Скрипты простые: JavaScript готовые скрипты — примеры на JS

Содержание

Примеры скриптов для системного администрирования — PowerShell

Изменить

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

Работа с объектами

Практическое руководство

  • Просмотр структуры объектов
  • Выбор частей объектов
  • Удаление объектов из конвейера
  • Сортировка объектов
  • Создание объектов . NET и COM
  • Использование статических классов и методов
  • Получение объектов WMI с помощью Get-CimInstance
  • Прямое управление элементами

Управление компьютерами

Практическое руководство

  • Изменение состояния компьютера
  • Сбор информации о компьютерах
  • Создание запросов Get-WinEvent с помощью FilterHashtable

Управление процессами и службами

Практическое руководство

  • Управление процессами при помощи командлетов Process
  • Управление службами
  • Работа с принтерами
  • Выполнение задач по работе с сетями
  • Работа с программами установки программного обеспечения
  • Декодирование команды PowerShell из выполняемого процесса

Работа с выходными данными

Концепция

  • Перенаправление выходных данных
  • Использование команд Format для изменения представления вывода

Управление дисками и файлами

Практическое руководство

  • Управление текущим расположением
  • Управление дисками PowerShell
  • Работа с файлами и папками
  • Работа с файлами, папками и разделами реестра
  • Работа с записями реестра
  • Работа с разделами реестра

Создание элементов пользовательского интерфейса

Практическое руководство

  • Создание настраиваемого поля ввода
  • Создание графического элемента управления «Выбор даты»
  • Списки с множественным выбором
  • Выбор элементов из списка

Что такое скрипт в программировании, для чего нужен, как пользоваться скриптами

Занимаясь повседневными задачами по сайту, многие часто сталкиваются с понятием “скрипт”, при этом не всегда до конца понимая, что оно на самом деле означает.

В этой статье разбираем подробно, что такое скрипты, для чего они нужны и какие они бывают.

Что такое скрипт и как он работает

Простыми словами, скрипт – это набор команд, прописанных в коде, которые необходимы для выполнения задачи. Именно скрипты делают так, что действия на сайте работают по заданному сценарию. К примеру, если пользователь на вашем сайте нажмет кнопку “Заказать”, а скриптов нет, то ничего не произойдет.

Скрипты могут быть как небольшими, выполняя простые задачи, так и объемными, которые анализируют данные и представляют готовый результат на сайте. Сам скрипт обычно размещается в текстовом файле, поэтому его легко редактировать.

Сам скрипт выглядит как строки кода:

Условно принцип работы скрипта выглядит следующим образом:

  • Посетитель сайта совершает действие
  • Информация поступает на сервер
  • На сервере происходит запуск файла скрипта и обработка
  • Выбирается нужный ответ по сценарию
  • Информация с сервера возвращается на устройства пользователя, совершается ответное действие

Скрипты используют для продвижения и улучшения качества сайта (его внешнего вида, юзабилити и т. д). Дальше рассмотрим более подробно, для чего нужен скрипт и какие задачи помогает решить.

Как появились скрипты: немного истории

Скрипты появились в 1960-хх годах – тогда их впервые начали применять на базе операционных систем Unix, чтобы управлять заданиями. JCL – наиболее популярный язык тогда.

Первый язык – LiveScript – для обработки скриптов в браузере появился в 1995 году. Он был разработан компанией Netscape, чтобы обрабатывать формы на сайтах. Этот язык помогал сделать так, чтобы пользователь не мог отправить форму, если заполнил ее неправильно или оставил пустые поля.

Зачем нужны скрипты

Для SEO-продвижения. Скрипты помогают автоматизировать многие действия для успешного продвижения, что существенно снижает нагрузку на живого специалиста.

Для сбора статистики. С помощью скриптов можно узнать количество посетивших ваш сайт и их действия на нем.

Для добавления информации без перезагрузки страницы. Например, когда вы нажимаете кнопку “Показать больше”, то данные автоматически подтягиваются, без необходимости обновлять страницу.

Для увеличения функционала сайта и добавления элементов дизайна. Можно добавить анимацию на сайт и другие составляющие.

Какие бывают языки скриптов

Прежде, чем начать писать сценарий задания – важно понять, как пользоваться скриптами и определиться с языком программирования. Все языки имеют свои особенности и предназначены для разных задач. Обычно выделяют три основных вида языков:

  • Общие. С их помощью можно создать любое программное обеспечение. Примеры: Java, Python, Bash.
  • Универсальные. Используются для программирования сайтов. Примеры: JavaScript, PHP, Python.
  • Узкоспециализированные. Используются для узких задач. Примеры: NQC, Autocad

Как использовать скрипты на сайте

Скрипты на сайте помогают во многих задачах: обновить контент, дополнить его определенными элементами. При этом работать со скриптами может не каждый. Есть следующие варианты:

  • Использовать готовый код. Такие коды найти несложно: есть специальные библиотеки, где можно найти подходящий под свои задачи и взять его для себя, например, чтобы добавить интерактивности сайту.
  • Написать код самостоятельно.
    Если вы никогда не занимались программированием, то это будет сложно. Чтобы создать код, необходимы знания языков программирования, а также принципов разработки кода и его управления. Если ваша задача нестандарта и требует индивидуального подхода, то лучше обратиться за помощью к профессиональным программистам.

Преимущества скриптов

  • Универсальность. Интерпретаторы скриптовых языков есть у большинства популярных браузеров, которые мы используем, поэтому их можно использовать между разными площадками.
  • Не зависят от основного кода. К примеру, если вы обнаружили ошибку в коде скрипта, на основной код она никак не повлияет, и вам не придется его менять.
  • Экономия времени. В объемном коде часто сложно быстро найти проблему и устранить ее, при этом небольшой скрипт поможет заменить его.
  • Работа через инсталляторы. Почти у всех скриптов есть инсталлятор для создания файлов конфигурации. Благодаря этому, специалист может не тратить время на исходный код, достаточно только ввести данные и сразу перейти к настройкам.

Недостатки скриптов

Пожалуй, основным недостатком скриптов, который действительно имеет значение, можно назвать замедленную скорость исполнения. Это значит, что практически все интерпретируемые сценарии нуждаются в большем количестве времени и компьютерных ресурсов. В остальном же существенных недостатков скрипты не имеют. Даже если пытаться их найти, то в любом случае количества плюсов точно будет больше.

Как использовать скрипты на сайте

Самый простой пример, который можно встретить практически на любом сайте – формы для обратной связи, обращения в службу поддержки, специализированные калькуляторы – например, которые помогают рассчитать стоимость доставки груза из одной точки в другую.

Например, на сайте RU-CENTER установлен виджет, где посетитель может оставить свои контакты и получить консультацию по услугам.

Заключение

В этой статье мы разобрали что такое скрипты в программировании и чем они полезны для сайта. Несмотря на то, что скрипты существенно упрощают работу администраторов сайта, а сам ресурс делают удобнее, функциональнее и красивее, важно помнить, что, например, всплывающие элементы и другие элементы, могут негативно отразиться на продвижении сайта и его позициях в поисковых системах, поэтому мы рекомендуем использовать сценарии в небольшом количестве и отслеживать их влияние на статистику сайта.

Язык сценариев — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Язык сценариев или сценариев — это язык программирования, поддерживающий сценариев . Сценарии обычно представляют собой короткие компьютерные программы, выполняющие шаги, которые человек может выполнять по одному. Это автоматизирует работу, чтобы сделать ее проще и надежнее.

Язык сценариев часто является более простым языком, и его легче изучать, чем другие языки, но он все же может делать многое.

Скрипты могут выполняться внутри другой программы, например, в веб-браузере или Microsoft Excel. Они также могут быть оболочкой , которая запускается из интерфейса командной строки и вызывает операционную систему (ОС). Оболочка считается интерактивной — пользователь может выбирать, что печатать, и оболочка отвечает на команду. Их можно использовать для управления заданиями на мейнфреймах и серверах.

Некоторые говорят, что язык сценариев должен быть привязан к конкретному использованию. Другие используют более широкое определение и включают языки программирования общего назначения, которые интерпретируются, а не компилируются.

Универсальный означает, что его можно использовать разными способами для разных целей. Некоторые языки общего назначения (например, Java) имеют варианты, которые можно использовать в сценариях. Не существует конкретного правила относительно того, что является языком сценариев, а что нет.

Некоторые распространенные примеры языков сценариев:

  • Оболочка Bash и C в качестве управляющих языков для Unix или Unix-подобных операционных систем
  • Сценарии, которые выполняются внутри других приложений, называются языком расширения . Веб-браузеры поддерживают несколько типов сценариев, включая ECMAScript (JavaScript) или XUL. Например, на домашней странице Google используется JavaScript. Visual Basic для приложений используется внутри Microsoft Office. Lua — это язык, специально созданный как язык расширений, и его можно использовать во многих приложениях.
  • Игры с расширениями сценариев включают виртуальный мир Second Life и симуляторы Trainz Railroad. В других играх, таких как Wesnoth, разнообразные реальные игры представляют собой сценарии, написанные другими пользователями.
  • Языки обработки текста sed и AWK
  • Общее назначение: Perl, [1] Tcl и Python [2] — это языки программирования высокого уровня (более близкие к человеческому языку, чем к машинному коду), которые можно использовать для самых разных целей. Некоторые из этих языков были сначала созданы для конкретного использования, а затем были преобразованы в языки общего назначения.

Большинство языков сценариев созданы для того, чтобы их было легко изучать. Зачастую это могут быть либо короткие файлы с исходным кодом, либо вводимые по одной команде в интерфейсе командной строки, который имеет цикл чтение-оценка-печать (REPL, языковая оболочка). [3] Обычно это означает простой набор команд. Там может не быть функций или основного , он просто работает от начала до конца. Если что-то не работает, программист может быстро внести изменения и запустить это снова. Это делает язык сценариев подходящим для создания быстрого прототипа , чтобы проверить, работает ли идея.

Например, большинство людей не называют Java языком сценариев из-за его длинного синтаксиса и правил, определяющих, какие классы существуют в каких файлах, а также из-за того, что Java не может выполняться интерактивно в REPL. Ему нужны файлы с исходным кодом, и они могут содержать только определения, которые должны использоваться хост-приложением или средством запуска приложений. (Java — это не то же самое, что JavaScript).

Но Python позволяет выбирать — функции можно помещать в файл, его можно запускать без функций и использовать императивный стиль программирования или даже использовать его интерактивно (вводить и запускать по одной строке за раз).

печать ("Hello World")

Эта одна строка кода Python выводит «Hello World»; никакой функции main() или чего-то еще не требуется.

Язык сценариев обычно интерпретируется из исходного кода или байт-кода. [4] Однако что-то должно запускать сценарий (интерпретировать его), чтобы компьютер его понял. Это приложение, или что-то в ОС. Это часто пишется на скомпилированном языке и распространяется в виде машинного кода (как исполняемый файл , который не имеет смысла для людей).

Языки сценариев могут быть разработаны для использования людьми, использующими программу — разработка для конечных пользователей. В других случаях они могут быть созданы программистами для собственного использования. Языки сценариев часто используют абстракцию, форму сокрытия информации. Это означает, что пользователям не нужно знать подробности о типах переменных, хранении данных и управлении памятью.

Сценарии часто создаются или изменяются исполняющим их лицом, [5] , но некоторые из них передаются или продаются другим. Например, когда большая часть игр написана на языке сценариев. Иногда сценарий может быть скомпилирован до того, как его используют другие. После компиляции он будет работать быстрее, и для его запуска не потребуется другое приложение. И это предотвращает изменение кода конечными пользователями.

Ранние мейнфреймы (в 1950-х годах) не были интерактивными, а использовали сценарии, хранившиеся в пакетных файлах . Язык управления заданиями IBM (JCL) является распространенным примером языка сценариев, используемого для управления пакетной обработкой. [6]

Первые интерактивные оболочки были созданы в 1960-х годах для удаленного управления первыми системами с разделением времени. Они использовали сценарии оболочки, которые могут запускать компьютерные программы внутри компьютерной программы, оболочки. Кальвину Муерсу на его языке TRAC обычно приписывают изобретение подстановки команд . Это позволяет командам изменять сценарий (самоизменяющийся код). [7] Multics называет эти активных функций . [8] Луи Пузен написал ранний процессор для командных сценариев под названием RUNCOM для CTSS около 19 г.64. Стюарт Мэдник из Массачусетского технологического института написал язык сценариев для IBM CP/CMS в 1966 году. Первоначально он назвал этот процессор COMMAND, а позже — EXEC. [9] Multics включает ответвление CTSS RUNCOM, также называемое RUNCOM. [10] EXEC в конечном итоге был заменен на EXEC 2 и REXX.

Такие языки, как Tcl и Lua, с самого начала создавались как языки сценариев общего назначения, которые можно было использовать в любом приложении. Другие языки, такие как Visual Basic для приложений (VBA), могут делать то же самое, но должны работать только с определенными приложениями. Использование языка сценариев общего назначения вместо создания нового языка для каждого приложения обычно упрощает задачу как для человека, пишущего приложение, так и для пользователя, пишущего сценарии.

Склеить языки[изменить | изменить источник]

Сценарии иногда используются для соединения различных приложений. Это называется связующим кодом, и язык, созданный специально для этой цели, называется связующим языком . Конвейеры и сценарии оболочки являются распространенными примерами связующих языков. Но если в файл скрипта записывается много логики, то лучше воспринимать его как просто еще одно программное приложение, а не «клей».

Склеивающие языки особенно полезны для написания и обслуживания:

  • пользовательские команды для командной оболочки;
  • программы меньшего размера, чем те, которые лучше реализованы на скомпилированном языке;
  • программы-оболочки, которые выполняют некоторые автоматизированные действия до или после запуска приложения, такого как электронная таблица, база данных, компилятор и т. д.;
  • скрипта, которые могут часто меняться;

Примеры клеевого языка:

  • AppleScript
  • авк
  • ЛКЛ
  • Луа
  • м4
  • Перл
  • Скрипты Unix Shell (ksh, csh, bash, sh и другие)
  • VBScript
  • Язык рабочего процесса
  • Windows PowerShell
  • XSLT

Такие устройства, как программируемые калькуляторы, также могут иметь свои собственные связующие языки. Например, Texas Instruments TI-92 по умолчанию может быть запрограммирован на языке командных сценариев. Калькулятор TI-NSpire понимает язык Lua. Другие понимают какой-то язык Basic, или, может быть, Lisp или что-то еще.

Языки и оболочки управления заданиями[изменить | изменить источник]

Основная статья: Сценарий оболочки

Эта группа пришла из автоматизации управления заданиями, которая связана с запуском и управлением поведением системных программ, начиная с IBM JCL. Интерпретаторы многих из этих языков также работают как интерпретаторы командной строки, такие как оболочка Unix или MS-DOS COMMAND. COM . Другие, такие как AppleScript, предлагают использование англоязычных команд для создания сценариев.

Скрипты GUI[изменить | изменить источник]

При построении графических пользовательских интерфейсов необходим способ его тестирования. Были созданы специализированные языки сценариев для управления графическими окнами, меню, кнопками и т. д. так же, как это сделал бы пользователь-человек. Во многих случаях их можно использовать для точного копирования того, что делает человек (перемещение мыши, щелчок или набор текста на клавиатуре). Это действие или набор действий, которые копируются и запоминаются, называется макросом.

Языки для конкретных приложений[изменить | изменить источник]

Многие крупные приложения содержат язык сценариев, созданный специально для этого приложения. Приложением может быть игра или деловая программа. Этот тип языка создан для одного приложения. Они выглядят как языки общего назначения (например, QuakeC, созданный по образцу C), у них есть специальные функции, которые их отличают.

Расширение/встраиваемые языки[изменить | изменить источник]

Это похоже на языки сценариев для конкретных приложений, поскольку он управляет приложением, но этот язык можно использовать во многих приложениях.

JavaScript был запущен как язык сценариев внутри веб-браузеров; но теперь это встраиваемый язык общего назначения. Например, он также используется в продуктах Adobe.

Некоторые языки со временем переходят от одного типа к другому, обычно по мере того, как добавляются возможности для выполнения большего количества действий.

  1. Шеппард, Дуг (16.10.2000). «Введение в Perl для начинающих». dev.perl.org. Проверено 8 января 2011 г. .
  2. ↑ Программирование — это сложно, давайте писать сценарии…, Ларри Уолл, 6 декабря 2007 г.
  3. Привет, Тони; Папай, Гьюри (2014). Компьютерная вселенная: путешествие через революцию . Издательство Кембриджского университета. п. 76. ISBN 978-1-31612322-5 . Основной характеристикой современных языков сценариев является их интерактивность, которую иногда называют средой программирования REPL . […] Характеристики простоты использования и немедленного выполнения в среде REPL иногда воспринимаются как определение языка сценариев.
  4. Браун, Вики. «Скриптовые языки». Проверено 22 июля 2009 г. .
  5. Луи, Рональд (2008). «Во славу сценариев». IEEE Компьютер. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г.
  6. Корпорация IBM (1967). Язык управления заданиями операционной системы IBM System/360 (C28-6529-4) (PDF) .
  7. Мурс, Кэлвин. «TRAC, язык описания процедур для реактивной пишущей машинки». Архивировано из оригинала 25 апреля 2001 г. Проверено 9 марта., 2012.
  8. «Глоссарий Multics -A- (активная функция)». Проверено 9 марта 2012 г. .
  9. Вариан, Мелинда. «VM И СООБЩЕСТВО VM: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 г. Проверено 9 марта 2012 г. .
  10. Ван Флек, Томас (ред.). «Глоссарий Multics -R- (RUNCOM)» . Проверено 9 марта 2012 г. .
  • Бэррон, Дэвид Уильям (2000). Мир скриптовых языков . ISBN 0-471-99886-9 .
  • Шаблоны для сценариев приложений в Интернет-архиве
  • Распространенные сценарии разработки

7 простых сценариев Windows для экономии времени и усилий

Для новичка изучение сценариев может быть очень пугающим. Однако использование скриптов на вашем ПК с Windows 10 дает некоторые важные преимущества. Если вы только начинаете, использование сценариев Windows, написанных другими, часто может дать вам хорошее представление о том, как все работает.

Чтобы шаг за шагом научиться создавать сценарии, ознакомьтесь с простыми сценариями Windows, представленными в этой статье, и двигайтесь дальше. Разберитесь, как они работают. Подумайте, как вы могли бы настроить их для себя. Как только вы освоитесь со сценарием, вы можете подумать о том, чтобы погрузиться в мельчайшие детали кодирования.

Создание сценариев с помощью PowerShell

Многие пользователи Windows знают PowerShell как интерфейс командной строки. Однако мы также можем использовать команды PowerShell для создания скрипта, который мы можем вызвать позднее.

1. Выключите компьютер

Вы можете выключить компьютер с Windows 10 всего за пару кликов, но достаточно ли быстро? Внедрив сценарий PowerShell, мы можем разместить кнопку выключения в любом месте нашего рабочего стола. Кроме того, мы можем узнать, как сделать ярлык сценария в то же время.

Откройте Блокнот и введите следующее:

 shutdown -s -t 0 

Затем нажмите Файл > Сохранить как .

Имя файла shutdown.cmd и используйте раскрывающийся список Сохранить как тип , чтобы выбрать Все файлы . Запустите этот файл с правами администратора, и ваш компьютер мгновенно выключится.

Немного изменив этот скрипт, мы можем запланировать перезапуск по таймеру. Для этого внесите следующие изменения в файл .cmd:

 shutdown -r -t 60 

Приведенное выше действие заставит ваш компьютер перезагрузиться по истечении 60 секунд. -r вместо -s , который мы использовали выше, вызывает перезагрузку, в то время как 9Тег 0251 -t указывает время. Не стесняйтесь настраивать целое число, чтобы установить другой промежуток времени.

2. Удаление предустановленных приложений Windows 10

Установка Windows 10 дает много преимуществ, но справедливо сказать, что операционная система (ОС) поставляется с несколькими приложениями, которые считаются вредоносными программами. Вместо того, чтобы удалять каждую из этих частей программного обеспечения вручную, мы можем настроить сценарий, который сделает всю работу за нас.

Прежде чем использовать этот метод для удаления любых приложений из вашей учетной записи пользователя, подумайте о последствиях. Многие программы и службы выполняют важную работу за кулисами, поэтому не относитесь легкомысленно к тому, что вы удаляете.

Откройте окно PowerShell от имени администратора и используйте эту команду для удаления определенного приложения:

 get-appxpackage -name *APPNAME* | remove-appxpackage 

Вам нужно будет найти имя, которое Windows использует для ссылки на каждое отдельное приложение, и вставить его вместо APPNAME. Например, эта команда удалит три обычно нежелательные программы:

 get-appxpackage -name *BingFinance* | remove-appxpackage 
get-appxpackage -name *BingNews* | удалить-appxpackage
get-appxpackage -name *BingSports* | remove-appxpackage
 

Если вы отвечаете за настройку целого парка компьютеров, это действительно может ускорить процесс. Просто выясните, какие приложения вы хотите удалить, напишите сценарий, который избавит вас от всего этого, и запустите его на каждом компьютере.

3. Переименовать пакет файлов

Итак, вы только что загрузили альбом фотографий на свой компьютер? И все они помечены тем соглашением об именах, которое ваша камера использует по умолчанию? Было бы удобно, если бы вы могли добавить ключевое слово, по которому можно будет выполнить поиск позже?

Простой сценарий PowerShell может сделать именно это. Введите следующее для массового переименования файлов:

 $path = "$home\desktop\use of\holidaysnaps" 
$filter = '*.jpg'

get-childitem -path $path -filter $filter |
 rename-item -newname {$_.name -replace 'IMG','HOLIDAY2016'}

Прежде чем запускать этот сценарий, необходимо настроить несколько параметров. Сначала настройте путь так, чтобы он указывал на нужную папку. Проверьте, в каком формате находятся ваши изображения, и при необходимости измените тип файла во второй строке. Наконец, замените «IMG» в последней строке на текст, который вы хотите заменить, и «HOLIDAY2016» на текст, который вы хотите заменить.

Если вы регулярно загружаете изображения на свой компьютер, стоит сохранить эту команду как файл CMD, как описано выше. Когда вам нужно будет использовать его снова, откройте файл с помощью Блокнота, обновите его для текущей задачи, а затем запустите.

Однако будьте осторожны при работе с подобным скриптом. Команде не требуется много времени, чтобы переименовать каждый отдельный файл в папке, и это может вызвать большие проблемы, если он указывает на неправильный каталог.

Сценарии с AutoHotKey

С помощью PowerShell мы можем многое сделать, но это не единственный инструмент, доступный пользователям Windows, которые заинтересованы в написании собственных сценариев. AutoHotKey — это одна из нескольких сторонних программ, которые вы можете использовать для создания пользовательских сценариев, выходящих за пределы инструментов, поставляемых в комплекте с Windows 10.

Прежде чем мы начнем собирать любые удобные сценарии AutoHotKey, вам необходимо загрузить программное обеспечение. здесь. Установите пакет, а затем откройте программу. Чтобы начать работу над новым скриптом, просто щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите Новый > Скрипт AutoHotKey . Переименуйте файл, затем откройте его с помощью Блокнота или аналогичного текстового редактора.

4. Мгновенное открытие папки

У всех нас есть папки, к которым мы регулярно возвращаемся. Иногда достаточно удобно разместить их на нашем рабочем столе, но иногда было бы еще лучше, если бы мы могли ввести сочетание клавиш, чтобы открыть его, пока мы работаем над отдельной задачей.

AutoHotKey позволяет настроить ярлык для любого места на вашем компьютере. Для этого создайте скрипт, содержащий следующий код: 9), и ключ D . Этот ярлык связан с командой «Выполнить», которую мы пытаемся выполнить, парой двоеточий.

5. Получите контроль над своими виртуальными рабочими столами

В Windows 10 появились виртуальные рабочие столы — полезный способ настройки различных сред для различных задач. Эта функция позволяет легко организовать рабочее пространство. Однако переключение между разными рабочими столами может быть немного более громоздким, чем простое нажатие Alt-Tab.

К счастью, есть скрипт AutoHotKey, который позволяет вам мгновенно переключаться на другой рабочий стол с помощью простого сочетания клавиш. Это также упрощает создание и удаление рабочих столов по мере необходимости. Код и объяснение того, как работает скрипт, доступны на GitHub.

6. Получите общесистемную функцию автозамены

Автозамена не идеальна, но может быть очень удобной, если вы склонны к случайным орфографическим ошибкам. Некоторые мобильные операционные системы, такие как iOS, предоставляют функции автозамены независимо от того, какое приложение вы используете. Вы можете получить ту же помощь на ПК, внедрив скрипт AutoHotKey.

Готовую версию скрипта можно скачать на HowToGeek. Тем не менее, стоит настроить код, чтобы откалибровать его для вашего использования. Например, если вы регулярно используете сленговые слова, убедитесь, что они не исправляются ошибочно.

7. Убедитесь, что предложения начинаются с заглавной буквы

Если общесистемная автозамена кажется слишком радикальной, вам может быть лучше с этой настройкой, которая нейтрализует распространенную опечатку. Правильное использование заглавных букв является обязательным, если вы хотите, чтобы ваше письмо выглядело профессионально, и вы можете использовать AutoHotKey, чтобы перепроверить свою работу на наличие ошибок.

Необходимый код можно найти на форуме AutoHotKey. Скрипт следит за тем, чтобы после любой точки, вопросительного знака или знака пояснения шла заглавная буква.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *