Русские поэты-песенники | это… Что такое Русские поэты-песенники?
Толкование
- Русские поэты-песенники
Список поэтов-песенников включает авторов, важная часть творчества которых — сочинение текстов к песням. В этом смысле сама творческая специальность поэта-песенника появилась только в XX веке, с возникновением музыкальной индустрии. С поэтами-песенниками не следует путать бардов, исполняющих песни на собственные стихи (см. авторская песня).
# А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Содержание
- 1 А
- 2 Б
- 3 Г
- 4 Д
- 5 Е
- 6 З
- 7 И
- 8 К
- 9 Л
- 10 М
- 11 О
- 12 П
- 13 Р
- 14 С
- 15 Т
- 16 Ф
- 17 Х
- 18 Ш
- 19 Э
- 20 Я
- 21 Ссылки
А
- Алымов, Сергей Яковлевич (1892—1948)
- Андреев, Михаил Васильевич (р. 1954)
- Арсенев, Константин Борисович (р. 1967)
Б
- Белинский, Яков Львович (1909—1988)
- Батенков, Виктор Андреевич (1949—2010)
- Баладжаров, Юрий Васильевич (род. 1958)
Г
- Гридов, Григорий Борисович (1899—1941)
Д
- Денисов, Николай Ильич (род. 1945)
- Дербенёв, Леонид Петрович (1931—1995)
- Дидуров, Алексей Алексеевич (1948—2006)
- Добронравов, Николай Николаевич (род. 1928)
- Долматовский, Евгений Аронович (1915—1994)
- Доровских, Анатолий Николаевич (род. 1955)
- Дружков, Юрий Николаевич (1958—2006)
Е
- Елин, Александр Михайлович (род. 1958)
З
- Загот, Михаил Александрович (род. 1946)
- Зиновьев, Николай Николаевич (род. 1945)
И
- Исаковский, Михаил Васильевич (1900—1973)
К
- Коваленков, Александр Александрович (1911—1971)
- Кормильцев, Илья Валерьевич (1959—2007)
- Саша Красный (1882—1995)
Л
- Лабковский, Наум Давыдович (1908—1989)
- Ласкин, Борис Савельевич (1914—1983)
- Лебедев-Кумач, Василий Иванович (1898—1949)
- Лисянский, Марк Самойлович (1913—1993)
- Лифшиц, Владимир Александрович (1913—1978)
- Лозинский, Пётр Петрович (род. 1978) Официальный сайт поэта Петра Лозинского
М
- Матусовский, Михаил Львович (1915—1990)
- Меерович, Михаил Иосифович (1931—1995)
- Муравьёв, Евгений Иванович (род. 1961)
- Мокшин, Николай Владимирович (род. 1975)
О
- Олев, Наум Миронович (1939—2009)
- Ошанин, Лев Иванович (1915—1996)
П
- Палькин, Николай Егорович (род. 1927)
- Пляцковский, Михаил Спартакович (1935—1991)
- Пушкина, Маргарита Анатольевна
- Пугачёва, Алла Борисовна
Р
- Резник, Илья Рахмиэлевич (род. 1938)
- Ровная, Ольга Николаевна (род. 1979)
- Рождественский, Роберт Иванович (1932—1994)
- Рубальская, Лариса Алексеевна (род. 1945)
- Рябинин, Михаил Иосифович (1931—1995)
С
- Сериков, Станислав Васильевич (1933—1966)
- Софронов, Анатолий Владимирович (1911—1990)
Т
- Танич, Михаил Исаевич (1923 — 2008)
Ф
- Фатьянов, Алексей Иванович (1919—1959)
- Френкель, Илья Львович (1903—1994)
Х
- Харитонов, Владимир Гаврилович (1920—1981)
Ш
- Шаферан, Игорь Давыдович (1932—1994)
Э
- Энтин, Юрий Сергеевич (род. 1935)
Я
Ссылки
- Краткий курс начинающего поэта-песенника
Wikimedia Foundation. 2010.
Нужно решить контрольную?
- Белинский, Яков Львович
- Русские поэты США
Полезное
Поэты-песенники 📚 – топ лучшей литературы по теме
Поэты-песенники 📚 – топ лучшей литературы по теме | Читайте и слушайте онлайн на MyBookЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная org/ListItem»>Библиотека
- Темы
- поэты-песенники
Сортировать
Фильтры
Фильтры
Лучшие стихи
Роберт Рождественский
Стандарт
Перед вами – сборник лирики, статей и черновых записей Роберта Рождественского (1932–1994), одного из плеяды «шестидесятников», поэтов «оттепели», переживших свою страну.
Лучшие стихи и песни
Роберт Рождественский
Стандарт
В книге собраны лучшие песни и стихи одного из лучших современных классиков Роберта Ивановича Рождественского.
Я шагаю по Москве
Геннадий Шпаликов
Стандарт
Геннадий Шпаликов был не только известным советским сценаристом, который создал сценарии к таким фильмам, как «Я шагаю по Москве», «Застава Ильича», «Я родом из детства», «Пой песню, поэт…», и многим другим, но и поэтом. Его стихи, превращенные в песни, читают герои многих фильмов как советского …
Надежды маленький оркестрик
Булат Окуджава
Стандарт
В настоящий сборник вошла лирика Булата Окуджавы 50–70-х годов.
Спасибо за то, что ты есть
Андрей Дементьев
Стандарт
Вся поэзия Андрея Дементьева пронизана одним емким словом – любовь. О любви Андрей Дмитриевич пишет со страстью и нежностью, с обожанием и искренностью, с печалью и грустью. Его строки способны всколыхнуть душу, затронуть самые потаенные струны души и найти отклик в каждом сердце. В новый сборник…
Долгая жизнь любви
Андрей Дементьев
Премиум
Андрей Дмитриевич Дементьев – автор более 50 поэтических сборников. По читательской популярности поэзия Андрея Дементьева занимает первое место среди 20 лучших книг по данным российских книжных магазинов. Стихи поэта переведены на английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португа. ..
Под управлением любви
Булат Окуджава
Стандарт
В сборник вошла лирика Булата Окуджавы 70–90-х годов.
Свет в твоем окне (сборник)
Лариса Рубальская
Стандарт
Уникальность поэтической и прозаической манеры Ларисы Рубальской состоит в том, что каждое произведение автора – маленькая история любви, в которой заключено много недосказанного. Автор очень точно улавливает ту единственную и неповторимую интонацию, на которую отзывается душа, открытая для насто…
Я так молила, позови…
Лариса Рубальская
Стандарт
Песни на стихи Ларисы Рубальской с удовольствием поют и звезды эстрады, и самодеятельные исполнители, и не артисты вовсе, а просто люди. Ведь ее прозрачные, мелодичные стихи сами собой на душу ложатся. В основном они о любви: романтической и драматической, полной радостных предчувствий, грустной …
Надоело говорить и спорить
Юрий Визбор
Стандарт
Один из основателей жанра авторской песни Юрий Визбор был поразительно многогранной личностью. По образованию – педагог, по призванию – журналист, поэт, бард, актер, сценарист, драматург. В молодости овладел и другими профессиями: радист первого класса, в годы армейской службы он летал на самолет…
Фильтры
Фильтры
В данном разделе представлен топ лучших книг и аудиокниг по теме «Поэты-песенники». Полный список из 78 популярных книг и аудиокниг по теме, рейтинг и отзывы читателей. Читайте книги или слушайте на сайте онлайн, скачайте приложение для iOS или Android, чтобы не расставаться с любимыми книгами даже без интернета.
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
О компании | Зал славы авторов песен
Зал славы авторов песен, основанный в 1969 году, чествует тех, чья работа представляет собой спектр самых любимых песен из мирового песенника популярной музыки.
Автор песен Джонни Мерсер и издатели Эйб Олман и Хоуи Ричмонд, основавшие организацию, хотели привлечь внимание к достижениям авторов песен, которые предоставили нам слова и музыку, которые составляют саундтрек нашей жизни. Каждый год Зал славы вводит список авторов песен, за которых проголосовали члены на гала-концерте, который был признан музыкальной индустрией и средствами массовой информации самым важным событием года. В наш цифровой век Зал славы создал отмеченный наградами онлайн-музей, посвященный авторам песен, которые были введены в должность. Он стал ведущим местом для профессионалов и исследователей музыкальной индустрии, а также для поклонников популярной музыки.
Из десятков тысяч авторов песен нашей эпохи есть около 400 призывников, которые составляют впечатляющий список, занесенный в Зал славы. Автор песен с известным каталогом песен имеет право на введение в должность через 20 лет после первого коммерческого выпуска песни. В список призывников входят Кеннет Гэмбл и Леон Хафф, Барри Манн и Синтия Вейл, Джерри Лейбер и Майк Столлер, Эдди Холланд, Ламонт Дозье и Брайан Холланд, Смоки Робинсон, Пол Уильямс, Хэл Дэвид и Берт Бахарах, Билли Стейнберг и Том Келли. , Боб Дилан, Исаак Хейс и Дэвид Портер, Кэрол Кинг, Пол Саймон, Билли Джоэл, Джон Бон Джови и Ричи Самбора, Элтон Джон и Берни Топин, Брайан Уилсон, Джеймс Тейлор, Дон Шлиц, Брюс Спрингстин, Фил Коллинз, Алан и Мэрилин Бергман, Лоретта Линн, Джимми Уэбб, Ван Моррисон, Крис Кристофферсон, Долли Партон, Гарт Брукс, Дайан Уоррен, Кэрол Байер Сагер, Стиви Уандер, Стивен Тайлер и Джо Перри, Мак Дэвис, Леонард Коэн, Рэй Дэвис, Синди Лаупер, Десмонд Чайлд , Мик Джонс и Лу Грэмм, Элвис Костелло, Марвин Гэй, Нил Роджерс и Бернард Эдвардс, Лайонел Ричи, Билл Уизерс, Нил Даймонд, Джей Зи, Том Петти, Тоби Кейт, Макс Мартин, Джимми Джем и Терри Льюис, Берри Горди, Кеннет «Babyface» Эдмондс, Роберт Ламм и Джеймс Панкоу, Билл Андерсон, С. Теви Дорфф, Джермейн Дюпри, Алан Джексон, Kool & The Gang, Джон Мелленкамп, Алли Уиллис и многие другие.
Зал славы не только чествует этих признанных авторов песен, но также посвящен развитию и взращиванию новых талантов авторов песен. Стремясь усилить поддержку многообещающего автора песен, Зал славы наладил важные партнерские отношения на обоих побережьях. Образовательные мероприятия проводятся в Университете Южной Калифорнии / Музыкальной школе Торнтона, а дополнительные мероприятия и программы — в средней школе Стуйвесант в Нью-Йорке, Университете Северной Каролины и Колледже развлечений и музыкального бизнеса имени Майка Керба при Университете Белмонта. Результатом стал более широкий охват благодаря расширенной программе стипендий и запуску специальной серии мероприятий под названием Зал славы авторов песен Master Sessions , с акцентом на искусство и ремесло написания песен. На каждой сессии в сериале участвует одна крупная фигура из музыки и музыкальной индустрии, многие из которых являются призывниками SHOF.
В 2010 году Зал славы авторов песен открыл свой первый физический дом, Галерею Зала славы авторов песен, в музее ГРЭММИ в Лос-Анджелесе. Это сотрудничество с SHOF привело к нескольким спонсируемым мероприятиям на Западном побережье, некоторые из которых включают знаменитый 9Серия 0011 Legends-In-The-Round , каждая из которых представляет звездное собрание членов Зала славы авторов песен, которые обсуждают свою карьеру и исполняют свои песни. Другие мероприятия включают специальные показы фильмов в сочетании с панельными дискуссиями и многое другое. Недавно было оформлено соглашение о партнерстве с GRAMMY Museum Foundation, Inc. для создания странствующего (передвижного) музея «Музей опыта авторов песен Зала славы авторов песен». Открытие первой выставки ожидается из-за нынешней пандемии COVID.
Еще одним знаменательным событием последних лет стала наша ежегодная беседа с авторами песен, номинированными на Оскар®. Видеоклипы всех песен, номинированных за эти годы, начинаются каждую программу, за которой следует содержательный диалог между авторами, которые описывают свой процесс написания песен и работу с каждым режиссером.
Зал славы уделяет особое внимание цифровым инициативам, объединяющим множество инновационных функций и богатый информационный контент. Полный список наших уважаемых призывников с более чем 250 000 записей данных и более 10 000 страниц контента, который включает биографии, дискографии, аудиоклипы и фотогалереи, рассказывающие об их жизни и их работах, можно найти там. Songhall.org также ориентирован на наше членство и улучшение связи с сообществом авторов песен.
Зал Славы очень гордится тем, что заложил основу для процесса создания сообщества с ресурсами для помощи нашим членам во всех аспектах искусства и бизнеса написания песен. Это стало ведущей организацией авторов песен, будь то исследование истории или планирование будущего.
Присоединяйтесь к нам! Наша миссия — помнить, чтить и развивать один из величайших ресурсов мира: автора песен.
авторов песен взвешивают музыкальную индустрию, ожидая утверждения рейтинга CRB – Rolling Stone
Лорен Кристи приложила руку к некоторым из самых больших хитов за последние 20 лет. Как автор песен и продюсер, она зарабатывала на жизнь написанием таких хитов, как «Sk8ter Boi» Аврил Лавин, «Complicated» и «I’m With You», а также прорывного сингла Джейсона Мраза «The Remedy (I Won’t Worry)». и треки для Лиз Фейр и Бритни Спирс.
Даже несмотря на свой успех, Кристи знает, что ставка на карьеру в музыкальной индустрии всегда была рискованной.
«На этом нынешнем пути мы движемся к общенациональным похоронам профессии автора песен», — говорит Кристи. В то время как артисты и продюсеры, которые также пишут песни, все еще могут добиться успеха, говорит она, те, чья карьера была связана исключительно с написанием песен для других, становятся все реже и могут исчезнуть без дальнейшего вмешательства индустрии, чтобы дать им больше справедливости. «Я слышал, что в Америке всего 20 профессиональных поэтов, работающих полный рабочий день, — говорит Кристи Rolling Stone , — и именно так сочинение песен происходит без исключения. Это было бы прощанием со следующим Бертом Бакараком или Дайаной Уоррен».
Эван Богарт — председатель отдела авторов песен и композиторов Академии звукозаписи и соавтор «Halo» Бейонсе и «SOS» Рианны — продвигает точку зрения Кристи на шаг дальше.
«Я думаю, что похороны уже состоялись. Я не думаю, что существует средний класс авторов песен», — говорит он. «Есть совершенно новые авторы песен, которые только начинают, некоторые добились небольшого успеха, которые живут за счет своих издательских авансов, и [затем] есть авторы песен, которые получают большую часть хитов. Между ними огромная пропасть, и она существует уже много лет».Такие чувства не новы; В течение многих лет авторы-ветераны настаивали на ответах и действиях в отношении своих сокращающихся доходов и стремились получить больше акций в отрасли, которая, по их мнению, становится неустойчивой. Но недавний закон малоизвестного отделения Библиотеки Конгресса дал толчок разговору о непрекращающихся недовольствах авторов песен. И хотя взгляды Богарта и Кристи на будущее их ремесла кажутся зловещими, они не просто хотят бить тревогу. На самом деле, недавнее решение вселяет в них оптимизм в отношении более крупных побед авторов песен в будущем.
Выбор редактора
Одно из самых важных решений, которое музыкальная индустрия приняла в следующие пять лет, было принято не в студии звукозаписи, концертной площадке или корпоративном зале заседаний, а на Капитолийском холме. В конце августа основные потоковые сервисы заключили новое соглашение с музыкальными издателями через систему, называемую Советом по авторским гонорарам, коллегией из трех судей, назначаемых Библиотекарем Конгресса, которая собирается, чтобы определить судьбу гонораров издателей и авторов песен. на следующие пять лет. С сентября отрасль ждала, пока CRB фактически примет соглашение к закону, что ожидается в ближайшее время (предложение в настоящее время находится в периоде общественного обсуждения).
Соглашение в значительной степени было отмечено несколькими деятелями отрасли как значительная победа издателей и авторов песен, противопоставление «похоронам», о которых упомянули авторы песен.
Обладая прямой властью над денежными потоками музыкальной индустрии, слушания CRB составляют один из самых важных прецедентов в бизнесе, определяя, сколько музыкальных издателей, а затем и авторов песен, получают деньги за свою музыку от таких технологических гигантов, как Spotify, Apple, Amazon и Google через скорость потоковой передачи, известную как механические лицензии. Но слушания не получают широкого освещения за пределами отраслевой прессы, главным образом потому, что содержание может быть как чрезвычайно техническим, так и невероятно обыденным.
«Как только вы произносите слова «механические лицензии» или «декреты о согласии», у всех глаза стекленеют», — говорит Мишель Льюис, автор песен, которая работала с Шер и Литтл Микс и является исполнительным директором правозащитной группы Songwriters of North America.
Связанный
Тем не менее, слушания имеют решающее значение. Получение песен, которые вы слушаете каждый день, на потоковых сервисах — это результат запутанной системы авторского права музыки.
Учитывая, что на карту поставлены миллиарды долларов, предыдущие решения в системе CRB были тернистыми. Стриминговые сервисы и издательские группы устроили тотальную ссору из-за ставок на 2018–2022 годы, на установление которых ушли годы, прежде чем CRB, наконец, повысила ставку более чем на 40 процентов прошлым летом, что стало значительной победой для авторов песен, которые увеличили гонорары для издателей.
с 10,5 до 15,1%.Недавние слушания по ставкам с 2023 по 2027 год избежали такой драмы, и ставки вырастут в течение следующих пяти лет на гораздо более скромную цифру — с 15,1 до 15,35 процента. Но даже увеличение на полпроцента представляет собой сотни миллионов долларов, а 15,35 процента — это самый высокий показатель, который когда-либо видел музыкальный бизнес.
«Это историческое поселение является результатом того, что голоса авторов песен были услышаны. Вместо того, чтобы идти в суд и продолжать годы конфликта, мы вместо этого продвигаемся вперед в сотрудничестве с самыми высокими ставками, которые когда-либо были гарантированы», — сказал Дэвид Исраэлит, генеральный директор торговой группы Национальной ассоциации музыкальных издателей, в заявлении после соглашения. «Мы благодарим цифровые сервисы за то, что они сели за стол и относятся к авторам как к деловым партнерам. Критически важно, поскольку это процентная ставка, мы знаем, что по мере того, как потоковое вещание продолжает экспоненциально расти, мы увидим беспрецедентную ценность песен».
«На этом нынешнем пути мы движемся к национальным похоронам профессии автора песен»
Лорен Кристи
Каждый автор песен, который разговаривал с Rolling Stone , называл решение CRB шагом вперед, но не называл его громкой победой. Они описывают это скорее как вздох облегчения, что их доходы не уменьшатся ( и что судьба их гонораров не будет брошена в еще одну крупную судебную тяжбу).
«Важно, что они поселились. Конечно, мы хотим большего, но 15,35% будет самым высоким показателем в мире, так что посмотрим. Теперь у нас есть некоторая уверенность на рынке; нам не нужно ждать, чтобы увидеть, сколько они нам заплатят», — говорит Льюис.
Однако скачок с 15,1% до 15,35% сам по себе ничего не изменит, если только у вас уже не было большой тяги, добавляет Льюис. «Это ничего, но после запятой все еще есть два нуля для ставок. Издатели или писатели с несколькими хитами, все, у кого есть доля рынка в масштабе, в восторге, потому что это формат, который вознаграждает масштаб. Но это не поможет никому из тех, кто ниже 1% [самых богатых писателей]».
Тем не менее, авторы песен говорят, что решение дает возможность для дальнейших изменений. Как говорит Богарт: «Я действительно думаю, что решение CRB — это признак возрождения», отмечая, что лучшие ставки в сочетании с более конкретными определениями того, как работают определенные платежные механизмы, — это большой шаг вперед.
Не менее примечательно, по его словам, то, что авторы песен теперь могут сосредоточить свое внимание на других вопросах для улучшения сделок авторов песен, а не на слушаниях CRB. «Мы можем сосредоточиться на вещах, которые не зависят от какого-то суда с тремя судьями. Лучшая экосистема для авторов песен — это больше, чем просто рейтинги CRB».
Многие авторы песен, которые разговаривали с Rolling Stone , предложили некоторые из тех же мер, которые они хотели бы, чтобы индустрия приняла в массовом порядке, включая дневные ставки для авторов песен, чтобы гарантировать, что им будут платить сверх гонораров за песни за их время и реструктурированные публикации. сделок. Возможно, наиболее важно то, что они размышляют о том, станет ли индустрия в конечном итоге давать авторам песен процент от гонораров за мастер-запись, доход, который приносит больше всего денег, но который авторы песен обычно не могут себе позволить.
«Реальность такова, что нам предстоит пройти долгий путь, и мы продолжим поддерживать и бороться за то, чтобы авторы песен получали достойную заработную плату»
Тиффани Рэд
С установленными ставками CRB и авторами песен, которые теперь знают, что они получат от потоковых сервисов, многие теперь будут искать лейблы и исполнителей для увеличения доходов с этой целью.
«Единственное, за что лейбл не платит, так это за автора песен. Отложите гонорар неработающих авторов песен, процент, который не выходит из доли исполнителя», — говорит Льюис. «У артиста есть процентные очки, у продюсера есть очки, почему не может быть пул доходов, основанный на успехе записи, который достается авторам, не выступающим? Работа умрет; это не продлится долго, если не будет какого-то перераспределения прибыли».
Льюис не возражает против того, чтобы артист платил процент от своей доли роялти, но сказал, что было бы более разумно получать от лейблов, учитывая их долю пирога и дополнительные расходы, которые артисты уже берут на себя. По крайней мере, говорит она, может быть способ сделать это, чтобы ни одна фракция не несла единоличной ответственности.
Кристи, которая также управляет собственным независимым лейблом Youth Be Served Records, говорит, что она уже дает авторам песен дневную ставку за их работу, а также процент от записи, если песня набирает обороты. «Если песня приносит мне деньги, им тоже заплатят», — говорит она.
Такие настроения были отражены и в период открытых комментариев CRB. Тиффани Рэд, основатель группы защиты авторских прав 100 процентов, затронула текущую динамику в письме, которое она направила в Совет по авторскому праву на прошлой неделе.
«Мы не должны забывать самую большую обиду; звукозаписывающие компании по-прежнему получают самый большой кусок пирога, сохраняя при этом низкие накладные расходы благодаря цифровому распространению. Между тем, авторы песен остаются самыми низкооплачиваемыми», — написал Рэд. «Мы ни в коем случае не пытаемся преуменьшить победу, одержанную этим урегулированием. Однако реальность такова, что нам предстоит пройти долгий путь, и мы продолжим поддерживать и бороться за то, чтобы авторы песен получали достойную заработную плату».
Пойдут ли лейблы на такой шаг, пока неясно. Томас Шерер, президент BMG по репертуару и маркетингу в США, согласен с авторами песен, заявив в заявлении Rolling Stone , что авторы песен не имеют достаточного капитала в бизнесе и что для более устойчивых изменений лейблы должны сделать шаг вперед. Тем не менее, он не подтвердил, действительно ли BMG введет какие-либо из этих изменений самостоятельно.
«Только технологические платформы выигрывают, когда создатели музыки соревнуются друг с другом в гонке на выживание»
«Трудно радоваться, когда песня и автор песен по-прежнему получают наименьший кусок пирога. Это не для того, чтобы критиковать NMPA — в рамках существующей правовой базы мы получили столько, сколько там было», — говорит Шерер. «Но я отказываюсь говорить клиентам авторов песен BMG, что [то, что составляет] повышение зарплаты на 23 доллара за миллион потоков через пять лет, является громкой победой. Что эта сделка говорит нам, так это то, что авторы песен, по сути, добились того, что они когда-либо могли бы делать при статус-кво, когда звукозаписывающие компании сначала получают свою долю в 55% или около того, а затем предоставляют DSP и авторам песен бороться за это. баланс под надзором суда. По логике вещей, если авторы песен хотят получать больше, звукозаписывающие компании должны брать меньше. Это был бы справедливый и равноправный подход».
Шерер курирует как лейбл, так и издательство в BMG, и не уточнил, будет ли BMG готова сама предпринять такие действия и сократить доходы своего лейбла, чтобы больше платить своим авторам песен, но он не стал его осуждать.
«Доходы нашего лейбла пострадают. Но это не значит, что это неправильно», — сказал Шерер. «Если бы я мог жить с этим, даже если доходы моего лейбла упали бы, я не понимаю, почему любой издатель, занимающийся чистой музыкой, не сказал бы того же, когда для них есть только плюс».
Когда звукозаписывающие компании спросили, готовы ли звукозаписывающие компании уступить часть своей доли авторам песен, Американская ассоциация звукозаписывающих компаний, которая представляет звукозаписывающие компании, включая Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group, вместо этого сосредоточилась на улучшении CRB. процесса и предложили внести изменения, которые не потребуют от лейблов большего отказа.
«Авторы песен обременены государственными предписаниями и ограничениями, которые искусственно занижают их заработную плату. Звукозаписывающие компании уже давно поддерживают их, борясь за такие реформы, как Закон о модернизации музыки», — говорит представитель RIAA.0011 Роллинг Стоун . «В последнее время RIAA и ее члены были в авангарде… призывов к большей прозрачности и участию в CRB. Все творцы могут процветать, не отнимая друг у друга, [и] мы всегда сильнее, когда стоим вместе как одно целое».
Этот последний момент распространен среди представителей звукозаписывающих компаний, которые часто говорят, что представление о том, что лейблы должны брать меньше, чтобы другие создатели могли зарабатывать больше, является предметом обсуждения потоковых сервисов. Как говорит один отраслевой источник: «Только технологические платформы выигрывают, когда создатели музыки противостоят друг другу в гонке на выживание». (Представители Apple Music и Spotify не ответили на запросы о комментариях.)
Лейблы могут сказать, что такие места, как Spotify, должны давать больше, или что артисты несут ответственность за уступку гонораров, если авторы песен потребуют больше. Spotify может возразить, что не может позволить себе увеличивать платежи, и что создатели должны спросить лейблы, почему их доходы не доходят до них. Независимо от аргументов, авторы песен видят, как целая индустрия зарабатывает гораздо больше денег, чем они, на песнях, которые они написали, и, как они боятся, если они не начнут зарабатывать больше, их карьера исчезнет.