Разъездной журналист: Дистанционная работа и разъездная: есть ли разница?

Поиск резюме мерчендайзера разъездного в Воронеже. Найти мерчендайзера разъездного в базе резюме voronezh.hh.ru

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Последнее место работы

ООО «Пивстар», Февраль

 

2023

Июнь

 

2023

Обновлено 26 июня в 08:40 • Была на сайте более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Последнее место работы

Регион 36, Март

 

2019

по настоящее время

Обновлено 10 февраля в 08:24 • Был на сайте неделю назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Последнее место работы

Воронеж-Фрахт, ООО, Июнь

 

2013

Декабрь

 

2015

Обновлено 28 августа 2018 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

8 лет

Последнее место работы

АО «Кордиант», Июнь

 

2016

Июнь

 

2017

Обновлено 19 июля 2017 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

12 лет

Последнее место работы

Компания Сырный дом, Сентябрь

 

2020

по настоящее время

Обновлено 14 февраля 2022 • Была на сайте более двух недель назад

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Последнее место работы

Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество), Март

 

2017

Апрель

 

2018

Обновлено 3 июня 2022 • Была на сайте более двух недель назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Последнее место работы

Саратов-Холод Плюс, Декабрь

 

2021

по настоящее время

Обновлено 6 октября 2022 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Последнее место работы

Россельхознадзор, Октябрь

 

2020

Март

 

2021

Обновлено 29 ноября 2021 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Последнее место работы

Оfmass, Март

 

2013

по настоящее время

Обновлено 17 марта 2019 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

11 лет

Последнее место работы

ООО «Сеть Агромаркетов», Май

 

2020

по настоящее время

Обновлено 2 марта 2021 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

15 лет

Последнее место работы

Petshop, Май

 

2022

Январь

 

2023

Обновлено 19 июня в 16:53 • Была на сайте сегодня в 13:25

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Последнее место работы

ООО «Сигма-Опт» м-ны «Семь Дней», Апрель

 

2012

Март

 

2015

Обновлено 15 мая 2015 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

2 года 1 месяц

Последнее место работы

Мираторг, Агропромышленный холдинг, Май

 

2013

Май

 

2015

Обновлено 11 февраля 2016 • Была на сайте более двух недель назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Последнее место работы

Везёт, Январь

 

2018

по настоящее время

Обновлено 30 мая 2021 • Был на сайте более двух недель назад

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Последнее место работы

Бико, Август

 

2019

Январь

 

2020

Обновлено 22 февраля 2020 • Был на сайте более двух недель назад

ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.

ru

Погиб Сергей Доренко — один из ярчайших журналистов современной России. Он восставал из пепла, как Феникс, и рвался дальше, как его любимый байк, бесил врагов и был способен рассмешить кого угодно. Несмотря на едкость, порой ядовитость слова, сам себя Доренко называл крайне ранимым и нежным. Каким его запомнят?

Сергей Доренко родился на юге Крыма, в Керчи, в семье военного летчика. Впоследствии, уже будучи прославленным журналистом, нареченным громким статусом «главный телекиллер страны», он будет с иронией относиться к своему происхождению. Доренко называл себя гарнизонным «керченским хлопчиком», который, пытаясь преодолеть детские комплексы, добьется успеха.

«Гарнизонный хлопчик» благодаря разъездной работе отца повидал всю страну и сменил около десяти школ. В 1982 году он окончил историко-филологический факультет Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы и стал дипломированным переводчиком с испанского и португальского языков.

Сергей Доренко и Евгений Киселев

Фото: Павел Смертин / «Коммерсантъ»

На телевидение он пришел в 1985-м и за 10 лет сделал головокружительную карьеру. В 1990-е он возглавлял информационную службу ОРТ и вел главную информационно-политическую передачу страны — «Время». Доренко обладал буквально гипнотическим тембром, который держал зрителей в напряжении. Тогдашний президент России Борис Ельцин назвал Доренко «самым красивым диктором» на отечественном телевидении.

Главный телекиллер страны

Доренко не был простым лицом канала. В середине 1990-х он занимался расследованиями. В частности, рассказывал об обстановке в Чечне, в отношении которой придерживался радикальной позиции. Он выступал за быструю и жесткую операцию в республике и введение туда войск.

«Помню Чечню января 1997 года, когда я брал интервью у Масхадова и Басаева. Я спрашивал чеченцев: «Почему вы берете у меня автографы?! Я же в эфире призываю залить вас напалмом и сжечь к чертовой матери!» Они говорят: «Нам нравится твой культ жестокости». Думаю, что это плохо».

Интервью Сергея Доренко «Комсомольской правде», 13 августа 2013 года

В 1994 году совместно с телекомпанией РЕН ТВ в программе «Версии» Доренко показал репортаж о российских военнопленных в Чечне, существование которых официальные власти отрицали. В 1995 году программа выходила на ОРТ (ныне — Первый канал), но ее быстро свернули после того, как Доренко дал в эфир сюжет о состоянии здоровья Ельцина и премьер-министра Виктора Черномырдина.

По словам Доренко, его отстраняли от работы на канале три раза: в декабре 1998 года, феврале и марте 1999-го. Но он, словно Феникс, восставал из пепла и продолжал работать в новых проектах: сначала во «Времени», а потом получил авторскую «Программу Сергея Доренко». Как говорил сам журналист, он хоть и был заместителем Константина Эрнста, но фактически был предоставлен сам себе. Кроме того, журналист близко дружил с крупнейшим акционером ОРТ Борисом Березовским, который был заинтересован в отстранении от власти Евгения Примакова и Юрия Лужкова, претендовавших на пост президента страны.

Одним из самых известных эпизодов в карьере Доренко-киллера стал выпуск, посвященный состоянию здоровья премьер-министра Примакова. В своей фирменной невозмутимой манере ведущий сухо, без малейшего налета нахальства, наводил зрителей главного российского канала на мысль о том, что пожилой премьер намеренно скрывает ухудшающееся здоровье, а на самом деле народу следовало бы знать, чем болеет человек, который претендует на пост главы государства. Доренко начал с обвинений в «серьезном и документально подтвержденном участии Евгения Примакова в покушении на убийство [президента Грузии Эдуарда] Шеварднадзе», а закончил «за упокой».

«Известно, что Примаков избегает открытого общения с прессой, за исключением прессы, которая на данный момент на этот день надежно им контролируется. Примаков в последние месяцы опасается передвигаться на публике пешком на сколько-нибудь серьезные расстояния».

«Программа Сергея Доренко» от 24 октября 1999 года

Ведущий развивал идею о том, что Примаков опасается встречаться с Ельциным, рассматривая разные причины, в частности, страх обсуждения его причастности к покушению на Шеварднадзе. «Но я считаю, что, возможно, главная причина в другом — Примаков просто не был в форме», — невозмутимо произносил Доренко, подводя зрителей к репортажу из швейцарской клиники, где рассказали об операции на тазобедренном суставе, которую пережил премьер.

«Вероятность второй операции для Примакова настолько велика, что, согласитесь, мы не можем не обратить на это внимание. Тем более, что речь идет о человеке, который решил стать президентом России».

«Программа Сергея Доренко» от 24 октября 1999 года

Сюжет о Евгении Примакове — с 31:55

Видео: globoball / YouTube

Куда больший артистизм, привычный его современным поклонникам, проявился в выпусках, посвященных еще одному претенденту на должность президента — мэру столицы Юрию Лужкову. В этих эпизодах по-холодному сдержанный ведущий представал саркастичным и практиковал то, что значительно позже обозначат словом «троллинг».

Видео: Суть Вопроса / YouTube

Доренко считался голосом Березовского, его личным телекиллером. Хотя у самого журналиста было другое объяснение. В интервью Юрию Дудю он рассказывал, что после череды увольнений с канала ему пришлось бежать в США, опасаясь преследования по статье о налоговых преступлениях. Он вернулся на родину, ожидая, что его посадят, однако этого не произошло. «Когда мне дали эфир, я хотел кровушки, ребята заслужили», — говорил Доренко, утверждая, что расследование в его отношении было начато «из-за этих двух кадров», намекая на Примакова с Лужковым.

«Кромсают мое тело и поливают все это соляной кислотой»

Фениксу не суждено было возродиться на федеральном телевидении после репортажа, посвященного гибели подводной лодки К-141 «Курск», затонувшей 12 августа 2000 года. В выпуске от 2 сентября Доренко возложил ответственность за гибель 118 членов экипажа на российские власти, после чего журналиста со скандалом уволили с ОРТ. В последний раз.

Доренко говорил, что знал, на что идет. Накануне выхода программы в эфир от стресса у него поднялась температура, но он для себя твердо решил — «»да» или «да»». 4 сентября было последним днем его работы на федеральном телевидении, больше его туда не позовут. За исключением эпизодического участия в юмористическом шоу «Прожекторперисхилтон» и интервью Владимиру Познеру в 2014 году.

Материалы по теме:

По признанию Доренко, он ненавидел отечественное телевидение. В марте 2018 года, отвечая на вопрос «Ленты.ру», почему он так не любит ТВ, он говорил: «Потому что оно меня больно ранит. При этом я понимаю, что итальянское телевидение еще более тупое, чем наше, просто верх идиотизма. Испанские каналы тоже без слез смотреть нельзя». Но испанские каналы так не ранили, потому что он, как говорил Доренко, «тутошный». «Истязает меня так, как будто берут пинцет, скальпель, кромсают мое тело и поливают все это соляной кислотой. Мне страшно, я не могу, меня трясет», — продолжал журналист, намекая на содержание федерального эфира.

Но на телевидение все равно тянуло. В последние годы он, пусть и эпизодически, но все-таки появлялся в первоканальных программах. Причем в тех, которые вызывают наибольший гнев у противников ТВ — политических ток-шоу. Доренко звали высказываться об Украине, и он соглашался.

В начале 2000-х Доренко было попытался возобновить свою программу на «Третьем канале», но она просуществовала всего два месяца, после чего громогласный ведущий отправился завоевывать радио. Четыре года он вел «Утренний разворот» на «Эхе Москвы» и регулярно участвовал в «Особом мнении».

Несмотря на то что «Эхо Москвы» не рок-радиостанция, Доренко вел себя, как настоящий рокер. Рокер дисциплинированный. Его бывшая соведущая Тоня Самсонова вспоминает, как он вставал в четыре утра, надевал рокерскую футболку и гнал в редакцию по пустой Москве, чтобы к пяти быть на месте и в 5:15 уже готовиться к эфиру. А в восемь утра прореветь в микрофон мотором: «ДДДоооббррррррроооееее утрррроооо, это РРРРРазворот». «Когда для всех начиналось утреннее шоу, для него уже была середина дня. Бодрый, он выкручивал пульт радиостудии вверх. Мне казалось, что он готовит самолет к взлету, а не поднимает рычажок микрофона вверх», — пишет Самсонова.

«Доренко был человеком утра. Человеком Подъема. Он настраивал на рабочий день, накачивал злобой, бодростью, умом, отвагой, цинизмом. Ненавидел тупых, ненавидел ошибки, ненавидел неточности».

Он что-то странное бормотал, пока думал, как провести эфир, но прямой эфир вызывал выброс адреналина. Мозг прояснялся, он успевал думать на три шага вперед, мгновенно реагировал, управлял всем разговором и гипнотизировал через радиоволну. Все на гигантских скоростях»

Тоня Самсонова, Facebook

Недалеких людей Доренко действительно недолюбливал. Его соведущим не раз доставалось за незнание тех или иных областей. Он считал, что работает на «русских европейцев», а не на «золотозубых людей в электричках». «Златозубой ухмылки из электрички я очень боюсь. Боюсь, даже когда они меня любят. Я не понимаю, за что?!» — иронизировал ведущий в одном из интервью.

В 2008-м звезда эфира стал главным редактором конкурирующей радиостанции «Русская служба новостей». И все тем же зычным голосом и едким юмором будил зрителей утреннего «Подъема». Доренко прямо обращался к своей аудитории, и если просил работников космической или любой другой области позвонить в эфир и дать консультацию по тому или иному вопросу, то они тут же находились и дозванивались. Доренко царил на РСН до 2013 года, пока на должность генерального директора радиостанции не пришел глава News Media Арам Габрелянов. Доренко заявил, что не может воспринимать станцию, которую «лепил почти с нуля», как чужую в руках нового хозяина, и ушел.

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Уже в следующем году бизнесмен и радийный магнат Михаил Гуцериев создал специально под Доренко разговорную станцию «Говорит Москва». Тот же рычащий подъем, та же неуемная энергия. «Говорит Москва» была его морем, где он безраздельно властвовал как капитан. Он по-прежнему ходил на эфир в рокерских майках, не церемонился со звонящими в эфир, открыто обращался к властям предержащим. С удовольствием и много рассказывал о себе и своих увлечениях: даосизме, мотоцикле и дайвинге и не только. Порой мог позволить себе вольности при общении с коллегами.

В 2016 году Доренко послал Михаила Хазина, ведущего на радиостанции экономическую передачу, к «такой-то матери» после того, как тот отказался согласовывать с ним тему предстоящего выпуска. «И тут я сообщаю ему, что я главный редактор, и именно я придумываю жанр программ и размещаю их в эфире, и не пошел бы он, Миша, к такой-то матери? И далее три или четыре раза я советую ему катиться к матери по мере его продвижения к двери», — обрисовал ситуацию Доренко. Тот год оказался для Доренко показательным. Он впервые вывел свою радиостанцию на первое место по цитируемости среди всех станций страны.

Видео: вДудь / YouTube

Волна народного признания накрыла Доренко за год до гибели. Ведущий дал интервью Юрию Дудю. Беседа с бывшим телекиллером собрала больше пяти миллионов просмотров. Сарказм на грани фола, непонятный неподготовленному слушателю, который, листая радиоканалы, случайно переключился на «Говорит Москва», оказался близок молодой интернет-аудитории, выросшей на троллинге, постиронии и хайпе. За Доренко потянулись в Telegram и на YouTube, где он вел каналы под общим говорящим названием «Расстрига». В результате у Telegram-канала одного Доренко было больше подписчиков, чем у станции «Говорит Москва» и еще парочки в придачу — его читали 138,5 тысячи человек. На федеральных каналах он желанным гостем так и не стал, но стал с завидным постоянством появляться на RTVi.

Казалось, его энергии хватит на несколько жизней вперед. «Один чувак сказал: «В поте лица своего будешь зарабатывать». На хрен бы оно надо!» — легко говорил он, умеющий наслаждаться жизнью.

Несмотря на противоречивость фигуры Доренко, даже его ненавистники не могут не признать его талант. Юрий Лужков, после гибели журналиста выступивший с критическим некрологом, назвал Доренко «гением зла», но гением. А Владимир Познер отметил: «Он позволял себе самые неслыханные высказывания, поэтому в данном случае позволю себе это и я: хоть я атеист, но думаю, что Сергей в аду, где самому сатане он дает жару, выступая по каналу Государственного Преисподнего Вещания. Думаю, Сергею было бы приятно такое предположение».

Прорыв в трэвел-журналистике: советы экспертов | Guardian Careers

Джилл Старли-Грейнджер — независимый журналист, специализирующийся на этических и роскошных путешествиях

Используйте свой блог, чтобы продемонстрировать редакторам, на что вы способны: скопируйте, что вы можете вынюхивать хорошие ракурсы и что вы достаточно преданы делу, чтобы застрять в блоге более чем на несколько сообщений. Как только вы начнете получать комиссионные, скорее всего, ваш блог упадет. Если вы получаете оплачиваемые выездные писательские концерты, то ваше время на неоплачиваемую работу быстро сократится. Но пока вы не получите эти комиссионные, блог будет хорошей и простой отправной точкой. Что касается получения последователей, не беспокойтесь об этом. Сосредоточьтесь на хорошо продуманной, проницательной журналистике о путешествиях, возможно, с нишевым углом зрения, например, «путешествие с ребенком» или «все о Германии», и если ваше письмо будет на высоте, люди последуют за вами. Попытка SEO-оптимизации вашей копии только заставит ее казаться неестественной.

Вы должны быть в состоянии разобраться в аспектах, которые не освещаются в путеводителях: Очень многие люди думают, что, поскольку они увлечены путешествиями и могут связать предложение вместе, это дает им право быть журналистом-путешественником. Это не так. Вы должны понимать, как выкапывать факты — и определять, что это факты — и как находить скрытые жемчужины и инсайдерскую информацию. Если это уже есть в путеводителе, что вы добавляете к нему? А писать надо уметь. Я действительно не могу подчеркнуть это достаточно. Это навык, и не у всех он есть, но очень многие думают, что они есть. Но вы можете этому научиться.

Журналистика путешествий — тяжелая работа, и оплата не всегда велика: Забудьте о фантазиях о кругосветном задании с огромными комиссионными, оплаченными всеми расходами и бесконечными днями, валяющимися на пляже или среди людей- смотреть в кафе. Очень немногие издания оплачивают командировочные расходы фрилансеров (и получить работу на полный рабочий день в крупном туристическом издании невозможно, пока у вас не будет многолетнего опыта, и даже тогда шансы невелики). Возьмите образец функции из 1000 слов. Если вам повезет и у вас будет многолетний опыт, вам может быть поручено написать очерк о путешествиях объемом 1000 слов для крупного издания. Вам нужно будет потратить около дня на создание предложения, которое в первую очередь получит комиссию, от трех до пяти дней на разработку маршрута, организацию проживания и так далее. Еще три-пять дней в пути. Затем, по крайней мере, два-четыре дня на написание статьи по стандарту, достаточно высокому для публикации такого типа. Если вам повезет, за это вам заплатят 400 фунтов стерлингов.

Если вы предлагаете необычные направления, убедитесь, что у вас хороший угол обзора: Проникновение в менее популярные места — это сложная задача. С одной стороны, поход в необычное место определенно дает вам преимущество. С другой стороны, трудно ввести эти функции в эксплуатацию. Дело в том, что большинство людей хотят читать о направлениях, которые они действительно хотят посетить или которые интересуют их. Отсюда огромное количество статей о Франции, Италии и так далее. Это потому, что именно такие статьи продают газеты и журналы.

С другой стороны, людям нравится читать о необычных местах, поэтому, хотя у редакторов может быть не так много возможностей заказать эти места, если вы предложите хороший ракурс для одного из них, то, когда они придут заказать необычный , ваше предложение может быть просто в глубине их сознания. Но не давайте просто общего «путеводителя» по необычному месту назначения. Вам по-прежнему нужен ракурс, будь то пляжная сцена в Баку или катание на лыжах в Ираке.

Эмили Мэтисон, редактор «Сарафанного радио» в Condé Nast Traveler

Демонстрация ваших знаний и понимания журнала вызовет расположение редактора: Самый простой и лучший способ опубликовать вашу статью (и получить за это деньги) — это прочитать публикацию, для которой вы делаете питч. Меня постоянно удивляет, как много людей присылают мне идеи, которые явно не относятся к разделу, который я редактирую, или к Condé Nast Traveler в целом (нет, мы не делаем обзоры молодежных хостелов). Если кто-то начинает презентацию, четко демонстрируя свои знания и понимание журнала, я всегда с большей вероятностью буду читать дальше.

Презентации, перефразирующие пресс-релизы, не приветствуются. Говорите коротко, мило и по делу. Но ПОЖАЛУЙСТА, не просто перефразируйте пресс-релиз. Скорее всего, я уже видел это, и зачем мне платить кому-то за то, что я мог бы сделать сам?

В нижней части электронного письма подпишите свою специализацию. Я нахожу очень полезным, если у писателей есть подпись внизу их электронной почты, рассказывающая мне о них, специализациях и месте их проживания (а также часто бывает полезно, если вы можете напомнить мне в начале электронного письма, кто вы такой). ). Это часто освежает мою память или помогает решить, почему тот или иной человек подходит для той или иной пьесы.

Аманда Стэтхэм, редактор по путешествиям журналов Cosmopolitan и You & Your Wedding

Полное руководство по питчингу:

— Короче говоря, ни у одного тревел-редактора нет получаса, чтобы продираться через 10 страниц питча.
— Знайте публикацию — мне всегда предлагают статьи для моей страницы новостей о путешествиях Cosmopolitan. Страницы новостей о путешествиях Cosmo нет…
— Проверьте, что недавно освещалось в публикации; если он освещал вашу историю или конкретное место, не делайте подачу.
— Если вы отправляете редактор путешествий на свой личный веб-сайт, убедитесь, что он работает и обновляется.
— Иметь оригинальный крючок; Удивительно, но походы по Таиланду уже освещались ранее.

Пэт Ридделл, редактор National Geographic Traveler (Великобритания)

Твиттер может помочь вам в изучении отрасли и дать вам идеи для презентаций: Подписывайтесь на журналистов, редакторов, газеты и журналы, а также на блоги о путешествиях, советы авиакомпании, туроператоры, аттракционы, музеи, гостиничные группы и так далее. Чем больше вы знаете о путешествиях и о том, как они «работают», тем лучше. О каких направлениях заговорят в 2013 году, где новые авиамаршруты, какие новые достопримечательности… это заделы на будущее. А установив присутствие в Твиттере, вы можете сделать себе имя, а также повысить посещаемость своего блога или даже заголовков, для которых вы написали.

Глен Мутел — редактор журнала ABTA, а также постоянный обозреватель и автор статей для National Geographic Traveler

Различные подходы подходят для разных названий: направления, которые мы хотим охватить в течение следующих шести-двенадцати месяцев. Таким образом, в отличие от других названий, мы не обязательно хотим, чтобы начинающие писатели предлагали нам определенные точки зрения. Вместо этого я гораздо скорее получу короткое электронное письмо с подробным описанием того, где писатель был и где он знает, со ссылками на предыдущие примеры его работы. Этот последний момент абсолютно важен. У многих редакторов путешествий уже есть список писателей, на которых они полагаются, и может быть трудно заставить их попробовать новых людей. Я научился не обращать внимания, когда писатели говорят мне, что они писали для граждан, потому что это так редко гарантирует, что они могут писать. Я бы предпочел, чтобы они показали мне конкретные примеры своей работы — доказательство того, что они могут расположить слова в удобочитаемом порядке. Если они могут это сделать, есть хороший шанс, что я попробую их с общей функцией назначения. Затем, через несколько штук, я начну принимать от них идеи.

Последипломные курсы могут дать вам все необходимое: Я не думаю, что тип степени так уж важен. Ранее в этом году мы искали место заместителя редактора, и я не думаю, что мы слишком усердно смотрели на тип степени. Гораздо важнее было наличие какой-либо квалификации последипломного образования — это не обязательно должна быть степень магистра. Есть несколько более коротких схем последипломного образования, которые могут предоставить вам все необходимое (я прошел трехмесячный курс в PMA).

Питер Грюнерт, редактор журнала Lonely Planet Magazine

Определенная специализация может дать вам преимущество: Я определенно считаю, что лучше наладить отношения с редактором-заказчиком, прежде чем отправлять ему предложение. Им нужно будет знать, что у вас одна и та же длина волны, и они также захотят увидеть доказательства качества вашего письма — в идеале, письма, которое подходит для их публикации. Я также чувствую, что у любого, у кого есть специализация, есть преимущество. Вы находитесь в особенно интересном месте? Можете ли вы поделиться захватывающими идеями о путешествиях с точки зрения человека, который хорошо разбирается в искусстве, автомобилях, истории, спорте и так далее?

Ознакомьтесь со всеми советами из прямой трансляции вопросов и ответов здесь.

Этот контент предоставлен вам компанией Guardian Professional. Чтобы получать больше контента и советов прямо на свой почтовый ящик, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей о карьере.

Как стать тревел-журналистом

Нас часто спрашивают: «В чем разница между

, написанием путевых заметок, , и , тревел-журналистикой? ?

Ответ …..не много. Но это больше, чем просто семантика!

Несмотря на то, что они во многом похожи, часто пересекаются, и оба иногда имеют общий формат повествовательного эссе, между ними есть ключевые различия .

Так что же такое журналистика путешествий?

Разница между тревел-райтингом и тревел-журналистикой
  • писатель-путешественник обычно пишет о месте и делает это таким образом, чтобы читатель мог визуализировать свой опыт. Письмо о путешествиях может служить — и часто служит — своего рода «обзором» (также известным как «предметы обслуживания»), предназначенным для поощрения путешествий и туризма, чтобы сделать читателей хочу посетить это место , тогда как. ..
  • журналист-путешественник обычно рассказывает историю с участием людей , которая уникальна для этого места , и делает это таким образом, чтобы передать факты. Цель большинства журналистики путешествий состоит в том, чтобы способствовать более широкому взгляду и более широкому пониманию мира, в котором мы живем, чтобы читатели захотели встретиться с этими людьми .

Когда в рассказе появляются элементы творчества , не имеющие фактической основы , тогда это по-прежнему Письмо о путешествиях , но определенно НЕ Журналистика о путешествиях!

Как стать журналистом-путешественником

Прежде чем приступить к делу – ключевые факторы для рассмотрения:

  • Если вы хотите стать журналистом-путешественником, в первую очередь вы должны любить писать . Вы должны быть красноречивы и уметь общаться. И, очевидно, вам должно нравиться путешествовать, встречаться с людьми, исследовать факты и создавать захватывающую историю на основе того, что вы узнали.
  • Также важно знать, что большинство средств массовой информации резко сократили свои должности «штатных» авторов и вместо этого полагаются на материалы, предоставляемые фрилансерами. Это означает, что «вакансий» очень мало, и за них борется большой пул высококвалифицированных писателей и журналистов-путешественников.

Но не отчаивайтесь! Писатель эссе, который усердно работает, может хорошо зарабатывать в качестве внештатного журналиста-путешественника, поскольку огромное количество онлайн-изданий в сочетании с непрекращающимся спросом на контент означает, что существует больше возможностей для публикации, чем когда-либо прежде, и все еще есть торговых точек, которые будут платить за хорошего качества статей и рассказов. ( Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей «10 лучших курсов по написанию статей для путешествий», , на которой перечислены несколько курсов, помимо навыков письма, которые научат вас, как поднять свой заработок от письма до самого высокого уровня . )

Советы on Как стать журналистом-путешественником
  1. Выберите правильный курс обучения . Вы можете получить четырехлетнюю степень по общей журналистике в ведущей школе журналистики, которая, безусловно, откроет вам двери, ИЛИ (
    , чтобы сэкономить кучу денег
    ), рассмотрите онлайн-курс письма специально для журналистики путешествий (, а также фотографии путешествий ), например, мастер-класс Роя Стивенсона по онлайн-письму и маркетингу путешествий, который может помочь открыть двери ПРАВИЛЬНО .
     
    ПОКА степень не требуется если вы планируете оставаться фрилансером , если вы ищете работу со стабильной зарплатой, это может иметь значение, как обычно, когда открывается вакансия для журналиста-путешественника объявляется, часто большинство абитуриентов имеют диплом журналиста и многолетний опыт, который их квалифицирует.
  2. Рассмотрим наставнические отношения , подобные тем, которые предлагает (вышеупомянутый) Рой Стивенсон, который предлагает как групповые, так и индивидуальные коучинги — хотя вы уже должны иметь хорошие навыки письма и некоторую биографию, Рой — очень успешный профессионал.
    кто может научить вас, как вывести свою карьеру на более высокий уровень публикации и заработка. ( Обязательно прокрутите вниз, чтобы просмотреть его требования — это НЕ курс письма, это обучающий класс для работающих писателей и журналистов ).
  3. Рассмотрим стажировку . Иногда лучший способ устроиться на штатную работу в СМИ — это начать со стажера, и, хотя стажеры часто выбираются из числа соискателей, состоящих из студентов факультетов журналистики или коммуникаций, это не всегда так — иногда это те, у кого хорошие навыки письма, страсть к работе, а также позитивный и восторженный настрой помогут пройти стажировку . Это отличный способ изучить основы и создать сеть (см. ниже) отраслевых контактов, которую вы затем можете использовать, чтобы узнать о предстоящих, но неопубликованных вакансиях.
     
    Иногда вам нужно создавать свои собственные стажировки ….если стажировка по написанию путевых заметок не рекламируется, позвоните редактору издания (онлайн или офлайн), в котором вы хотели бы работать, и предложите пройти стажировку.
  4. Решите, каким типом журналистики путешествий вы хотели бы заниматься — например, в газетах, журналах, на телевидении или в Интернете — каждый из них имеет свой стиль и требует разных навыков.
  5. Развитие сети других писателей-путешественников, редакторов и издателей. Лучший способ сделать это — посещать писательские семинары и писательские конференции, где вы можете продолжить свое образование, научиться совершенствовать свое письмо и завязать новые профессиональные контакты.
  6. Начните с малого, со своей местной газеты или местного журнала – прочитайте достаточно старых выпусков, чтобы увидеть, какие типы рассказов и статей они обычно публикуют, и что они
    не
    публиковали в последнее время – если вы можете предоставить им что-то, что подходит, свяжитесь с редактором и расскажите о своей идее.
  7. Посетите доски объявлений о вакансиях . Например, зайдите на freelancewriting. com.
Высококачественные ресурсы для писателей и журналистов о путешествиях:

По нашему мнению, прежде чем взяться за перо, вам следует ознакомиться с этими очень доступными электронными книгами, чтобы узнать, как начать работу:

  • 125 веб-сайтов, которые хотят опубликовать ваши истории о путешествиях
  • 100 печатных журналов, которые хотят опубликовать ВАШИ статьи о путешествиях
  • Как организовать пресс-поездки и ознакомительные туры (специальный отчет)
  • Как выйти на рынок роскошных путевых заметок
  • Полное руководство по маркетингу и продаже товаров для путешествий
  • Полное руководство по письмам-запросам для писателей-путешественников
Как стать журналистом-путешественником. Дополнительные ресурсы:

Подумайте о вступлении в писательскую организацию, например, в Общество профессиональных журналистов. Годовое членство обойдется вам в 72 доллара, но журналистская организация — это отличный способ найти возможности для обучения и совершенствования своих навыков, развития сети контактов, налаживания отношений с издателями и редакторами и поиска потенциальных клиентов на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *