянные духовые, ударные и струнные.
  • Сделать линию даты, показывающую историческое развитие различных инструментов
  • Изучение уравнений для высоты тона, частоты и скорости звука,
  • Использовать компьютерные программы для сбора данных о различных звуках и речи, а затем описывать их свойства
   
Решение проблем: критическое мышление и рассуждение
Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
     
  • Используйте критическое мышление и решение проблем, чтобы описать, как распознавать, сравнивать и классифицировать звуки.
  • Создайте музыкальный инструмент и продемонстрируйте, как свойства звука меняются при игре на нем.
   
Наука            Категории планирования
Размеры Вывод или наивные идеи Факты, наблюдения Понятия, отношения Виды деятельности Учебный
процедуры и преобразования
Уровни оценки
Научное содержание  
  • Свойства звука
  • Вибрации вызывают звук,
  • Объем – это количество энергии, вызывающее вибрацию
  • Тон/высота звука/частота — это скорость, с которой объект или материя вибрирует при воспроизведении звука.
  Определить звуки в мире и пространстве?    
Процессы запросов  
  • Наблюдение может быть использовано в качестве доказательства для ответа на вопросы.
  • Можно наблюдать звуковые вибрации.
  • Звуки можно идентифицировать и классифицировать по их свойствам.
  • Модель может использоваться для представления объема и частоты.
  • Эксперименты могут ответить на вопросы и привести к новым вопросам.
 
  • Продемонстрируйте звук, нарисовав и пометив пластик барабана.
  • Нарисуйте и обозначьте звук, исходящий от вибрации барабанной пластины, распространяющийся по воздуху, попадающий в ухо, вызывающий вибрацию барабанной перепонки и посылающий нервные импульсы в мозг.
 
Отношения     Обдумывание вопросов и расследование ответы на вопросы могут быть интересными и сложными      
Личное и общественное    
  • Ученые работают индивидуально и группы
  • Я могу работать как ученый, чтобы отвечать на свои вопросы, используя наблюдения в качестве доказательств и рассуждения, чтобы предлагать объяснения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *