Вопросы тег – Разделительные вопросы в английском языке ‹ Грамматика ‹ engblog.ru

Содержание

Paзделительные вопросы: правила, примеры, таблицы

Разделительные вопросы имеют несколько названий. Вы можете встретить следующие варианты названия этого типа вопросов:

  • Разделительный вопрос – Disjunctive question;
  • Вопрос с хвостиком – Tag question или Tail question

Tag questions: правилa образования.

Что представляют собой разделительные вопросы в английском языке? Они состоят из 2-х частей. Первая  – утвердительная или отрицательная, вторая – «хвостик» — краткий общий вопрос. Части разделительного вопроса отделяются запятой. На русский язык хвостик вопроса переводится не правда ли?, не так ли?, ведь так?, разве не так?

Greg knew that before, didn’t he? – Грег знал об этом и раньше, ведь так?

Lora hasn’t come yet, has she? – Лора еще не пришла, разве не так?

 

  • Если первая часть Disjunctive question утвердительная, то «хвостик» будет отрицательным:

Paulin visited her grandma, didn’t she? – Полин навестила свою бабушку, не так ли?

  • Если же основная часть отрицательная, то «хвостик» будет положительным:

Paulin didn’t visit her grandma, did she? – Полин не навестила свою бабушку, не так ли?

Если в утвердительной первой части предложения содержатся слова, придающие предложению отрицательный оттенок, то вся часть будет рассматриваться как отрицательная и, поэтому, «хвостик» будет положительным. Вот список некоторых из подобных слов:

No, never, no one, nobody, scarcely, seldom, hardly, refuse и пр.

They never enjoy their holidays, do they? – Они никогда не наслаждаются своим отпуском, разве не так?

Nobody was there, were they? – Там никого не было, не так ли?

Местоимения, заканчивающиеся на one и body, будут меняться на местоимение they в хвостике вопроса.

Everybody is present, aren’t they? – Все присутствуют, разве не так?

Как построить «хвостик» разделительного вопроса?

Самое сложное в теории Tag Questions – это правильно построить этот самый tag – краткий вопрос, то есть хвостик.

В разделительном вопросе краткий вопрос состоит из:

  • вспомогательного глагола
  • частицы not, если нам нужен отрицательный хвостик при утвердительной основной части;
  • подлежащего, выраженного личным местоимением.

Здесь главное – подобрать правильный вспомогательный глагол. В этом Вам поможет следующая таблица.

Question tags таблица.

Основная часть

Краткий вопрос

Примеры

am not

am

I am not tall, am I?

is

isn’t

Greg is here, isn’t he?

are

aren’t

Kids are at home, aren’t they?

is not /isn’t

is

Greg isn’t here, is he?

are not/aren’t

are

Kids aren’t at home, are they?

was

wasn’t

Greg was here, wasn’t he?

were

weren’t

Kids were at home, weren’t they?

was not /wasn’t

was

Greg wasn’t here, was he?

were not /weren’t

were

Kids weren’t at home, were they?

have

haven’t

I have played chess, haven’t I?

has

hasn’t

Paul has played chess, hasn’t he?

have not /haven’t

have

I haven’t played chess, have I?

has not /hasn’t

has

Paul hasn’t played chess, has he?

had

hadn’t

I had played chess, hadn’t I?

hadn’t

had

Paul hadn’t played chess, had he?

will

won’t

Molly will phone us, won’t she?

won’t

will

Greg won’t phone us, will he?

shall

shan’t

We shall arrive soon, shan’t we?

shall not / Shan’t

shall

We shan’t arrive soon, shall we?

would

wouldn’t

It would be possible, wouldn’t it?

would not /wouldn’t

would

He wouldn’t come, would he?

can

can’t

Molly can swim, can’t she?

can not /can’t

can

You cannot do this, can you?

could

couldn’t

Molly could swim, couldn’t she?

could nоt / couldn’t

could

You couldn’t do that, could you?

may

mayn’t

I may be free, mayn’t I?

may not / mayn’t

may

I mayn’t write here, may I?

might

mightn’t

It might be true, mightn’t it?

might not /mightn’t

might

It mightn’t be so late, might it?

must

mustn’t

You must keep calm, mustn’t you?

mustn’t

must

You mustn’t panic, must you?

should

shouldn’t

You should eat less, shouldn’t you?

should not /shouldn’t

should

You shouldn’t eat cakes, should you?

does not / doesn’t

does

Greg doesn’t like Jim, does he?

do not / don’t

do

We do not like Greg, do we?

did not / didn’t

did

Molly didn’t come, did she?

Так будут выглядеть Выши разделительные вопросы, если в них явно присутствует вспомогательный глагол. Надеюсь, эти многочисленные примеры вопросов с хвостиком будут полезными.

 В двух случаях вы не сможете найти вспомогательный глагол в первой части. Что это за случаи?

Если ваша основная часть – утвердительная и стоит в Present Simple, то вы будете видеть либо просто смысловой глагол, либо смысловой глагол с окончанием –s/es. В таком случае, используйте don’t / doesn’t.

I roll the bones very well, don’t I? – Я хорошо играю в нарды, не так ли?

Greg rolls the bones well, doesn’t he? – Грег хорошо играет в нарды, не так ли?

  • Утвердительная часть в Past Simple.

Если основная часть вашего разделительного вопроса – утвердительная и стоит в Past Simple, то вы будете видеть смысловой глагол в форме прошедшего времени (неправильный глагол либо глагол с окончанием –ed). В таком случае, используйте didn’t.

Molly came late on Thursday, didn’t she? – Молли опоздала в четверг, не так ли?

Molly rolled the bones well in her childhood, didn’t she?  — Молли хорошо играла в нарды в детстве, не так ли?

Особые случаи построения разделительных вопросов в английском языке.

Есть несколько особых случаев построения Tag questions, на которых я хочу сосредоточить внимание.

  • Если в главной части Вы видите I am, то в хвостике будет aren’t I?

I am 29 years old, aren’t I?

  • Если в главной части оборот there is – то его нужно будет использовать и в хвостике, согласно основным правилам:
Таблица разделительных вопросов с оборотом there is. Question tags таблица 2.

There are twenty chairs in the assembly hall, aren’t there?

  • Если в основной части Вы видите this is или that is, то в конце разделительного вопроса будет isn’t it?

This is Greg’s brother, isn’t it?

  • Если в основной части вы видите предложение, начинающееся с Let’s (Let us) – в кратком вопросе нужно использовать shall we? Хвостик в таких предложениях не переводится.

Let’s change the kitchen design, shall we? – Давайте сменим дизайн кухни? / Почему бы нам не сменить дизайн кухни?

  • Если же первая часть разделительного вопроса начинается с Let me, Let him, Let her, Let them, то хвостик будет will you? или won’t you?

Let Molly explain her position, will you?

  • Если первая часть разделительного вопроса представляет собой повелительное наклонение, то краткий вопрос будет will you? В утвердительной форме повелительного наклонения можно использовать и won’t you?

Lend me some money, will you?

Don’t shout at me, will you?

Интонационное оформление разделительных вопросов.

Обычно краткий вопрос в конце Tag question произносится с повышением тона. Однако, если говорящий ничуть не сомневается в ответе, и все предложение, скорее, носит характер утверждения, то тон в хвостике понижается.

Теперь Вы можете попрактиковаться и выполнить упражнения на построение вопросов с хвостиком.

Возможно, Вам также понадобится следующая информация:

  1. Упражнения на построение вопросов в английском языке.
  2. General questions или как составить общий вопрос.
  3. Английские вопросительные слова: таблица, перевод, правила.
  4. Вопросительные слова в английском. Упражнения.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Что такое разделительный вопрос (tag question) в английском языке

Что такое разделительный вопрос (tag question) в английском языке

В разговорной речи нам иногда приходится переспрашивать собеседника, уточнять информацию или выражать сомнение. Когда мы знаем, о чем речь, но нам необходимо подтверждение, мы используем форму разделительного вопроса в английском языке (tags questions).  Вопросы с хвостиком, или disjunctive questions, всегда связаны с предшествующим предложением, например:

(Главное предложение) He is going to the gym, (tag question) isn’t he? Он собирается пойти в спортзал, не так ли?

The students passed the biology exam, didn’t they? Студенты сдали экзамен по биологии, не так ли?

В русском языке разделительный вопрос звучит так:

Мы встречаемся завтра в кино, не так ли?

We are meeting at the cinema tomorrow, aren’t we?

«Не так ли» в английском языке — это «хвостик» aren’t we? . Другие примеры вопросов с хвостиком в английском языке:

You work in a bank, don’t you?  Вы работаете в банке, не так ли?

Your sister can sing, can’t she? Твоя сестра умеет петь, не правда ли?

He wouldn’t go to Mexico if he didn’t speak Spanish, would he? Он не поехал бы в Мексику, если бы не говорил по-испански, не так ли?

Разделительные вопросы в английском языке превращают предложения в общие вопросы, на которые мы отвечаем «да» или «нет» (yes/no questions).

«Не так ли» в английском языке: правила образования

Tags questions состоят из одного из вспомогательных глаголов (be, do или have) или основного глагола be, а иногда из модального глагола (can, should). С глаголом обязательно употребляется подлежащее, которое чаще всего выражено местоимением.

Глагол в главной части предложения определяет, каким будет глагол в tag question.

Например:

table 1

table 2

Исключением являются предложения с конструкцией «I am». В данном случае мы употребляем «are», а не «am». Например:

I’m the tallest in the class, aren’t I? Я самый высокий в классе, не так ли?

Tag questions в английском языке — это короткая вопросительная часть, которая стоит в конце предложения. Данная конструкция используется, в основном, в разговорной речи.

Вопросы с хвостиком в английском языке можно разделить на несколько типов:

Первый тип вопроса состоит из утвердительного предложения и отрицательного tag question или отрицательного предложения с утвердительным tag question. Отрицательная часть вопроса чаще всего используются в сокращенной форме.

Например:

You work in a bank, don’t you? Ты работаешь в банке, не правда ли?

He’s a doctor, isn’t he? Он доктор, не так ли?

You haven’t met him, have you? Ты не встречал его, не правда ли?

She isn’t coming, is she? Она не придет, не так ли?

Обычно, мы используем данный тип вопроса для уточнения информации, когда нам нужно подтвердить уже известные факты.

Например:

You work with John, don’t you? Ты работаешь с Джоном, не так ли? (Я почти уверен, что ты работаешь с Джоном, но мне нужно это подтвердить, поэтому я уточняю).

Your mother is not very old, is she? Твоя мама не очень старая, не правда ли? (Я догадываюсь, что твоя мама не очень старая, но переспрашиваю, чтобы быть уверенным).

Утвердительные разделительные вопросы в английском языке (double positives)

Данный тип вопросов употребляется, в основном, когда говорящий только что услышал какие-то интересные, важные новости или хотел бы подчеркнуть свое утверждение, усилить эмоциональный эффект. Основное правило утвердительных вопросов: если основная часть стоит в утвердительной форме, то и tag question утвердительный.

Реакция собеседника на вопросы данного типа — согласиться, посочувствовать или как-то прокомментировать информацию. Утвердительные «хвостики» используются при неформальном общении. Например:

My English teacher was lovely. She was a great teacher, was she? Моя учительница по-английскому языку была очень хорошей. Она была отличной учительницей, правда?

You are getting married, are you? Неужели ты выходишь замуж?

Вопрос с хвостиком в повелительном наклонении

Повелительное наклонение не имеет времени, поэтому не сразу можно определить, как образовать tag question. Чаще всего мы используем форму «won’t you» или «will you», а также «would», «could», «can».

Употребление tag question с повелительным наклонением немного смягчает тон, характерный для приказа или настоятельной просьбы.

Open the window, won’t you? Не откроешь окно?

Turn the TV down, will you? Не выключишь телевизор?

Don’t shout, will you? I can hear you perfectly well. Прекрати кричать, ну же. Я прекрасно тебя слышу.

Come here immediately, can you? Не можешь сейчас же прийти сюда?

Уровень формальности фразы зависит от интонации и типа tag question, который мы выбираем.

Например, can’t you может выражать нетерпение и раздраженность, как в примере: Turn the TV down, can’t you? Ну выключи уже телевизор!

Интонация хвостика — нисходящая, мы не уточняем, а показываем раздражение.

Разделительные вопросы в предложениях, где спрашивается мнение собеседника

Такой тип предложений начинается с «let’s». После let’s мы используем shall в tag question:

Let’s have some lunch now, shall we? Давай сейчас пообедаем, как думаешь?

При этом не важно, является ли предложение положительным или отрицательным, мы в любом случае используем «shall we».

Let’s not go to the restaurant, shall we? Давай не пойдем в ресторан, как думаешь?

Использование «right» и «yeah» в разговорной речи вместо tag question

Очень часто в неформальной речи вместо вопроса с хвостиком в английском языке используются слова «right» и «yeah», когда мы хотим переспросить или уточнить какую-либо информацию.

Например:

So, you’re not going on holiday this year, right? Так ты не едешь в этом году отдыхать, правильно?

Более формальное выражение с tag question: So, you’re not going on holiday this year, are you?

The film starts at about 8, yeah? Фильм начинается около 8, да?

Более формальное выражение с tag question: The film starts at about 8, doesn’t it?

Разделительные вопросы, которые начинаются с «I think»

В предложениях, которые начинаются с «I think», мы не используем в tag question «do I». Tag question согласуется по смыслу с основной информацией в предложении:

I think she is a great doctor, isn’t she? Я думаю, что она прекрасный доктор, не так ли?

Когда же мы начинаем с «I don’t think» — хвостик будет положительным, а глагол также согласуется с глаголом в предложении, которое передает основную информацию.  

I don’t think it’s a good idea, is it? Я не думаю, что это хорошая идея, не правда ли?

I don’t think we should meet her parents tonight, should we? Я не думаю, что нам нужно встречаться с ее родителями сегодня вечером, верно?

Данные правила распространяется на другие глаголы, которые выражают мнение: feel (чувствовать), believe (верить), suppose (полагать).

I suppose they are students, aren’t they? Я полагаю, они студенты, не так ли?

I can’t believe she really likes him, does she? Не могу поверить, что он ей действительно нравится, верно?

Употребление разделительных вопросов без подлежащего и вспомогательного глагола

Очень распространенным явлением в неформальной разговорной речи является пропуск подлежащего (обычно, оно выражено местоимением) и вспомогательного глагола.  

Например:

Lovely day, isn’t it? (Вместо It is a lovely day, isn’t it?) Чудесный день, не правда ли?

Doing well, are you? (Вместо You are doing well, are you?) Хорошо поживаешь, правда?

Nobody in the office, is there? (Вместо There’s nobody in the office, is there?) В офисе никого нет, не правда ли?

Disjunctive questions: примеры вопросов с never, no one, nothing

Предложения с отрицательными наречиями never (никогда), hardly ever (почти никогда) могут вызвать трудности с выбором tag question, так как глагол в основной части стоит в утвердительной форме, но все предложение по смыслу отрицательное. В предложениях такого типа глагол в хвостике употребляется в положительной форме.

Например:

They never go on holiday in winter, do they? (не «don’t they»). Они никогда не ездят в отпуск зимой, не правда ли?

Martha hardly ever sleeps at night, does she? Марта почти не спит по ночам, не так ли?

В предложениях с неопределенными существительными someone (кто-то), anyone (кто-либо), no one (никто), everyone (каждый) трудности могут возникнуть с выбором местоимения. В этом случаем мы используем «they (они)».

Например:

Everyone left the room, didn’t they? Все вышли из комнаты, не так ли?

No one cares about this, do they? Никто об этом не беспокоится, не так ли?

Так как «no one» уже передает отрицательный смысл предложения, хвостик будет положительным.

С неопределенными существительными something (что-либо), nothing (ничто), everything (все) мы используем «it».

Everything is fine, isn’t it? Все прекрасно, не правда ли?

Nothing matters, does it? Ничего не имеет значения, не так ли?

Слово «nothing» имеет отрицательное значение, поэтому tag question будет положительным.

Интонация

В разделительных вопросах в английском мы обычно не акцентируем внимание на той части, в которой стоит вопрос, не ставим tag question под ударение, если уверены, что информация верна. Но, если говорящий сомневается, то интонация возрастает и tag question попадает под ударение.

Tag question может употребляться в качестве вопроса, когда мы хотим услышать ответ «да» или «нет», и поэтому мы произносим его с вопросительной, восходящей интонацией. Но иногда вопрос с хвостиком нужен для того, чтобы выразить согласие с уже изложенной информацией. В этом случае интонация нисходящая.  

Разделительные вопросы в английском. Tag Questions

Как известно, в английском языке есть 5 типов вопросов: вопрос к подлежащему, разделительный вопрос, альтернативный вопрос, специальный вопрос и общий вопрос. Сегодня мы поговорим о том, как правильно задавать разделительные вопросы, или, как их еще называют, «вопросы с хвостиком».

Что представляют собой разделительные вопросы в английском языке? Они состоят из 2-х частей. Первая  – утвердительная или отрицательная, вторая – «хвостик» — краткий общий вопрос. Части разделительного вопроса отделяются запятой. На русский язык хвостик вопроса переводится не правда ли?/не так ли?/ведь так?/разве не так?

 

 

Обратите внимание на то, что, если в одной части вопроса у вас утверждение, то в другой обязательно должно быть отрицание! Двух отрицаний или двух утверждений не может быть!

 

 

Вот вам еще несколько наглядных примеров создания разделительного вопроса. Начнем с вопросов с «согласием». Первая часть предложения содержит отрицание, а вторая («хвостик») – утверждение.

 

 

С вопросами «несогласия» дела обстоят ровно наоборот. В первой части – утверждение, то есть сам вопрос, на который нужно ответить, а во второй «хвостик» – отрицание.

 

 

Вот основная информация по данному вопросу. Теперь вы точно знаете, как правильно нужно составлять разделительный вопрос. Желаем вам удачи.

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Вопросы с ответами по HTML

Ответы на вопросы

  1. Какой тег должен открывать HTML-программу, а какой закрывать её?

Ответ. Тег HTML должен открывать программу, а тег HTML — закрывать её.

  1. Из каких двух частей состоит HTML-программа? Запишите общий вид HTML-программы.

Ответ. Между двумя основными тегами HTML и HTML располагается головная часть программы и ее тело:

..голова

..тело

/HTML

  1. Какими тегами задаётся элемент, содержащий головную часть программы? Запишите общий вид головной части HTML-программы.

Ответ. Головная часть HTML-программы записывается между открывающим тегом HEAD и закрывающим HEAD:

HEAD

..содержимое головной части

/HEAD

  1. Какими тегами задаётся элемент, содержащий тело программы? Запишите общий вид тела HTML-программы.

Ответ. Тело HTML-программы записывается между открывающим тегом BODY и закрывающим BODY:

BODY

..содержимое тела программы

/BODY

  1. Какие указания записываются в головной части программы?

Ответ. В элементе HEADHEAD описываются общие правила интерпретации HTML-кода в целом, и содержится вспомогательная информация о документе и авторе документа (теги META). Кроме того, головная часть содержит элемент TITLE — в нём задаётся название окна показа документа.

  1. Для чего нужно указывать кодировку, в которой написана гипертекстовая страница?

Ответ. Указание кодировки браузер использует для выбора кодовой таблицы, задающей соответствие между кодами символов и их образами на экране.

  1. Что произойдёт, когда браузер будет интерпретировать HTML-код с неверно указанной кодировкой?

Ответ. Текст на экране будет в нечитаемом виде.

  1. Как указать кодировку, в которой написана гипертекстовая страница?

Ответ. Нужно в головную часть (HEADHEAD) поместить тег МЕТА c указанием кодировки в виде:

http-equiv=»Content-Type»

content=»text/html; charset=windows-1251″

В примере задана кодировка windows-1251.

  1. В каких случаях нельзя указывать кодировку гипертекстовой страницы?

Ответ. Если сервер, на котором расположен сайт, поддерживают автоматическую перекодировку страниц, то указание кодировки может привести к путанице: сервер сообщит браузеру, что перешлёт ему страницу в той кодировке, которая указана в теге МЕТА, а сам перекодирует страницу в другую. Пользователь увидит на экране “кракобяки”.

Разработчик должен поинтересоваться у провайдера сервера, на котором он собирается держать свой сайт, будет ли сервер перекодировать страницы перед передачей браузеру клиента, нужно ли на страницах указывать кодировку.

  1. Как в HTML-коде задаётся название окна, в котором будет отображаться документ?

Ответ. Название окна задаётся в головной части при помощи элемента TITLE:

Название окна/TITLE

  1. Почему название окна должно совпадать с заголовком страницы?

Ответ. Это удобно по трём причинам:

    1. Когда окно с сайтом свёрнуто в кнопку на Панели Задач, пользователь видит на этой кнопке заголовок текущей страницы.

    2. Название окна заносится в набор избранных сайтов (меню Избранное), если пользователь решит запомнить ссылку на текущую страницу.

    3. Название окна — дополнительная подсказка пользователю о его текущем положении на сайте.

  1. Для чего используются теги METА c атрибутами description и keywords?

Ответ. Эти элементы задают описание документа и ключевые слова для поисковых систем, что способствует продвижению (“раскрутке”) сайта в Интернете.

  1. Какую роль играют заголовки документа?

Ответ. Заголовки — важный структурный элемент разметки документа. Они разделяют информацию на отдельные логические части и поэтому существенно улучшают её восприятие.

  1. Каким элементом задаются заголовки?

Ответ. В HTML-документе поддерживаются заголовки шести уровней при помощи конструкции:

Hnтекст заголовкаHn

В качестве n следует использовать одну из цифр 1–6, обозначающую уровень заголовка.

  1. Сколько уровней заголовков поддерживает HTML?

Ответ. Шесть уровней: H1 (первый уровень), H2H3H4H5H6 (последний уровень).

  1. Как выделяются заголовки в окне документа?

Ответ. При отображении HTML-документа браузер выделяет заголовки размером шрифта и жирностью.

  1. Почему не следует использовать элементы Hn для выделения обычного текста?

Ответ. Элементы Hn предназначены для структурной разметки. Применять их для обычных выделений текста неразумно по двум причинам.

Во-первых, нарушение логики разметки будет мешать самому разработчику.

Во-вторых, существуют специальные программы, которые автоматически составляют оглавление гипертекстового документа, используя элементы Hn. Если заголовочные теги обрамляют обычные тексты или не отражают иерархическую структуру документа, оглавление будет построено неверно.

  1. Каким элементом задаётся горизонтальная линия?

Ответ. Горизонтальная линия задаётся тегом HR, и этот тег не имеет парного закрывающего.

  1. Зачем текст разделяется на абзацы?

Ответ. Абзацы помогают структурировать текст, разделяя его на небольшие логические порции.

  1. Назовите два приёма, позволяющих зрительно отделить абзацы друг от друга в тексте.

Ответ. Абзацы отделяются друг от друга “красными” или пустыми строками. Красная строка — это первая строка абзаца с текстом, сдвинутым вправо.

  1. Какой приём использует браузер для отделения абзацев друг от друга?

Ответ. По умолчанию браузер отделяет абзацы друг от друга пустыми строками.

  1. Как на HTML задаётся абзац?

Ответ. Абзац задаётся тегами P и P, между которыми помещается текст.

  1. Опишите правила построения браузером абзаца на экране.

Ответ. Браузер строит абзац следующим образом:

    1. Абзац выводится с новой строки и перед ним формируется отступ (пустая строка).

    2. Абзац выравнивается по левому краю.

    3. Между словами помещается ровно по одному пробелу независимо от того, сколько пробелов проставлено в HTML-коде.

    4. Перенос текста на новую строку выполняется, если очередное слово не помещается в экранной строке, а не тогда, когда в HTML-коде начинается новая строка.

    5. Завершая абзац, браузер выполняет переход на новую строку и формирует после абзаца отступ (пустую строку).

  1. Опишите поведение объекта, соответствующего блочному элементу.

Ответ. Блочные элементы выводятся на экран прямоугольниками, последовательно сверху вниз. Ширина прямоугольника совпадает с шириной родительского элемента, а высота определяется по содержимому.

  1. Опишите поведение объекта, соответствующего строчному элементу.

Ответ. Строчные элементы содержатся внутри блочных и занимают место в строке, переходя на следующие строки, если в текущей не хватило места.

К строчным относятся элементы, позволяющие выделять текст (например, курсивом или жирностью), а также обычный неразмеченный текст — он автоматически собирается браузером в безымянные строчные элементы.

  1. Приведите примеры блочных элементов.

Ответ. Самый главный блочный элемент — HTML. Он содержит блочный элемент BODY, в котором располагаются все другие элементы страницы.

Примеры блочных элементов: ADDRESSBLOCKQUOTEBODYDDDIVDLDTHnHRHTMLLIOLPPRETABLETBODYTDTFOOTTHTHEADTRUL.

  1. Приведите примеры строчных элементов.

Ответ. Примеры строчных элементов:  AABBRACRONYMBBIGBRCITECODEDFNEMFONTIIMGKBDQSAMPSMALLSPANSTRONGSUBSUPTTUVAR.

  1. Может ли блочный элемент содержать блочные элементы? А строчные? А смесь из строчных и блочных?

Ответ. Блочный элемемент может содержать блочные элементы, строчные, а также смесь из блочных и строчных.

  1. Может ли строчный элемент содержать блочные элементы? А строчные? А смесь из строчных и блочных?

Ответ. Строчный элемент может содержать только строчные элементы.

  1. Может ли элемент P содержать блочные элементы?

Ответ. Нет. Это исключение из общего правила.

  1. Что происходит с элементами на экране, когда пользователь меняет ширину окна документа?

Ответ. При изменении ширины окна меняется ширина HTML и вложенного в него BODY таким образом, чтобы занять по ширине всё окно.

Соответственно, меняется ширина всех вложенных в BODY элементов таким образом, чтобы они занимали всю ширину BODY. И так происходит на каждом иерархическом уровне при вложении элементов друг в друга.

Строчные элементы при этом также стараются занять всю ширину своих блочных предков.

  1. Что делает браузер, когда ширина окна уменьшается настолько, что в окне не может целиком уместиться даже одно слово?

Ответ. В этом случае браузер вынужден включать горизонтальную прокрутку, чтобы дать пользователю возможность просмотреть целиком содержимое страницы.

  1. Как записывать код лесенкой и для чего это нужно?

Ответ. Код, записанный лесенкой, гораздо легче читать и понимать. Структурная лесенка должна повторять иерархическую структуру блочных элементов: каждый потомок смещается вправо по отношению к телу своего родителя.

  1. Почему рекомендуется записывать код строчками не длиннее 80 символов?

Ответ. Если записывать строчки более длинными, то для их просмотра придётся использовать горизонтальную прокрутку окна текстового редактора, а это не удобно.

  1. В каком регистре рекомендуется записывать имена тегов, названия атрибутов и их значения? Чем обосновывается эта рекомендация?

Ответ. Имена тегов рекомендуется записывать прописными буквами для выделения в коде тегового каркаса. Названия атрибутов и их значения рекомендуется записывать строчными буквами, чтобы не переборщить с выделениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *