Swift – Apple (RU)
Swift — это надёжный и интуитивно понятный язык программирования от Apple, при помощи которого можно создавать приложения для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. Он предоставляет разработчикам небывалую свободу творчества. Благодаря этому простому и удобному языку с открытым кодом вам достаточно просто интересной идеи, чтобы создать нечто невероятное.
Разработчики уже пользуются
удивительными возможностями Swift.
Swift — это быстрый и эффективный язык программирования с откликом в реальном времени, который легко можно вставить в готовый код Objective-C. Теперь разработчики могут не только писать более надёжные и безопасные коды, но также экономить время и создавать приложения с расширенными возможностями.
Прекрасное приложение в Swift. Простота использования и отклик в реальном времени — вот почему VSCO выбрали Swift, чтобы создать новую версию своего фотоприложения для iOS.Превосходные приложения,
разработанные на языке Swift.
Всё больше разработчиков встраивают код Swift в свои приложения. А некоторые даже создают в Swift совершенно новые приложения.
DuolingoKhan
AcademyClearSky Guide
ProcreateKickstarterEventbriteHipmunk
Производительность выше. Приложения лучше.
Приложения Swift превосходят ожидания. Например, обычный алгоритм поиска выполняется в Swift гораздо быстрее.
До 2,6 раза быстрее, чем в Objective-C
До 8,4 раза быстрее, чем в Python 2.7
В графе с использованием алгоритма поиска в глубину найдено 10 000 целых чисел*
Язык Swift добавлен
в учебную программу.
Потенциал Swift оценили учебные заведения по всему миру. Они используют Swift и Xcode на Mac для обучения, обеспечивая своих студентов лучшими инструментами для создания приложений. А с бесплатной учебной программой от Apple «Разработка на языке Swift» даже новички легко переходят от основ программирования к профессиональной разработке.
Университеты, включившие язык Swift в учебную программу
- Калифорнийский университет в Санта-Круз
- Колледж Футхилл
- Мельбурнский королевский технологический университет
- Мюнхенский технический университет
- Общественный колледж Лосон
- Общественный колледж Манхэттена
- Общественный колледж Месы
- Общественный колледж Хьюстона
- Общественный колледж Централ Пьемонт
- Плимутский университет
- Политехнический университет штата Калифорния
- Стэнфордский университет
- Технический колледж северо-западного Канзаса
- Технологический институт Монтеррея
- Университет Аберистуита
- Университет Фулл Сейл
- Школа Ingésup
- Южный методистский университет
Swift повсюду.
И теперь открыт для всех.
Swift бесплатно доступен для использования разработчиками, преподавателями и студентами по лицензии на распространение ПО с открытым исходным кодом Apache 2.0. Мы предоставляем двоичные файлы для OS X и Linux, которые позволяют компилировать код для iOS, OS X, watchOS, tvOS и Linux. А чтобы ускорить развитие и превращение Swift в ещё более мощный язык, мы создали новое сообщество, где пользователи могут напрямую вносить свой вклад в исходный код Swift.
Присоединяйтесь к сообществу на сайте Swift.org
Познакомьтесь со Swift.
Главная книга
Загрузите учебник Язык программирования Swift из Apple Books Store бесплатно. Узнайте, как благодаря Swift процесс программирования становится более удобным, гибким и увлекательным.
Загрузить бесплатный учебник
Xcode
Xcode — это приложение для Mac, предназначенное для разработки других приложений для Mac и iOS. В Xcode есть все инструменты, необходимые для создания потрясающих приложений. Его можно загрузить бесплатно из Mac App Store.
Загрузить Xcode из Mac App Store
Веб-сайт для разработчиков
Получите подробную техническую информацию и ознакомьтесь с полным обзором языка Swift. Посмотрите блог для разработчиков, чтобы быть в курсе последних новостей. У вас также есть бесплатный доступ к отличным ресурсам: руководствам, видео и примерам кода.
Подробнее
На чем пишут мобильные приложения под iOS
Оглавление
Большую часть рынка мобильных приложений занимают нативные разработки, которые «заточены» на работу на устройствах под управлением определенных операционных систем. Самыми популярными ОС сейчас являются iOS, под управлением которой работают все устройства корпорации Apple, и Android. Последняя ОС успешно используется многими компаниями и является более универсальной, тогда как iOS остается эксклюзивным продуктом Apple.
При создании проектов под эти платформы разработчики используют разные языки программирования, которые имеют существенные отличия, из-за чего специалисты в iOS не будут разрабатывать приложения под Android, и наоборот. В данной статье мы разберем, на чем делают приложения для iOS, и какие средства разработки используют программисты для улучшения своей работы.
Виды и направления приложений
Прежде, чем перейти непосредственно к теме разработки, следует поговорить, о том, какие бывают приложения и зачем они создаются. Разделить приложения можно на:
Нативные, которые ориентируются только на одну конкретную платформу Android или iOS. Такие приложения быстро устанавливаются, легко работают и полностью взаимодействуют с техническими возможностями гаджета без зависимости от интернет-соединения. Разработка нативного приложения имеет более высокую цену и считается дальновидным стратегическим шагом.
Кроссплатформенные приложения создаются сразу для нескольких платформ. В них используется язык программирования JavaScript и его фреймворки, на которых можно реализовать проекты под разные платформы. Кроссплатформенная разработка подходит для некастомных проектов и может быть не менее эффективной, но менее затратной в ресурсах.
Помимо технической характеристики, нужно сказать и о типовом разнообразии. Приложения можно поделить на многие группы, например:
- Развлекательные (игры, обработка изображений, аудио и видео форматов).
- Помощники (поиск информации, приложения погоды и т.д.).
- Информационные (новости, события и т.п.)
- Социальные сети
- Для досуга (спорт, хобби, путешествия)
- E-commerce — мобильные интернет-магазины (возможность покупки через приложения).
- Приложения B2B в структуре (внутренние системы контроля и организации процессов внутри компании).
Каждая группа имеет свои особенности и позволяет полностью раскрыть возможности бизнеса, развлекательных или общественных проектов.
Например, создание приложения для ресторана — одна из главных составляющих успешной работы всего ресторанного бизнеса, независимо от того, это маленькая кофейня или сеть модных кафе. Мобильный проект будет выполнять несколько важных функций: привлекать внимание новых клиентов, увеличивать продажи, поддерживать заинтересованность существующей клиентуры, повышать прибыльность бизнеса, эффективно и легко управлять одним или сетью ресторанов.
Процесс разработки мобильных приложений iOS
Разработка приложений для iOS выполняется достаточно стандартным и в то же время уникальным для каждого случая способом. Процесс включает в себя планирование, исследования и четкую направленность. Чтобы приложение было успешным, необходимо во время его разработки правильно выполнить ряд шагов. Как правило, весь цикл состоит из 7 этапов.
Этапы разработки
- Планирование и написание Технического задания. Перед тем, как приступить к работе нужно знать, для какой целевой аудитории будет разрабатываться iOS-приложение, какие задачи ему предстоит решать и какие функции потребуются для эффективного функционирования программы. Кроме того, необходимо комплексно исследовать рынок, чтобы понимать будет ли приложение конкурентоспособным и востребованным. Данный этап включает в себя и подготовку технического задания на разработку.
- Проектирование и дизайн. Следующим шагом является прототипирование и дизайн интерфейса — UX/UI. После согласования прототипов, дизайнер создает визуализацию экранов, которые увидят пользователи на своих мобильных устройствах.
- Front-end разработка. Пользователь напрямую воздействует с внешним интерфейсом приложения, поэтому на данном этапе концентрируется внимание на работе с разными элементами дизайна. Хорошо проработанный интерфейс позволяет приложению эффективно функционировать на экранах с разными характеристиками и размерами. Это позволяет ему правильно отображаться как на более ранних версиях iPhone, так и на новых моделях.
- Back-end разработка. Начальный шаг разработки, который отвечает за функциональной iOS-приложения. Этап включает разработку на стороне сервера, а конкретнее: аутентификацию, функционирование учётных записей пользователей, настройку взаимодействия с ними, интеграцию с социальными сетями, пуш-уведомления и многое другое.
- Создание API. API или программный интерфейс приложения связывает внутренний и внешний интерфейсы мобильного приложения. API является одним из важнейших элементов для создания iOS-приложения.
- Тестирование. После завершения каждого этапа разработки приложение обязательно тестируется, чтобы убедится в полной работоспособности приложения без ошибок и сбоев.
- Запуск и обслуживание. По окончанию тестирования приложение можно публиковать в App Store. Добавление в магазин не означает завершения работ. Любое ПО требует обслуживания и поддержки, а также улучшения текущих функций и добавления новых возможностей.
Языки программирования iOS приложений
Для разработки программ для устройств под управлением iOS, iPadOS, tvOS, macOS, watchOS используются языки программирования Objective-C и Swift. Они являются основными языками для написания iOS-приложений. Эти языки объектно-ориентированы и дают возможность в процессе написания кода группировать похожие задачи, что существенно ускоряет и упрощает работу разработчиков.
Язык программирования Objective-C
Objective-C является более старым. Впервые был представлен еще в 80-х годах прошлого века. Постепенно он дорабатывался и стал основным для устройств Apple, поэтому с помощью Objective-C можно создать приложения под любую технику «яблочной» корпорации. К достоинствам данного языка можно отнести высокую степень поддержки кода, огромную базу обучающих материалов и большое сообщество, схожесть с семейством языков С, совместимость с более «молодым» языком Swift.
Язык Objective-C также известен как ObjC или Obj-C. Он является компилируемым объектно-ориентированным языком программирования корпорации Apple, который построен на основе языка Си и парадигм Smalltalk. Язык Objective-C полностью совместим с Си и код на Си компилируется. Объектная модель построена в стиле Smalltalk, то есть объектам посылаются сообщения. Компилятор Objective-C входит в GCC и доступен на большинстве основных платформ. Язык используется в первую очередь для двух реализаций объектно-ориентированного интерфейса OpenStep – MacOS X (Cocoa) и GNUstep.
Стоит сказать, что этот язык также является message-oriented в отличии от C++, который function-oriented. В Objective-C вызовы метода интерпретируются не как вызов функции, а именно как посылка сообщения (с именем и аргументами) объекту, подобно тому, как это происходит в Smalltalk-е. Такая система обеспечивает ряд преимуществ – любой объект может посылать любые сообщения. Таким образом, вместо обработки сообщения объект может делегировать свои полномочия другому объекту для проведения обработки. Таким образом можно легко реализовать распределенные объекты, которые находятся в разных пространствах. Сообщения привязываются к соответствующей функции прямо на этапе выполнения.
В языке понятие интерфейса объекта и протокола имеют четкое разделение. Для протоколов поддерживается множественное наследование, а для объектов не множественное. Объект может наследоваться от другого объекта и поддерживать сразу несколько протоколов.
Язык программирования Swift
В 2014 году корпорация Apple представила новый язык программирования, получивший название Swift. По словам разработчиков, данный язык вобрал в себя лучшее от популярного Objective-C и С, и при этом получил более мощный и удобный функционал, более современный инструментарий.
К главным достоинствам данного языка можно отнести высокую скорость разработки программ, уменьшение кода, лучшую читаемость, поддержку динамических библиотек, улучшенную безопасность. Swift и Objective-C совместимы, поэтому их можно использовать даже в рамках одного проекта.
Безопасность является одной из особенностей Swift. Этот язык намного безопаснее obj-c, благодаря введению новшеств и апгрейду синтаксиса. Возможность несанкционированного доступа к данным практически отсутствует, благодаря улучшениям работы с памятью. Более эффективная обработка сценариев, в свою очередь, уменьшила количество критических сценариев.
Визуализация результата – это также важный момент, на который стоит обратить внимание. Свифт имеет особую песочницу Playground, которая дает возможность демонстрировать работу программы. Данная система позволяет сократить время разработки и позволяет быстро находить проблемы в коде.
Язык Swift продолжает активно развиваться, и все большее количество разработчиков переходят на него или начинают свою трудовую деятельность именно с него. Сам Apple делает ставку на Swift, но и полностью отказываться от Objective-C точно не стоит.
Среда разработки
Теперь вы знаете, на чем разрабатывают iOS приложения, и можно переходить к знакомству с используемым программистами средам разработки. Самой популярной интегрированной средой разработки (IDE) является бесплатный продукт XCode, созданный самой компанией Apple.
Xcode – основная среда разработки
XCode представляет собой удобное приложение с внушительным набором полезных инструментов, существенно ускоряющих и упрощающих процесс написания программ. В одной среде можно написать приложение, провести тестирование и оптимизацию, и собрать сразу на нужном iOS-устройстве.
Интерфейс единого окна существенно упрощает работу разработчику, причем в процессе написания кода программа укажет программисту на допущенную ошибку, если она появится. В XCode интегрировано приложение IB (Interface Builder), позволяющее разрабатывать графические интерфейсы, настраивать стили и шрифты.
Если для создания приложения вам потребуется работать с картами, в XCode предусмотрена функция для имитации геолокации. Благодаря встроенному симулятору, программист сможет протестировать свою разработку, а отладчик поможет найти ошибки и возможные погрешности в верстке.
И это лишь основные достоинства, которыми обладает данная среда разработки iOS приложений. Главным конкурентом XCode является разработка JetBrains – AppCode с отличной работой автодополнения, хорошей интеграцией с issue-трекерами, подробным описанием ошибок. Но данную IDE в качестве основной и единственной использовать вряд ли получится, и в большинстве случаев разработчики возвращаются к XCode.
Сколько стоит разработка приложения для iOS
Создание бизнес приложения поможет вашей компании улучшить взаимодействие с нынешними клиентами, привлечь новую аудиторию, а также повысить лояльность к бренду. Успешное приложение способно не только стать полезным рекламным инструментом, но и перерасти в самостоятельный бизнес, приносящий доход.
Приложение будет иметь разную стоимость, в зависимости от конкретных реализованных в нем возможностей и сложности самого проекта. Предварительно рассчитать бюджет на разработку приложения под Android и iOS можно на нашем сайте.
Swift — Apple Developer
Modern
Swift — это результат последних исследований языков программирования в сочетании с многолетним опытом создания платформ Apple. Именованные параметры выражены в чистом синтаксисе, который делает API в Swift еще проще для чтения и обслуживания. Более того, вам даже не нужно ставить точку с запятой. Выведенные типы делают код более чистым и менее подверженным ошибкам, а модули устраняют заголовки и предоставляют пространства имен. Для наилучшей поддержки международных языков и смайликов строки являются правильными для Unicode и используют кодировку на основе UTF-8 для оптимизации производительности для самых разных вариантов использования.
структура игрока { имя переменной: строка переменная highScore: Int = 0 история переменных: [Int] = [] инициализация (_ имя: строка) { self.name = имя } } var player = Player("Tomas")
Объявление новых типов с современным простым синтаксисом. Укажите значения по умолчанию для свойств экземпляра и определите пользовательские инициализаторы.
добавочный игрок { мутирующая функция updateScore(_ newScore: Int) { history.append(новый счет) если highScore < newScore { print("\(newScore)! Новый рекорд для \(name)! 🎉") высокий балл = новый счет } } } player. updateScore(50) // Выводит "50! Новый рекорд для Томаса! 🎉" // player.highScore == 50
Добавление функциональности к существующим типам с помощью расширений и сокращение шаблонов с помощью пользовательских интерполяций строк.
Расширение Player: Codable, Equatable {} Фонд импорта пусть кодировщик = JSONEncoder() попробуйте encoder.encode(плеер) печать (игрок) // Выводит «Player(name: «Tomas», highScore: 50, history: [50])»
Быстро расширяйте свои пользовательские типы, чтобы воспользоваться преимуществами мощных языковых функций, таких как автоматическое кодирование и декодирование JSON.
позволить игрокам = получитьИгроки() // Сортировать игроков с лучшими результатами в первую очередь пусть ранжированные = игроки. отсортированные (по: { player1, player2 в player1.highScore > player2.highScore }) // Создаем массив только с именами игроков пустьrankNames=ranked.map {$0.name} // ["Эрин", "Розана", "Томас"]
Выполняйте мощные пользовательские преобразования с помощью оптимизированных замыканий.
Результатом этих дальновидных концепций стал язык, которым весело и легко пользоваться.
В Swift есть много других функций, которые сделают ваш код более выразительным:
- Мощные и простые в использовании универсальные шаблоны
- Расширения протокола, упрощающие написание универсального кода
- Функции первого класса и облегченный синтаксис закрытия
- Быстрая и краткая итерация по диапазону или набору
- Кортежи и несколько возвращаемых значений
- Структуры, поддерживающие методы, расширения и протоколы
- Перечисления могут иметь полезные данные и поддерживать сопоставление с образцом
- Шаблоны функционального программирования, например, карта и фильтр
- Встроенная обработка ошибок с помощью try/catch/throw
Создан для обеспечения безопасности
Swift устраняет целые классы небезопасного кода. Переменные всегда инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, управление памятью осуществляется автоматически, а принудительный монопольный доступ к памяти защищает от многих ошибок программирования.
Другая функция безопасности заключается в том, что по умолчанию объекты Swift никогда не могут быть нулевыми. Фактически, компилятор Swift не позволит вам создать или использовать объект nil с ошибкой времени компиляции. Это делает написание кода намного чище и безопаснее, а также предотвращает большую категорию сбоев во время выполнения в ваших приложениях. Однако бывают случаи, когда nil допустимо и уместно. Для таких ситуаций в Swift есть инновационная функция, известная как опции. Необязательный параметр может содержать nil, но синтаксис Swift заставляет вас безопасно работать с ним, используя ? синтаксис, чтобы указать компилятору, что вы понимаете поведение и будете безопасно с ним обращаться.
Коллекция расширений, где Element == Player { // Возвращает наибольшее количество очков всех игроков, // или `nil`, если коллекция пуста. func highScoringPlayer () -> Игрок? { вернуть self.max (по: {$0.highScore < $1.highScore}) } }
Используйте опции, когда у вас может быть экземпляр для возврата из функции, а может и нет.
если позволить bestPlayer = player.highestScoringPlayer() { рекордхолдер = """ Рекордсмен \(bestPlayer.name),\ с высоким баллом \(bestPlayer.highScore)! """ } еще { recordHolder = "Игры еще не сыграны." } печать (запись) // Рекордсменкой является Эрин с высоким баллом 271! пусть наивысший счет = игроки.высший счетигрок()?.высокий счет ?? 0 // наивысший балл == 271
Такие функции, как необязательная привязка, необязательная цепочка и объединение с нулевым значением, позволяют безопасно и эффективно работать с необязательными значениями.
Быстрый и мощный
С самого начала Swift создавался, чтобы быть быстрым. С помощью невероятно высокопроизводительной технологии компилятора LLVM код Swift преобразуется в оптимизированный машинный код, максимально использующий возможности современного оборудования. Синтаксис и стандартная библиотека также были настроены таким образом, чтобы наиболее очевидный способ написания кода также работал наилучшим образом независимо от того, работает ли он в часах на вашем запястье или в кластере серверов.
Swift является преемником языков C и Objective-C. Он включает примитивы низкого уровня, такие как типы, управление потоком и операторы. Он также предоставляет объектно-ориентированные функции, такие как классы, протоколы и универсальные шаблоны, предоставляя разработчикам Cocoa и Cocoa Touch необходимую им производительность и мощность.
Отличный первый язык
Swift открывает двери в мир программирования. На самом деле, он был разработан, чтобы стать первым языком программирования для всех, независимо от того, учитесь ли вы в школе или изучаете новые пути карьеры. Для преподавателей Apple создала бесплатную учебную программу для обучения Swift как в классе, так и за его пределами. Начинающие программисты могут загрузить Swift Playgrounds — приложение для iPad, которое делает начало работы с кодом Swift интерактивным и увлекательным.
Начинающие разработчики приложений могут получить доступ к бесплатным курсам, чтобы научиться создавать свои первые приложения в Xcode. А магазины Apple Store по всему миру проводят семинары Today at Apple Coding & Apps, на которых вы можете получить практический опыт работы с кодом Swift.
Узнайте больше об образовательных ресурсах Swift от Apple
Playgrounds и Read-Eval-Print-Loop (REPL)
Подобно Swift Playgrounds для iPad, Playgrounds в Xcode делают написание кода Swift невероятно простым и увлекательным. Введите строку кода, и результат появится сразу. Затем вы можете быстро просмотреть результат со стороны вашего кода или закрепить этот результат непосредственно под ним. В представлении результатов могут отображаться графики, списки результатов или графики изменения значений во времени. Вы можете открыть Помощник временной шкалы, чтобы наблюдать за развитием и анимацией сложного представления, что отлично подходит для экспериментов с новым кодом пользовательского интерфейса или для воспроизведения анимированной сцены SpriteKit по мере ее кодирования. Когда вы усовершенствовали свой код на игровой площадке, просто переместите этот код в свой проект. Swift также интерактивен, когда вы используете его в терминале или в консоли отладки Xcode LLDB. Используйте синтаксис Swift для оценки и взаимодействия с работающим приложением или напишите новый код, чтобы увидеть, как оно работает в среде, подобной сценарию.
Диспетчер пакетовДиспетчер пакетов Swift — это единый кроссплатформенный инструмент для создания, запуска, тестирования и упаковки ваших библиотек и исполняемых файлов Swift. Пакеты Swift — лучший способ распространять библиотеки и исходный код среди сообщества Swift. Конфигурация пакетов написана на самом Swift, что упрощает настройку целей, объявление продуктов и управление зависимостями пакетов. Пакеты Swift также могут включать пользовательские команды, которые помогают создавать ваши проекты и предоставляют дополнительные инструменты. Сам Swift Package Manager на самом деле создан вместе со Swift и включен в проект Swift с открытым исходным кодом в виде пакета.
Совместимость с Objective-C
Сегодня вы можете создать совершенно новое приложение на Swift или начать использовать код Swift для реализации новых функций и функций в своем приложении. Код Swift сосуществует вместе с вашими существующими файлами Objective-C в одном проекте с полным доступом к вашему API Objective-C, что упрощает его внедрение.
Swift Playgrounds — Apple Developer
Swift Playgrounds — это революционное приложение для iPad и Mac, которое поможет вам научиться кодировать и создавать приложения с помощью Swift, того же мощного языка, который используется для создания приложений мирового класса для App Store. Увлекательные уроки и пошаговые руководства демонстрируют основные концепции кодирования и создания приложений, когда вы пишете реальный код Swift в интерактивной среде.
Учитесь и исследуйте
В Swift Playgrounds одна строка кода может привести к удивительным результатам. Вы начнете с небольших программ под названием «игровые площадки», чтобы изучить основы. Интерактивные уроки обучают ключевым понятиям кодирования, а дополнительные задачи побуждают вас исследовать код новыми захватывающими способами. Когда вы будете готовы, вы можете приступить к программированию с помощью SwiftUI, современной и мощной платформы для создания великолепных приложений. Результаты вашего кода появляются мгновенно по мере ввода, что делает обучение программированию еще проще. А когда вы закончите, вы сможете легко поделиться своими творениями с друзьями или даже отправить свое приложение в App Store Connect.
Концепции кодирования
Swift Playgrounds включает интерактивные уроки, в которых используются головоломки и эксперименты для изучения следующих основных концепций кодирования и многого другого:
Команды
Петли
Операторы
Функции
Условные операторы
Параметры
Типы
Переменные
Инициализация
Настоящий Свифт.
Реальные рамки.Язык программирования Swift был разработан, чтобы быть достаточно доступным, чтобы стать вашим первым языком программирования. Кроме того, Swift невероятно мощен и используется профессиональными разработчиками для создания более полумиллиона приложений в App Store. Используя Swift Playgrounds, вы будете программировать за считанные минуты. Даже когда вы станете более опытным, вы никогда не перерастете Swift.
С помощью Swift Playgrounds вы создаете приложения, используя SwiftUI, мощную, современную структуру пользовательского интерфейса, используемую разработчиками во всем мире для расширения возможностей своих приложений. SwiftUI позволяет легко и быстро создавать элегантные приложения и выражать свои идеи. Вы также можете получить доступ к ключевым платформам, таким как SpriteKit, Bluetooth и Metal. Ваш код может напрямую взаимодействовать с iPad или Mac, на котором он работает. Например, на iPad ваши игровые площадки реагируют на сенсорные жесты и взаимодействуют с оборудованием, таким как акселерометр, гироскоп и камера.
Благодаря поддержке пакетов Swift Playgrounds Swift упрощает кодирование ваших творений. Пакеты — это пакеты повторно используемого кода, которые могут быть созданы вами или другими разработчиками и включены в ваши проекты. Благодаря возможностям пакетов вы можете быстро написать код, который форматирует данные, запрашивает базы данных, обменивается данными по сети и делает многое другое.
Поэкспериментируйте с кодом
Иногда лучший способ учиться — исследовать мир самостоятельно, и Swift Playgrounds — отличное место, где можно дать волю своему воображению. В дополнение к пошаговым урокам «Начало работы с кодом» Swift Playgrounds включает в себя множество задач, поэтому вы можете продолжать возвращаться, чтобы попробовать что-то новое. Некоторые задачи побуждают вас играть с кодом для создания интересных эффектов, в то время как другие включают в себя увлекательные головоломки, для решения которых потребуются все ваши навыки программирования.
Дополнительные начальные точки, включенные в Swift Playgrounds, помогут вам создавать игровые площадки с нуля. Имея доступ к тысячам API-интерфейсов в iOS и macOS SDK, вы можете создавать потрясающие игровые площадки, исследовать Интернет, создавать трехмерные миры, экспериментировать с физикой и многое другое.
Swift Playgrounds включает галерею приложений для демонстрации общих концепций приложений, таких как навигация с вкладками и загрузка данных. Пошаговые руководства покажут вам интересные и актуальные области кода и помогут узнать о задействованных мощных пакетах SDK. Вы также можете создавать свои собственные приложения с несколькими файлами Swift, а также изображениями и аудиоресурсами, а также использовать экосистему из тысяч существующих пакетов Swift. Отправляйте свои проекты приложений друзьям и сотрудничайте, чтобы воплотить свои творения в жизнь.
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
Кодирующая клавиатура. Когда придет время печатать, введите числа и символы, обычно используемые в кодировании Swift, проведя пальцем по клавише, чтобы выбрать один из альтернативных символов.