Программирование мобильных приложений с нуля: С чего начать разработку Android приложения самому? Создание приложения для Андроид с нуля

Содержание

Как создать мобильное приложение — инструкция и примеры

Рабочий стол сервиса App Inventor «Блоки»

Это пространство сервиса, где вы можете разрабатывать программную часть продукта. Для того чтобы создать свое приложение, разработчику необходимо знать функционал, а для этого он должен понимать базовые принципы программирования. И в этом нам поможет App Inventor. В нем можно программа создается с помощью блоков. Это позволяет понять, как создать мобильное приложение самостоятельно, и при этом не написать ни одной строчки кода самому!

На скриншоте выше можно увидеть все инструменты этого рабочего стола. С каждым из них мы поработаем на разных этапах разработки нашей раскраски в конструкторе App Inventor.

Этап 1. Добавляем необходимые компоненты на экран

Теперь, когда вы познакомились с возможностями App Inventor, пора начинать проект! Ниже мы составили пошаговую инструкцию, как создать свое приложение «Раскраска» с разными уровнями сложности. Путь к нашему проекту начнется с отрисовки на экране. Как и художники, мы будем рисовать на холсте. Чтобы сделать это, следуйте инструкции:

  1. В меню программы «Рисование и анимация» находим компонент «Холст» и перетягиваем его на экран.

  2. В настройках указываем размеры «Наполнить родительский». Эти настройки позволят растянуть холст на весь экран конструктора.

  3. Далее выбираем в свойствах холста ширину линии и цвет будущей отрисовки.

Этап 2. Добавляем кнопки для смены фона холста

После того как мы настроили холст, пора добавить несколько кнопок, которые будут по нажатию менять фон. Это поможет сделать наше приложение как можно более интерактивным.

  1. Заходим в компоненты «Расположение». Эта область позволяет располагать те или иные элементы интерфейса в горизонтальном либо вертикальном положении. Выбираем горизонтальное положение (далее — ГР).

  2. В свойстве ГР выбираем размер ширины по «Родительскому наполнению». Теперь наша область готова для расположения различных компонентов. Мы будем размещать кнопки.

  3. Перетащим 3 кнопки из вкладки сервиса «Интерфейс пользователя» внутрь области горизонтального положения и убедимся, что они появились в списке компонентов.

  4. В свойствах каждой кнопки изменим ее имя, которое будет отображаться на экране. Название важно дать каждой кнопке. Всего их у нас 3, поэтому и имени будет 3: Lite, Middle, Hard. Это будут уровни сложности нашей раскраски.

  5. Чтобы красиво разместить кнопки, установим в программе ширину каждого элемента по «Родительскому наполнению».

  6. Через окно конструктора «Медиа» добавим 3 рисунка для раскраски. Можете взять наш материал — Lite, Middle и Hard — или использовать свои.

  7. Проверим, отображаются ли картинки на «Холсте». Для этого в окне компонентов найдем «Холст» и зайдем в его свойства. В этой вкладке есть параметр «Фоновый рисунок». Если мы правильно перенесли медиафайлы в программу, то при нажатии на этот параметр выпадет список раскрасок, которые были подгружены. Выберем одну из них, и она появится на экране телефона.

Проверка работоспособности

Перед тем как сделать приложение доступным для всех, необходимо запустить его, чтобы провести тесты работоспособности. Да, мы прошли всего 2 этапа, но тестировать приложение важно после каждой стадии разработки. Разберемся, как это делать.

  1. Для начала скачаем приложение «MIT App Inventor» с официального сайта.

  2. Вернемся к сервису App Inventor. В меню программы выберем вкладку «Подключиться». В выпавшем меню выберем пункт «Помощник AI».

  3. Если мы все сделали правильно, на экране появится QR-код. Его можно открыть помощью мобильного приложения «MIT App Inventor», а именно кнопки Scan QR code.

  4. Просканируйте код и приложение в рабочем состоянии появится на вашем телефоне! Когда проверка будет позади, переходите к следующему этапу разработки программы. И помните: важно время от времени тестировать приложение.

  5. Этап 3. Добавляем кнопки для смены цвета и толщину кисти

К этому моменту мы уже поняли, что процесс создания приложения в конструкторе App Inventor не так и сложен. Фактически мы уже сформировали элементы: расположили по горизонтали, добавили кнопки и медиафайлы. Наша следующая задача — создать с помощью сервиса кнопки для цветовой палитры в собственном приложении.

1. Добавляем новое горизонтальное расположение внизу экрана, чтобы разместить внутри новые кнопки с цветом.

Важно

Обязательно посмотрите, что кнопки отобразились именно в этом горизонтальном расположении, а не в расположении сверху, где находятся кнопки выбора сложности раскраски.

2. Убираем имена кнопок, чтобы отображались только цвета.

3. В свойствах каждой кнопки выбираем цвет фона.

Важно

Цвет фона кнопки в дальнейшем будет отображать цвет кисти, которой мы разрисовываем раскраску.

4. Применяем к каждой кнопке ширину всех элементов по «Родительскому наполнению».

Теперь нам нужно добавить инструмент, который поможет увеличивать ширину кисти. Он пригодится, когда мы будем разрисовывать нашу раскраску. Чтобы это сделать, воспользуемся инструментом «Бегунок» в конструкторе мобильных приложений. Он находится в палитре инструментов, во вкладке «Интерфейс пользователя».

1. Перетаскиваем «Бегунок» вниз экрана сервиса, желательно над кнопками выбора цвета.

2. В свойствах «Бегунка» выбираем минимальное значение – 10 и максимальное значение – 100. Это и будет диапазоном ширины кисти.

После этого переименуем названия кнопок так, как называются соответствующие им цвета. Готово! Мы закончили этап прототипирования в конструкторе App Inventor. Пора программировать наши кнопки, чтобы они выполняли действия, которые нам нужны. Об этом — в следующем разделе.

Этап 4. Программирование приложения

Как мы уже говорили, в App Inventor можно закодировать компоненты, даже не зная языков программирования.

Делать это мы будем на Рабочем столе App Inventor «Блоки», с которым познакомились в самом начале статьи.

Начнем с того, что запрограммируем ширину кисти через инструмент «Бегунок».

1. В списке блоков нажимаем «Бегунок». В открывшимся списке блоков для этого элемента выбираем «когда Бегунок 1. Положение Изменено» и вытаскиваем на рабочую область программы.

2. В списке блоков конструктора выбираем «Холст». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «присвоить Холст 1. Ширина Линии» и вкладываем блок внутрь блока «когда Бегунок 1. Положение Изменено».

В блоке «когда Бегунок 1. Положение Изменено» нажимаем на кнопку «получить положение Указателя» и перетаскиваем этот блок в конец линии «присвоить Холст 1. Ширина Линии».

Теперь нам нужно закодировать кнопки для выбора цвета в том же сервисе. Все они программируются одинаково, поэтому мы рассмотрим общий алгоритм.

1. В списке блоков выбираем цвет. Допустим, это будет синий. В открывшимся списке блоков для этого элемента выбираем «когда Синий. Щелчок» и вытаскиваем на рабочую область конструктора.

2. В списке блоков программы выбираем «Холст». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «присвоить Холст 1. Цвет краски» и вкладываем блок внутрь блока «когда Синий. Щелчок»

.

3. В списке блоков вновь выбираем синий цвет. В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «Синий. Цвет Фона» и перетаскиваем в конец линии блока «присвоить Холст 1. Цвет краски».

4. Повторим все эти этапы для других цветовых кнопок, чтобы закончить этот этап создания мобильного приложения.

Готово! Мы закодировали ширину кисти через инструмент «Бегунок» и цветовую палитру. Пора приступить к программированию события отрисовки. Наша задача — сделать так, чтобы программа воспринимала наш палец как кисть, т. е. при нажатии на экран пальцем, мы могли рисовать цветом.

Отрисовка происходит на холсте, поэтому целесообразно программировать в конструкторе мобильных приложений сам холст под касания к нему. Любая точка (касание) имеет свои координаты по осям X и Y. Таким образом программа понимает, что точка находится по определенному адресу.

1. В списке блоков выбираем «Холст». В открывшимся списке блоков для этого элемента выбираем «когда Холст 1. Перетащенный» и вытаскиваем на рабочую область. Этот блок укажет программе, что наш палец — это кисть.

2. В списке блоков программы выбираем «Холст». В открывшимся списке блоков для этого элемента выбираем «вызов Холст 1. Рисовать Круг» и вкладываем блок внутрь блока «когда Холст 1. Перетащенный».

3. В блоке «вызов Холст 1. Рисовать Круг» нажимаем на кнопку «получить текущий X» и перетаскиваем в сектор centerX блока «вызов Холст 1. Рисовать Круг».

4. В блоке

«вызов Холст 1. Рисовать Круг» нажимаем на кнопку «получить текущий Y» и перетаскиваем в сектор centerY блока «вызов Холст 1. Рисовать Круг».

5. В списке блоков выбираем «Холст». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «Холст 1. Ширина Линии» и перетаскиваем в сектор radius блока «вызов Холст 1. Рисовать Круг».

Отлично. Мы почти добрались до конечного этапа в создании мобильного приложения! Осталось лишь настроить через сервис кнопки смены фонов, т. е разных рисунков, и мы можем показать нашу раскраску этому миру 🙂

1. В списке блоков выбираем «Горизонтальное Расположение» кнопок выбора фона раскраски. Если ваши кнопки названы как «Кнопка 1», «Кнопка 2» и «Кнопка 3», советуем их переименовать в Lite, Middle и Hard.

2. Нажимаем на кнопку Lite, в открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «когда Lite.

Щелчок» и вытаскиваем на рабочую область программы.

3. В списке блоков нажимаем на «Холст». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «присвоить Холст. Фоновый рисунок. Lite.png» и переносим внутрь блока «когда Lite. Щелчок». Если вы используете другую картинку, название может отличаться.

4. Проделываем то же самое с кнопками Middle и Hard.

Раскраска готова! У нас есть приложение, где можно рисовать и менять различные картинки. Не хватает лишь одной функции – стирательной резинки. Давайте добавим ее в том же конструкторе.

1. Зайдем в режим «Дизайнер» сервиса App Inventor и добавим новую кнопку. «Очистка».

2. Далее мы переходим на рабочий стол «Блоки».

3. В списке блоков выбираем «Очистка». Если вы не переименовали кнопку, то она будет называться «Кнопка 1». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «когда Очистка. Щелчок».

В списке блоков выбираем «Холст». В открывшемся списке блоков для этого элемента выбираем «вызов Холст 1. Очистить» и переносим внутрь блока «когда Очистка. Щелчок».

Школа программирования для детей Skysmart Pro

На занятиях ребёнок развивает аналитическое мышление, учится выполнять домашние задания по алгоритму, начинает ставить цели и легче переживает ошибки. Эти навыки помогут в изучении любого школьного предмета.

Примите мои поздравления! Только что вы разобрались, как сделать свое приложение, и попрактиковались в этом. Если хотите поделиться своей работой, нужно выполнить несколько шагов.

  1. Зайдите в пункт меню Android App.

  2. Выберите формат apk.

  3. Сохраните файл. Теперь его можно опубликовать и передать всем друзьям.

App Inventor — это один из лучших конструкторов, который поможет узнать основы верстки мобильных приложений. Он подойдет для новичка, который не знает основы программирования, но хочет понять, как создать мобильное приложение для Android.

В этой статье мы разобрались, как создать свое приложение, и рассмотрели основные этапы. Если вы хотите и дальше прокачивать свои навыки и разрабатывать новые проекты, ждем вас на курсах программирования в Skysmart. Там мы научим вас создавать полезные и увлекательные проекты, включая игры. И все это — без кода!

This work «MIT App Inventor» is licensed undera a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License. Google и логотип Google являются товарными знаками Google LLC.

Как сделать мобильное приложение, если у вас нет опыта разработки

Идеи мобильных приложений приходят в голову всем – опытным дизайнерам, студентам или владельцам малого бизнеса, не написавшим и строчки кода. Но если у вас есть прекрасная идея, то как сделать мобильное приложение, если вы не понимаете разницы между Java и Javascript, или Photoshop и Illustrator?

Сервис прототипирования Proto.io в своем блоге рассказал как лучше всего начать работу над приложением. Мы публикуем русский перевод этой статьи.

Как сделать мобильное приложение – мнение экспертов

Мы попросили трех мобильных предпринимателей поделиться своей мудростью. Они рассказали, как создавать мобильные приложения, не имея опыта в разработке или дизайне. Как нанимать талантливых разработчиков или делать прекрасные прототипы. Хотя каждый из них знает как бизнес, так и техническую сторону разработки мобильных приложений, их экспертиза весьма отличается:

  • Пол Ферро, президент 5 Nerds Software Development, агентства дизайна и разработки с полным набором услуг, начиная от брендинга и дизайна и заканчивая разработкой приложения с нуля.
  • Андрес Макс, основатель Ideaware, агентства, специализирующегося на продуктовой стратегии, UX/UI дизайне и фронте-энд оптимизации. До основания студии, Макс был ведущим UX дизайнером в Mashable.
  • Даниэль Хинди — Chief Technology Officer в BuildFire, платформе для создания мобильных приложений, которую использует более 50,000 компаний. Даже если вы не знаете как создавать мобильные приложения, при помощи WYSIWYG редактора BuildFire вы все равно можете сделать профессиональное приложение.

Ответы этих предпринимателей дают нам понять, что создание мобильного приложения не обязательно связано с программированием или маранием рук в Adobe. С отличной идеей, капелькой деловой хватки и массой усилий вы можете стать у руля следующего Uber. Давайте посмотрим на их мнения.

1. Мозговой штурм

О первом шаге на этом длинном пути рассказывает Пол Ферро, который кроме того, что начал свой бизнес, помогает другим предпринимателям претворять свои идеи в жизнь:

У вас есть прекрасная идея для мобильного приложения. Это следующая виральная игра, или утилита, которую каждый будет использовать, или следующий шаг на пути социального выражения. В любом случае вы знаете, что это здорово и вы хотите донести свою идею до каждого. С чего начать?

Во-первых, очень важно конкретизировать вашу идею. Вы можете обрисовать основы вашего приложения в голове, но продумали ли вы все маленькие подробности, которые отличают фантастическое приложение от просто нормального? Очень важно сесть и в течение нескольких минут подумать о всем опыте использования мобильного приложения.

Если это игра или нечто подобное, то вам не нужно составлять каждый уровень в голове, но вам нужно понимать, как отличаются уровни. Есть ли в приложении покупки? Многопользовательская игра? Связь с социальными сетями? По мере того, как вы отвечаете на все эти вопросы, вы начинаете мысленно собирать все части вместе и преодолевать все проблемы и подводные камни. Или, если кто-то делает приложение за вас, то они захотят знать как можно больше до начала, и это будет способствовать процессу разработки.

Идея для приложения: с чего все начинать?

2. Представьте вашу идею друзьям, семье и коллегам для получения обратной связи

Все думают, что их идеи восхитительны, не так ли? Как вы можете понять, что придуманная вами концепция мобильного приложения кажется интересной и другим? Превратите ваш «внутренний круг» в санитарный кордон, проверяющий идеи на жизнеспособность:

Теперь, когда у вас есть рабочая идея, настало время протестировать ее и проверить, действительно ли она так хороша, как вам кажется. Есть масса хороших приложений, которые делают практически одно и тоже, но по той или иной причине одни поднимаются на вершину и становятся любимыми, а другие нет. Ваше приложение не обязательно должно быть Номером 1 в магазине, чтобы быть популярным или прибыльным. Но ему нужна хоть какая-то видимость.

Донесите свою идею до максимального количества людей, чтобы узнать их мнение о ней. Вот совет эксперта: когда вы представляете свою идею другим (друзьям или родственникам), расскажите им, что вы знаете кого-то с этой идеей и хотите инвестировать в нее. Затем объясните саму идею. Ваши слушатели будут гораздо более честными зная, что идея не ваша и что вы можете потерять ваши деньги, инвестируя в не столь и хорошее приложение. Спросите – будут ли они его использовать? Если будут, то почему? Если не будут, то почему?

Попросите их указать на недостатки. Спросите, видели ли они что-либо похожее? Такой подход может быть гораздо более продуктивен для обсуждения идеи, нежели вы просто узнаете, что у вас есть много друзей и родственников, которые не хотят вас обижать.

Если вы все это проделали несколько раз, и ваша идея не встретила сильного отпора, то время начинать! Тут у вас возникает выбор. Вы можете сделать его сами или нанять кого-нибудь.

3. Даже если вы не можете сделать мобильное приложение, вы можете сделать отличный прототип

Андрес Макс повторяет еще раз высказывание про важность проверки идеи на работоспособность и идет дальше: «Я всегда поощрял предпринимателей к тому, чтобы они проводили рыночные исследования. Копните глубоко, чтобы оценить спрос на вашу идею, что работало в прошлом, а что нет, затем, по необходимости, внесите коррективы». Например, вы можете думать, что у вас восхитительная идея для приложения с фотографиями и только потом узнать, что оно уже сделано и продается. Это не значит, что надо прекращать работать над идеей – это просто информация для вас, которая поможет вам понять, что вы можете сделать лучше.

Один из лучших способов сравнить – это, конечно, сделать прототип. Макс говорит: «После того, как вы отточили идею, создайте и протестируйте прототип. Соберите на его основе всю ценную информацию». Прототипом может быть просто скетч вашего дизайна, но можно и создать полнофункциональный прототип в каком-либо инструменте, например, в Proto.io. Для этого не требуется навыков в программировании или дизайне.

4. Решите, будете ли вы нанимать студию или разработчика – или научитесь сами разрабатывать.

Следующий шаг, говорит Ферро, понять, кто будет превращать ваш прототип в настоящее приложение. Вы можете не верить, но вы вполне можете создать приложение сами (даже не имея опыта). При условии, конечно, что оно достаточно простое:

«Изучение того, как создавать приложения, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет опыта. Но это возможно. Особенно если ваша идея касается уникальности функций — а не самих технологий. Возьмите, для примера, Flappy Bird. Само приложение чрезвычайно просто. Но идея была уникальной и увлекательной. Теперь посмотрите на Apple Passbook. Идея относительно проста, но технологии, которые позволяют хранить ваши данные в безопасности, обращаться к ним продавцам, завязываться на отпечаток пальца и т. п., относительно сложные.

Если вам в приложении нужны передовые технологии, использующие устройство таким образом, которым его еще никто не использовал, то самостоятельное создание приложения может быть трудным. На то, чтобы понять, как использовать все возможности мобильного устройства, могут уйти годы. Если вы понимаете, что можете собрать приложение сами – прекрасно! Но даже если у вас нет навыков разработки, есть возможность развиваться довольно быстро».

5. Убедитесь, что вы используете правильные инструменты для создания мобильных приложений

Но как набрать эту самую скорость? Вы можете либо пройти ускоренный курс программирования (для этого есть множество ресурсов), либо использовать для создания вашего мобильного приложения инструменты, доступные даже новичкам. Один из таких инструментов – BuildFire, объясняет Даниэль Хинди:

«Что если у вас убийственная идея, но вы не знаете, как создавать мобильные приложения? Именно эту проблему мы хотели решить в нашей платформе BuildFire. У нас более 80,000 приложений, их создают как маленькие компании, так и большие корпорации. Все они сделаны вообще без или при минимальном знании программирования. Хотя это прекрасно подходит для простых приложений, но отсутствие навыков программирования обычно ограничивает вас тем набором функций, которые предлагает платформа. BuildFire решает эту проблему и скоро мы откроем API для разработчиков, который можно будет добавить в существующие BuildFire приложения.

Мы видим, что все больше и больше стартапов и маленьких компаний подключается к нашей базовой платформе с крайне низким порогом входа. После того, как приложение доказало свою ценность, они просят сторонних разработчиков создать недостающие элементы паззла, экономя на этом массу времени и денег».

Как создать приложение: все, что вам нужно знать

6. Убедитесь, что вы нанимаете правильных людей

Независимо от того, нанимаете ли вы людей, чтобы закончить проект, начатый на платформе, подобной BuildFire, или создаете приложение с нуля, важно найти подходящего разработчика, говорит Ферро:

«Теперь, если вы решите нанять кого-нибудь для разработки вашего приложения, то все будет немного проще по сравнению с тем, если бы вы учились программировать самостоятельно. Но здесь, конечно, возникает вопрос стоимости. Найм конторы имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельной разработкой. У них есть опыт, они уже знают все подводные камни разработки, они сделают оптимизированное и быстрое приложение, дизайн его не будет ужасным – я думаю, что не надо подробно объяснять преимущества обращения к профессионалам.

Но вам надо убедиться, что вы нанимаете правильных профессионалов. В первую очередь это означает поиск компании, которая выслушает вашу историю и полностью поймет ее еще до того, как приступит к написанию кода. Многие хотят сразу приступить к разработке и начать выставлять вам счета, но это неправильный путь. Поговорите с несколькими компаниями, чтобы найти ту, которая подходит вам. Вы должны чувствовать себя комфортно в работе с ними, общаясь и преодолевая проблемы вместе с ними. И поверьте мне – проблемы будут!

Когда вы найдете правильную компанию, все сложится. Они погрузятся в вашу идею и распутают петли, заполнят пробелы, предложат возможности и функции, предоставив высокий уровень сервиса. Лучшие приложения возникают тогда, когда прекрасная идея встречается с прекрасной командой, которая вдыхает в нее жизнь».

Как сделать мобильное приложение? Пора действовать

Ферро заканчивает тем, что напоминает предпринимателям, что создать приложение это одно, а заставить пользователей скачать его – совсем другое:

Итак, вы сделали и выпустили приложение. Не останавливайтесь на достигнутом. Продвигайте его. Говорите о нем. Поделитесь им в социальных сетях – везде! Вам нужно, чтобы о нем говорили. Есть множество способов продвижения вашего приложения и вы должны попробовать их все. Блоги всегда ищут новые приложения, о которых можно рассказать. Свяжитесь с ними. Если ваше приложение — это утилита, выясните, где оно может пригодиться больше всего, и расскажите людям о нем. Что бы вы не делали, вы всегда должны делиться вашим приложением как можно больше.

А как у вас дела? Вы сделали приложение своей мечты? Расскажите нам о нем!

Как сделать прибыльное мобильное приложение

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor. ru.

Программирование под Андроид на Java

Программирование под Андроид на Java

Последнее обновление: 18.10.2021

  1. Глава 1. Начало работы с Android

    1. Введение. Установка Android Studio и Android SDK

    2. Первый проект в Android Studio

    3. Создание графического интерфейса

  2. Глава 2. Основы создания интерфейса

    1. Создание интерфейса в коде java

    2. Определение интерфейса в файле XML. Файлы layout

    3. Определение размеров

    4. Ширина и высота элементов

    5. Внутренние и внешние отступы

    6. ConstraintLayout

    7. Размеры элементов в ConstraintLayout

    8. Цепочки элементов в ConstraintLayout

    9. Программное создание ConstraintLayout и позиционионирование

    10. LinearLayout

    11. RelativeLayout

    12. TableLayout

    13. FrameLayout

    14. GridLayout

    15. ScrollView

    16. Gravity и позиционирование внутри элемента

    17. Вложенные layout

  3. Глава 3. Основные элементы управления

    1. TextView

    2. EditText

    3. Button

    4. Приложение Калькулятор

    5. Всплывающие окна. Toast

    6. Snackbar

    7. Checkbox

    8. ToggleButton

    9. RadioButton

    10. DatePicker

    11. TimePicker

    12. Ползунок SeekBar

  4. Глава 4. Ресурсы

    1. Работа с ресурсами

    2. Ресурсы строк

    3. Ресурсы dimension

    4. Ресурсы Color и установка цвета

  5. Глава 5. Activity

    1. Activity и жизненный цикл приложения

    2. Файл манифеста AndroidManifest.xml

    3. Введение в Intent. Запуск Activity

    4. Передача данных между Activity. Сериализация

    5. Parcelable

    6. Получение результата из Activity

    7. Взаимодействие между Activity

  6. Глава 6. Работа с изображениями

    1. Ресурсы изображений

    2. ImageView

    3. Изображения из папки assets

  7. Глава 7. Адаптеры и списки

    1. ListView и ArrayAdapter

    2. Ресурс string-array и ListView

    3. Выбор элемента в ListView

    4. Добавление и удаление в ArrayAdapter и ListView

    5. Расширение списков и создание адаптера

    6. Оптимизация адаптера и View Holder

    7. Сложный список с кнопками

    8. ListActivity

    9. Выпадающий список Spinner

    10. Виджет автодополнения AutoCompleteTextView

    11. GridView

    12. RecyclerView

    13. Обработка выбора элемента в RecyclerView

  8. Глава 8. Стили и темы

    1. Стили

    2. Темы

  9. Глава 9. Меню

    1. Создание меню

    2. Группы в меню и подменю

  10. Глава 10. Фрагменты

    1. Введение во фрагменты

    2. Жизненный цикл фрагментов

    3. Взаимодействие между фрагментами

    4. Фрагменты в альбомном и портретном режиме

  11. Глава 11. Многопоточность

    1. Создание потоков и визуальный интерфейс

    2. Потоки, фрагменты и ViewModel

    3. Класс AsyncTask

    4. AsyncTask и фрагменты

  12. Глава 12. Работа с сетью. WebView

    1. WebView

    2. Загрузка данных и класс HttpURLConnection

  13. Глава 13. Работа с мультимедиа

    1. Работа с видео

    2. Воспроизведение аудио

  14. Глава 14. Настройки и состояние приложения

    1. Сохранение состояния приложения

    2. Создание и получение настроек SharedPreferences

    3. PreferenceFragmentCompat

  15. Глава 15. Работа с файловой системой

    1. Чтение и сохранение файлов

    2. Размещение файлов во внешнем хранилище

  16. Глава 16. Работа с базами данных SQLite

    1. Подключение к базе данных SQLite

    2. SQLiteOpenHelper и SimpleCursorAdapter, получение данных из SQLite

    3. Добавление, удаление и обновление данных в SQLite

    4. Использование существующей БД SQLite

    5. Динамический поиск по базе данных SQLite

    6. Модель, репозиторий и работа с базой данных

  17. Глава 17. Перелистывание страниц и ViewPager2

    1. ViewPager2 и разделение приложения на страницы

    2. Заголовки страниц и TabLayout

  18. Глава 18. Сервисы

    1. Введение в сервисы Android

  19. Глава 19. Диалоговые окна

    1. DatePickerDialog и TimePickerDialog

    2. DialogFragment и создание своих диалоговых окон

    3. Передача данных в диалоговое окно

    4. Взаимодействие диалогового окна с Activity

  20. Глава 20. Анимация

    1. Cell-анимация

    2. Tween-анимация

  21. Глава 21. Провайдеры контента

    1. Работа с контактами

    2. Добавление контактов

    3. Создание провайдера контента. Часть 1

    4. Создание провайдера контента. Часть 2

    5. Создание провайдера контента. Часть 3

    6. Асинхронная загрузка данных

  22. Глава 22. JSON

    1. Работа с json

  23. Глава 23. Работа с XML

    1. Ресурсы XML и их парсинг

    2. Получение xml по сети

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Номер карты:

4890494751804113

Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля

Введение

«Как лучше всего научиться программировать?»

«Как стать программистом»

«Как создать приложение»

Эти общие вопросы каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Без сомнения, вы уже гуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей/ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.

Если нет, или если вы каким-то образом думаете, что я могу сказать что-то новое и все равно хочу это услышать (я не хочу), вот короткий и в значительной степени бессмысленный ответ (я щелкну по нему с точки зрения SEO -название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):

Шаг 1: Выберите язык

Шаг 2: Выучите язык

Шаг 3: Создавайте вещи и продолжайте учиться

7

4 Эй, не кидай в меня туфлями. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет. (позвольте мне добавить Шаг 0: признать, что все учатся по-разному).

Бесчисленное множество более подробных ответов на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг — выучить Python или Ruby в качестве первого языка (не зацикливайтесь на этом языке, вы никогда не начать). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете посмотреть:

  • Learn Python
  • Изучение Ruby on Rails
  • Изучите JavaScript (Всегда изучайте JavaScript перед изучением таких фреймворков, как AngularJS или React)
  • Изучите iOS-разработку
  • Изучите Android-разработку

Некоторые из вас дойдут до этого момента:

Если у вас наступает момент, когда вы становитесь заблудшей овцой, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.

Почти каждый раз, когда вы спрашиваете «как мне стать программистом», разработчики советуют вам создавать вещи, поскольку создание вещей — это то, как вы можете совершенствоваться как программист, и это лучший способ учиться, и так далее, и тому подобное.

Но как создать собственное приложение?

Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter/Pinterest/Instagram/и т. д. с любым языком и технологией, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств на самом деле проделали большую часть работы. для вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и его логику.

В этой статье мы попытаемся дать вам схему, которой вы можете следовать при создании вашего собственное приложение с нуля.

Предварительные условия

Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (т. SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.

Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам необходимо знать некоторые базовые принципы DevOps, чтобы настроить среду/сервер разработки и запустить приложение.

Если вы хотите стать только фронтенд-разработчиком, вы можете отточить свои навыки работы с HTML, CSS и JavaScript на Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, так как это платформа JavaScript для серверной разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).

В противном случае вам также необходимо знать один из следующих языков (и, как правило, веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полноценное веб-приложение:

  • Рубин
  • Питон
  • PHP
  • Ява ​​
  • Перейти
  • С#

Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C# также является очень хорошим выбором благодаря игровому движку Unity 3D и его огромному сообществу. Что касается разработки нативных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift/Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.

Давайте без лишних слов приступим к созданию приложения с нуля.

Шаг 0: Поймите себя

Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес — лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или что вам нравится делать.

Например:

  • Какие приложения вам нравятся больше всего?
  • Без каких приложений вы не можете жить?
  • Нравится ли вам играть в игры?
  • Вам нравится что-то конструировать?
  • и т. д.

Определите свои интересы, чтобы работать над чем-то, что доставляет вам удовольствие. Таким образом, вы с меньшей вероятностью выдохнетесь и сдадитесь на полпути.

Шаг 1. Выберите идею

Теперь, когда вы, надеюсь, поняли себя, пришло время выбрать идею для создания. Простой запуск .

Да… даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вы должны думать не о создании следующего CounterStrike, а о том, как создавать такие простые игры, как печально известная Flappy Bird. Эй, не смотрите свысока на Flappy Bird — это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть в себе внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.

Итак, исходя из ваших интересов, придумайте идею простого приложения, которое будет делать что-то аккуратное. Неважно, существует ли приложение уже (на самом деле оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).

Вот несколько советов, которые помогут вам вдохновиться:

  • Если вы любите готовить, возможно, вам стоит подумать о создании приложения, чтобы люди могли демонстрировать свои домашние рецепты.
  • Если вы всегда хотели узнать, как работает Twitter, попробуйте создать очень простой клон Twitter.
  • Если вы забывчивый человек и полагаетесь на диспетчеры задач, попробуйте создать их самостоятельно.
  • Если вы увлекаетесь League of Legends, вы можете попробовать просмотреть API Riot и создать сайт, который может получать и отображать игровую информацию.
  • Если вам нравится играть в карты, попробуйте создать простую игру (например, Блэк Джек)
  • Если вы на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать потребление калорий.

И так далее, и тому подобное. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.

Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.

Например: Приложение для усыновления домашних животных для людей, которые подбирают бездомных животных.

Шаг 2. Определите основные функции

Подумайте, что должно уметь делать ваше приложение, и перечислите их. Если вы в конечном итоге перечислите кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению нужен, например, вход в Facebook для работы? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли для работы нужно загружать данные в какое-то облако?

Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас задача не в том, чтобы создать что-то законченное с множеством крутых функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает завершенным, и все начинается с простого.

Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение . Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.

Если у вас нет железной воли или вы действительно любите , вы просто разочаруетесь и разочаруетесь, если ваш первый проект окажется слишком сложным. Вы новичок… сейчас главное развлечься. Веселье — самый эффективный способ обучения.

Итак, взгляните на список функций, которые вы сделали, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.

Помните, что это ваша версия 1, и вам следует все упрощать. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется — все остальное можно оставить для другого проекта.

Для образца списка основных функций для клона Reddit:

  • пользователи могут создать учетную запись
  • пользователи могут восстановить утерянные пароли
  • пользователи могут менять свои пароли
  • пользователей могут публиковать новые ссылки
  • пользователей могут комментировать ссылки
  • пользователи могут голосовать за/против ссылок
  • пользователей имеют профиль, показывающий их историю/активность

Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых следует сосредоточиться в первую очередь. Другие функции, такие как:

  • пользователи могут делиться в социальных сетях
  • пользователей могут удалять комментарии
  • пользователей могут редактировать комментарии
  • пользователи могут удалить свою учетную запись

Второстепенны и могут быть сохранены для версии 1.x — работайте над ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0

Шаг 3: Набросайте свое приложение

Лицензия CC

Нет ничего быстрее, чем ручка и бумага. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательский интерфейс). Где должны быть расположены кнопки, какова цель этой кнопки и так далее.

Запишите заметки и конкретизируйте, как должно работать приложение. Вы все еще находитесь на стадии мозгового штурма, так что меняйте вещи, пока не будете удовлетворены.

Помните, будьте проще . Если вы сократили свой список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных там функций рисования — не увлекайтесь. Если не можете удержаться, то набросайте 2 варианта: базовый вариант и окончательный вариант в мечтах.

В общем, это не окончательный вид, а всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять ваше приложение.

Шаг 4. Спланируйте поток пользовательского интерфейса вашего приложения

Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Теперь пришло время выяснить поток пользовательского интерфейса вашего приложения. То есть, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Наметьте каждый шаг, который они должны предпринять, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться. Постарайтесь рассмотреть каждый вариант использования.

(лицензия CC)

Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять ваш пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как они могут создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что пользователь должен иметь возможность делать в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка > сохранить; изменить > сохранить/удалить)? Так далее и так далее. Это делается быстрее всего с ручкой и бумагой.

Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.

Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам нужно сохранить. Например, если ваше приложение требует от пользователей создания учетной записи, вам необходимо отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтвержден ли адрес электронной почты пользователя, а также время создания учетной записи. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.

Если вы создаете клон Twitter, вам нужно знать идентификатор твита, содержание твита, когда твит был опубликован/ретвитнут, сколько у него ретвитов и сколько у него звездочек. Вам также необходимо вести учет ретвитов и звездочек пользователя.

Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель Entity-Relationship Model), чтобы отобразить взаимосвязь данных.

Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курсов Лицензия CC

Кроме того, если у вас запланированы какие-либо будущие функции, сейчас самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья для ознакомления при разработке базы данных.

Расширенный

Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например, если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию из Yahoo! Weather ), то, вероятно, было бы неплохо нарисовать диаграмму последовательности действий, чтобы вы могли лучше понять, как должны работать процессы.

Из Википедии

Шаг 6: Вайрфреймы UX

Хорошо, у вас есть запланированная внутренняя часть. Теперь пришло время спланировать внешний вид.

Надеюсь, вы все так же взволнованы, как миньоны выше. Вы знаете, что вам нужно — теперь у вас есть гораздо лучшее представление о том, как должно выглядеть ваше приложение.

Лицензия CC

Поскольку люди в основном являются визуальными существами, вам будет проще понять, что вам следует делать, если у вас есть визуал каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятную часть… кашля шедевра… созданного вами, естественно, неразумно переходить к этому шагу, злоупотребляя вашими бедными художественными мозговыми клетками.

К счастью, в Интернете существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать поток UX/UI (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe. cc, Invisionapp).

Это необязательный шаг, но если вы намерены специализироваться на фронтенд-разработке или если вам небезразлично, как будет выглядеть ваше приложение, до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, обязательно продолжайте. и спроектируйте приложение так, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.

Если вам нравится дизайн, вы, вероятно, все равно будете разрабатывать приложение до того, как начнете — возможно, вы уже разработали его на шаге 2.

Если вы не занимаетесь дизайном, но вам все равно важно, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте с использованием элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)

UI ​​Cloud
Graphicburger
UI Dock

Для игр:
Spriters Resource

Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения. . Прямо сейчас вы должны сосредоточиться на создании функций приложения.

Шаг 7. Поиск решений

Отлично! Вы закончили стадию планирования… но как вы собираетесь кодировать все это?

Важный навык, который вы должны освоить как программист, — это оценивать, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.

Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы. Таким образом, вам приходится решать, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и с опытом вы научитесь делать это лучше.

Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшейся в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь это сделать.

По мере того, как вы приобретете больше опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге освоите этот процесс.

Просмотр решений

Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы составили на шаге 2.

Какие вещи вы совершенно не представляете, как построить?

Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение использует обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?

В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), сеть/маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом. (например, флипборд или приложение в стиле pinterest).

Для поиска компонентов/пакетов/драгоценных камней и т. д., связанных с серверной частью, существует множество онлайн-баз данных, но вам нужно быть осторожным с оценкой написанного другими людьми — не используйте их вслепую. Надеюсь, вы не собираетесь создавать что-то слишком сложное прямо сейчас, поэтому сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.

В любом случае, лучший способ начать — это изучить, что другие разработчики сделали до вас , и изучить логику их решений. GitHub — ваш лучший друг.

В качестве реального примера исследовательского процесса опытного разработчика для конкретной функции вы можете прочитать этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker.

Выбор инструментов для начала работы

Если вы создаете веб-приложение, возможно, вы можете проверить Yeoman, поскольку он призван помочь вам быстро начать новые проекты, помогая настроить структуру вашего проекта.

Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые наборы и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap — популярные шаблоны внешнего интерфейса для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.

Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить Bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не беспокойтесь — в большинстве случаев эти инструменты поставляются с учебными пособиями, которые научат вас их устанавливать.

Шаг 8. Создание приложения

Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.

Контрольный список

Вы должны сосредоточиться на построении приложения функция за функцией. Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, такую ​​как система комментариев, не начинайте внезапно создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и над внутренним кодом, пока функция не будет завершена.

В общем, чтобы отслеживать свои успехи, вы можете записать список дел и использовать его в качестве контрольного списка.

Сначала напишите тесты

Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать функцию. Ошибки неизбежны, но тестирование значительно уменьшит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производство.

Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы планируете в будущем создавать более крупные проекты, в которых вы будете продолжать добавлять новые функции, это может случиться с вашим приложением:

Тогда (это преувеличение) может случиться:

Или не дай бог:

И это вы, пытаетесь исправить приложение:

… Более или менее 4.

Итак, неплохо начать с малого и привыкнуть к разработке через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с чистого листа и создаете что-то простое.

Вы же не поджимаете дедлайн с вилами руководителя проекта за спиной?

Советы по шаблонам модульного тестирования можно найти в этой статье. Еще один совет, о котором следует помнить, заключается в том, чтобы не заявлять слишком много банальностей.

На выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки под iOS или любой другой инструмент, который, по вашему мнению, будет работать для тебя.

Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуется проверить Crashlytics.

7 шагов для эффективной и результативной отладки

Использование Git

Git — это система управления версиями и полноценный репозиторий с полной историей и полными возможностями отслеживания версий. Это хорошая идея, чтобы начать изучать, как использовать Git, при создании вашего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете в будущем работать с командой разработчиков, вам все равно придется использовать git. GitHub — самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket — для частных репозиториев.

Если вы в конечном итоге столкнетесь с проблемами при использовании git, этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах с Git и способах их устранения может вам помочь.

Если вы застряли…

Будучи новичком, вы чаще будете чувствовать себя хомячком.

Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, это сделать перерыв и позволить проблеме закипеть, чтобы вы могли очистить свой разум.

Если это все еще не работает, вот несколько способов самостоятельно отклеить:

Google

Я упомянул Google-fu в шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение Google является важным навыком, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы застряли на ошибке или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.

Спросите на StackOverflow

Вы, наверное, заметили, что ваши результаты Google в основном указывают на вопросы и ответы на StackOverflow. Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили свою задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.

Не забудьте показать, что вы тщательно изучили свой вопрос – так вы с большей вероятностью получите ответ.

Альтернатива: Найдите наставника

Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как формулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?

Если вы на грани того, чтобы занять должность руководителя (или если вы уже занимаетесь должностью руководителя…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы достаточно сильно ударитесь головой, вы просто потеряете клетки мозга).

Прекрасная альтернатива развитию и обучению — помощь опытного программиста. Вам не нужно чувствовать себя каким-то глупым, потому что Человек X — известный эксперт и программист-самоучка. Люди просто учатся по-разному, и всем новичкам будет полезно личное руководство, поскольку вы можете совершать ошибки, которые сейчас не имеют большого значения, но на самом деле являются плохой практикой.

Помните, что тогда у многих разработчиков-самоучек не было сервисов, которые теперь доступны вам.

Таким образом, вы можете получить помощь от опытных программистов через живые сеансы 1:1 на Codementor, где ставки наставников начинаются от $15/минут. Во время этих сессий вы можете пообщаться в видеочате с опытными разработчиками и поделиться с ними своим экраном/кодом, а наставник научит вас, как исправить ваш код, а также расскажет, что вы сделали неправильно, чтобы вы могли избежать ошибки. в будущем. Вы также можете просмотреть код сеанса или записать сеанс на локальный диск с помощью инструмента видеочата. Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте первые 15 минут бесплатно с наставниками, предлагающими сделку.

Последний совет

Программисты постоянно ошибаются, так что не расстраивайтесь, если вы даже не можете пройти тест, который вы написали, или если вы постоянно спотыкаетесь. Я имею в виду, подумайте об iOS9, Android Lollipop или каком-нибудь приложении, которое вы любите использовать. Конечно, даже в самых зрелых приложениях все еще есть ошибки, поэтому не думайте, что вы можете создать самое совершенное приложение без ошибок (конечно, это не означает, что вы должны устанавливать для себя низкие стандарты — вы всегда должны стремиться создавать качественные приложения).

Кроме того, очень часто вы тратите часы или даже дни на одну вещь, но все равно испытываете трудности с тем, чтобы заставить ее работать так, как вы хотите. Если бы быстро программировать новые функции было легко, миру не понадобились бы новые программисты. Черт, сейчас бы у нас была безупречная iOS100, и мы бы построили цифровой мир, подобный тому, что был в «Матрице».

Таким образом, вы много раз слышали термин «совершать ошибки», когда люди поощряли вас начинать что-то строить. Они имеют в виду это. Одна вещь, которую вы должны принять как программист, заключается в том, что вы не собираетесь быть крутой кодирующей машиной, которая может мгновенно создавать функции. Вы будете много терпеть неудачи, и это нормально.

Опять же, помните, что вы новичок, поэтому поначалу многие вещи будут неизбежно трудными. Вы потратите много времени на то, что, по вашему мнению, должно быть простым, и это будет казаться трудной и тяжелой борьбой, но по мере того, как вы приобретете больше опыта, все станет проще. С нетерпением ждите этого чувства выполненного долга, когда вам, наконец, удастся создать свое первое приложение, и вы даже можете подумать о продаже своего приложения, если считаете нужным.

Приятного программирования!


Биография автора


Йи-Джирр Чен || Создание контента и работа с ним
Типичный гений, увлекающийся играми и наукой/технологиями. Также публикует художественную литературу под псевдонимом, который является псевдонимом по причине

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

  • Как получить свою первую работу разработчика (даже если у вас нет степени CS)
  • 9 советов сообщества разработчиков для новичков в программировании
  • 40 идей побочных проектов для инженеров-программистов
  • Как начать карьеру и найти первого клиента в качестве внештатного разработчика

Как сделать приложение – (2021) Создайте приложение за 10 шагов

Крис Чинг