Звукорежиссер удаленно вакансии – Вакансия Звукорежиссер в Москве, работа в Первый канал. Всемирная сеть (вакансия в архиве)

Работа для аранжировщиков и звукорежиссеров

В настоящее время наша студия реализует специальную программу, благодаря которой вы сможете сотрудничать с нами удаленно. У вас есть талант, и вы делаете прекрасные аранжировки, сводите хорошие миксы? Специально для Вас мы предлагаем работу, в которой Вам не придется вставать рано утром и ехать куда то. Вся ваша работа будет у вас перед глазами. Вы сможете сделать аранжировку или сведение трэка в любой удобной для вас обстановке. Присылайте свое резюме, и мы обязательно рассмотрим его.

Вместе с резюме необходимо присылать примеры ваших работ, это могут файлы на облаке, или же MP3 фпйлы. В резюме напишите немного о себе, возраст, опыт работы в данной сфере, какой софт и плагины вы используетете, город в котором находитесь, образование. В случае если Ваше резюме нас заинтересовало, в течение одного месяца наши специалисты свяжутся с Вами. Так же важно подчеркнуть, что дублировать резюме  дважды не надо.

Есть несколько условий, соблюдение которых, сделает наше сотрудничество долгострочным:

— По данному резюме рассматриваются исключительно аранжировщики и звукорежиссеры, у кого есть опыт работы. Диджеи, саунд-продюсеры не подойдут.
— Ответственность и добросовестность. Никаких просрочек при выполнении заказа.
Остальные подробности и вопросы по заработной плате обсудим в переписке.

Условия работы:

Работа осуществляется удаленно. Оплата сдельная, обслуживание проводится по сервису Яндекс.деньги, или же если оплата на карту Сбербанк. Уровень заработной платы прописан в вакансии, но во многом будет зависеть от быстроты выполнения заказа. Если вы успеваете сделать заказ быстро и , что самое главное, качественно, то это ваше право. Работа у нас найдется всегда, поэтому не думайте, что останетесь без заказа. Главное это Ваше желание сотрудничать с нашей стороны это только приветствуется. Важно рассчитывать примерное время выполнение заказа, и отвечать конкретно беретесь Вы за заказ или нет.

Абсолютно неважно, где вы находитесь с территориальной точки зрения, главное это Ваше умение творить.Обсуждение всех необходимых вопросов будет осуществляться по e-mail, необходимости в общении с заказчиком напрямую не будет.

Что необходимо, чтобы работать аранжировщиком удаленно?

— Наверное, наиболее важным будет громко заявить о себе. При этом использовать максимально социальные сети, для того чтобы заказчики могли узнать о вашем существовании.

— После того как о Вас узнали, необходимо представить свое портфолио наиболее красочно. Для этого поместить в него 10 самых ярких примеров аранжировки. Или же выбрать работы, выполненные в том стиле который наиболее точно опишет ваши плюсы, что будет существенным преимуществом в том почему выберут именно Вас.

— По максимуму выкладывайте примеры своих работ на различного рода форумы, отлично способствует вашей рекламе видеохостинг youtube.

Отправляйте ваши резюме по адресу: [email protected]

3 способа заработка для звукорежиссера

Качественных кадров не хватает во многих компаниях, поэтому их владельцы всё активнее нанимают фрилансеров.


Обладая практически любыми навыками, можно начать зарабатывать удаленно. Под каждую профессию есть подходящие интернет-профессии. А если вы специалист по разного рода контенту, то спрос на услуги точно будет.

Удаленная работа звукорежиссером – одно из направлений фриланса. Помимо этого, грамотный специалист может воспользоваться другими способами монетизации своего таланта.

В сети никого не интересует ваша «корочка», вместо диплома, здесь обращают внимание на опыт работы и примеры проектов.

работа звукорежиссеромработа звукорежиссером

Как в интернете заработать звукорежиссеру?

Заниматься работой в интернете намного удобнее. Выполнять свои обязанности можно в удобное время, отказаться от труда, когда нет вдохновения и никуда ходить не приходится.

Закупать дорогостоящее оборудование тоже не обязательно, главное иметь мощный ПК и весь необходимый софт.

В сфере фриланса часто появляются заказы и вакансии для звукорежиссеров. Сами можете зайти на Weblancer и посмотреть, какую работу предлагают профессионалам из этой ниши.

К сожалению, не все указывают размер вознаграждения, приходится индивидуально договариваться:

работа звукорежиссеромработа звукорежиссером

Вот вам простой пример заказа на бирже фриланса. Требуется озвучка и монтаж мультфильма.

Подобные проекты появляются часто, некоторые связаны с обработкой аудио, где-то требуется сделать мастеринг музыкального проекта и так далее. В общем, звукорежиссеры с любым уровнем знаний, смогут подобрать работу.

Конкуренция в этом направлении вынуждает обладать навыками не только по обработке аудиозаписей.

Можно долго просидеть без работы, если не знать, как фрилансеру заинтересовать клиента, с кем лучше сотрудничать, не разбираться в средних расценках, не создавать себе портфолио и не отправлять многочисленные заявки.

работа звукорежиссеромработа звукорежиссером

Ещё 3 способа заработка для звукорежиссера

Помимо фриланса, навыки подойдут для развития в других направлениях. Пока не появятся первые заказчики, в этом есть смысл. Кроме того, многие звукорежиссеры работают по душе и создают что-то творческое. Продавать можно что угодно, главное знать, где искать покупателей.

Рассматривайте эти варианты тоже, они смогут привести вас к успеху:

  1. Озвучка видео YouTube за деньги – также относится к фрилансу, только если вы не начнете работать на себя. Видеоблогеров становится всё больше, поэтому спрос на озвучку растет. А если откроете собственный канал, получите серьезные перспективы.
  2. Заработок на продаже музыки – стал доступным с появлением аудиостоков. Это специальные биржи, где музыканты и звукорежиссеры выставляют на продажу композиции, семплы, биты и даже подборки звуков.
  3. Создать свой блог – такой вариант подойдет профессионалу из любой области. Заведите сайт и наполняйте его советами, секретами, инструкциями, своими наработками и прочей информацией. Чем больше посетителей, тем больше прибыли.

Профессиональные знания и опыт необходимо использовать всеми доступными методами. Звукорежиссер, это солидный статус, но большинство специалистов из этой сферы – самоучки.

Устроиться на обычную работу проблематично, а в интернете никто не интересуется «бумажками», главное чтобы был талант и большое желание добиться успеха.

работа звукорежиссеромработа звукорежиссером

Заработок в интернете на аудиостоках – идеальный вариант, деньги это приносит приличные, а покупатели могут быть иностранцами.

Умение обрабатывать аудио дорожки стоит дорого, а если оно ещё и сопровождается безупречным слухом и широкой фантазией, точно можно добиться чего-нибудь. Главное постоянно пытаться куда-то влезть, рано или поздно это приведет вас к деньгам.

Вам также будет интересно:
— Оператор ПК на дому — идея заработка
— Удаленная работа в колл центре
— Создавай и зарабатывай на своей партнерской программе

Озвучить.рф — Дистанционная работа для звукорежиссера

Описание вакансии на удаленную работу для звукорежиссеров.

 

  • Это описание вакансии на удаленную работу для звукорежиссеров.

Вакансия открыта! Ответить на данную вакансию и принять в работу можно по ссылке: работа для звукорежиссера.

Для речевого сервиса требуются дотошные звукорежиссеры — перфекционисты, не обязательно супер опытные и профессиональные. Требуются звукорежиссеры, которые не пропустят фрагмент даже самого незначительного шума, а дотошно избавятся от него. Для таких звукорежиссеров имеется много часов речевого материала. Необходимо наличие времени для скрупулёзной и нудной работы. Нужно будет вычистить очень детально студийную, качественную запись. Есть необходимость в работе с проектом в формате Sony Vegas 13.0 (можно и ранние версии, но чтобы открывался результат потом на указанной версии).

 

Что именно требуется делать:

Вам предоставляется список слов в формате .xls и звуковая дорожка с уже обработанной записью речи, но не вычищенной от дыхания, оговорок и лишних дублей, длительностью 1 час. В записи произношение слов в двух версиях:

А) С подъемом в интонации

Б) С окончанием в интонации

Вы открываете звуковой файл в Sony Vegas версии 13.0, подрезаете лишние дубли, оставляя лишь полезный наиболее удачный вариант (обычно это последние дубли). Выделяете подрезанный фрагмент циклом (двойной щелчок по фрагменту или растяжение цикла над шкалой времени) и нажимаете клавишу «R», тем самым образуя регион. Всё! Вы можете расстановку регионов делать сразу, а можете вторым проходом. После расстановки регионов, сохраняете проект и передаете обратно в формате .veg, а так же файл .xls.

Прикладываем в качестве примера готовый проект Sony Vegas 13.0., звуковой файл для данного проекта и список слов:

Скачайте и закиньте в одну папочку эти файлы и откройте файл с расширением .veg программой Sony Vegas 13.0. Пожалуйста, изучите этот проект очень внимательно. Там 1-я дорожка — исходная и неотредактированная. А вторая дорожка – то, в каком виде нужен результат.

А так же, ниже — ПРАВИЛА РЕДАКТИРОВАНИЯ, согласно которым нужно выстроить свою работу. Именно эти правила обеспечат качественный результат, который нужен для речевого сервиса. Работа по этим правилам закалит в вас способности автоматизировать работу, потренирует моторику по однотипным движениям, встречающимся в большинстве проектов, а так же закалит умение следовать техническим заданиям.

 

При работе следует строго придерживаться следующих правил:

01

Нужно выставить оптимальные фейды — 10мс. Это делается в настройках программы во вкладке «Редактирование», настройка длительности переходов для аудио событий. Однако эпизодически для некоторых фрагментов, конечно же, нужно будет оперативно иногда увеличивать длительность затухания или начала путем ручного сдвига фейда.

02

Саму дорожку и фрагменты двигать вправо-влево категорически запрещено! Для этого создайте дубликат дорожки и работайте с ним, а исходную дорожку просто заглушите и ориентируйтесь визуально на нее. Если замечаете сдвиг, нужно всё вернуть в исходное состояние, чтобы ни на семпл не сдвинуто было!

03

Чтобы случайно не сдвинуть фрагмент, следует отключить прилипания (клавиша «F8»), тогда дорожка не будет автоматически передвигаться к сетке, к маркерам и ко всем остальным событиям.

04

Очень важно фейды (края) пододвигать прямо впритык к полезному сигналу. Нужно чтобы фрагмент не содержал никаких пауз вначале и в конце, т.е. абсолютно ничего лишнего не должно быть во фрагменте кроме речи.

 

К чему нужно стремиться в вашей работе на примере проекта:

  • Маркер 1 (00:00:00). Слово может быть прочитано с разным ударением. Вы не удаляете такие фрагменты, а так же делаете регион, но в файле со списком слов делаете пометку рядом с этим словом (ставите значок «+»). Это будет обозначать, что у слова есть двойное ударение. Критически важно не пропускать такие фрагменты.
  • Маркер 2 (00:00:18).  Несмотря на то, что запись сделана в студийных условиях, во время произношения слов могут встречаться различные сигналы, не являющиеся полезными (щелчки, слюни, шорох). Эти артефакты могут прийтись на само слово и прослушиваться между слогами. Нужно будет по максимуму подрезать, но не в ущерб полезному материалу. Визуально уже видно, если в середине фрагмента между слогами на звуковой волне что-то имеется (хотя в этом месте межслоговая мини-пауза), с большой вероятностью это означает, что, скорее всего тут нужно подрезать и убрать какой-либо артефакт.
  • Маркер 3 (00:00:25). На хвостиках окончаний могут так же возникнуть различные сигналы, это могут быть щелчки, дыхание и т.д. Нужно подрезать их так же не в ущерб материалу.
  • Маркер 4 (00:00:41). Иногда диктор, сказав слово, скажет следующее слово и может вернуться к предыдущему. В таких случаях нужно быть внимательным и не выделить повторно два одинаковых фрагмента. Т.е. у вас должна быть хорошая слуховая память и вы должны оперативно сообразить, что диктор перечитывает предыдущий дубль. Нужно будет выбрать и оставить лучший. Обычно лучший произносится последним (но не факт!).
  • Маркер 5 (00:01:07). Поскольку в обычной речи слово с интонацией «на продолжение» предполагает скорое появление следующего слова, то в словах с интонацией «на продолжение» можно чуть подрезать хвостик – это на ваше интуитивное слуховое ощущение, лишь бы не звучало искусственно отрезанным.
  • Маркер 6 (00:02:15). Несмотря на то, что запрещено сдвигать фрагменты, но внутри фрагмента можно делать сдвиги, если это необходимо для удаления того или иного артефакта. Например, если на хвостике образуется щелчок, можно подрезать его и сдвинуть остаток для естественного окончания.
  • Маркер 7 (00:05:00). Изредка встречается, когда диктор произносит несколько раз пару «С подъемом в интонации / С окончанием в интонации». Однако удачное произношение «С подъемом в интонации» может встретиться в одном дубле, а «С окончанием в интонации» — в другом. Нужно обязательно следить за этим и выбирать такие удачные произношения, т.е. включать свой слух на полную!
  • Маркер 8 (00:05:58). Может показаться, что произнесено неверно ударение, однако вы должны игнорировать это и если произнесено не по ошибке, а конкретно пара «С подъемом в интонации / С окончанием в интонации», но предположительно с неправильным ударением, вы должны все равно не удалять такой фрагмент, а сделать из него регион и в .xls-файле со списком рядом с этим словом поставить значок «+». Это касается так же и таких случаев, когда произносится слово с разной транскрипцией, например «компьют[е]р» и  «компьют[э]р», т.е. если есть явная пара «С подъемом в интонации / С окончанием в интонации», тогда нужно из этих слов сделать регион.
  • Маркер 9 (00:07:04). Случается, что некоторое слово не произносится должным образом. Например, дрожит голос, сказано сипло или с помехой. Тогда диктор переговаривает это слово. Конечно же, не следует «вглухую» игнорировать дубли и брать первый попавшийся дубль. Нужно отслушать все дубли и оставить наиболее удачный дубль. Справедливости ради скажем, что таких случаев не так уж и много, но случается, когда диктор переговаривает очень много раз и, как правило, наиболее удачный дубль произносится в конце серии дублей (но не факт!).

Наши вакансии | Студия звукозаписи онлайн «New Sound»

Аранжировщик удалённо

Если вы профессиональный аранжировщик и уровень ваших работ как минимум не ниже нашего, свяжитесь с нами по электронной почте. В письме обязательно укажите ссылки на прослушивание/скачивание вашего портфолио (минусовки в стиле POP, Shanson, Rock), на почту просьба сами файлы не высылать (только ссылки). Вкратце расскажите о себе (возраст, образование, опыт работы, страна, город). Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами, если вы нас заинтересуете. Мы рассматриваем только аранжировщиков, кто имеет опыт работы с минусовками и не рассматриваем диджеев и саунд-продюсеров.

Песенный поэт удалённо

Если вы профессионально пишите стихи для песен, будем рады видеть вас в рядах нашей дружной команды. Высылайте тексты песен, рассказав немного о себе. Мы рассмотрим вашу кандидатуру, только если в вашем арсенале есть хорошие тексты песен. Просьба не высылать просто стихи, мы не будем их читать.

Диктор удалённо

Ищем муж. и жен. голоса дикторов с навыками муз. оформления аудиороликов. Уровень не должен быть ниже нашего портфолио (см. в самом низу страницы). Присылайте ссылки на скачивание/прослушивание ваших работ и расскажите о вашем опыте работы.

Вокалист(ка) удалённо

Ищем вокалистов (муж. и жен. голоса) с большим опытом для записи эстрадных песен. От вас — умение очень хорошо мощно петь, записывать свой вокал самостоятельно на качественной аппаратуре с профессиональным микрофоном. Сведение и мастеринг не нужно (это делаем мы). Текст, минусовку и пилотный минус (с прописанной вокальной линией) мы предоставляем. Высылайте ваше портфолио (песни в вашем исполнении на русском/украинском языке. Работы лучше залейте на облако и дайте ссылки.

Звукорежиссёр удалённо

Ищем звукррежиссёров для тюнинга и сведения вокала с мультитреком минусовки в готовую песню. Только если вы в этом Мастер, высылайте ваше портфолио (именно в этом ключе), рассказав немного о себе и об опыте работы. Работы лучше залейте на облако и дайте ссылки.

P.S. По вопросам вакансий по телефону не консультируем. Расценки озвучиваем, только если вы нас заинтересуете своим портфолио или успешно справитесь с тестовым заданием. Задержка с ответом может составлять до 2-х недель в связи с множеством писем от кандидатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *