Навигация посредством скриптов при продвижении сайта
Редакция блога Ingate
3 октября 2022
Одной из наиболее распространенных ошибок веб-мастеров при самостоятельном создании и продвижении сайта является использование Java-скриптов для реализации системы навигации ресурса. Java-скрипт — это встраиваемый в страницу код, который представляет собой исполняемый сценарий для интерактивной реализации контента.
Введение
Навигационные скрипты применяются для:
- создания многоуровневого горизонтального или вертикального меню;
- открывания нового окна установленных размеров при нажатии на ссылку;
- имитации окон в окне браузера;
- скроллинга информации, размещенной на странице;
- открывания нового окна при наведении курсора и т.д.
Поисковые системы не способны распознавать и выполнять размещенные на страницах сайта скрипты. Ссылки, задаваемые путем исполнения сценария, не доступны для прочтения поисковым роботом, поэтому не могут использоваться для перехода на страницу и ее дальнейшего индексирования. Использование Java-скриптов в системе навигации веб-ресурса значительно снижает количество проиндексированных страниц сайта, оказывая влияние на его ранжирование. Это приводит к понижению качественного трафика на ресурс с поисковых систем.
Оптимизация системы навигации
Замена навигации. Оптимальным для эффективного продвижения сайта является текстовое навигационное меню, содержащее ключевые слова, увеличивающие релевантность сайта запросу поисковой системы. Такой метод построения является дополнительным внутренним фактором для придания веса тем страницам, на которые ведут ссылки.
Замена графических кнопок на текстовые ссылки. Нежелательно использование навигационного меню, созданного в виде картинки с соответствующими подписями. Текстовая информация, размещенная на изображении, недоступна для поисковых систем. При отсутствии возможности заменить графическое меню рекомендуется использование атрибутов alt и title тэга изображения. В описание следует включать те ключевые выражения, по которым осуществляется продвижение сайта — это дает возможность получить приоритет при ранжировании. Таким образом, система навигации будет эффективной и для посетителей сайта, и для поисковиков.
Создание второго навигационного меню. Для веб-ресурсов, где нет возможности избежать реализации навигации путем применения скриптов, необходимо продублировать созданное посредством сценария меню на странице в виде обычных текстовых ссылок, доступных для прочтения поисковыми роботами.
Оптимизация навигации, которая реализована с помощью скриптов, а также графического меню и других изображений на сайте увеличивает эффект от работ по SEO: посещаемость целевой аудиторией и позиции в выдаче поисковых систем.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ
А где же деньги?
Влияние контента на продвижение сайта
Внешние факторы ранжирования сайта поисковыми системами
(Рейтинг: 5, Голосов: 3) |
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital
Находи клиентов. Быстрее!
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Приложи файл или ТЗ
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
Работаем по будням с 9:30 до 18:30. Заявки, отправленные в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 10:30.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.
наверх
Всё для web-мастеров. программы статьи учебники, javaScript
Коллекция бесплатных java скриптов, JavaScript :: Всё для web-мастеров. программы статьи учебники, javaScriptПоисковик для web-мастеров! |
|
бесплатных Java, Javascript, DHTML, программирование бесплатно, апплеты, бесплатный код, бесплатные скрипты с бесплатного сайта.
TheFreeSite.com
NEWSLETTER
Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ
еженедельную рассылку TheFreeSite.com
уже сегодня!
Меню категорий
Поиск
Поиск на TheFreeSite.comTheFreeSite.com 0%
Вам нравится этот сайт?
Тогда, пожалуйста, дайте нам ссылку!
Если вы новичок в веб-разработке, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Что делать с Java?» и «Что это может сделать для меня?» Что ж, Java (и его двоюродный брат JavaScript) — это языки программирования, которые позволяют небольшим программам (или аплетам) запускаться на вашем компьютере при открытии веб-сайта. Если вы видели страницу с каким-нибудь классным эффектом, например прокручиваемым текстом или всплывающим окном, скорее всего, вы видите Java-апплет в действии.
Если вы хотите добавить такие интересные функции на свой сайт, у вас есть два варианта. Вы можете либо научиться писать программы на Java самостоятельно (сложная задача), либо посетить любой из различных сайтов в Интернете, предлагающих бесплатные программы на Java.
Этот сайт предлагает растущую коллекцию бесплатных, готовых к использованию сценариев JavaScript, которые вы можете вырезать и вставлять на свои веб-страницы. Категории здесь включают сценарии MouseOver, игры, калькуляторы, инструменты, часы, формы и многое другое.
Вот обязательный для закладок сайт для всех, кто интересуется Java. Этот огромный сайт предлагает бесплатные апплеты, учебные пособия, бесплатные журналы, форумы и ресурсы JavaScript. Апплеты включают в себя счетчики, часы, игры, поисковые системы, меню и навигационные апплеты, музыкальные и звуковые апплеты, слайд-шоу, скроллеры и бегущие строки, а также текстовую анимацию. Есть также интересные апплеты для манипулирования изображениями для создания крутых эффектов.
Информативный, хорошо продуманный ресурс JavaScript. Каждый скрипт описан и имеет инструкции по реализации. Категории включают скрипты для браузеров, формы, фреймы, изображения, ссылки, время и окна.
Один из лучших и наиболее информативных ресурсов, которые мы видели в Интернете по JavaScript. Этот сайт предлагает множество бесплатных JavaScript-кодов для вырезания и вставки для ваших веб-страниц. Исходные коды включены. Примеры включают фоновые эффекты, кнопки, калькуляторы, календари, часы, файлы cookie, эквиваленты, деревья папок, формы, игры, сообщения, сценарии навигации, сведения о странице, защиту паролем, прокрутки, сведения о пользователе и многое другое.
Этот уникальный сайт предлагает множество бесплатных оригинальных динамических HTML-скриптов и компонентов для улучшения вашего веб-сайта. Появляющийся носитель, DHTML — это усовершенствованная форма JavaScript, которая действительно может оживить ваши веб-страницы. Категории здесь включают меню и системы навигации, эффекты документов, скроллеры, эффекты изображения, ссылки и кнопки, часы, текстовую анимацию и многое другое.
Полезное веб-кольцо, ориентированное на источники JavaScript для веб-мастеров. Включает скрипты для скроллеров; часы, всплывающие окна, игры, даты, формы, кнопки, изменение фона, анимация, меню и многое другое.
Этот регулярно обновляемый ресурс для бесплатного JavaScript и Java предлагает более 300 бесплатных сценариев и апплетов Java, а также очень активный форум JavaScript, где разработчики могут встречаться и обсуждать свои проекты сценариев. Здесь также есть удобные учебные пособия, где вы можете изучить JavaScript, DHTML и веб-мастеринг. (Примечание: этот сайт ранее назывался Website Abstraction).
Введение в сценарии на Java, часть 1
Узнайте, что делает язык сценариев, такой как Ruby, сияющим, и почему Groovy вдруг стал таким заводным, из этого двухчастного отрывка из готовящегося к выпуску Scripting in Java: Languages, Frameworks, and Patterns (Addison Wesley Professional, август 2007 г.
). Деян БосанакМир Java |
Выдержка из Скрипты на Java: языки, платформы и шаблоны . | |
Деян Босанак Опубликовано Addison Wesley Professional ISBN-10: 0-321-32193-6 ISBN-13: 978-0-321-32193-0 |
было до того, как Sun расширила поддержку JRE для динамически типизированных языков, таких как Python, Ruby и JavaScript. В этой выдержке из двух частей из готовящейся публикации «Сценарии на Java: языки, платформы и шаблоны» (Addison Wesley Professional, август 2007 г.) Деян Босанак подробно описывает, что отличает большинство языков сценариев от таких языков программирования, как Java, а затем объясняет, почему сценарии — это достойное время дополнение к вашим навыкам программирования на Java.
Введение в сценарии на Java: языки, платформы и шаблоны
Основная тема этой книги — синергия технологий сценариев и платформы Java. Я описываю проекты, которые Java-разработчики могут использовать для создания более мощной среды разработки, а также некоторые приемы, делающие сценарии полезными.
Прежде чем я начну обсуждать применение сценариев в мире Java, я кратко изложу некоторые теоретические основы сценариев в целом и их использование в инфраструктуре информационных технологий. Это тема первых двух глав книги, и она дает нам лучшее представление о технологии сценариев, а также о том, как эта технология может быть полезна на платформе Java.
Для начала мы должны определить, что такое скриптовые языки, и описать их характеристики. Их характеристики во многом определяют роли, в которых они могут (должны) использоваться. В этой главе я объясню, что означает термин язык сценариев , и расскажу об их основных характеристиках.
В конце этой главы я расскажу о различиях между языками сценариев и системного программирования и о том, как эти различия делают их подходящими для определенных ролей в разработке.
Исходная информация
Определение языка сценариев расплывчато и иногда не соответствует тому, как языки сценариев используются в реальном мире, поэтому было бы неплохо обобщить некоторые основные понятия о программировании и вычислениях в целом. Это резюме обеспечивает основу, необходимую для определения языков сценариев и обсуждения их характеристик.
Начнем с самого начала. Процессоры выполняют машинных инструкций , которые работают с данными либо в регистрах процессоров, либо во внешней памяти. Проще говоря, машинная инструкция состоит из последовательности двоичных цифр (0 и 1) и специфична для конкретного процессора, на котором она выполняется. Машинные инструкции состоят из код операции сообщает процессору, какую операцию он должен выполнить, и операндов , представляющих данные, над которыми должна быть выполнена операция.
Например, рассмотрим простую операцию добавления значения, содержащегося в одном регистре, к значению, содержащемуся в другом. Теперь давайте представим простой процессор с 8-битным набором инструкций, где первые 5 бит представляют код операции (скажем, 00111 для добавления значения регистра), а регистры адресуются по 3-битной схеме. Мы можем записать этот простой пример следующим образом:
00111 001 010
В этом примере я использовал 001 и 010 для адресации регистров номер один и два (R1 и R2 соответственно) процессора.
Этот базовый метод вычислений хорошо известен уже несколько десятилетий, и я уверен, что вы знакомы с ним. Различные виды процессоров имеют разные стратегии относительно того, как должны выглядеть их наборы инструкций (архитектура RISC или CISC), но с точки зрения разработчика программного обеспечения единственным важным фактом является то, что процессор способен выполнять только двоичные инструкции. Независимо от того, какой язык программирования используется, результирующее приложение представляет собой последовательность машинных инструкций, выполняемых процессором.
С течением времени менялось то, как люди создают порядок выполнения машинных инструкций. Эта упорядоченная последовательность машинных инструкций называется компьютерной программой . По мере того, как аппаратное обеспечение становится все более доступным и мощным, ожидания пользователей растут. Вся цель разработки программного обеспечения как научной дисциплины состоит в том, чтобы обеспечить механизмы, позволяющие разработчикам создавать более сложные приложения с теми же (или даже меньшими) усилиями, что и раньше.
Набор инструкций конкретного процессора называется его машинный язык . Машинные языки относятся к языкам программирования первого поколения. Программы, написанные таким образом, обычно очень быстрые, потому что они оптимизированы для конкретной архитектуры процессора. Но, несмотря на это преимущество, людям трудно (если не невозможно) писать большие и безопасные приложения на машинных языках, потому что люди плохо справляются с большими последовательностями нулей и единиц.
Пытаясь решить эту проблему, разработчики начали создавать символы для определенных бинарных паттернов, и, таким образом, 9Было введено 0057 языков ассемблера . Языки ассемблера — это языков программирования второго поколения . Инструкции на ассемблере всего на один уровень выше машинных инструкций, поскольку они заменяют двоичные цифры легко запоминающимися ключевыми словами, такими как ADD, SUB и так далее. Таким образом, вы можете переписать предыдущий пример простой инструкции на языке ассемблера следующим образом:
ADD R1, R2
В этом примере ключевое слово ADD представляет код операции инструкции, а R1 и R2 определяют регистры, участвующие в выполнении команды. операция. Даже если вы посмотрите только на этот простой пример, очевидно, что языки ассемблера упростили чтение программ людьми и, таким образом, позволили создавать более сложные приложения.
Несмотря на то, что они более ориентированы на человека, языки второго поколения никоим образом не расширяют возможности процессора.
Введите языков высокого уровня , которые позволяют разработчикам выражать себя в семантических формах более высокого уровня. Как вы могли догадаться, эти языки обозначаются как языков программирования третьего поколения . Языки высокого уровня предоставляют различные мощные циклы, структуры данных, объекты и т. д., что значительно упрощает создание многих приложений с их помощью.
Со временем появилось множество разнообразных языков программирования высокого уровня, и их характеристики сильно различались. Некоторые из этих характеристик классифицируют языки программирования как языки сценариев (или динамические), как мы увидим в следующих разделах.
Кроме того, существует разница в том, как языки программирования выполняются на хост-компьютере. Обычно компиляторы переводят конструкции языка высокого уровня в машинные инструкции, которые находятся в памяти. Хотя программы, написанные таким образом, изначально были немного менее эффективными, чем программы, написанные на языке ассемблера, из-за неспособности ранних компиляторов эффективно использовать системные ресурсы, со временем компиляторы и машины улучшились, что сделало языки системного программирования превосходящими языки ассемблера. Со временем языки высокого уровня стали популярными в самых разных областях разработки, от бизнес-приложений и игр до коммуникационного программного обеспечения и реализаций операционных систем.
Но есть и другой способ преобразовать высокоуровневые семантические конструкции в машинные инструкции, а именно интерпретировать их по мере их выполнения. Таким образом, ваши приложения находятся в сценариях в их исходной форме, а конструкции преобразуются во время выполнения программой, называемой интерпретатором . По сути, вы выполняете интерпретатор, который читает операторы вашего приложения, а затем выполняет их. Такие языки, называемые скриптовыми или динамическими языками , предлагают еще более высокий уровень абстракции, чем языки системного программирования, и мы подробно обсудим их позже в этой главе.
Языки с этими характеристиками естественным образом подходят для определенных задач, таких как автоматизация процессов, системное администрирование и склеивание существующих программных компонентов вместе; Короче говоря, везде, где строгий синтаксис и ограничения, введенные языками системного программирования, мешали разработчикам и их работе. Описание обычных ролей языков сценариев находится в центре внимания главы 2 «Подходящие приложения для языков сценариев».
Но какое отношение все это имеет к вам как к Java-разработчику? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала кратко подытожим историю платформы Java. По мере того как платформы становились все более разнообразными, разработчикам становилось все труднее писать программное обеспечение, которое может работать на большинстве доступных систем. Именно тогда Sun разработала Java, которая предлагает простоту «написал один раз, работает где угодно».
Основная идея платформы Java заключалась в реализации виртуального процессора в качестве программного компонента, называемого виртуальной машиной . Когда у нас есть такая виртуальная машина, мы можем писать и компилировать код для этого процессора, а не для конкретной аппаратной платформы или операционной системы. Результат этого процесса компиляции называется байт-кодом и практически представляет собой машинный код целевой виртуальной машины. Когда приложение выполняется, запускается виртуальная машина и интерпретируется байт-код. Очевидно, что разработанное таким образом приложение может работать на любой платформе с установленной соответствующей виртуальной машиной. Этот подход к разработке программного обеспечения нашел много интересных применений.
Основным мотивом изобретения платформы Java было создание среды для разработки простого, переносимого клиентского программного обеспечения с поддержкой сети. Но в основном из-за снижения производительности, вызванного виртуальной машиной, Java теперь лучше всего подходит для разработки серверного программного обеспечения. Понятно, что по мере увеличения скорости персональных компьютеров все больше настольных приложений пишется на Java. Эта тенденция только продолжается.
Одним из основных требований к языку сценариев является наличие интерпретатора или какой-либо виртуальной машины. Платформа Java поставляется с виртуальной машиной Java (JVM), которая позволяет использовать различные языки сценариев.