Звукорежиссура для начинающих – Digital Arts — авторские курсы звукорежиссуры, аранжировки и подкастинга. Обучение звукорежиссуры в Москве. Школа звукорежиссуры Steinberg.

Содержание

20 полезных советов звукорежиссерам от профессионалов

Работа над звуком очень часто бывает довольно кропотливой и сложной. И небольшие подсказки, которыми пользуются профессионалы, могут облегчить этот нелегкий труд. Поэтому в этой статье мы собрали полезные советы, которые помогут вам работать быстрее, продуктивнее, и делать более качественный звук. Читайте, пробуйте и совершенствуйте свои навыки.

1. Редактируйте перед микшированием

микширование

Лучше всего начинать микширование с редактирования базовых звуков. Если вы уделите этому немного времени и усилий, стадия микширования будет более легкой и приятной.

2. Чистка

Пройдитесь по треку и послушайте тишину между фразами. Очень часто, особенно в вокальных треках, в моментах между отдельными фразами бывают лишние шумы, к примеру, тихое дыхание и лишние шелесты. И угадайте, что случится, если вы добавите компрессию к этому? Шум станет громче и будет слышен слишком хорошо.

3. Обрезайте нулевые точки

На начальных точках звуковой волны очень часто случаются лишние звуки, которые могут существенно подпортить трек. Поэтому старайтесь подчищать нулевые точки вашей звуковой волны.

4. Вставки

Скажем, у вокалиста небольшая простуда, и его голос обрывается после куплета. Подумайте, может вы можете вставить туда бэк-вокал, который улучшит звучание голоса и создать более красивую аранжировку. Это очень простой и быстрый способ улучшить звучание трека.

5. Приближение

приближение

Не ленитесь приблизить звуковую волну. Это может дать вам больше контроля над звуком. Гораздо проще откорректировать отдельные части трека, просто приблизив волну и рассмотрев ее более детально. Это избавит вас от ситуаций, в которых вы не можете понять, что в треке звучит не так, как хотелось бы.

6. Не доверяйтесь плагинам

Иногда плагины слишком сильно вмешивают в звук. Многие имеют фильтр верхних частот, некоторые могут лимитировать сигнал или что-то намудрить с фразами. Полагайтесь больше на свой слух, чем на плагины и их индикаторы.

7. Работайте над ревербераторами отдельно

Для первого звука лучше использовать реверб через сенд. Для второго, который будет нуждаться в пространстве, сделайте копию первого реверба и подстройте его под ваш второй звук. Подстраивая реверберацию под каждый звук, вы сделаете звучание трека более профессиональным.

8. Альтернатива

альтернатива

Не всегда сложный путь будет правильным. Если вы трудитесь над звуком очень долго, но у вас не получается сделать нужное звучание – просто попробуйте другой способ. Иногда лучше пойти альтернативным путем, а не пытаться все исправить.

9. Резкие фильтры

Фильтры с крутым срезом могут вызвать искажения в звуке, так как они могут влиять на фазовый сдвиг. Поэтому лучше пользуйтесь фильтрами с плавным срезом, резкие фильтры подходят больше для экспериментов, чем для придания чистоты звучанию.

10. Дороже не значит лучше

Не стоит вестись на цену, думая, что если плагин дорогой, то это значит, что он хороший. Много бесплатных плагинов могут звучать гораздо лучше платных аналогов.

11. Наушники

наушники

Работать над звуком только в наушниках – не очень хорошая идея. Принцип работы наушников отличается от принципа работы мониторов. Поэтому совмещайте наушники и мониторы. В мониторах лучше слышен общий звук, а в наушниках – детали.

12. Работайте с громкостью

Хороший звук не должен “рассыпаться” на большой громкости. Поэтому работайте над треком на разной громкости, чтобы понять, как он звук будет себя вести, если сделать громче или тише. Звучание должно быть цельным.

13. Эффекты

Не стоит перегружать трек эффектами. Выберите те, которые лучше всего звучат с вашим треком и остановитесь на них. И, да, вы должны досконально знать, что делает тот или иной эффект, чтобы небольшие изменения, которые могут подпортить трек, не стали для вас неожиданностью.

14. Репетируйте

Если музыкант хочет писаться с метрономом – заставьте его порепетировать тоже с метрономом. Так и вам будет проще, и ему. Очень часто эксперименты во время звукозаписи могут усложнить процесс, поэтому постарайтесь сначала отрепетировать все, а потом уже начинать запись.

15. Учитесь

Постоянно ищите новые знания и не останавливайтесь на достигнутом. Слушайте работы других ребят, находите что-то новое и полезное для себя. Общайтесь с другими звукорежиссерами и прислушивайтесь к мнению более опытных. Не стоит считать себя лучше всех.

16. Отдыхайте

Попробуйте нюхать разные запахи на протяжении получаса. Ваш нюх устанет и перестанет воспринимать их. То же самое и со слухом. Не нужно перегружать свой слух. Делайте перерывы в работе. Старайтесь во время этих перерывов посидеть в полной тишине и дать своему слуху отдохнуть.

17. Басы

басы

Очень часто звукорежиссеры, особенно начинающие, переусердствуют с басами, и в итоге басы начинают гудеть и выпирать. Если вам кажется, что трек звучит грязно и бубнит, попробуйте поработать с басами. Скорее всего дело в них.

18. Помещение

Мы помним, что лучше работать с мониторами, поэтому помещение, в котором вы работаете, имеет большое влияние. Постарайтесь работать в комнате с хорошей акустикой, чтобы звучание не искажалось.

19. Горячие клавиши

Выучите сочетание клавиш и пользуйтесь ими. Это значительно ускорит вашу работу и избавит вас от постоянного поиска нужных функций. Поэтому не ленитесь потратить немного времени на изучение горячих клавиш.

20. Моно

Пусть моносовместимость и не так важна сегодня, но лучше убедиться, что ваш трек звучит хорошо и в моно. Стремитесь к тому, чтобы звучание было хорошим вне зависимости от ситуаций.

Читайте также:

Как стать дизайнером звука. Советы, полезные видео, книги, программы.

Теория музыки: история развития музыкальных жанров, музыкальный стиль

Теория музыки: как развить музыкальный слух

Советы опытным и начинающим звукорежиссерам | Soundmain

Более двух лет компанией «Крем Рекордс» проводятся семинары по звукорежиссуре. Целью этих занятий является обучение звукорежиссеров, получение практических навыков, повышение квалификации и обмен опытом.

Как показывает практика, люди, решившие посвятить себя столь благородному и неблагодарному занятию, сталкиваются со схожими проблемами — «наступают на те же грабли». Все это подтолкнуло меня поделиться своими соображениями на страницах профессионального издания.

Сначала — несколько советов тем, кто только начинает свой путь в звукорежиссуре.

Вы купили компьютер и собрали на нем свою первую рабочую станцию, которая включает в себя все основные блоки полноценной студии: рекордер, микшерный пульт, блок процессоров эффектов и вокальный тракт (микрофон, предусилитель, компрессор). И что — уже можно начинать творить?

Вот на этом этапе 99 процентов начинающих совершают первую ошибку. Вложив минимум полторы-две тысячи долларов в компьютер, они не тратятся на хороший мониторинг(акустический контроль), а используют для этого бытовую акустику. Это равносильно тому, что человек, собравшийся рисовать, наденет розовые очки — все красиво, но очень далеко от реальности. Поэтому очень важно на этом этапе обзавестись более-менее объективным контролем. Я рекомендую для этого общепринятую во всем мире акустику Yamaha NS-10M с ее «родным» усилителем или хотя бы Alesis Monitor One (NS-10M сняты с производства — прим. ред.).

Если вы стеснены в средствах, купите наушники студийного класса, это могут быть AKG K240 DF или Sony 7506. Если вы работаете в незаглушенной комнате, где много мебели, важно помнить, что акустика ближней зоны должна располагаться на расстоянии один метр от слушателя. Постарайтесь, чтобы в комнате не было незаглушенных параллельных плоскостей, особенно сзади вас. Будет лучше, если на пол постелить ковер, а стены сзади задрапировать ковролином, избегая параллельных плоскостей. Сделав это, можно получить приемлемую для контроля комнату.

В процессе комплектации студии стоит обратить внимание на хороший вокальный тракт. Это, прежде всего, микрофон, предусилитель и компрессор. Лучше, если микрофон будет от фирмы Neumann, а компрессор Drawmer или dbx, и лучше, если они будут ламповыми. Общий девиз: лампа и цифра. Не стоит тратиться на дорогой восьмиканальный АЦП, если вы все делаете в компьютере и не пишете барабаны. Вполне достаточно двухканальной карты фирм RME, Echo и др.

При выборе программы не следует обращать внимание на споры о том, что Logic звучит лучше, чем Cubase SX, но хуже, чем Sonar, или наоборот. Если вы аранжировщик-звукорежиссер, и работаете с виртуальными семплерами или синтезаторами, можно выбрать Logic или Cubase. Если Вы пишете в основном «живые» инструменты, хорошо подойдет Nuendo или Samplitude. Главное, чтобы было легко и удобно работать. Тому, кто привык к Cubase не надо переучиваться на Logic, и наоборот. В то же время позвольте себе посмотреть, как работают и другие программы.

Теперь — советы для опытных.

Как известно, технологический процесс создания записи состоит из трех этапов.

Первый — это создание аранжировки, ее исполнение и запись. Далее — сведение записанного материала и, наконец, мастеринг. Если не брать к рассмотрению авторский текст (музыкальный и поэтический), то самым важным и ответственным этапом, безусловно, является первый, потому что именно на этом этапе закладывается идея и саунд будущего произведения. Во многом успех будущей записи зависит от замысла аранжировщика, исполнительской энергетики и чувства в сыгранных партиях. Никаким сведением нельзя компенсировать отсутствие мастерства, драйва и всего того, что отличает музыку, которая заставляет сопереживать, от просто хорошо сведенной фонограммы.

Весьма ошибочны рассуждения вроде «на сведении поправим, и будет нормально». После редактирования и сведения может стать более или менее «съедобно» для слуха, но эмоции и энергетика, не вложенные исполнителем при записи, уже не появятся никогда. Вообще термин «нормально» вряд ли приемлем в музыке, поскольку «нормально» — это средне, посредственно.

Никогда не приступайте к сведению, если недовольны записанным материалом. Лучше отложите песню и займитесь другой, чтобы вернуться к ней с иным отношением.

На первом этапе очень важно помнить, что 90 процентов оригинальности трека закладывается именно здесь. Трудно добиться индивидуальности саунда, используя звуки из общедоступных семплерных библиотек или загружая пресетные настройки гитарных процессоров. Для этого лучше всего поставить комбик, пару микрофонов и поэкспериментировать с их расположением — тогда чего-нибудь добьешься. То же справедливо в отношении синтезаторов. У меня были случаи, когда в качестве малого барабана лучше всего подошел семплированный звук удара по мусорному ведру, а в качестве эффект-процессора я использовал звучание коридора, прилегающего к студии. Экспериментируйте! Важно помнить, что эксперимент оправдан, если он отвечает требованиям поставленной задачи.

Промежуточная операция между первым и вторым этапами, на которую многие возлагают большие надежды, — это редактирование записанного материала. Учитывая уровень современных компьютерных технологий, на этом этапе возможно все. Можно сделать фальшивое и неритмичное пение — стройным и ритмичным.

Однако невозможно вложить энергетику, индивидуальность, обаяние и эмоции. Не следует увлекаться автотьюном от фирмы Antares, так как он обезличивает исполнителя. Старайтесь, чтобы редакция была минимальной и естественной. Если это возможно, лучше вернуться к первому этапу и перепеть либо переиграть неудавшийся фрагмент.

После того, как записаны все треки и, таким образом, аранжировщики и все музыканты выразили себя полностью, осталось самое простое — сведение.

В традиционной записи симфонической музыки не существует сведения — его делает дирижер во время исполнения. В современных условиях, когда большая часть партитуры делается на компьютере с эпизодическими вкраплениями живых инструментов, вопрос сведения — это, прежде всего, вопрос имитации реальной динамики живого исполнения. Вышесказанное справедливо для рок-, поп- и электронной музыки. Как это ни парадоксально, но и в электронной музыке, будь то Trance или R? n? B, сведение — это во многом имитация живой динамики, пространства и объема. Что может быть проще сведения красиво аранжированного и записанного материала? Мне иногда кажется, что сведение придумали у нас, чтобы брать деньги с музыкантов, которые в этом ничего не понимают.

Отложив шутки в сторону, можно определить две основные стороны сведения: это пространство и динамика. Пространство — это моделирование акустической среды, в которой все происходит: перспектива и планы (по аналогии с живописью).

Динамика — это развитие и форма музыкального произведения. В любой музыкальной форме есть зарождение, движение к кульминации и спад, независимо от того, какие бы причудливые виды они не принимали.

Что отличает хорошую фонограмму от плохой? Любой профессионал назовет как минимум три критерия: это прозрачность, плотность и объем. Попробуем разобраться в этих терминах.

Прозрачность — это разборчивость (читаемость) инструментов и голосов.

Плотность — это насыщенность звуковой палитры, «накачанность» и драйв трека.

Объем — это широта звучания, перспектива пространства.

Решение любой из поставленных задач отдельно не представляется сложным. Проблемы начинаются при решении трех задач одновременно. Обильное использование реверберации, хоруса, pitch shifter и других эффектов безусловно приведет к широте базы и объемности фонограммы, но при этом также к потере прозрачности и плотности. Необузданное желание придать объем своей фонограмме приведет к рыхлому и мутному звуку. И наоборот, убрав пространственные эффекты, вы улучшите читаемость инструментов, но получите плоскую фонограмму.

Решение поставленной задачи возможно только в комплексе. Воспринимайте себя на сведении в двух амплуа: как живописца и как скульптора одновременно. Если на бледно-желтом фоне провести ярко-красную линию, это будет рельефно. Однако, проведя такую же жирную линию бледно-розового цвета, рельефа не добьешься — цвета просто сольются. Как работает скульптор? Он берет глыбу и отсекает лишнее. Точно также вы на сведении работаете больше резинкой, чем карандашом. Рассмотрим подробнее на примере. У вас играют одновременно две партии: на фоне переливающегося пэдa струнные играют ритмическую функцию. «Читаемость» струнных, как правило, определяется частотами от 2 до 4 кГц. В таком случае эта часть спектра должна быть свободна от пэдa, то есть его партия должен располагаться ниже 2 кГц.

Еще пример: как правило, верхняя часть спектра занята хэтами, шейкерами и другими перкуссионными инструментами. Аранжировщики при выборе звуков часто руководствуются своим вкусом, не обращая внимания на совместимость инструментов. Поэтому часто встречаются аранжировки, где перкуссионные инструменты, играя различные ритмические рисунки, создают в одном частотном диапазоне ровное шумовое заполнение на все четыре доли такта. Чтобы решить эту проблему надо разнести инструменты по спектру. К примеру, хай-хэт поднять по основному спектру до 6…8 кГц, шейкер опустить до 2…4 кГц, а тамбурин поместить между ними. Все вышесказанное применимо и к другим инструментам.

Аранжировщики, готовя партитуру в домашних условиях, подбирая, к примеру, бас и большой барабан, не могут адекватно оценить спектральную сочетаемость инструментов в виду отсутствия профессионального мониторинга, и только на сведении в студии эта несочетаемость спектров становится очевидной. Это можно подправить, изменив частотный спектр инструментов, либо заменив исходные звуки.

Часто встречается ошибка, когда инструменты звучат в одной тесситуре и мешают друг другу. Это важно не пропустить на сведении, так как от этого зависит прозрачность фонограммы. Изменить это можно как минимум тремя способами:

переместить один из звуков в другую октаву; изменить спектр и динамику одного из инструментов; убрать один из инструментов. Третий путь в девяти случаях из десяти предпочтителен.

Улучшить читаемость инструментов, а также добиться плотности фонограммы можно, используя динамическую обработку звука. Например, выделив атаку гитары или синтезатора, вы сохраните «читаемость» этого инструмента, но при этом он не будет мешать другим партиям. Шаг за шагом, анализируя и обрабатывая инструмент за инструментом, вы добьетесь плотности и прозрачности фонограммы.

Пространственная обработка звука сводится к выстраиванию планов и перспективы. Как добиться объемности звучания, знают даже начинающие звукорежиссеры, однако трудность состоит в том, чтобы добиться объема, не потеряв прозрачности и плотности фонограммы. Не могут все инструменты звучать одинаково близко и ярко — это все равно, что картина, написанная одним цветом. Чтобы добиться рельефа в фонограмме, нужно выстроить перспективу. На этом этапе вы должны правильно определить, какие партии и инструменты находятся близко от слушателя, какие далеко, какие инструменты будут звучать широко, а какие будут точечным источником звука. Все это вопросы вкуса, знания стиля и профессионализма. Однако отмечу часто встречающиеся ошибки.

Уровень отраженного (обработанного) сигнала не может быть больше уровня источника звука (при условии, что источник звука направлен на слушателя).

Для того чтобы отдалить объект, недостаточно придать ему реверберации, надо изменить его спектр. Чем ближе инструмент, тем он звучит ярче, чем дальше, тем более матовым он становится.

Объект, находящийся далеко, не может звучать широко, чем больше мы удаляем объект, тем больше он приближается к точечному источнику звука.

Многое можно поправить на сведении, однако, в любом случае это — не сведение, а исправление ошибок первого этапа. Правильно аранжированное и записанное произведение сводится легко.

И, наконец, мастеринг. Во всем мире существуют мастеринговые лаборатории, потрясающие ценой и качеством оборудования и, соответственно, звука. Мастеринг альбома в такой лаборатории может стоить пятнадцать тысяч долларов и более. Есть такие студии и в Москве, студия Андрея Субботина, к примеру. В таких лабораториях сидят люди, специализирующиеся на мастеринге, уши у них «заточены» именно под это. Кроме того, оборудование и акустические системы, используемые на мастеринге, отличаются от тех, что используются на сведении. Звукорежиссер, осуществивший запись и сведение, не всегда в состоянии заметить недостатки своего детища, поэтому, если есть финансовая возможность, всегда полезно поручить мастеринг коллеге по цеху, специализирующемуся именно на этом процессе.

Однако при условии, что первые два этапа (запись и сведение) прошли успешно, мастеринг — это просто стандартизация уровня звука и спектра фонограммы. Поэтому не «откладывайте на мастеринг» то, что можно сделать при сведении. На мастеринге путем многополосной компрессии и эквализации можно улучшить «читаемость» отдельных инструментов и голоса, расширить стереобазу, украсить или «окрасить» фонограмму и многое другое. Но лучше, когда мастеринг — это просто стандартизация уровня.

Общие рекомендации

1. Если встает вопрос, включать в тракт прибор (или plug-in) или не включать, ответ — не включать.

2. Если есть возможность вернуться к более раннему этапу записи и исправить ошибку — лучше вернуться.

3. На сведении в конечной фазе не работайте при одном уровне громкости мониторов, все время меняйте его. Иначе ухо привыкает и перестает слышать.

4. Где бы вы ни находились (метро, дорога, двор, концертный зал), анализируйте акустическую среду вокруг вас.

5. Сверяйте свое творчество с уже сделанными работами других мастеров.

6. Не замыкайтесь, общайтесь с коллегами, будьте открытыми. Много полезной информации можно почерпнуть в интернете на сайтах, где «тусуются» звукорежиссеры и музыканты.

Уверен, что мои коллеги, и я в том числе, смогут привести с десяток примеров, противоречащих постулатам данной статьи (что подтверждает их правильность). Мнения и советы, высказанные мною, не претендуют на истину в последней инстанции и могут применяться по усмотрению читателя. Тем не менее, буду рад, если мои размышления помогут кому-то в решении творческих задач.

Звукорежиссура для начинающих, школьников, звукорежиссура для чайников с нуля в спб

Записаться


Модуль 0. Начинающий звукорежиссер

Возраст обучаемого: с 14 лет.
Продолжительность модуля: 45 академических часов.
Форма занятия: групповая, 4-6 человек.
Количество часов в неделю: 2,5 ак.часа.

Вы узнаете

  1. Какое оборудование необходимо для студии звукозаписи и как его настроить.
  2. Какая существует техника записи музыкальных инструментов.
  3. Какие музыкальные программы выбрать для творчества и как в них работать.
  4. Как аранжировать инструментальный трек.
  5. Как написать партии для ударных, баса, клавишных, синтезаторов при помощи студийных и VST инструментов.
  6. Как превратить трек из нескольких инструментов в цельную стереофонограмму.
  7. Что такое саунд-дизайн и как создать собственные сэмплы.

Решаем практические задачи

  • Выбор оборудования и программного обеспечения для организации студии звукозаписи.
  • Выбор подходящего формата для хранения и распространения звуковых файлов.
  • Запись звучания голоса, акустических инструментов и прочих звуков с одного или нескольких микрофонов.
  • Создание собственных сэмплов.
  • Изучение основ сведения и мастеринга многоканальных музыкальных треков.

Система оценивания: по коллективной оценке зачётного проекта преподавателем и учащимися на презентации в классе.

Зачётный проект: самостоятельно сведённый музыкальный трек в произвольном стиле.

После окончания обучения учащийся сможет

Сертификат об окончании обучения в школе «Я творю!»

  • Разбираться в музыкально-компьютерной аппаратуре
  • Разбираться в тонкостях звучания фонограмм
  • Осуществлять одноканальную и многоканальную звукозапись
  • Осуществлять запись, сведение и микширование музыкального трека
  • Получить сертификат об окончании обучения на курсах звукорежиссуры

Для записи на курсы звукорежиссуры для начинающих нажмите «ЗАПИСАТЬСЯ» и выберите удобный день и время бесплатного пробного занятия.

Записаться


ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА «ЗВУКОРЕЖИССУРА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

Альтовский Роман Владимирович

Альтовский Роман Владимирович - саунд-продюсер и звукорежиссер-практик с новыми взглядами на запись и обработку звука. Имеет большой опыт работы на студиях и концертных площадках России и ближнего зарубежья.
Педагогический стаж с 2012 года.

Чабушкин Валентин Андреевич

Чабушкин Валентин Андреевич - окончил с отличием Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, старший преподаватель кафедры «Музыкальной звукорежиссуры и саунд-дизайна» Художественно-технического института «ВХУТЕИН».
Педагогический стаж с 2007 года.


Остались вопросы? Читайте «вопрос-ответ» или задайте вопрос в нашей группе ВКонтакте

Настольные книги звукорежиссера.

Для достижения нужного результата практически в любом деле необходимо обладать определенной информационной базой, проще говоря, теоретическими знаниями. Искусство битмейкинга исключением не является.

В данной статье я приведу список литературы, которая станет полезной, на мой взгляд, как для новичков, так и для опытных в этом деле людей.

П.Уайт - Творческая звукозапись.

Это первое, что стоит прочесть. В этой книге помещается вся база, только усвоив ее, стоит двигаться дальше. Другими словами, это своеобразный букварь для звукорежиссера.

Ссылка на скачивание http://depositfiles.com/ru/files/7hiax772m

Боб Овсински - Настольная книга звукорежиссера.

Данная книга является, не побоюсь этого слова, настоящим шедевром! Просто мегахит! Ей нет равных! Уверяю вас!

Тысячи трюков освещены в этой книге. Множество интервью с самыми известными и выдающимися звукорежиссерами нашего времени. Она непременно даст вам пищу для размышлений и порцию вдохновения. Читать всем!

Ссылка на скачивание http://http://depositfiles.com/files/v53zie879

Морин Дрони - Мастера Сведения.

Эта книга является как бы продолжением предыдущей. И надо сказать, что продолжение весьма достойное. Здесь содержится также куча интервью именитых звукорежиссеров, мастеров своего дела. Ведущие специалисты звукозаписи делятся своими секретами. Великолепная книга.

Ссылка на скачивание http://www.ex.ua/view/20355323

Лекс Плотников - Формула самой крутой песни на свете.

Автор книги, известный российский композитор и музыкант группы Mechanical Poet, расскажет вам, как же создать суперхит. Человек с 10-летним стажем работы с музыкой предлагает ряд простых, но действенных советов и методик написания треков.

Если порой муза покидает вас, обратитесь к этой книге. Авось, поможет.

Ссылка на скачивание http://dfiles.ru/files/zq2cbcgfz

Книга Мастеринг с Ozone.

Мастеринг для многих темный лес. Но эта книга поможет вам открыть завесу тайн. Данное пособие в общих чертах покажет пути достижения главной цели любого хорошего мастеринг инженера. Как же сделать так, чтобы запись после мастеринга звучала лучше, чем до него? Ответы в этой книге.

Ссылка на скачивание http://seejay.ru/f-3446-kniga-mastering-s.html

Дэвид Гибсон - Искусство сведения.

Как создать качественный микс? Каким образом достичь отличной записи? Книга вам в помощь. Как достичь отличного результата, находясь в студии? На этот вопрос вы непременно получите ответ, прочитав эту книгу. Расширьте свои познания в сведении музыки!

Ссылка на скачивание http://formixing.ru/stati-i-manualy/15-devid-gibson-iskusstvo-svedeniya.html

Если вы не хотите оставаться просто очередным заурядным битмарем, а желаете стать полноценным продюсером, тогда приведенные выше книги обязательны к прочтению!

Основы звукорежиссуры

Зачем нужен этот курс?

УРОК 1.
История развития
звукорежиссуры

Программа курса

Как проходят занятия?

Онлайн-курс от Musicheads это:

УРОК 2.
Что такое звук?

Основы звукорежиссуры

Что нужно для прохождения онлайн курса?

Огромное спасибо Павлу за курс, не смотря на мой не малый опыт работы, он открыл мне глаза на многие вещи, которых я не замечал или не предавал особого значения. Мне сразу открылись новые горизонты, поступило много предложений о сотрудничестве, даже дотянулся до звёзд. Искренне благодарен, правда. Павел, ты лучший!

Владислав

Отзывы
участников

Ребята это круто! Преподаватель профессионал высокого класса! Многие форумные, разговорные и интернет мифы и заблуждения из области работы со звуком разрушены в пух и прах. Мне очень понравилось. Ощущения как в детстве когда читаешь журнал юный техник! Такой теплый восторг! Талантливый преподаватель - он на вес золота. Павел огромное вам спасибо и земной респект!

Ярослав

Прошел курс "Основы звукорежиссуры"! Преподаватель - Павел Шевчук. Открыл для себя заново звук и работу с ним. Мне кажется, что курс существенно шире оговоренной Павлом и описанной на сайте программы не говоря уже и про то что стоит он значительно больше на самом деле. Более того Павел всегда готов ответить на любой возникший вопрос, удобно и понятно излагает информацию. 

Тимур

УРОК 3.
Характер звука

Для того чтобы получить актуальную информацию об условиях обучения, ценах и акциях, оставьте свои контакты в форме ниже. Наш специалист ответит Вам в кратчайший срок.

УРОК 10.
Аудиоинтерфейсы и ацп-цап преобразователи

УРОК 9.
Микшерные пульты

УРОК 6.
Микрофоны

УРОК 7.
Конденсаторный и
динамический микрофоны

УРОК 4.
Свойства звука

УРОК 5.
Распространение звука
в пространстве

Весь необходимый базис для уверенной работы со звуком.

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСЛЯЦИЙ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ОКОНЧАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Musicheads - динамично развивающийся международный звукозаписывающий музыкальный лейбл. Основан музыкальным продюсером и диджеем Эриком Джонсоном в 2007 году в Германии.
Сегодня деятельность компании Musicheads охватывает многие стороны музыкального шоу-бизнеса и включает следующие этапы: музыкальное продюсирование,запись, сведение, мастеринг, цифровые и физические продажи музыкального контента, создание музыки для рекламы и ТВ, организацию концертов и школу звукорежиссуры.

Артисты, чьи работы были спродюсированы лейблом, поднимались на вершины хит-парадов радиостанций и занимали в них лидирующие места. Композиции, созданные компанией Musicheads, выпускалась на таких крупных лейблах, как EMI, SONY, Universal, Warner, а так же на самом крупном лейбле танцевальной музыки Armada Music.
Накопленный опыт сотрудничества с западными и европейскими коллегами, бесценный в создании качественного материала, компания успешно применяет и в работе с артистами российского шоу-бизнеса.
Начиная с 2013 года лучшие специалисты компании в области звукорежиссуры и музыкального продюсирования работают над созданием курсов, в которых будет обобщен многолетний опыт работы в профессиональной музыкальной индустрии.
Команда Musicheads желает вам всего наилучшего! Ждем в нашей школе!


После каждого занятия вы получаете домашнее задание, а также материалы, которые помогут вам быстрее вникнуть в вопросы звукорежиссуры. В конце курса - аттестация.

Пройдя курс, вы получаете сертификат и скидку 15% на все очные программы обучения в школе Musicheads.

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ

О компании Musicheads

Bravve feat Li'Raw -
Love That Goes Around

Polina Griffith & Miami Kidz -
Feeling This Way

Стоимость курса

Во время проведения занятий вы подключаетесь через интернет к онлайн-трансляции урока.

Вы слышите преподавателя, видите экран его монитора (рабочий стол) и работаете с аудио-примерами в высоком качестве.

Вы можете задавать возникающие вопросы в специальный чат.

Миссия школы Musicheads - повышение уровня квалификации и образованности каждого, кто работает с современной музыкой и звуком.

Мы глубоко убеждены, что знание фундаментальных основ является обязательным условием успешного развития российской музыкальной индустрии.

Но не надо пугаться слов «фундаментальный», «основы, азы», потому что в верной и интересной подаче этот материал является не только полезным, но и увлекательным.

Поэтому мы создали курс, который является каркасом нашей школы - «Основы звукорежиссуры»

В целях популяризации этого курса, стоимость его максимально демократична, а ценность превышает цену в десятки раз.

Polina Griffith -
Ain't Givin Up

УРОК 8.
Коммутация

АДРЕС
Школа звукорежиссуры Musicheads
м. Шаболовская, ул. Донская 32, офис 133
ИНН 771676518960 ОГРН 312774628301266

ТЕЛЕФОН
+7 (800) 301-32-42
+7 (916) 193-92-97

Является членом Audio Engineering Society.
Основатель проекта How to mix.
С 2014 года преподаватель в школе звукорежиссуры Musicheads.

Работал с такими европейскими и австралийскими командами как Andy Darling, The Butterfly Effect, The Doppler Shift и другими.

В России сотрудничал с такими артистами, как "Ярилов зной" (победитель телешоу "Фактор А"), Анатомия звука, Мангопапа, Арфагрув, Рыбы амура и другими.

Уроки через интернет делают удаленное обучение таким же удобным, как очное присутствие. Качество знаний Вам гарантировано в любом уголке мира!

Направлен на создание фундаментальной теоретической базы, развитие профессионального звукорежиссерского слуха, понимания разных стилей музыки и подходов к достижению высокого результата.

E-MAIL
[email protected]

Действует акция!
Успейте записаться с максимальной скидкой

Оставьте
заявку

КОМПЬЮТЕР И
ДОСТУП
В ИНТЕРНЕТ

Очень доволен курсом «Основы Звукорежиссуры». Павел отличный преподаватель. Материал изложен в полном объеме и отлично разъяснен, а главное удается применять полученные знания на практике. Благодарю за данный курс.

Станислав

КАЧЕСТВЕННЫЕ
МОНИТОРЫ И/ИЛИ
НАУШНИКИ

АККАУНТ НА GOOGLE

Digital Arts - авторские курсы звукорежиссуры, аранжировки и подкастинга. Обучение звукорежиссуры в Москве. Школа звукорежиссуры Steinberg.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *